Форум » пишите что хотите, но знайте меру))) » Ассоциации-4 (продолжение) » Ответить

Ассоциации-4 (продолжение)

kyzya355:

Ответов - 166, стр: 1 2 3 4 5 All

Ирина Павловна: Гали

Гали.: Ирина Павловна спасибо, Ирина Павловна! Только осени здесь нет , на улице - плюс 33 сейчас. С тоской ,иногда, смотрю на Север. Хочется лес прозрачный и цветной увидеть и снег и Новый Год нормальный , как раньше хочется.

Ирина Павловна: Гали. пишет: Только осени здесь нет Вот потому и подобрала для Вас такую ассоциацию.

Йожик: Ирина Павловна пишет: URAn ... во блинн ... *я даж все слова растеряла* Ирина Павловна пишет: Йожик ага ... я такая - маленькая и наивная ... ДИТЁ!!! Ирина Павловна НатУля ППКС!!!

Ирина Павловна: Йожик пишет: ага ... я такая - маленькая и наивная ... ДИТЁ!! Очаровательный ЙОЖИК

НатУля: Йожик пишет: НатУля ППКС!!! Йожик , вот ППЦ - знаю чЕто это такое ? а вот ППКС ???- нет .... мож ты буквОвки перепутала - ППСК ? --

solnse67:

Ирина Павловна: Радуга

Марфуша: Ирина Павловна , а на заказ можно????? Хочется мне какую-нибудь новогоднюю Марфушу на аватарку)) Может есть у Вас на примете??

Ирина Павловна: Марфуша Поищем

Ирина Павловна:

Марфуша: ..грустная... а мне нельзя сейчас грустить)))))

Элеонора: Ирина Павловна ууууууууууууууууууууууууух какие красоточки И где Вы столько красоты находите? Марфуша а мне показалось,что четвёртая в верхнем ряду это имеенно ты

Марфуша: а у меня сначала открылась ОДНА )))))) первая)))))))) Ирина Павловна ,спасибо!!))))))))))) Вот как раз четвёртая и нравится))) с сумашедшинкой))))

Ирина Павловна: Элеонора пишет: И где Вы столько красоты находите? Интернет большооой))) Валюша, рада, что понравилось.

Марфуша: Еле вставила аватарку)) Но анимация почему-то не сохранилась...((((

Йожик: Марфуша пишет: Еле вставила аватарку)) Но анимация почему-то не сохранилась...(((( ... а ты поставила под аватаром "точку" GIF???

Марфуша: поставила!

Йожик: Марфуша вот блинн ... ну и ладно ... авик всё-равно симпатишный ))) *ща я попробую*

Йожик: граждане умельцы, помогите Вале оживить снег на аватаре )))

Жужелица: Картинка весит чуть больше 50 Кб, по правилам не влезет на аватар. При уменьшении размера анимацию сохранить обычными средствами не получится.

Марфуша: Йожик пишет: помогите Вале оживить снег на аватаре ))) спасибо,моя девочка,за заботу)))) Жужелица пишет: При уменьшении размера анимацию сохранить обычными средствами не получится. жалко(( Но ничего, так тоже понятно ,что снег идёт ,значит зима ,значит Новый Год скоро)))

Юша: Марфуша Света медузка умеет умегьшать с сохранением оживления картинки

Йожик: Юша тока она куда-то пропала .......... а жаль ... она ТАААКИЕ авики ваяла ... ... я вот до сих пор любуюсь на свой "бегающий бусик" ...

Йожик: Подарочег

Йожик: Эх ... радикал заглючил ... но я обязательно вернусь к этой теме на днях, т.к. ещё много интересных образов подобрано )))

Подарочег: Йожик Мерси!

Йожик: Lawina

Йожик: Белча

Йожик: Василиса

Йожик: Желатинка

Йожик: Ия

Йожик: URAn

Йожик: Karenina

Йожик: НатУля

Йожик: Элеонора

MARINAM: здорово

IRISKA78: Нaтaш, a у Юры ты случaйно нe eго дeтскую фотку взялa? Похож!

Марфуша: Ой, как хорошо)) Давно не было ассоциаций... Наталя, порадовала)))))

белча: Йожик Спасибо моя хорошая!!!Очень приятно!!!



полная версия страницы