Форум » Интернет магазинчик "Для пышных красавиц" » А правда: нас разбаловал наш любимый магазинчик? » Ответить

А правда: нас разбаловал наш любимый магазинчик?

Наталья Александр.: Приятно,конечно-измеряют по просьбе объемы,длину,сравнивают одну вещь с другой.....Так удобно....Но,иногда мы бываем чем-то недовольны.....Как вам кажется-сервис и должен быть таким или нас балуют?

Ответов - 13

ЕАЛ: Абсолютно уверена, что сервис должен быть таким. Это продиктовано спецификой Инет-магазина: чтобы курьер не возил лишних вещей, по 3 размера одного вида. А если кто по почте заказывает? Им просто необходимо ТОЧНО угадать размер. кстати, в Париже, например вы сможете попросить измерить вещь, рассказать о производителе., составе ткани, померить и ... не купить. И вас проводят радостной улыбкой. Потому что покупатель выбирает и платит деньги. Полагаю, что с ростом конкуренции и появлением множества Инет магазинов, сервис будет все лучше и лучше. Прошу прощения, мне очень нравится магазинчик и сервис и форум и девочки и выбор моделей (правда в последнее время как-то редко происходят обновления) но...обиды и резкие выпады на негативные высказывания и заявления, что я больше никогда не буду измерять(со стороны абожаемой мной модели) - как-то ... вызывают недоумение чтоли. каждый волен высказываться. Это же ВЗАИМОВЫГОДНОЕ дело. ИМХО

bella**donna: Наталья Александр. должен или не должен - сложно сказать. мне иногда кажется, что девочки многие просьбы выполняют по доброте душевной, потому что сложно отказать, если хорошо просят, а не потому что должны но и тут, конечно, есть свои рамки... вообще мне долго казалось, что этот магазин совсем маленький. атмосфера в нем теплая. по крайней мере таким он воспринимается. а оказалось, что магазин этот самый большой в сети мне кажется, что сейчас было бы хорошо поговорить не о продавцах, а о покупателях... потому что, к сожалению, в последнее время нередкими стали банальные бабские склоки на пустом месте... думаю, меня многие поймут, кто следит за отзывами...

Witch: Мне кажется, что в магазинчике, как и в любой организации работают разные люди. Кто0то сегодня в хорошем настроении - кто-то в плохом, а кто-то выдержан всегда. А кто-то хозяйка, и ей выгоднее чтоб сотрудники работали лучше и нежнее что-ли.. :-)) Вообще обычное коммерческое предприятие. Они могут идти на встречу покупателям или не идти - это их и хозяйки личное дело. Также личное дело покупателей как на это реагировать - спокойно, или жаловаться хозяйке.., ну или звонить в управление торговли в префектуре или в муниципалитет (ни в коем случае ни в применении к магазинчику, но были места где я к данному способу удачно прибегала:-) Вообще надо уметь договаривать ибо у всех свои недостатки - и продавцов и покупателей. Покупатели бывают и нудными, и жадноватыми и настырными., продавцы тоже бывают не всегда корректными или там уклоняющимися от налогов... :)) Меня в магазинчике никто не обижал пока, да и я просьбами не донимала, но мне кажется если по-доброму попросить что-то измерить - то измерят, жалко им чтоли? :-) Я бы померилаЮ в свое время приходилось работать с клиентами, анекдоты про них друг другу только после их ухода рассказывали :-))


PugoVka: Мне кажется это совершенно нормально, когда продавцы (а не только сам магазин) заинтересованы в сбыте товаров и постоянных клиентах .. Я только сегодня совершила покупки в своем местном магазине для пышек и каждый раз продавцы очень любезны, одна из них полненькая и с удовольствием даже на себе меряет вещи, чтобы я посмотрела, как смотрится со стороны, если сомневаюсь в чем-то .. очень корректно всё, никакого хамства или намеков.. с удовольствием приносят всё, что меряю, лишь бы уходила от них с мыслью, что я красавица, а не булка с маслом .. но, увы, такому чуткому отношению к своим покупателям (пусть даже пока потенциальным) многим магазинам еще учится и учится .. Наверное, многие встречались с ситуацией, когда заходишь в магазин одежды, не успеешь еще и рта раскрыть а тебе уже спешат сообщить, что НА ВАС НИЧЕГО НЕТ ! Да еще чтобы все услышали вокруг ... Меня очень забавляет, когда я им сообщаю, что собиралась прикупить не себе, но теперь пойду в другое место ... Вообщем, спасибо всем душевным, отзывчивым и чутким продавцам !

тася: PugoVka как магазин называется, где находится?

ksandra: Давно пользуюсь этим магазинчиком и всегда была довольна сервисом, который он предоставляет, очень была рада, когда открыла его для себя и до сего дня ему верна, и считаю, что именно ТАКИМ и должен быть сервис. Магазинчик, как продавец сам предлагает нам "условия игры": фотографии "живых"моделей, курьерскую доставку с возможностью примерки, онлайн-обсуждение на сайте и форуме, систему скидок. И это НОРМАЛЬНО и ЦИВИЛИЗОВАНО, что собственно и привлекает меня и многих в данный магазин. Мысль о том, что нас балуют, меня развеселила, честно говоря))) Что значит избаловали и чем? Нормальным деловым отношением? Есть вопрос- есть ответ. Если продавец заинтересован в покупателях, то будет отвечать на все умные и "глупые" отзывы, вопросы или просьбы измерить, сравнить, посоветовать, а как же иначе? Читать ответы некоторых работников магазинчика, типа, я на вас обиделась и не буду больше ни кому ни чего измерять, выглядят по меньшей мере странно, поскольку это вредит, как покупателю так и продавцу. Покупатель рискует зря потраченными деньгами и испорченным настроением, а продавец курьерскими и почтовыми расходами и возможной потерей потенциального покупателя. Теряют все. Общение через экран вещь тонкая и порой одни и те же слова, без расставленных смайликов "звучат" в соответствии с тем настроением, которое есть в данный момент у читателя. Только вот позиции у покупателя и продавца, все ж отличаются. Предприятие, которое исповедует тезис: покупатель всегда прав - ни когда не будет в проигрыше)))) Поверьте моему опыту.

Наталья Александр.: Отвечаю ksandra Меня саму слова "балует" удивили.Но, так ответили в магазине на мой вопрос:почему промеры сделали тогда,когда уже почти все размеры в заказах.Типа того,что мы все делаем для вас, а вы ещё с какими то замечаниями.....Вот такая петрушка...

Ляля: Смысл ответа был в том, что промеры производились именно в качестве ответа на вопрос. Мы обрабатываем стандартно веши - измеряем длину, ширину и другие параметры, примеряем на себя, что бы определить на какой объем лучше подходит та или иная вещь. Но мы не можем ВСЕ модели исследовать на возможность усадки, растяжки и прочее. Если ответ нашего сотрудника Вас обидел, то приносим свои извинения. Все люди и все могут устать... Мы стараемся ответить на все вопросы, но когда их 200 в день и от одного и того же человека поступает 20 вопросов именно из раздела "часто задаваемые вопросы" или те, что прописаны в правилах", или вечный вопрос под разными моделями - "а когда будет мой размер?", без указания какой именно нужен размер, честное слово, опускаются руки)))))

Пончик: поддерживаю, что , на мой взгляд, сервис должен быть таким. или даже лучше. но это мечты...не подтвержденные ничем. но результат он(сервис) дает. в минуте ходу от дома магазин для "шикарных дам". и не один. я, иногда, захожу туда, поглазею... и иду в СВОЙ магазинчик. там цены пониже(с учетом пересылки, перевода денег и накопленной скидки "выигрываю" порой ЦЕЛЫХ 100 рублей ),никто не бдит у примерочной, боясь что ты уйдешь в их платье, там душевней и теплее ... однако(можно ложку дегтя) душевности, по-моему, стало поменьше. почему так думаю? объяснить не могу.это на уровне ощущений. почему так произошло? возможно с развитием магазина, когда он из маленького рос до самого большого, терялась камерность и выплывал его величество бизнес... это не упрек. это просто констатация факта. но, повторяюсь, даже при отсутствии этой камерности, мне удобнее и приятнее здесь. и я иду (виртуально) сюда... спасибо, что вы есть. с праздником.

Ляля: Пончик пишет: душевности, по-моему, стало поменьше Да, я эту критику признаю... Дело тут возможно не только в "его величестве бизнес", просто магазин разрастается и труднее все держать на контроле. Постараемся исправитьтся)))

PugoVka: тася у нас в городе на ул. Фрунзе. Если заинтересует - могу более подробно написать, как добраться и даже сопроводить ..

Jude: Имхо имхастое - каков владелец бизнеса, какие критерии он выставляет для своих работников в части работы с потребителями , такова будет и отдача. Цель любого бизнеса - это ПРИБЫЛЬ. У меня волосы иногда на голове в кучеряшки заворачиваются, когда я хоть на секунду представляю себе, какую грандиознейшую работу проворачивают работники магазинчика, для того, чтобы выполнить невыполнимую задачу "каждый клиент должен быть удовлетворён", будет удовлетворён клиент, будут деньги, будут деньги, будет расширятся бизнес, и т.д. Да, я считаю, что магазинчик балует нас, но, слава богу, это баловство взаимовыгодное - выполняются нужды покупателей(порой, чуть ли не капризы), а мы благодарно покупаем то, что нужно именно нам. Так и должно быть. И я почему-то уверена, что при магазинчике своя фабрика откроется ещё в этой пятилетке , чему бы будем несказанно рады А некоторые резкие фразы мне тоже глаза режут порой, но я списываю на усталость, люди то живые PS PugoVka пишет: Наверное, многие встречались с ситуацией, когда заходишь в магазин одежды, не успеешь еще и рта раскрыть а тебе уже спешат сообщить, что НА ВАС НИЧЕГО НЕТ ! Я чаще с другой ситуацией сталкивалась - захожу в "бутик" так называемый, а ко мне уже бежит продавец со словами "на вас есть замечательная курточка, последняя осталась", а в руках у продавца чёрный, громоздкий, бесформенный мешок

inanna: Jude пишет: ко мне уже бежит продавец со словами "на вас есть замечательная курточка, последняя осталась", а в руках у продавца чёрный, громоздкий, бесформенный мешок Рррррррррррррррр, точно!.. Поубывав бы !!! А ишшо меня бесило со страшной силой, когда я была вся такая похудевшая, тонкая-звонкая и голодная, а тетки у метро с вьетнамскими жуткими кофтами при моем приближении начинали громче орать: "Девочки, ЕСТЬ БОЛЬШИЕ РАЗМЕРЫ!" (они свой максимальный недомерный 52 имели в виду, конечно, но мне все равно периодически хотелось изобразить из себя Брюса Ли и просто пинками разогнать этих горе-спекулянток)...



полная версия страницы