Форум » Реальные тусовки » Бирхен. Пиво, бильярд и боулинг. » Ответить

Бирхен. Пиво, бильярд и боулинг.

Подарочег: Вот собрались посидеть, поболтать, да просто зарядиться позитивчиком. Присоединяйтесь кто хочет и может. Всем будем рады и новеньким и стареньким. Это будет завтра 11 ноября в 18 часов. Никого не записываем, мест там в будние навалом. Местечко очень приличное и недорогое. Бирхен

Ответов - 122, стр: 1 2 3 4 All

Элеонора: НатУля Большое мерси ,за триятные слова!!! НатУля пишет: Девочки пора устраивать Онлайн уроки Подарочег пишет: Может с палпнтинами получится... Ирина Павловна пишет: А давайте попробуем. Ниточки есть. Да я всегда пожалуйста и чем смогу помогу. Темку создавать новую не буду.Приходите в Очумелые крючкотворцы.Схемки я уже выложила. Galushka Спасибо большое IRISKA78 По поводу выкройки,напишу в личку

колобок: Элеонора ,Людочка такие красотки!Примите мои восторги по поводу платья и полонтинов.Стильные,веселые и просто хорошие девченки!

Подарочег: Ну вот и я добралась до фоток! Тока пришли. Три девицы... Ну а теперь по две девицы...

Подарочег: Ну и одна... и еще одна..

Ойка: Хороши девицы! Одна другой краше!!!!!

ленок: Спасибо, девы, за такой обалденный отчет. И моя хандра от ваших улыбок стала убегать. День начался с такова праздника!!!!! ВЫ КРАСАВИЦЫ!!! И просто ХОРОШИЕ ЛЮДИ!!!

Элеонора: ленок Спасибо и Вам за хорошие слова!!!

Подарочег: ленок Ага, и от меня спасибо!

Подарочег: Ойка пишет: Хороши девицы! Одна другой краше!!!!! Вот не пошла с нами! А я тебя звала-звала....В след раз никакие отговорки не катят!

Элеонора: Подарочег пишет: В след раз никакие отговорки не катят! Конечно не катят т.к. Ойка и мне пообещала

Йожик: значиЦЦа на четверых соображали ... ))) Эх ... душевненько-то как!!! Фкусненько вам тама было ... да?!?!?!?!!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!! Люд, согласна с девочками ... идешь в правильном направлении - ВЫГЛЯДИШЬ ЗДОРОВО!!! (ТТТ) Эль, сидю любуюсь цветом волос ... и платьицем ... и сумочкой ... и ... короче - ВЫГЛЯДИШЬ ЗДОРОВО!!! (ТТТ) Ань ... спорЦЦменка, комсомолка, активистка ... ... ВЫГЛЯДИШЬ ЗДОРОВО!!! (ТТТ) ... эмммммм ... Марисабель, я с тобой хоть и не знакома, но ... ВЫГЛЯДИШЬ ЗДОРОВО!!! (ТТТ) торжественно клянусь, что всё мною сказанное, сказано искренне, в здравом уме и твердой памяти!!! Соскучилась я по вам!!!

bella**donna: девочки, спасибо! порадовали все прекрасны! Анюте - приветище!!! глазки такие задумчивые Люсинэ - стройнеет не по дням, а по часам Эля, палантин очень красивый, а цвет какой вкусный и платье тоже! уж как сошьете - так сошьете, все тютелька в тютельку, идеально!

Подарочег: колобок bella**donna Йожик Спасибо, девчонки! Очень приятненько!

Элеонора: Йожик Спасибо большое! Йожик пишет: сидю любуюсь ... ... и сумочкой дааааааааааа...долго она своего выгула дожидалась Йожик пишет: Эх ... душевненько-то как!!! Фкусненько вам тама было ... да?!?!?!?!!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень душевненько и вкусненько bella**donna Благодарю за такой приятный отзыв!!! Палантин вязала специально под сумочку bella**donna пишет: уж как сошьете - так сошьете, все тютелька в тютельку, идеально! я старательная ,хотя некоторые считают,что часто повторяюсь и излишне свободные вещи шью

Юша: замечательный выгул обновочек получился!!! девочки - все красатульки!!!

Подарочег: Юша Юлик! Спасипки!

ЛЕНА100: посмотрела фото какие все замечательные нарядные и позитивные девочки какие вы молодцы

Элеонора: ЛЕНА100 Спасибо большое!Мы вообще стараемся позитивничать...не смотря на все трудности

Элеонора: Девочки!!! Собираемся встретиться и проводить старый год!Есть желающие присоединиться? Встреча 28 декабря в 18:00. Столик буду заказывать в понедельник.Если возникнет желание хорошо провести вечер в уютной компании,милости просим... Рады всем,всем,всем!!! Убедительная просьба желающим присоединиться,отписаться до понедельника 17:00.

Подарочег: Ну в этот то раз мы проводим год боулингом то??

Элеонора: Подарочег так было бы желание Дорожки тоже заранее бранировать нужно

Подарочег: Ну если Славик со мной сыгранет , то нужно забронировать!

Элеонора: Подарочег УУУУУУУУУУУУУУУУ ты какая...Славика тебе подавай

Подарочег: А чо?? *ставит руки в боки* Я одна штоль буду это делать?? * я же не умею*

Подарочег: Я куплю колпачек смишной и буду самой новогодней Падаркой

белча: Подарочег Людок и ленточку повяжи!!!Падаркам это положено!!!

Подарочег: белча Ага *прикидывает скока нужн метров на ленточку*

zakla: хочу познакомиться с парнем из москвы от 26 36 лет.8910 4290086

Жужелица: zakla для объявлений о знакомстве существует другой раздел, пожалуйста, сюда http://rbbw.borda.ru/?0-18

белча: Подарочег

Элеонора: Девочки извиняюсь,перепутала дату(старость не радость у меня) Предновогодняя встреча состоится 29 декабря в 18:30. Будем рады увидеться !!!

ЛЕНА100: Элеонора очень хотелось бы присоединиться можно?и где территориально и какая у нас программа насколько понимаю 29 понедельник?

ЛЕНА100: я так поняла в Бирхен

Элеонора: ЛЕНА100 что за вопрос...конечно присоединяйся Программа у нас - весело проводить Старый год и конечно пообщаться. ЛЕНА100 пишет: я так поняла в Бирхен Совершенно верно

Подарочег: Угу, тока что прочла, что Лена любит зажечь в кабаках...ОООчееень прекрасненько!

Йожик: Подарочег Лену Надей зовут в реальной жизни ))) Эх, девчат ... буду ждать от вас фоток!!! Уютненько вам там посидеть!!!

Galushka: И я мысленно присоединяюсь

ЛЕНА100: Подарочег пишет: Угу, тока что прочла, что Лена любит зажечь в кабаках...ОООчееень прекрасненько! Йожик пишет: Подарочег Лену Надей зовут в реальной жизни ))) точно ну не все же меня знают

ЛЕНА100: Элеонора Элеонора пишет: ЛЕНА100 что за вопрос...конечно присоединяйся Программа у нас - весело проводить Старый год и конечно пообщаться. спасибо большое я очень постараюсь ежели отпустят. И ехать на каширку от меня наверное часа полтора-это немного смущает но очень хочеться девочки увидется а так давно уже не была на встречах с нашего форума...

Подарочег: Всем ехать не ближний свет...Зато посидим душевно!



полная версия страницы