Форум » Интернет магазинчик "Для пышных красавиц" » Администрация магазина отвечает на ваши вопросы » Ответить
Администрация магазина отвечает на ваши вопросы
BBWSHOP: В этой теме администрация отвечает на ваши вопросы.Флудить запрещается.
РОЗОЧКА: Елена1906 пишет: А по дороге домой зашла в торговый центр у метро А мне вот не понятно, чем виновата администрация магазина, в том что Вы раньше, по дороге домой, не зашли в торговый центр посмотреть что есть и почём на себя любимую А я вот в магазине купила купальник за 9000, а в магазинчике 6800 (был) и чё мне теперь делать? Ругать себя, зачем я поперлась к приятельнице и в её районе зашла по пути в магазин Не поняла вообще, это были "мысли в эфир" или все-таки какой-то вопрос к администрации, судя по теме, где написан этот пост.
Елена1906: Розочка, а разве я в чем-то обвиняла администрацию магазина?) Просто на мой взгляд, разница в цене в 80 долларов должна быть чем-то обусловлена. Да, мысли вслух))
Пончик: Елена1906 пишет: Просто на мой взгляд, разница в цене в 80 долларов должна быть чем-то обусловлена. всяко бывает. вон, пончо "бостон" у производителя - 1000, в магазинчике было - 2000, а на некоем сайте - 4 с половиной, что ли . или больше. кто, где, как приобрёл и насколько хочет продать...
Петербурженка: Эластичный пояс "Агнета"в моём любимом магазинчике стоит 1200руб. а наша работница(худышка) точно такой же где то ранее купила за 3000руб. Право продавца устанавливать цены,а наше право брать или не брать.
Fedome: Информация удалена. Реклама других магазинов в теме магазинчика неуместна. Пожалуйста, пишите в раздел "Одежки для матрешки" Белка.
розмарин: Информация удалена. Реклама других магазинов в теме магазинчика неуместна. Пожалуйста, пишите в раздел "Одежки для матрешки" Белка.
розмарин: пардон,я новичок на форуме,пока плохо ориентируюсь...
белка: розмарин ничего, напишите в "Одежках для матрешки"
розмарин: Спасибо дорогая Балочка
ponchik: девочки, скажите, пожалуйста, а есть интернет-магазин обуви для толстушек. для тех, кто не из столиц это пришлось бы кстати. И вообще, где обуваетесь?
BBWSHOP: В нашем магазине обуви нет, вы можете получить много информации об обуви - В этой теме и В ЭТОЙ
Desnuda: Девочки, зачем же вы так кардинально с магазином-то? Ну хотя бы позволили товары в корзину поскладывать. А сам заказ мы уже потом бы отправили. Наконец-то образовалось свободное время, когда можно спокойно полазить по сайту, повыбирать что-то из давно пропущенного... Но если нельзя откладывать в корзину, как запомнить, что я собралась купить??? Думаю, я такая не одна. В общем, вы могли бы в январе продать кучу залежалого товара, но....
Звёздочка: Desnuda, могу порекомендовать вам маленькую хитрость - чтобы не потерять то, что вам приглянулось, оставьте пожелание на этот товар и тогда он сохранится в вашем личном кабинете. А после возобновления работы магазинчика, вы сможете решить, нужен ли вам этот товар и заказать (или удалить его из списка). ---- А администрации магазина я бы порекомендовала подумать над некоторыми пунктами сайта, которые хотелось бы исправить или дополнить... Неудобно в некоторых моментах. Ведь магазинчик посещают не только фанаты, которые могут сутками общаться онлайн. Сейчас получается так, что если я задала вопрос на определённый товар, я должна сидеть и ждать ответ, иначе мой вопрос уйдёт в никуда, так как я его просто не найду в общем списке товаров. Неудобно... Сейчас я делаю так, как писала выше... Но нужны ли вам мои пожелания, которые я возможно не выкуплю? Думаю, нет...
белка: Звёздочка если Вы задаете вопрос про конкретный товар, то ответ всегда можно посмотреть на странице товара согласитесь, если задается вопрос, а про что не вспомнить, то может и вопрос не очень важен?
белка: Desnuda пишет: Но если нельзя откладывать в корзину, как запомнить, что я собралась купить??? к сожалению нельзя оставить функцию корзины, увы... могу только порекомендовать записать на бумажке артикулы интересующих товаров... Звёздочка пишет: Но нужны ли вам мои пожелания, которые я возможно не выкуплю? Думаю, нет... лучше периодически чистить личный кабинет от ненужных пожеланий - сайт будет быстрее работать...
Звёздочка: белка, согласитесь, в наш век компьютерной грамотности записывать на листочек не совсем правильно. Ну а нужность товара, для нас, женщин - это вещь относительная... Искать свой вопрос про трусы или блузку на 28... 32... 43 странице.... наверно надо иметь очень большую нужду в этом... тут я с вами согласна - кому надо, тот найдёт и запишет на бумажку. Только где вероятность, что через сутки или более интересующий тебя товар останется на том же месте, а не переметнётся в «архив», в «снова в продаже» или в «распродажу»... и тогда ищи его, свищи...
белка: Звёздочка пишет: в наш век компьютерной грамотности записывать на листочек не совсем правильно Звёздочка пишет: Только где вероятность, что через сутки или более интересующий тебя товар останется на том же месте, а не переметнётся в «архив», в «снова в продаже» или в «распродажу»... и тогда ищи его, свищи... если что-то действительно надо, то не грех и на листочек записать, чтоб не потерять Мы понимаем что было бы удобнее, если было бы так, а не так и т.д. и т.п. Но сейчас реальность такая какая есть и сделать что либо пока невозможно. Мы планируем усовершенствование сайта.
Майя: Девушки-красавицы, хочу вас поблагодарить! Вчера вечером оформила на сайте заказ, а сегодня с утра уже позвонила Галина и через каких-то пару часов я с умилением и вожделением держала в руках свою покупку! Это был первый (и не последний) заказ в вашем магазине, очень приятно у вас покупать!
Fedome: Уважаемая Администрация магазина, сегодня вечером (у нас ночью) была открыта в продажу блуза-поло Альберта. В любом случает это было время - не рабочие часы магазина. В связи с этим вопрос, почему товар открывается в продажу в нерабочее время и как мы покупатели должны обь этом узнать. Очень обидно потому как я эту рубашечку ждала ровно с того момента как в продажу поступил жилет лотта, нахожусь на больничном и ни на минуту не отходила от монитора, все ждала и ждала и ждала, когда подходит время закрытия магазинчика и у консультантов появляются сиреневые ромашечки, я заканчиваю свою смену караула...Сегодня утром посмотрела....сказать что расстроилась..ничего не сказать обидно до слез, столько времени караулила
белка: 1. Интернет-магазинчик работает круглосуточно 2. Консультанты работают с 10-00 до 19-00 по московскому времени. 3. Товар может быть открыт в продажу в любое время по инициативе сотрудников. Сотрудникам мы доверяем. 4. Администрация магазина может и в три часа ночи по Москве открыть товар в продажу, если сочтет нужным. В это время на Дальнем востоке разгар рабочего дня. Наши покупатели живут в России. Россия страна большая.
Fedome: спасибо за подробный ответ, я все поняла..
розмарин: подскажите пжл как фотки выложить нажимаю человечка (так раньше) пишет запрашиваемая вами страница отсутствует.Что-то изменилось,а я пропустила... Подскажите пжл как теперь действовать чтобы выложить фотки плизззз
Петербурженка: розмарин пишет: запрашиваемая вами страница отсутствует. Нажимаете чуть ниже загрузить файл затем строку BBcode появится окно нажать разрешить доступ,затем копируете BBcode строчку и выкладываете в тему.
розмарин: Петербурженка благодарствую от души за помощь! Получилось выложить аж 7 фоток сразу!!!СПАСИБО!!!
кроха: Здравствуйте. В Интернете наткнулась в на фирму ПИТ.жакофф из Санкт-Петербурга. Очень понравились курточки. Также понравились размеры и цены. Мой вопрос: будет ли Магазинчик сотрудничать с этой фирмой?
Майя: Объясните пожалуйста по скидкам: в марте получила письмо-уведомление, что мне предоставлена накопительная скидка 5%, сегодня второе письмо о предоставлении накопительной скидки 3%. То есть в общем 8%? В личном кабинете висит информация, что моя накопительная скидка 5%. Что-то не стыкуется, где ошибка?
белка: Майя нет, накопительные скидки не суммируются, большая поглощает меньшую, возможно какое-то из писем отослано Вам ошибочно, напишите с сайта в отдел соответствующей доставки, уточним
Майя: белка спасибо! Если большая скидка поглощает меньшую, то все верно.
полная версия страницы