Форум » Интернет магазинчик "Для пышных красавиц" » Администрация магазина отвечает на ваши вопросы » Ответить

Администрация магазина отвечает на ваши вопросы

BBWSHOP: В этой теме администрация отвечает на ваши вопросы.Флудить запрещается.

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Звёздочка: BBWSHOP пишет: "Что-то отмечено что есть в наличии, что-то нет" пожалуйста, не выдергивайте из контекста, эта фраза значит то, что какой-то товар положен в пакет, а какой-то еще лежит на складе и менеджер еще не дошел до него. Дело в том, что я подняла весь этот сыр-бор только после того, как заказ был уже СФОРМИРОВАН и вряд ли бы им ещё стали заниматься. Для меня дни его комплектования не важны, для меня важнее его целостность.) BBWSHOP пишет: Но думаю, не стоит уже поднимать архивы... мы так не считаем, потому что если вещи пропадают, то где-то они должны быть, а если их нет на складе, то надо выяснить - где они. Бухгалтерия вещь такая - баланс должен быть сведен. Если для отчётности, то могу сказать: Ветровка была "Альянс", 64 разм. кремового цвета. Она до меня не доехала, но потом повторно всплыла в продаже, через несколько дней. Но я и не просила курьера мне её довозить... Футболка была от "Евр. одежды", называлась Блуза "Завитки" (ВК-169), 52 разм... с ней я так же не встретилась... Так же (если для вас это важно) на мне висят Брюки "Иллинойс" в полосочку (24313/ 9238), Brand (Германия), от которых я отказалась. Но висят они, как купленные мной... и по вашей бухгалтерии могут быть проданы кому то ещё... так что гляньте, если интересно.

Пончик: странно... а у меня никаких проблем нет... получаю по почте... единственный раз только не хватило какой-то кофтёнки, как я поняла, кто-то на долю секунды опередил меня. заказ повисел-повисел, затем со мной списались, заказ отменили... делов-то... может ко всему надо проще подходить?...

BBWSHOP: Звёздочка пишет: заказ был уже СФОРМИРОВАН и вряд ли бы им ещё стали заниматься то есть Вам позвонил курьер и стал договориваться о времени привоза? Звёздочка пишет: Но висят они, как купленные мной обязательно посмотрим, спасибо за информацию


BBWSHOP: lo пишет: курьера зачем было гонять с таким количеством джинсов?!??!?! если заранее предупредила, что нужны 2 пары! извините, но на это я могу только руками развести - а зачем Вы их заказывали, если не нужны???

BBWSHOP: Звёздочка скажите пожалуйста, из того заказ в котором брюки "Иллинойс" Вы что-нибудь купили?

Звёздочка: BBWSHOP пишет: то есть Вам позвонил курьер и стал договориваться о времени привоза? Нет, курьер мне не звонил. И давайте уж закроем эту тему... BBWSHOP пишет: из того заказ в котором брюки "Иллинойс" Вы что-нибудь купили? Да, я купила топ "Пейсли" удлиненный (5160), Европейская одежда. Сейчас я посмотрела, убрали брюки из моих продаж. Всё верно. Только жаль, что невыкупленные вещи (некоторые) стали сносить вниз всех продаж... Зачем? Я там вчера как раз совершенно случайно нашла потерянные мной ветровку и футболку. А могла бы и не найти... так как покупок почти за год было очень много.

BBWSHOP: Звёздочка пишет: Нет, курьер мне не звонил. И давайте уж закроем эту тему Давайте с ответственностью подходить к тому, что пишем на всеобщее обозрение. Вы обвинили нас в том, что мы у Вас из заказа вынули вещь и кому-то отдали. Что затянули со сроками формирования заказа. И написали это на открытом форуме. А на самом деле мы ничего не вынимали и не затягивали. За информацию про брюки - спасибо. Их нашли на складе.

Звёздочка: BBWSHOP пишет: Вы обвинили нас Я хотела закрыть эту тему не потому, что мне нечего ответить. Просто не люблю, когда мои слова переворачивают c ног на голову. Я больше не буду ничего доказывать, мне это не интересно. Я остаюсь при своём мнении, а вы при своём. Так пойдёт?

белка: Звёздочка пишет: Я одна из первых заказала себе «Тунис» из новой партии... И что... Опять вынули из моего заказа, уже заказанную вещь. Почему? Звёздочка пишет: Так вот, в последнем случае к «Тунису» я набрала белья в общей сложности на 4 тыс. за заказ. А получилось зря - блузу увели, нашёлся кто-то проворнее, которому нужнее. Звёздочка пишет: Это было 8 апреля, а сформирован лишь 12-го. Да, это не нарушение с вашей стороны и я терпеливо ждала, когда его наконец обработают... Без комментариев.

Звёздочка: BBWSHOP пишет: пожалуйста, не выдергивайте из контекста Аналогично...

lo: BBWSHOP пишет: извините, но на это я могу только руками развести - а зачем Вы их заказывали, если не нужны??? действительно...... выбор какой-то... какие сидят лучше... ну бред: надо по принципу: один цвет, один размер - и без вариантов. Темя для меня лично закрыта, спасибо за разъяснения, для себя выводы сделала.

белка: lo пишет: бред: надо по принципу: один цвет, один размер - и без вариантов если честно, то я перестала понимать... есть размеры на примерку - тоже плохо, пишете зачем было гонять курьера с 10 джинсами которые не нужны, Вы бы уж определились как лучше... Всем работникам еще раз напомнили о вежливости в разговоре с покупателями, грубость недопустима, приносим свои извинения. К сожалению кто это был мы так и не выяснили.

Звёздочка: Не понимаю, зачем устраивать цирк и в недоумении разводить руками, спрашивая, зачем клиенту столько джинсов... Это естественно, что клиент хочет померить всё, в чём заинтересован, и из этого уже выбрать 2-3 шт. Не проще ли было объяснить, что курьер сидит на проценте от продаж и не заинтересован терять клиента? Ведь если бы lo приехала сама, то процент пошёл бы уже девочками из самовывоза, а это не в его интересах. Это же элементарно.......

белка: Звёздочка пишет: Не проще ли было объяснить, что курьер сидит на проценте от продаж и не заинтересован терять клиента? Ведь если бы lo приехала сама, то процент пошёл бы уже девочками из самовывоза, а это не в его интересах. Это же элементарно....... у нас несколько другая система оплаты, не надо строить предположения Звёздочка пишет: Это естественно, что клиент хочет померить всё, в чём заинтересован, и из этого уже выбрать 2-3 шт. согласна, так я и удивилась что Lo написала что ей повезли 10 ненужных джинсов.

Звёздочка: белка пишет: так я и удивилась что Lo написала что ей повезли 10 ненужных джинсов. Что- то я «не догоняю»... Почему не нужных? Нужных... она их сама заказала. Хотела померить 10, а купить 2-3... Тут разве есть чему удивляться?

lo: белка пишет: если честно, то я перестала понимать... есть размеры на примерку - тоже плохо, пишете зачем было гонять курьера с 10 джинсами которые не нужны, Вы бы уж определились как лучше... Объясняю. Надеюсь в последний раз. Хочу джинсы. Штуки 2. Могу купить 3 - по настроению. Хочу черные и серые. А можно брюки Бранд в тонкую полосочку. ХОЧУ 2 ПАРЫ БРЮК-ДЖИНС от Бранд на сейчас. Еще вполне могу заодно купить на лето джинсики. В магазине висит МНОГО ЧЕРНЫХ И СЕРЫХ (а также шоколадных) ДЖИНСИКОВ, которые мне подходят по размеру.ЧУДЕСНО! ВЕЛИКОЛЕПНО! ЗНАЧИТ ИЗ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВа на меня ТОЧНО СЯДУТ 2 пары. Потому чтоя НЕ ПОКУПАЮ НИЧЕГО по принципу лишь бы размер подходил. А ПОКУПАЮ то, что сидит! Ну такая вот янеправильная, что поделать! Дальше. Вижу аж 3 пары (О УЖАС - ЦЕЛЫХ 3(!!!!!) пары летних джинсиков, которые мне нравятся. ДУмаю - о! один точно куплю, а может и вторые - чтобы потом бегать?!??!! Ну, заодно надо еще труселей набрать, да и бюстики ничего... А вот кофтюлька белая сипатичная, а вот еще толстовочка.... Ой, а вот моей мелкой случайно завалялись маленький для нас для плюшек размер 42 и 44 летние каприки! Все, беру дочку - едем! Идиотка, блин......... Получаю - ну, что получаю по телефону - уже писала. Заказ слищшком большой. Давайте поделим на 2? Не, нам не надо, у нас правила. НУ и СИДИТЕ СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ, МНЕ НУЖНЫ ТОЧНО 2 ПАРЫ ДЖИНСОВ! Поэтому - не хотите, чтобы Я К ВАМ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ, КАК ВЫ МНЕ СКАЖЕТЕ _ ВСЕ ОТЛОЖИЛИ - ДАВАЙ ПРИЕЗЖАЙ БЫСТРЕНЬКО - ВЕЗИТЕ САМИ! Мне нужен выбор - и я его получу. Теперь понятно? Резюма: из заказы на курьерскую доставку были выложены именно неходовые 2 пары штанишек для дочки, а также 2 или 3 распродажные (но не дешевые) кофточки, которые давно болтались в магазине, болтаются и сейчас. ГДЕ ЛОГИКА? Впечатление, что магазинчик СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ТОВАРООБОРОТ, НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, ЧТОБЫ ПРИЕХАВ ЗА 3 ШТАНАМИ, ПОКУПАТЕЛЬ ЗАОДНО ПРИХВАТИЛ ПАРУ КОФТ, а ЕЩЕ ВОТ ЭТО И ЕЩЕ ВОТ ТО (ну раз уж я все равно здесь и оно мне понравилось). Не интересует - ну и фиг бы с ним, у каждого своя политика продаж, но незаинтересованность в продажах - я такого еще не встречала ни у одного розничного продавца. Теперь понятно?

белка: lo пишет: у каждого своя политика продаж а вот с этим - абсолютно согласна :)

lo: белка пишет: а вот с этим - абсолютно согласна :) ну тогда и вот с этим lo пишет: СОВЕРШЕННО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ ТОВАРООБОРОТ, Ладно, Белочка, ну мне так самой проще, чтобы мне все домой таскали Тема исчерпала себя

Звёздочка: Вот я дурында... опять не то ляпнула... спросила, что не требовалось спрашивать... И написав в «отзывы и пожелания», ответа не получила. Хотела, как лучше, а получилось, как всегда. Хотела лишь узнать про галстучек в блузе, что уценили из-за его отсутствия. Чтобы не возникло эксцесса с оплатой, но... Ну вообщем, вопрос у меня был такой: почему по указанному на сайте емейлу нет связи со службой доставки? Поверьте, милые дамы-хозяюшки - я не ищу, к чему придраться... просто, видно, так мне не везёт - всё время попадаю в такие переделки... Вот уже раз 5 писала туда, но всё в одностороннем порядке... Вы, наверное, захотите мне ответить на это, что есть телефон, по которому я могу позвонить? ... Но есть же и почта. К чему тогда указывать это средство связи? Ведь человек сидит, ждёт ответа... Я могу и позвонить... но какой то галстучек...)) К чему мне своим звонком отрывать вас, занимать линию таким дурацким вопросом, посылать человека, искать мой отложенный пакет с одеждой... когда может быть он занят, возможно, более важным делом. Вот и пишу... Вот и жду... да только всё тишинаааа.... А вы подумали, что я вредина? Поэтому шлёте меня в игнор..??? Неееет, я правда не такая! Простите меня, девочки, если своими петициями нарушила ваш покой и настроение. Не хотела, правда!

BBWSHOP: Звёздочка пишет: К чему мне своим звонком отрывать вас, занимать линию таким дурацким вопросом, посылать человека, искать мой отложенный пакет с одеждой... когда может быть он занят, возможно, более важным делом. Если Вы хотите оперативного ответа, то лучше звонить. Работа с пакетами с одеждой и заказчиками и есть дело Потому что работник точно также пойдет и будет искать пакет... Белка. Звёздочка пишет: Поэтому шлёте меня в игнор..??? Ваше письмо получено в пятницу вечером в 17-45. Выходные мы не работаем. Вам ответят сегодня обязательно. Связь в обе стороны. О.В.

Звёздочка: Спасибо!

irina7515: девочки! в однокласниках в группе xlmoda заметила товары и фото из нашего интернет магазинчика. вот только нашим девочкам моделям они на фото головы убрали. правомерны ли их действия? имеют ли они право выставлять фото из магазинчика? ну и соответственно цена на 200-300 рублей дороже.

BBWSHOP: Cпасибо за наводку. Не имеют конечно. Пойдем посмотрим...

ludapoleva: Очень нравятся все товары,пользуюсь услугами почтовой доставки и в последней посылке была вложена ночная сорочка 3х размера,хотя в заявке и вложенной квитанции указан размер 5х! Очень обидно! Надеюсь,что это- невнимательность,а не манера работы с покупателями! С уважением, Людмила.

белка: О несоответствии накладной и товара надо написать в отдел почтовой доставки. Наши сотрудники обязательно исправят свою ошибку. Пересылка будет за наш счет. Приносим свои извинения.

Leda: интересуют купальники раздельные Bahama, те что шоколадные и цвета сливы. Какое у них качество? Хорошо ли тянутся? Купальник нужен позарез, охотилась на него долго, на нужный, как мне казалось, размер. А теперь вся в сомнениях и раздумьях. Вдруг на ОБ136 труселя от 48 евро будут малы? Но совсем-то не будут, ясное дело влезу. Но вот как оно будет выглядеть? Если ткань купальника мягенькая, легкотянущаяся, то все будет ОК. Кто-нибудь из державших в руках сие чудо может быть ответит . Причем с верхней частью этого купальничка мы вроде разобрались в комментах под купальником в магазинчике.

Южа: МОСКВА, 25 июл - РИА Новости Данные пользователей, которые совершали покупки в интернет-магазинах, попали в поисковую выдачу сразу нескольких ресурсов, среди которых "Яндекс", Google, Поиск@Mail.Ru, Bing. В поисковой выдаче ресурсов по определенным запросам можно найти ссылки на страницы, на которых опубликованы статусы заказов в интернет-магазинах. Среди онлайн-магазинов, данные пользователей которых появились в поисковой выдаче, оказались Eleciga.ru, Sexyz.ru, Bagboom.com.ua и другие. На страницах интернет-магазинов содержатся электронные адреса, перечень заказанных товаров, стоимость покупки, IP-адреса, с которых заходили покупатели, а также адреса, по которым необходимо доставить товар. По словам пресс-секретаря компании "Яндекс" Очира Манджикова, утечка информации произошла из-за некорректного использования файла robots.txt, который защищает информацию от индексирования поисковиками. "Мы рекомендуем администраторам сайтов внимательно изучать информацию о файле robots.txt и его корректном использовании", - сообщил он РИА Новости. Именно из-за некорректного использования этого файла на минувшей неделе в поисковой выдаче оказались тысячи номеров и текстов SMS, отправленных с сайта сотового оператора "Мегафон".

Южа: Что касается утечки данных о покупателях интернет- магазинов, то в "Яндексе" отметили, что проблема коснулась, в основном, небольших магазинов. Выяснилось, что в файлах, призванных защитить данные от попадания в поисковые системы, напротив большинства пунктов стояло слово "allow", то есть, "разрешить индексирование". В аналогичном файле для крупнейшего российского интернет-магазина Ozon.ru, напротив, в соответствующих пунктах указано слово "disallow", что в данном случае означает "запретить индексирование". Представители крупнейших поисковых систем интернета рекомендуют администраторам сайтов внимательнее ознакомиться с правилами защиты личных данных пользователей от индексирования поисковиками.

РОЗОЧКА: Сегодня в 16.11 пришло на почту сообщение "Ваше пожелание выполнено" на Тунгуску разм.1Х. В 16.12. на странице товара- его в продаже уже нет . Зачем мне выполнение такого пожелания Если забрали у поставщика последнюю, маленькую, не большую партию товара, мне кажется, правильнее было бы положить в корзину первым оставившим пожелание покупателям желаемый товар и прислать сообщение с темой, что Ваш заказ формируется. А так, какая-то дразнилка получается.

белка: РОЗОЧКА последняя ковбойка нужного Вам размера была заказана в 16.19, почему в 16.12 Вам не было видно что размер есть я сказать не могу, не знаю... возможно Ваш компьютер настроен так, что не загружает каждый раз страницу на которую заходили, а использует предыдущее изображение... но точно сказать не могу, увы Класть в заказ покупателям что-то мы не можем, Вы не представляете сколько пожеланий делается " на всякий случай", а потом о них забывают... Не отсылать уведомления вовсе, при не очень больших партиях тоже как-то неправильно.

BBWSHOP: Эта партия ковбоек была большая, даже больше, чем первая. Ковбойки будут появляться в возвратах думаю, еще долго. В заказах лежат явно с избытком - по 3-5 штук.... Мы взял действительно все, что Эйдос сшили. Будет еще небольшой довесок, сейчас он на фабрике. Ткани такой больше нет, это были стоки - остатки в небольших рулонах и потому получилась такая цена. Сейчас ищем ткань на ковбойки, но цена получается больше... Сделали даже образец с длинным рукавом. По цене до 2000 получится. О.В.

Elena: Сделала заказ 31 августа 198665-33281900-1299262504, а в ответ тишина......пишу письмо 4 августа на доставку...о чудо!!! 7 числа мне звонят и предлагают завтра доставить заказ...но к сожалению 8 числа в школе родительское собрание и я дома смогу появиться не раньше 10 вечера, прошу доставку оформить на другой день, пятницу или субботу, как вам (курьеру) удобно...суббота, я на работе, звонок, курьер предлагает привезти заказ во вторник или в понедельник после 18.00...соглашаюсь, опять выбор оставляю за курьером, договариваемся на вторник, записала в ежедневник, прошло минут 20, звонок, курьер, говорит, что сегодня после 15.00 привезут заказ...соглашаюсь (правда тяжело вздохнула, хотела после работы поехать в бассейн, но что ж поделаешь) еду с работы домой, спешу, успеваю, в 14.30 дома...сижу...жду...18.00....звонок...курьер...сегодня к вам никто не приедет, приедем во вторник...срываюсь...И что ж слышу??? Оказывается я на вторник договаривалась с одним курьером, а в субботу после 15.00 мне предложил приехать другой курьер. Наверное мне надо всех курьеров знать по голосам...Заказ сняла...какое счастье, что сейчас всё больше и больше стало появляться магазинчиков моего размера!!!

Fedomе: Девочки всю голову сломала. Вопросов много. Всего пару дней на сайте магазина. И еще мало вобще чего поняла. Вопросы такие. Первое. Что такое возврат понятно. Непонятно где его искать. Вопрос второй где посмотреть таблицу размеров производителей никак её найти не могу. И последнее. После каждого товара добавляют отзывы и комментарии. Там же вроде консультанты отвечают на вопросы по размерам. Я пишу пишу. Ни ответа ни привета. Может я чего делаю не так. Милые растолкуйте

BBWSHOP: 1. Возврат открывается в продажу, как только поступает обратно на склад. Он находится в общем каталоге. Весь товар - это бывшие новинки и половина из них - это возврат. так что смотрите не страницу новинки, а страниуц ВСЕ ТОВАРЫ МАГАЗИНА 2. Таблицы размеров находятся вот по этой ссылке - таблицы размеров. 3. Все отзывы и комментарии проходят премодерацию и открываются на сайте в течении 24 часов. Мы открываем практически все отзывы и отвечаем на вопросы. На некоторые вопросы сразу ответить невозможно - надо посмотреть нужную вещь, измерить и примерить ее. Или идет съемка и отвечать на вопросы в это время невозможно.

BBWSHOP: УважаемаяElena ! Приносим свои извинения. Это ситуация неприемлема и недопустима. Администрация разбирается.

Лида: Уважаемые хозяюшки, подскажите, пожалуйста, не собираетесь ли вы порадовать покупательниц к зиме плотненькими брючками с приличным содержанием шерсти, хотя бы процентов 40? С ног сбилась в поисках таких брюк. Максимум, что предлагают - это брюки из костюмной ткани (для мужских костюмов), то есть тонкой. А хотелось бы что-то типа твида, да не чёрные, а что-то повеселее. Купила такие лет 10 назад и с тех пор никак не могу подобрать замену! И заодно уж пожелание - как было бы здорово, если бы можно было выбирать изделия по типу ткани! А то приходится открывать описание каждый раз, когда по виду кажется, что ткань именно такая, как ищешь. Ну, или хотя бы в кратких описаниях на общей странице указывать не только размер и цвет, а ещё и состав ткани. Мне кажется, многим покупательницам это пришлось бы по вкусу.

Елена1906: Расстроилась сегодня, не успев порадоваться покупке. Купила датскую куртку в Магазинчике, которая стоит 19 200 на сайте, но у меня скидка, так что мне она обошлась почти в 18 тыс. А по дороге домой зашла в торговый центр у метро и увидела ее же, только без скидки, за 16 800... Наука мне: пора вылезать из Интернета)

Южа: Елена1906 не огочайтесь, есть такой анекдот: "утомляют не женщины, а беготня за ними". В походах по магазинам всегда есть минусы - транспортные расходы, потеря времени, риск накупить ненужного, шум, духота, толпа. А если еще устанем, сядем с подружкой в кафе, выпьем кофе с чем-нибудь вкусненьким, то неизвестно, где дешевле выйдут покупки.

Марфуша: ...а ещё по дороге зайдём в какой-нить магазин с распродажей и купим то,что совершенно и не нужно было бы)))))))

Fedome: думаю даже за такую цену они будут пользоваться спросом...



полная версия страницы