Форум » Интернет магазинчик "Для пышных красавиц" » Новый сайт магазинчика «Пышная красавица» » Ответить

Новый сайт магазинчика «Пышная красавица»

BBWSHOP: «Новый сайт лучше старых двух» - подумали мы, и добавили к привычным функциям кое-что новенькое. Новый сайт совсем не похож на старый — мы постарались сделать его еще удобней для вас — наших покупательниц. Теперь поиск той самой «заветной» вещи ускорился благодаря нашему усовершенствованному фильтру. Делать заказы тоже стало проще. Укажите несколько адресов доставки, и при оформлении заказа выберите из списка наиболее удобный. Все изменения перечислить невозможно! Главное, что все они для того, чтобы ваше пребывание в нашем магазинчике стало еще удобней и приятней. Просим вас с пониманием отнестись к тому, что с 1-го сентября все новинки будут появляться только на новом сайте. На старом сайте пройдет большая распродажа, но обновляться он больше не будет. Не бойтесь, он никуда не исчезнет – мы обязательно сохраним все ваши отзывы и фотографии, но перенести их на новый сайт мы, к сожалению, не сможем. Мы дарим нашим первым покупательницам подарок — в сентябре на все товары, кроме верхней одежды, скидка 15%. Спасибо, что вы с нами! Желаем удачных покупок и приятного общения. Администрация Магазинчика «Пышная Красавица» *********************************************** Всем, кто был зарегистрирован в нашем магазинчике и заходил хоть раз за последние три года, были разосланы письма с ссылкой на вход в ваш личный кабинет. Ваша задача зайти по ссылке, сделать себе новый пароль и обязательно заполнить свои данные и адреса для доставки. ----------------- Переходим на новый сайт в боевых условиях. Мы понимаем, что вам сложно, но и нам не легко. Постараемся преодолеть все трудности вместе. Как говорится, друзья познаются в совместной борьбе. И у меня деловое предложение - кто реально хочет дать полезные советы и замечания - пожалуйста, изучайте, смотрите, находите все работающие функции, пробуйте. И ждем конкретных, конструктивных, не эмоцианальных предложений. Желательно через какое- то время: через неделю или две работы. Всем огромное спасибо за письма, поддержку, советы и выдержку. Мы остаемся той же командой, тем же магазином, только в другой квартире. Маленький домик стал нам мал и мы переехали в танхауз, ну немного недостроенный - но мы его достроим. Всем спасибо за внимание!

Ответов - 150, стр: 1 2 3 4 All

BBWSHOP: Будут ли действовать скидки, которые были у нас на старом сайте? Да, будут. Даже если Вы не совсем справились с регистрацией на новом сайте, мы вам поможем и скидки все сохраним.

Нагима: А я все письма стерла не читая! Как мне быть!!!!

lorichek: А чёй-то новый сайт половину флеша в explorere не показывает, а только в Google Chrome? С чем связано? После обновления Java картинок больше стало но корзина все равно не работает! Итого: в Opere, Firefox, Chrome - работает нормально. В IE (и соответственно Maxthon) - не работает...

BBWSHOP: Зайдите на сайт вход/личный кабинет/ введите логин, который был у Вас на старом сайте, и потом на строчку Забыли пароль? Вам придет письмо на электронную почту с паролем.

BBWSHOP: Есть некоторые технические проблемы и они будут решены в ближайшее время. выяснить все это можно было только в боевой обстановке.

sharpei: Еще раз спрошу тут-будет ли раздел НОВИНКИ? Я чаще им и пользовалась. И еще...может, нам самим перенести некоторые фото в новую Галерею-лучшее, так сказать..? Или администрация считает нужным обновить Галерею? Спасибо.

BBWSHOP: Cвои Фото в галерею вы можете переносить, но лучше действительно самое лучшее! новинки в дальнейшем будут самые первые в общем каталога и иметь соответствующую пометку. Сейчас все в перемёршему, так как товар постепенно переезжает со старого сайта на новый.

elenanp: Не могу войти на сайт.Что значит формулировка : "Неверное контрольное слово"?

РОЗОЧКА: Старый сайт нравился больше, привыкнем со временем... или наооборот

Desnuda: К сожалению, старый сайт был удобнее, нагляднее и, самое главное, легко открывался браузером мобильного телефона. Теперь, если я уеду на дачу или в отпуск, у меня не будет возможности заказать, не имея под рукой компьютера, возврат или новинку. Фильтры зачем-то помещены в самый центр. Зачем? Они один раз заполняются и больше не нужны. Только отвлекают и дезориентируют. Раньше вся информация о товаре была на одной странице - прокрутил, высмотрел самое важное - и бегом заказывать. Теперь надо кликать все по отдельности - Описание - Промеры - Модели. Сайт грузится медленно. Пока накликаешься - все новинки уже будут раскуплены, это же фирменная фича магазина - вещь, положенная в корзину - не гарантия, что ты её купишь . Вот все-таки не зря есть поговорка: "Лучшее - враг хорошего" :(

runa: Второй день пытаюсь сделать заказ, но ничего не получается: то товар в корзине, но попасть в нее не могу; то корзина вместе с товаром куда-то уплывает; то корзина вообще не появляется. И еще вопрос: а у интернет-магазинчика не появился, случайно, выходной как у обычного?

Пончик: Зайдите на сайт вход/личный кабинет/ введите логин, который был у Вас на старом сайте, и потом на строчку Забыли пароль? Вам придет письмо на электронную почту с паролем. а мне пишет пользователь с таким мейлом не найден. дело в том, что за время пользования магазином (а я старейшина) умерла почта. совсем умерла, ибо умер сервер. не так давно просила заменить в личном кабинете почту. мож не сделали? а что делать?

natashab: в новом магазинчике перерегистрировалась по-новому, тк совсем не принял меня в старом варианте тк я перемены не люблю, то пока не нравится, но обычно привыкаю быстро

BBWSHOP: Регестрируйтесь заново и напишите в тех поддержку, кто вы. Все скидки проставим.

IrodenkoTS: зарегистрировалась, но не получается ввести адрес доставки "ошибка на странице". и еще не вижу свою корзину

Звёздочка: Сегодня магазинчик взял выходной, поэтому товары не принимаются.

Филурма: Оказалось неудобно лазить по разным товарам, вылавливая свой размер - большой. Пока пролазаешь, товар уплывёт, это точно. Раньше, на одной странице было ВСЁ, и начиналось с НОВИНОК , и они же потом попадали в архив, и тоже сразу всё было видно. Эх, неудобно, может, привыкну, всё же редко заказываю.

Лида: Мне пока новый сайт не понравился. Очень надеялась на фильтры, но они оказались малоинформативными: сезон, куда надеть - для многих видов одежды это абсолютно не актуально. А вот состав ткани так и остался "за кадром". Каждый раз гадаешь по маленькой картинке: синтетика? Хлопок? Вискоза? Открываешь - не угадала :( И так много-много раз, пока не надоест. Может, в магазинчике и есть то, что я ищу, но сил и времени просматривать всё просто нет. Очень нужный и важный пункт для тех, кто ищет одежду с определённым составом ткани. Проценты не важны, только входящие компоненты: вискоза+эластан, хлопок+лён, шерсть+полиэстр и т. д. Может, запустить сайт пока только для тестирования, собрать все замечания покупательниц и потом довести его до нужной кондиции? А то действительно получается - хотели как лучше, а получилось...

юль-сан: Девочки , дайте пожалуйста ссылку на новый сайт. Не могу его найти , а на почту ничего не приходило.

кисми: я что то не могу найти новый сайт, его пока нет или отключен . работать он будет со старого адреса или новый появиться

PugoVka: юль-сан new.bbwshop.ru кисми Читайте выше, всё написано. Новый сайт временно отключен до устранения проблем.

юль-сан: PugoVka

Hermit: На новом сайте не нравится, что верхнюю половину страницы занимает подбор по параметрам.

runa: Сумела зайти на новый сайт и практически "выпала в нерастворимый осадок" : появилась корзина, а в ней 7(семь) экземпляров одной и той же вещи!!!!))))))

BBWSHOP: Фильтр можно убрать - есть строка свернуть фильтр

Lois: Фильтр можно закрыть. А вот новинки бы сделать как было раньше.

Hermit: Не нашла где можно оставить пожелание на повтор отсутствующей в продаже вещи.

Anni: Я так и не смогла авторизоваться на новом сайте. И пароль меняла, и с другого браузера заходила... "Неверное контрольное слово" - и всё тут!

lilya1967: Не очень понравилось,цена в корзине увеличивается в 10 раз. Что это????????????Никак не могу понять почему

Hermit: А у меня с корзиной все совершенно нормально. И заказ легко и правильно оформился.

РОЗОЧКА: Время 22.35 - корзина исчезла. Минут 40 назад я её видела, в ней были( не скажу что) две пары (заказала одну)- теперь нет ничего:)))

Южа: Как говорит наш бизнес-тренер:"Креатив в ущерб продажам - это аморально". Новый сайт, без сомнения, нужен. К переходу на другой ресурс надо готовить покупателей, информировать, знакомить. Но всё сделали с точностью до наоборот - начали рассылку: "Опачки, новый сайт". К чему такие потрясения? Где сообщения весной этого года - "Осенью у нас будет новый сайт"? Меня не смущает новый интерфейс, это вполне привычный интернет-магазин. Другое дело, что новая форма не соответствует повседневному стилю магазинчика - "выбрасывать" новинки в хаотическом порядке. Новый сайт сделан под размещение двух коллекций в год - "весна-лето", "осень-зима", из которых покупатели неторопливо выбирают. А покупатели магазинчика привыкли смотреть в первую очередь раздел ежедневные "Новинки"(причем не новинки моды, а новые поступления в продажу).

tatyanbor: Добрый день. Никак не могу зарегистрироваться - пишет неверное контрольное слово. Уже и восстановление пароля пробововала - ничего не получается. Помогите.

BBWSHOP: Проблемы с корзиной должны у всех уже решиться. Если продолжается - пишите в техническую службу и указывайте версию браузера.

BBWSHOP: Пожалуйста, позвоните в офис. Дина Вам поможет.

Elvena: Ура я вошла, после 20 минут тыкания по кнопочкам

galin112009: Здравствуйте - подскажите по какому принципу в Каталоге располагаются товары - было написано что новинки будут на первой странице - если новинок нет - почему меняется картинка представленного товара. хотя товар есть в продаже - но он передвинулся - на несколько строчек ниже. я в магазинчике всего 2 года - но тоже очень привыкла к выделенному разделу "НОВИНКИ! - и еще маленькое добавление - конечно пока нет много товаров в "Архиве ! может такой раздел будет создан в каждом позразделе - топы - куртки - брюки. когда есть возможность - перейти в архив и снова вернуться к товарам в продаже. Простите за такое написание текста.

кисми: да, что то полазив по сайту не очень понравилось, много лишних кликов, с телефона не грузиться новый сайт.,Нет кнопки новинки, снова в продаже. Приходиться пересматривать все по нескольку раз. С большим трудом зарегилась, пришлось запросить восстановление пароля.Не удобно сравнивать параметры свои и моделей, а так же промеры одежды. периодически изчезает и появляется корзна.Был отдел Чулки носки колготки и спортивная одежда, а здесь нет

BBWSHOP: Раздел снова в продаже есть. Разделы Каталога будут, когда появятся товары. Предложения по переделке принимаются.

Звёздочка: Было бы не плохо, если бы добавили переход с форума не только на сайт магазинчика в изначальном его варианте, но и во втором, новом. [pre2]Сайт Форум Участники Помощь Выход Все прочитано[/pre2]

щищкянр: сделать возможным просмотр всей одежды с сортировкой по дате поступления

Verbena: Я вас умоляю, оставьте старый сайт!!!

BBWSHOP: Увы, это невозможно. Старый сайт технически не совместим со всей нашей бухгалтерией.

Verbena: Тогда я выскажу самое главное пожелание. Пусть хотя бы как на старом сайте будет раздел "Все товары" с новинками сверху и (!) в общем списке будут как сейчас видны имеющиеся в наличии размеры. Вот как тут: http://s40.radikal.ru/i089/1209/f9/f9a19aa7f118.jpg (не могу вставить картинку) На старом можно охватить взглядом весь ассортимент и сразу видно, какие вещи есть моего размера. А так придется кликать на КАЖДУЮ вещь. Это очень, очень неудобно. Мне фильтры совсем не подходят, я сразу смотрю для себя и для мамы, а у нас очень разные размеры. Я сейчас раз пять в день захожу, смотрю на страницу со всеми товарами, сразу вижу, что есть нового, где есть мой размер, и трачу на это 2 минуты. Как представлю, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ придется тратить КАЖДЫЙ РАЗ при заходе на сайт, чтобы пооткрывать все разделы, а в них уже все вещи, чтобы убедиться, что моего размера-то и нет :( Очень правильно сказала Южа: "Новый сайт сделан под размещение двух коллекций в год - "весна-лето", "осень-зима"". Так работают сайты производителей одежды, и это удобно. Но у нас-то совсем по-другому :) Спасибо за внимание :)

BBWSHOP: У нас на складе уже пять различных коллекций на осень. Так что мы справимся.

Петербурженка: BBWSHOP пишет: У нас на складе уже пять различных коллекций на осень. Копец мужа моему кошельку

юль-сан: А мне нравится новый сайт. Спокойно зарегистрировалась , все ясно и понятно. Единственно , конечно не хватает раздела НОВИНКИ ( очень не хватает) Все категории просматривать иногда нет времени , иногда желания. И еще не очень понятно зачем в галерее размещают фото не в вещах магазинчика , лично мне не очень интересно разглядывать фото незнакомых мне людей. Хочется посмотреть как будет вещь сидеть , а не разглядывать семейные альбомы на куче страниц) И еще конечно хотелось бы чтоб указывали что именно одето , такая функция есть .

BBWSHOP: При открытии сайта практически весть товар был новинки. Сейчас новинки можно смотреть на главной странице. Нажмите на картинку Дуси и откроется страница с последними поступлениями. Фото в галерее тоже будут привязаны к товару. Пока там фото в вещах из магазина, но купленные давно. В новых нарядах еще никто не успел сфотографироваться.

дымка: Согласна с Verbena. Было очень удобно, когда под фотографией вещи были видны цвета и размеры, имеющиеся в наличии. Под фотографией товара вполне достаточно для этого места, да и фотографию вполне ради этого можно было бы уменьшить. Еще хорошо бы сделать более развернутую классификацию товара без применения лишних кликов, т.е. чтобы под "ОДЕЖДА" сразу были видны "топы", "блузы" и т.д., как на старом сайте. Вообще первый клик на новый сайт крайне малоинформативен, пустой какой-то, необжитой и непродуманный, слишком много места занимает верхняя меняющаяся картинка. В то время как фотографии первого ряда новых товаров даже не помещаются полностью, нужно сразу прокручивать картинку вниз. С первого взгляда мне сразу не понравилась эта первая картинка, долго не могла понять - почему. После длительных прогулок по сайту наконец сформулоровалось мнение - слишком маленькая информативность страницы, нужно постоянно что-то нажимать, выбирать, крутить. Меня это напрягает. В целом - пока не нравится, заставляю себя заходить на новый сайт. Еще был бы нелишним поиск по производителю не только для отдельных категорий (топы, брюки и т.д.), но и для всех товаров в целом. С уважением.

Южа: Подскажите, где на старом сайте ссылка на новый сайт?

BBWSHOP: Пока только в новостях.

Южа: Спасибо. Не смогла вспомнить ссылку.

BBWSHOP: Сайт на временном адресе. Когда все желающие перерегистрируются и мы запустимся по полной программе, будет прежний адрес.

кисми: Как оставить пожелание? Для того, чтобы оставить пожелание на понравившийся товар, вам нужно на страничке товара кликнуть на текст "Показать варианты, которых нет в наличии" (прямо над кнопкой "Добавить в корзину"). Выбирайте понравившийся вам цвет и размер. Кнопка изменится на "Оставить пожелание". Когда вещь вновь появится в у нас на складе - мы обязательно вас оповестим! сколько не старалась кнопка не меняется ни на что. не могу оставить пожелание никак!!!!!

кисми: при выполнеии всех действий появляется фраза "Необходимо выбрать цвет и размер товара", и где в личном кабинете смотреть заявку??

BBWSHOP: Надо выбрать и цвет и размер, даже если размер один. Попробуйте еще раз. У всех получается. Управление заявками в планах.

Хомяк: И рада бы написать что-то конкретное, но на это нужен не один день, писать нужно по каждой позиции. Может у меня только так, у других вразумительнее... Но пока сплошной цирк. На одной и той же странице открываются разные вещи, страницы вообще таинственно исчезают... Регистрация - табу... Понять, что новенького невозможно, если не заходила дня два, узнать, что пропустила тоже невозможно.... Зачем это всё? Повторюсь - вы были УНИКАЛЬНЫ по удобству своего сайта, можно было патент брать. Может, что и наладится, но судя по направлению движения, того удобства уже не будет...

кисми: пыталась добавить в пожелание топ "вита" выбираю цвет и размер, а страничка пишет "добавте цвет и размер"- ничего не получается! посмотрте может это ошибка данного товара

Петербурженка: У меня тоже ничего не получилось на новом сайте,ни в корзину положить,так как она исчезла,ни отзыв оставить,он тоже таинственно испарился,теперь и не захожу,что бы не нервничать....

natashab: Петербурженка и я решила подождать - может по мере заполнения товаром функционал станет более явным, может еще какие слова расшифруются если слово МАГАЗИНЧИК есть аналог понятию КАТАЛОГ, то может кому известно слово, которое теперь означает АРХИВ

BBWSHOP: Проблема с корзиной и отзывами решается настройкой браузера. Наша техническая служба с удовольствием Вас проконсультирует.

BBWSHOP: Когда новый сайт открылся там были практически одни новинки но все равно все искали такую страницу. Меня это очень удивило.... Найти архив чрезвычайно просто - отсортировать по наличию. Функционал и всякие фишки будут включаться постепенно. Интересного много задумано.

кисми: сейчас пыталась оставить пожелание на блузу "Наура" на размер 56 ( его в продаже нет) мне постоянно в корзину кладется 50 размер, как все таки оставить пожелание, колько раз не пробывала пожелание не проходит! что делать?

кисми: опытным путем выяснилось, что оставить пожелание можно только если товара нет вообще, в другой вариации отправить пожелание невозможно!!!! если есть хоть какой то размер, то комп. упорно кладет тебе его в корзину. надо что то с этим делать на старом сайте такой проблемы нет.

PugoVka: BBWSHOP пишет: Найти архив чрезвычайно просто - отсортировать по наличию Есть один момент. Нельзя отсортировать одним кликом всё, что представлено на сайте на 2 категории - есть в наличии и нет в наличии. Нужно войти и прощелкать каждый подраздел каждого раздела. Неудобно. Очень. И еще на счет новинок. Я из новинок на этой и на прошлой недели разглядела только жакет и колготки. Они как раз попались мне на глаза на главной странице. Пробежавшись по всему каталогу я не встретила ни одной новой вещи, все мне уже были знакомы с прежнего сайта. Я так и не поняла, где же они появляются, эти таинственные новые поступления ? В данное время на главной страничке колготки, бюстгальтер и леггинсы. Не знаю, новинки они или нет, но судя по скидочной цене - нет. Просто мне кажется может не стоит удивляться, а стоит просто по-внимательно прислушиваться к мнению покупателей ? Если все так не видят новинки и так хотят их отдельно видеть, может всё-таки как-от их выносить из общего каталога ? Просто я вот честно, уже в этом сайте запуталась. В какую категорию не зайдешь - всё уже давно знакомое из продажи и было на прежнем сайте. А вы говорите, что всё новое ... Или я вот обычно не успевала себе ничего купить из новинок днем. Но я приходила вечером с работы, заходила в архив и видела, какие вещи оказывается были сегодня в продаже. На что-то оставляла заявку, на что-то просто любовалась. А теперь где это посмотреть ? Лазить по всем каталогам, отсортировав "нет в наличии" и выуживать, что ты еще не видел ранее, предполагая, что это была новинка ? Неудобно. Очень.

BBWSHOP: На все товары, кроме верхней одежды, на новом сайте скидка 15%. Весь сентябрь. На главной странице 4 товара - всегда новинки. Все замечания учитываются. Сейчас идет наладка основных функций. Потом будут появляться фишки.

valvas: А я вот в принципе со всем разобралась на новом сайте, даже заказик сделала, но родным он мне не стал, да и заказать-то больше нечего - вещей много, красивые, но размеры не мои. Может это тоже новая политика Магазинчика или чистая случайность.... Заметила, что вещи выставляются намного дороже по цене, но вообщем-то даже порадовалась этому, дешевых у меня и так полный шкаф. Замечания и пожелания у всех покупательниц схожи. Ну не должны же не прислушаться?!

кисми: уважаемый магазин так как же оставить пожелание, не получается никак! а старые пожелания сохраняться ?

Leda: сайт стал как многие, а был ЕДИНСТВЕННЫМ. Пока неудобно и искать ничего не хочется.

Йожик: Все как всегда - как только новый проект, то тут же волна негодований. Товарищи, смотрите спокойнее на ситуацию - РАБОТЫ ВЕДУТСЯ! Все ведь понимаем, что без бухгалтерии никак нельзя! А следовательно, пусть уж лучше новый сайт, чем пробежки по реальным магазинам в поисках чего-то нужного и тысячи примерок в тесных кабинках под присмотром голодных продавцов ))) Наладят! (не наладят - привыкнем) Я вот для себя открыла классную вещь - стали доступны онлайн оплаты йохоооо ... такая экономия времени и нервов: закинул кофточку в корзину, выбрал способ оплаты набрал реквизитики карты и ... вуаля! Не жизнь - сказка! Так что смотрим на все веселее - даже в отсутствии новинок можно найти ПЛЮС - кошелек медленнее худеет! Ну и это ... Уважаемые сотрудники магазинчика! Милые наши, внимательные, отзывчивые ... я считаю, что при таком коллективе BBWSHOP никогда не станет чужим!!! Меняйтесь! Мы с вами!

кисми: уважаемые хозяюшки, так как все таки оставить пожелание на новом сайте? они на некоторых моделях одежды работают ,а на некоторых нет. не все новинки появляются на новом сайте - часть на старом и очень не удобно - приходиться посматриват 2 сайте сразу.на какой сайт ориентироваться по новинкам? а то пропустила уйму ужных вещей!

fkkf1: Йожик умный, милый и добрый Йожик

BBWSHOP: На старом сайте новинок нет - открываются возвраты и Снова в продаже - если пришли поставки того, что есть на старом сайте, а на новый еще не перенесено. В течение сентября октября перейдем на новый сайт, На старом останется распродажа, пока не продадим остатки. Все постепенно наладится. Как оставить пожелание - подробно сказано в новостях нового сайта. Там есть ответы на все наиболее часто задаваемые вопросы. Повторю тут еще раз: Вот те вопросы, с которыми мы сталкиваемся чаще всего: Как восстановить пароль? На страничке авторизации нужно нажать кнопку "Забыли пароль", после чего ввести в соответствующее поле свой логин или адрес электронной почты. На адрес, зарегистрированный в системе, придет письмо, в котором будет указана ваша регистрационная информация, а также ссылка для перехода на сайт. Нажав на ссылку, вы попадете на страницу смены пароля, на которой отображены 4 поля: «Логин»: здесь нужно ввести имя пользователя, которое было указано в письме. «Контрольная строка»: поле, которое изменять нельзя. Оно содержит специальный код, подтверждающий что эти изменения вносит именно человек, запросивший смену пароля. «Новый пароль»: сюдя необходимо ввести ту комбинацию букв и/или чисел, которая и станет вашим новым паролем. Не забывайте, пароль должен содержать не менее 6 символов. «Подтверждение пароля»: здесь необходимо подтвердить пароль, введенный строкой выше. Это защитит вас от опечаток и прочих ошибок. Убедительная просьба - при создании нового пароля проверяйте выбранную раскладку (язык) клавиатуры! Как оставить пожелание? Для того, чтобы оставить пожелание на понравившийся товар, вам нужно на страничке товара кликнуть на текст "Показать варианты, которых нет в наличии" (прямо над кнопкой "Добавить в корзину"). Выбирайте понравившийся вам цвет и размер. Кнопка изменится на "Оставить пожелание". Когда вещь вновь появится в у нас на складе - мы обязательно вас оповестим! Что делать, если не видна корзина? Эту проблему мы исправили, но если вы не можете найти корзину или же цена товара в ней отображается с ошибкой, нажмите на клавиатуре комбинацию клавиш (CTRL+R), а затем (CTRL+F5). Если и после этого с корзиной будет что-то не так - сообщите нам о своей проблеме и версию своего браузера, а мы постараемся разобраться в вашей проблеме. Куда пропали новинки? Последние новинки вы можете найти на главной странице сайта. Мы постараемся ежедневно обновлять страницу и добавлять туда по одной-две новинки. А где же история заказов? Новый сайт не только по-новому выглядит, но и кардинально отличается от старого внутренней системой. Увы, это не позволило нам перенести на него историю заказов, но она по-прежнему доступна на старом сайте. Хотим уверить вас, что даже после полного перехода магазинчика на новый сайт, старый никуда не исчезнет и вся ваша история заказов, переписка в личном кабинете и прочие данные сохранятся и будут вам доступны. История заказов сделанных на новом сайте находится в вашем личном кабинете, в разделе "история заказов" Напоминаем, что все интересующие вас вопросы вы можете задать через «Обратную связь» или по любому из телефонов, указанных на сайте.

кисми: беда в том , что я полностью выполнила указания для оставления пожеланий - не меняется кнопка на товаре указанном выше, а если есть товар не нужного мне размера, то он упорно кладется мне в корзину!!!! и появляется фраза, что я ничего не выбрала!! и при этом такая проблема не на всем товаре я столкнулась в 2 мя вещами Блуза "Наура" и Топ "Вита"

BBWSHOP: Сейчас и в той и в другой блузе нет наличия товара. У меня все получилось. Но спасибо, мы протестируем, почему может возникнуть такая ситуация.

кисми: сейчас сидела и пыталась оставить пожелание, только в части товара можно сделать . пробывала с ноутбука и с телефона - одна и таже проблема. может такая спец программа должна быть установлена

кисми: ой! а что случилось не могу зайти на сайт!

кисми: сегодня появились новинки, но на основной странице сайта, где должны появиться новинки их так и нет.это Водолазка "Осенние розы" Блуза "Имке" , стало тяжело отслеживать новинки. и все таки осталась проблема с оставлением пожеланий, на некоторых товарах проблем нет, а кое где - проблематично, только через телефон

sharpei: Аналогичное впечатление...словно нас решили запутать с новинками "Пожелать" "осеннюю розу" тоже не удалось... Отслеживать возвраты просто нереально стало. Ну ничего-научимся и на новом сайте! ЗЫ...зато появилось время посетить другие магазинчики, пока "пышки" играют с нами в прятки!

natashab: я вообще пока не захожу - решила паузу сделать вчера залезла посмотреть на осеннюю розу - расцветка замечательная

кисми: хозяюшки, а что с сайтом у меня комп постоянно пишет , что идет дос атака на сайт

Южа: И я пока не захожу. Чтобы не смотреть половину работы.

Пончик: чем больше смотрю на новый сайт, тем больше убеждаюсь в справедливости поговорки "лучшее - враг хорошего"...

белка: в том-то и дело, что уже старый сайт не был хорош, увы... и переход на новый - не желание улучшить эс тетику и просто обновить, а техническая необходимость

sharpei: Я написала своё мнение в Отзывах старого сайта, пока есть возможность. Понятно, что технически магазин перерос старую платформу, но удобство для покупателей утеряно, ИМХО. Новеньким будет без разницы-все крупные интернет-магазины аналогичны, но старички поворчат ... Архив-"это не просто ценный мех" в виде ретро-фотографий, это возможность сравнить промеры аналогичных вещей старых и новых коллекций, помощь в выборе! Это частенько стимул купить то, что ранее (в другом цвете, материале) не купил! На других сайтах подобного нет, теперь и на "пышках" не будет...Жаль, что еще сказать! "Общение"-тут много лишнего было, конечно, но и полезное обсуждение тоже было. Этот раздел больше из серии "болталок", которые есть на некоторых форумах-может, и не так актуально для продаж, но постоянных покупателей вокруг магазинчика объединяло! Соглашусь, что "Отзывами" можно и пожертвовать, но Архив жаль очень! Наташа, Белочка-и еще раз-с Праздником Вас, с Днюхой!!!

белка: sharpei спасибо! а общение будет, надо немного потерпеть, потому все-так, в первую очередь, мы - магазинчик, а магазин он для того чтоб продавать :) наладим продавательный процесс - будем отлаживать общательный :)

sharpei:

Fedome: BBWSHOP пишет: Старый сайт технически не совместим со всей нашей бухгалтерией.несправедливо, имхо, с бухгалтерией несовместим, а о людях не подумали((((( На мой взгляд, новое - должно быть лучше, или по крайне мере не хуже, а тут......

белка: Fedome как-раз о людях и думаем: во-первых, в последнее время, на старом сайте всё чаще стала появляться проблема одновременного заказа одного и того же экземпляра вещи разными покупательницами и технически отрегулировать на старом сайте это невозможно, на новом таких ситуаций, когда он заработает так, как надо, просто не будет, во-вторых...., в-третьих.... и т.д. Да и бухгалтерия - тоже люди. Общение на новом сайте будет, когда наладим техническую сторону.

РОЗОЧКА: И здесь по бухгалтерам "прошлись" белка пишет: Да и бухгалтерия - тоже люди. белка , спасибо Мне, как бухгалтеру(не магазинчика), тоже много чего не нравится Только, милые покупательницы, давайте будем объективны: старый сайт создавался очень давно, покупателей было гораздо меньше, ассортимент в настоящее время больше, чем даже 3 года назад. Время бежит, изменяются технические возможности обработки информации, в т.ч. складские и бух. программы И ещё, когда захожу в эту тему, невольно задаюсь вопросом: Какой интернет-магазин (не только одежды) так терпеливо и дружественно принимает замечания по работе своих сайтов

Филурма: РОЗОЧКА пишет: Какой интернет-магазин (не только одежды) так терпеливо и дружественно принимает замечания по работе своих сайтов Думаю, вряд ли какой другой (Подпись : бухгалтер не магазина)

Даная: А я считаю, что новый сайт магазинчика нужно принять как данность... Раз администрации магазинчика это необходимо, значит, так это и будет. В моей профессии в ходу афоризм "Закон суров, но это закон!" Я тоже привыкла к старому сайту, к общению, к определенному алгоритму подбора и заказа товаров. Но общаться можно на форуме(может, благодаря этому он станет более живым !). Я еще ничего не заказывала на новом сайте, но это только потому, что благодаря магазинчику за три года создала себе базовый гардероб, в котором все между собой сочетается и взаимозаменяется. Благодаря магазинчику же нашла несколько других интернет-магазинов больших размеров, хотя заказываю там гораздо реже, чем в ВВШопе. Я очень благодарна Магазинчику, его администрации и всем сотрудникам, потому что за три года не было НИ ОДНОГО случая путаницы с заказами, как это было, например, с другим интернет-магазином. Я, женщина, 72 размера, которая никогда не носила брюк, теперь имею минимум 10 пар брюк и с удовольствием их ношу. Да что там, на эту осень я купила себе четверо леггинсов разных цветов в магазинчике и без малейших комплексов их надела! А где бы я купила леггинсы на свою попу? Только у нас, в магазинчике! В общем, никакой "новый сайт",тайфун и цунами, кризис и дефолт, тьфу-тьфу-тьфу, не заставит меня расстаться с магазинчиком!!! Желаю всем терпения, удачи, комфортных и радостных покупок!!!

natashab: Даная совершенно верно

PugoVka: А я уже привыкла к новому сайту и он мне уже даже симпатичен. Просто научилась просматривать модельки, пользуясь фильтром. И даже успела расстроиться, что как всегда не досталось (( Мне вообще почти ничего не достается, пока я на работе (там нет доступа к интернету), я больше зритель, увы, чем покупатель. Но у меня еще маленькая техническая просьба. Нельзя ли сделать каждый товар кликабельным. То есть если я нахожусь в каталоге вещей, я не могу открыть заинтересовавшую меня вещь в другом окне браузера. Только войдя на странице в конкретную модель в уже открытом окне браузера. Это не удобно. Приходится потом заново отфильтровывать и снова просматривать товары. А так бы я в другом окне посмотрела, что мне нужно, закрыла бы его и вернулась к открытому окну с товарами. И еще никак не хочет запоминать меня на сайте, не смотря на упорное отмечание соответствующей галочки. Приходится при каждом заходе авторизироваться.

sharpei: Да, с запоминанием проблема-входить приходится несколько раз на дню! Не удобно! Присоединяюсь к просьбе открытия вещей в отдельном окне.Хоть помню-у меня с разработчиками моего сайта именно показ фото вызывал самые большие проблемы-предумотрен какой-то вариант-и хоть убейся спорить! Лично мне не нравится обрезанные, а не сжатые превью в Галерее-не красиво! И открытие потом в разных размерах-трата времени пользователя...нет бы подогнать программно все фотки под один размер! Но упорно разработчики (а точнее-тоже пользователи стандартных платформ) лепят эту лажу! Можно использовать другие принципы показа фотографий, но эти программеры ничего не хотят менять обычно...

белка: sharpei пишет: Хоть помню-у меня с разработчиками моего сайта именно показ фото вызывал самые большие проблемы-предумотрен какой-то вариант-и хоть убейся спорить! именно так

белка: sharpei пишет: Да, с запоминанием проблема-входить приходится несколько раз на дню! Не удобно! мы знаем про эту проблему, так быть не должно, ищем причину

Южа: PugoVka пишет: И еще никак не хочет запоминать меня на сайте, не смотря на упорное отмечание соответствующей галочки. Приходится при каждом заходе авторизироваться. Вообще никогда не сохраняю пароли ни на одном сайте, ввожу при каждом заходе. И поставила опцию "никогда не сохранять пароли" на всех своих компьютерах. Давняя привычка. Дело пяти секунд - авторизоваться.

белка: Южа я тоже практически нигде не сохраняю пароли, научена горьким опытом :)

PugoVka: Я посещаю много разных мест и использую разные пароли, не могу всё держать в голове. Ну от всех мошенников не уберечься.

Свеча: Спасибо вам за создание нового сайта магазинчика. Мы понимаем, вы стараетесь для нас. Извините, если повторюсь, вреени перечитать весь топ нет. Нельзя ли сделать раздел Новинки? Очень тяжело отслеживать новые поступления. Заранее спасибо.

Пончик: новый сайт так и не понравился... и вряд ли понравится... заметила, что стала в магазинчик заходить ОЧЕНЬ редко... так и отвыкну. а Вы?

sharpei: А "мы" думаем, что пока эмоции и привычки берут верх, но магазинчик все равно хорош ассортиментом и качеством обслуживания. Ну а место поболтать найдем где-нибудь! Мне лично так вообще удобно "плохое настроение"-пенсию перессчитывают, в октябре заплатили минимум-вот до ноября есть время привыкнуть к новому сайту!

Bella: Подскажите, пожалуйста, как определить размер по меркам объема талии и бедер. Не могу найти таблицы соответствия объемов и размеров

Южа: Bellaрядом с Описанием вкладка Промеры.

sharpei: ДД! Возникли некоторые вопросы... 1-Почему нельзя сделать еще сортировку по Новинкам при обилии всяких фильтров и сортировок? Это не техническая проблема ведь? 2-Невозможность открытия в отдельных окнах фото товара- просто удивляет, если честно-ведь не все могут рассмотреть детали в предложенном увеличении-мне удобнее открыть отдельно и сделать нужный мне (моим глазам) масштаб! Запреты копирования актуальны в арт Галереях, ИМХО, а тут...)) 3-На некоторых сайтах есть сортировка "Обновление"-аналогично так желаемым покупателями поискам Новинок! 4-Хотелось бы видеть "Самое популярное" не в виде таблички "ХИТ" хаотично разбросанной по каталогу (товары-то раскиданы...), а как параметр сортировки. Это тоже давно освоено Инет-магазинами! 5-Можно включить в сортировку "Последний размер"-по аналогии с Последней вещью старого сайта-хоть какая-то помощь покупателяи была бы. Все эти пожелания из разряда технически возможных, если не нарушают политику магазина, конечно.))Пишу здесь, т.к. все это писалось разными покупателяит в техническую службу, но... Сайт однозначно требует "доработки напильником", ИМХО. Пока он очень неповоротливый в плане удобства пользования.

Южа: Сегодня в магазине родился "перл": "это как прививать на лимон куриный окорочок". Сказано в ответ на вопрос покупателя. В реальном магазине подобная фраза вряд ли была произнесена персоналом. А интернет все изыски стерпит.

sharpei:

белка: Южа вырванная из контекста фраза почти всегда звучит глупо. Ярчайший пример - про кухарку, которая должна управлять государством.

natashab: ПОКА мне катастрофически неудобно на новом сайте ВСЕ - я туго перестраиваюсь, но нравится дисциплинирующий фактор - автоматическое расформирование заказа по истечении 10 дней очень меня выручила ЗОЯ - она пронянчила оба мои заказа - помогла справиться с оформлением еще плюс - я хоть квартирой занялась - кроватку поменяла, сейчас креслами займусь, потом может и до шкафов доберусь, благо куртки год назад купила ИТОГО - МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ

Наташа Орлова: Было бы намного удобнее, если бы фильтр постоянно был свернут, а если бы понадобился, его можно было бы открыть. И ещё, опцию 200 товаров лучше поместить наверху, чтобы можно было включить сразу, не теряя времени.

белка: Усовершенствования нового сайта: появились разделы "Вся верхняя одежда", "Всё бельё", "Все купальники", "Все аксессуары", а также возможность свернуть фильтр, поставить "показывать по 200 товаров", и это должно запомниться до конца текущей сессии и срабатывать во всех разделах.

РОЗОЧКА: Ох, вот прям разозлилась сейчас, чесслово. Понравился купальник. Смотрю на картинку " Купальник слитный "Мириаль"Нет в наличии Нажимаю, чтбы рассмотреть модель ближе и надо же ЕСТЬ ВСЕ размеры. Господа, такие ляпы уже не в первый раз. Т.е. не веря глазам своим, надо тратить время и "тыкать" туда, что в принципе понравилось, а вдруг окажется в наличии. И ещё, непонятка, склад, как Вы говорите один, а сайта два. Очень неудобно. Объяснять не надо почему - просто очень неудобно искать то, что надо по двум сайтам в двух корзинах.

белка: РОЗОЧКА скоро, точно не могу сказать когда, мы закончим перевод вещей со старого сайта на новый

ksandra: белка пишет: точно не могу сказать когда, мы закончим перевод вещей со старого сайта на новый уж лучше бы... никогда)))) не представляю себе полное отсутствие "старого" магазинчика, в этом кроется какая-то несправедливость

РОЗОЧКА: Первый раз в жизни вижу магазин, в котором товары со скидкой , "висящие" достаточно давно в продаже и попавшие на распродажу на старом сайте вдруг опять дорожают на новом сайте. Удивлена и очередной раз разочарована ранее любимым магазинчиком.

natashab: РОЗОЧКА для себя оставила лишь раздел белья и ночных рубашек в магазинчике

Звёздочка: Тоже, к сожалению, вышла из партии фанатов магазинчика...

Пончик: и я...

Пончик: не нравится новый сайт. перестал нравиться ассортимент. и душевность пропала...

Korolek: +1000000 Не заказала ни одной вещи с нового сайта, и не закажу. Не удобно, ассортимент какой то скудный, выбирать вещь не удобно. И такое чувство, что администрации все равно, купят у них товар или нет.

Звёздочка: Korolek пишет: И такое чувство, что администрации все равно, купят у них товар или нет. Администрация магазинчика уже много раз давала понять, что магазинчик маленький и расширять ассортимент и размерный ряд она не стремится. Так что думаю, что с уходом душевности, магазинчик не останется в убытке, а лишь сменит своего покупателя. Последнее время магазинчик реально не справлялся с возросшем спросом... Сейчас же, я надеюсь, всё должно уравновеситься. Возможно, в создавшейся ситуации, у покупателей из регионов будет больше шанса купить себе приличную одежду. Давайте же дадим и им возможность быть красивыми и счастливыми. Не стОит злиться и ни кого обвинять.

Korolek: Я являюсь покупателем в магазинчике с 2006 года. Если администрация магазина не прислушивается к мнениям своих постоянных клиентов, то остается ей пожелать только удачи. До некоторого времени, магазин был особым, как сказали выше "душевным". И это делало его уникальным. Сейчас, это обычный интернет-магазин не имеющий своей индивидуальности.

Гали.: Я- не покупатель ,но сайт усовершенствуется , лучше стал , чесно-слово . Постепенно идут изменения к лучшему . Мне кажется , что в самом начале программёры и дизайнеры напортачили сильно .

наоми: Любой магазин,это просто торговая точка и не более.Мне абсолютно все равно есть индивидуальность или таковая отсутствует.Главное-ассортимент,цены,информативность.По названым критериям разницы со старым ИМ не вижу.Промеры детальные,параметры моделей указаны,фото полно как на моделях с ФШ,так и на обычных людях в Галерее. Не хватает,пожалуй,функции "Быстрый заказ",как в Труа сюи и т.п.Может и будет,не все сразу))

Юша: наоми Олеся, а быстрый завказ от обычного чем отличается? я видела эту опцию на разных сайтах, но в чем она заключается?

наоми: Юша эээ,там кликаешь на "быстрый заказ" и появляется маленькое поле с информацией-размер\наличие,купить\добавить и немного описание. Для тех,кто не хочет открывать детальный просмотр,читать полное описание и смотреть много фоток.

Южа: Была на балу прессы в Краснодаре. Купила в магазинчике платье в пол "Помпиду". Уже в последний момент вместо болеро надела сверху Чувствовала себя в этом наряде очень комфортно.

Элеонора: Южа -Отлично!Для такого мероприятия,правильный выбор. Согласна,что шазюбль-это очень удобно,да ещё и вытягивает силуэт,скрывая недостатки фигуры. Красота!!!

Филурма: Южа Интересный и оригинальный получился комплект , только плохо видно, не разглядеть.

Петербурженка: Южа ВЫ как лучик света в тёмном царстве!!!! Я тоже от всей души поздравляю вас с прошедшим профессиональным праздником Днём Печати!!! С удовольствием вас читаю,вы профессионал своего дела!!!!

Южа: Петербурженка спасибо! Видела Ваши фото, у нас с Вами похожие эти вязаные накидки. Люблю эту вещь. Я ее надевала летом на белое платье "Анна", но вот и зимой пригодилась.

Петербурженка: Южа пишет: Люблю эту вещь Южа,я тоже люблю эту накидку На отдыхе в Египте с десяток(а может и больше) худышек слюни пускали,спрашивали где такое чудо достала,не поделилась секретом.... злая я

веснушечка: Долго думала писать не писать. Решила написать. Я тоже долго привыкала к новому сайту магазинчика, ну так ничего вроде, привыкла. Уже сделала заказ там и сегодня получила. И как обычно очень довольна выбранным вещам.

olga: Вроде тоже к новому сайту привыкла, но ассортимент, почему-то, не радует...

natashab: к сайту вполне привыкла, но мне все равно неудобно - слишком много тыков приходится делать - сначала промеры посмотреть, потом посмотреть на какие размеры и кому из моделей подошло, да и у любимых моделей меняются размеры и поэтому визуально уже не соотносится любимые трусики купила совершенно спокойно, любимых гольфиков нет, а все остальное вроде и не нужно

Пончик: Вроде тоже к новому сайту привыкла, но ассортимент, почему-то, не радует... ассортимент это смело сказано. на досуге подсчитала количество наименований товаров в ИНТЕРНЕТ!!!-магазине. получила что-то около 80 единиц. при этом некоторые товары явно дублировались, а некоторые.... ну, наверное, нельзя считать разными трусы, отличающиеся цветом резинок... после такого подсчета возникли мысле о соседнем ларьке, переделанном из контейнера....

Южа: Попыталась написать в "Разговорчики" в тему "Планы поставок" просьбу о купальниках с каркасами. Оказалось, сообщение сначала проверяется модератором. Замечу, что написать в "Разговорчиках" могут только зарегистрированные покупатели интернет-магазина. Затем их сообщения пару суток проверяют. За это время я забуду о заданном вопросе. Словом, нововведения всё больше бесят. Извините.

Майя: Южа может это был выходной день? Мои комментарии к товару проверялись около часа.

Петербурженка: Мне тоже не совсем понятно,зачем в теме которая предполагает свободное общение и тем более зарегистрированных пользователей,проверка модераторов??? Против модераторов ничего личного не имею,но общаться в таком режиме очень сложно,да просто не возможно.

masik01: отправила сообщение с вопросом неделю назад, до сих пор оно так и не появилось в Разговорчиках... Очень странная модерация...

белка: Петербурженка пишет: зачем в теме которая предполагает свободное общение и тем более зарегистрированных пользователей проверка модераторов очень много спама, рекламы других сайтов, попыток заниматься торговлей новым товаром с других сайтов со ссылками на другие сайты и т.д.

белка: masik01 пишет: отправила сообщение с вопросом неделю назад, до сих пор оно так и не появилось в Разговорчиках... Очень странная модерация... значит на него нет ответа... если б было возможно ответить, то ответ был бы дан

белка: Южа модерация вопросов была всегда - и на старом сайте и на новом, никакого нововведения нет. Ваш вопрос был задан в субботу.

Южа: белка пишет: рекламы других сайтов, попыток заниматься торговлей новым товаром с других сайтов со ссылками на другие сайты и т.д. А как нас, покупателей, заманивают другие сайты одежды больших размеров! И позвонят, и на почту напишут, и каталог пришлют, и скидку дадут, и доставка бесплатна, и подарков надарят, стоит какую-нибудь тряпочку у них купить. А мы всё в магазинчик идем, всё его критикуем, хотим, чтобы лучше был.

белка: Южа а какая связь с модерацией сообщений? ни один магазин не разрешает рекламировать у себя другие магазины-конкуренты...

Южа: белка пишет: а какая связь с модерацией сообщений? Наказать надо бы модератора за невнимание к сообщениям посетителей. Хотя понимаю, есть принцип"вас много, а я одна", как говорили в советской торговле. Сейчас идет такая борьба за покупателей, что интернет-магазины реагируют не то что на сообщения, даже на товар корзине - присылают письмо "Вы ушли с сайта и оставили в корзине неоформленный товар, предлагаем купить его со скидкой и еще вам подарок для весеннего настроения ". Вероятно, быстро привыкаю к хорошему.

белка: Южа да, невнимание это плохо, согласна, но, к сожалению, в выходные дни сообщения модерируются по личной возможности модераторов и, если нет такой возможности, как у меня, например, когда я уезжаю играть спектакли, то сообщения ждут рабочей недели.

РОЗОЧКА: белка Вы лукавите, мой вопрос или претензия к новому сайту не опубликован до сих пор (о задвоенности ников) И получила ответ на него от Дины, когда зашла к Вам в магазинчик, отдаю ей должное, она извинилась передо мной. Испытала лёгкий шок от одного отзыва, который был написан под моим ником, вошла в промеры и поняла, что это точно не я. Вы не учли момент переноса существующих (т.н. старых покупателей) и их ников с вновь зарегистрированными на новом сайте, при этом даже не извинились за этот косяк, хотя об этом модераторы и админы знали и почему-то не предупредили : "Что в случае, если Вы увидите свой ник, но отзыв Вы не писали и т.п.и т.д..." Неприятно, честно.

белка: РОЗОЧКА Вам отвечала Ольга Витальевна, я видела этот ответ. Смысл в том, что Логин повториться не может, а Имя, которым подписывается покупатель он выбирает и меняет сам. В отзывах видно именно Имя. Сейчас поищу и дам ссылку на тот ответ. На старом сайте была такая же ситуация - логин и имя - разные.



полная версия страницы