Форум » Интернет магазинчик "Для пышных красавиц" » Администрация магазина отвечает на ваши вопросы » Ответить

Администрация магазина отвечает на ваши вопросы

BBWSHOP: В этой теме администрация отвечает на ваши вопросы.Флудить запрещается.

Ответов - 228, стр: 1 2 3 4 5 6 All

BBWSHOP: Комиссионный отдел в интернет-магазине открывать мы не планируем. Юбка-брюки относится к разделу нижнего белья. Нижнее белье обмену и возврату не подлежит. В описании указано, что размер 3х на бедра до 150 см. Примерная таблица соответствия: (Есть в описании товара) 5Х - на бедра до 175 см, 4X - на бедра до 160 см, 3Х - на бедра до 150 см, 2X - на бедра до 140 см, 1X - на бедра до 130 см, L - на бедра до 120 см.

Ленуся: Девочки, подскажите - я наконец-то созрела у вас кой-чего прикупить, заказ сделала в понедельник, жду счет на предоплату, а заказ все в статусе "обрабатывается". Вчера в "Переписке" спросила про сроки - тоже тишина... У вас сроки реакции регламентированы как-нибудь? заказ номер №71623-55972900-1164107922 Я тут в интернет-магазине в США вещички покупала - в понедельник сделала заказ, во вторник он был в Кельне, в среду - в СПб

Poison: Не так давно про вас узнала и с тех пор я ваша поклонница!Магазинчик чудо!!!И все же,впрочем как всегда это бывает))),хочется всего и побольше...отсюда вопросы,планируются ли у вас: -бельё с американской проймой(оно ведь очень выгодно подчеркивает грудь под открытыми топиками) -сарафаны с американской проймой или просто на тонких лямочках(скажем,более молодежный вариант,с открытыми руками и плечами)Я думаю поклонников таких сарафанов найдется великое множество! -куда пропадает моя любимая марка Rosme (Латвия)столько сногсшибательных вещей в архиве,а продаже кот наплакал... -хочется побольше сочных,ярких туник,может даже наподобие парео,этаких пляжных вариантов(на мой взгляд,самая нужная вещь в гардеробе,я без них никуда)В Магазинчике их очень мало и они больше расчитаны на женщин в возрасте,а хочется чего то парящего,легкого(таких моделей полно в инетмагазинах типа Wildberries и Бонприкс,смотришь и каждую вторую модель хочется,но вот с доставками и возвратами там очень проблематично,а если б всё это было в нашем любимом Магазинчике...предел мечтаний!!!!) вот пока это самые животрепещущие вопросы,вспомню чего еще, допишу....


BBWSHOP: Почтовые заказы отправляются в течение 3-10 рабочих дней после получения. Оплаченные заказы отправляются в первую очередь - в течение двух рабочих дней. Заказы формируются в теч. 2-3х дней и отправляется счет. Ваш заказ сформирован, оплачен и передан на почтовую отправку.

мари: скажите пожалуйсто..Вот вам сейчас требуется модель...рост 170- это очень важно? 166 может подойти?

BBWSHOP: Нам нужны модели определенного типа, как написано в объявлении.

Juliaangel: здравствуйте! Заказала у вас бюстгальтер Бюстгальтер "Мари" (3120) Размер: 80E мои размеры Ог-108, ОПГ-89 Мне подойдёт размер я боюсь что ошиблась

белка: Juliaangel скорее всего подойдет :)

Ульяна: Хотелось бы, нет просто необходима водолазка тонкая, спокойного цвета, чтобы заказать нужно найти то, что подходит и внизу в форме заполнить. Не нашла подобной модели, может плохо искала? Не подскажете, было ли подобное, если да, пойду рыться в архиве. Заранее спасибо.

BBWSHOP: Искать надо в разделе Водолазки, свитера. Если нет в продаже смотрите архив. Скоро будут темные водлазки с сетчатой вставкой. Следите за новинками.

ask: Здравствуйте! А бывают ли у Вас в продаже или может под заказ бюстгальтеры для кормления р-ра 70-L ? Очень надо, р-р под грудью в крайнем случае до 80 под ушив, но чашка не меньше, чем L. И существуют ли больше чашки? У меня до Б был р-р 70-Н, сейчас уже 70-I, боюсь, что во время ГВ могу и в L не поместиться, т.к. говорят обычно на 2-4 р-ра увеличивается(( При большем объеме бюстика под грудью чашки рассчитаны на более широкую грудную клетку и если ушивать объем более 80, то края чашек режут подмышки при малейшем движении. Пожалуйста, помогите хотя бы советом где купить нужный р-р, если не сможете под заказ привезти сами, очень надо к июлю, ищу заранее, сами понимаете ситуация не из легких.

smilycat: Здравствуйте! Скажите пожалуйста, почему многие блузы в Вашем магазинчике представлены с укороченными рукавами? Вроди бы и вещь красивая и купить её хочется, но вот рукава эти.... Ну честное слово, как будто материала на них не хватило. :( Почему не шьются модели с рукавами нормальной длины?

МАМАНТЕНОК: smilycat вы не правы. В магазинчике представлен ассортимент на любой вкус и потом не все любят носить блузки с длинным рукавом особенно летом.

ONN: Очень не хватает пиджаков. Как замечательно можно было решить массу вопросов с помощью пиджаков "VERPASS" (Германия). Просто и в пир, и в мир и в добрые люди.

BBWSHOP: Нельзя объять необъятное))) Истории продаж пиджаков у нас довольно грустные. Трудно продаются, плохо выкупаются, редко садятся на фигуру, часто возвращаются обратно в магазинчик. Но будем пробовать еще.

Martini: Подскажите пожалуйста, как правильно измерить объем груди? Дело в том, что у меня ОГ в бюстгальтере 135см, а "в свободном полете" 142 см. И я сильно подозреваю, что в разных бюстгальтерах ОГ будет разным. Так какой из результатов учитывать при заказе? Для одежды, думаю, ОГ в бюстгальтере (одежда же с бюстиком носится). А при подборе бюстгальтеров какой??? P.S. Та же в сущности ситуация и с объемом бедер: голышом 150, в разных трусиках 145-147...

Martini: И еще вопросик: не могу исправить в личном кабинете на сайте магазинчика цифры в разделе "Ваши размеры". Вроде, делаю все правильно: нажимаю красное Изменить, меняю цифры,нажимаю внизу формы Сохранить. Страница обновляется, но цифры на ней остаются прежние. Что делаю не так?

Катерина: *PRIVAT*

agur: Девочки, а магазин только у меня не грузится?

Жужелица: agur они писали в новостях, что в воскресенье провайдер проводит технические работы и магазин не будет работать видимо, воскресенье затянулось...

Vod: Добрый день. подскажите пожалуйста, у вас на сайте вчера мелькнул сарафанчик, я даже названия записать не успела, как Доминика только черно-белый, будут ли они еще в продаже и если да, то когда примерно? и планируется ли к лету расширение ассортимента сарафанов, если да, то когда ожидать?

linak: Я сегодня вместо администрации) Vod Скорее всего вы видели вот этот сарафанчик http://bbwshop.ru/?catalog&iid=7718&c=-2 Будет еще такой, и если будет когда не известно. Сарафанчики в планах есть, но когда и что будет предсказать не возможно.

Vod: linak да, это именно он. Спасибо за ответ. будем ждать

РОЗОЧКА: У меня вот такой БОЛЬШОЙ вопрос: Много раз на сайте была информация о том, что отзывы открываются только информативные. Подошло-размер, не подошло-размер и что не понравилось-понравилось. Все остальное в форум или блог. И что происходит на самом деле, читать запаришься, забудешь что тебя вообще интересует. Третий день обсуждение, как на Белке сидит туника, на пол-листа критики, следующие пол-страницы - защита НАШИХ:) Второй день обсуждение Туники "Тунис" или пижамы, как некоторые выразились. Одно выступление - наезд, десять- выступления адвокатов. Вот не понимаю, почему Вы некоторых писательниц не отправите на форум обсуждать модели одежды. Вы читать устаете такие опусы перед открытием, а вот лично мне тяжело читать это заходя на сайт в течении дня, когда есть возможность.

белка: РОЗОЧКА пишет: обсуждение, как на Белке сидит туника это информативно, в конце-концов общими усилиями вычислили на какую фигуру эта блуза хорошо сядет. Кто-то может сам сообразить, кому-то нужно помочь. И мне в том числе. РОЗОЧКА пишет: обсуждение Туники "Тунис" для нас тоже информативно, так лучше понимаются цветовые и вкусовые предпочтения и тенденции РОЗОЧКА пишет: лично мне тяжело читать это хм... разве это в обязательном порядке надо? отзывы находятся внизу страницы товара , их можно не читать если не хочется

РОЗОЧКА: белка пишет: их можно не читать если не хочется , а приходится, пока найдешь информативный. белка пишет: для нас тоже информативно, так лучше понимаются цветовые и вкусовые предпочтения и тенденции Вы же сами говорили о том что все обсуждения в форум или блог. Спасибо за ответ, естественно Вам виднее, как лучше.

Звёздочка: Здравствуйте, уважаемые сотрудники магазина! Хочу пожаловаться и выразить своё недоумение работой магазина в последнее время! Наверное я попала в опалу... провинилась где-то?.......... Дело в том, что в последнем заказе, что я выкупала мне не доложили футболку и ветровку (которая до сих пор висит на сайте непроданная), но за-то в качестве бонуса предложили взамен пару ненужных мне джинсов... (были и ранее такие эксцессы, на которые я закрывала глаза, да видно зря)... Сейчас опять... Я одна из первых заказала себе «Тунис» из новой партии... И что... Опять вынули из моего заказа, уже заказанную вещь. Почему? Я не нарушаю правила! Я откладываю заказ на 10 дней, что не противоречит ВАШИМ правилам продажи. Так почему такая немилость? По отзыву курьера, я не заказываю телегами товар, от которого отказываюсь (как частенько случается на его практике). Я очень редко отказываюсь от вещей, что заказываю. И очень дорожу трудом этих героических женщин, которые на «своих двоих» тягают для нас, капризных, весь этот груз. А что откладываю, так не для того, чтобы сэкономить 150 руб за доставку, а лишь по той же причине, потому что уважаю и ценю вашу заботу о нас. Никогда не погоню человека на окраину Москвы с одной блузкой. Всегда, хоть до 5 тыс, но наберу.... только из уважения к вашему труду. А могла бы... для меня 150 руб, знаете ли... не такие большие деньги и в качестве развлекухи я могла бы погонять человека, заказывая носки или трусы... так как больше нет возможности в последние месяцы у вас ничего купить. Но даже в такой ситуации, я нахожу для себя вещички, из того, что давно лежат у вас мёртвым грузом и не дают вам дышать. Так вот, в последнем случае к «Тунису» я набрала белья в общей сложности на 4 тыс. за заказ. А получилось зря - блузу увели, нашёлся кто-то проворнее, которому нужнее. Набрала бы и ещё, за оставшиеся дни отсрочки, но сейчас и покупать уже пропала вся охота. Обидно до жути!!! Вы уж, девочки, разберитесь там на местах... договоритесь между собой, чтобы ваши действия не отражались на клиентах. Уж если ваш магазинчик стал таким элитным, с единичными экземплярами товара... и если вы отдаёте предпочтение людям из самовывоза, так отмените вообще отсрочку. Но это не дело, как вы сейчас поступаете... Я понимаю, с таким бешаным успехом плюс/минус один клиент ничего не решит. И всё же...................... P.S. Только не надо, пожалуйста, меня уверять (как вы любите), что мой заказ был последний и произошёл одновременно с другим клиентом, только мой был на микросекунду позднее. После того, как я произвела заказ, эти блузы моего размера ещё около получаса радовали мой глаз. И я наконец порадовалась, что на этот раз достанется всем. Ан нет... Всем, да не всем... только избранным театралам...

BBWSHOP: Звёздочка напишите, пожалуйста номер заказа, разберемся, так происходить не должно. Если кто-то у нас работает не так, как надо - будем исправлять ситуацию.

Звёздочка: Заказ № 166667-41512500-1283442973 Ха-ха)... очень оперативно... Спасибо! Уже всё решилось... Измените, пожалуйста, общую сумму заказа, а то она осталась прежней, без стоимости блузы.

BBWSHOP: Отзывы, в которых находится полезная для клиента информация отмечены красным восклицательным знаком. Это сделано специально, что бы можно было не читать разговоры.

BBWSHOP: Звёздочка если Вы задали вопросы не в личном письме администрации магазинчика, то и ответы должны быть опубликованы. 1. Звёздочка пишет: Ха-ха)... очень оперативно... Спасибо! Уже всё решилось... По заказу 166667 - пока заказ находится в стадии ФОРМИРОВАНИЯ, то в нем может быть что-то отмечено что есть в наличии, что-то нет. Говорить о том, что что-то не доложили можно только при доставке заказа. 2. Звёздочка пишет: в качестве развлекухи я могла бы погонять человека, заказывая носки или трусы Курьеры у нас РАБОТАЮТ и говорить о развлекухе нельзя, потому что это труд, который оплачивается. А насчет непривезенных футболки и ветровки - напишите, пожалуйста, номер заказа в котором это было - директор разбирается в ситуации.

lo: Удивительная тут со мной вещь приключилась - хотела как лучше, получилось "как всегда". Хотела купить 2-3 пары джинсиков, ну заодно и трусиков-бюстиков до кучи. Курьеров нежно люблю! А джинсы хотела посмотреть - как они на мне все сидят, с цветом опять же не могла определиться. Набрала заказ на 62 тыс примерно,причем из неходового товара в основном. Написала: курьеров жалко, поэтому давайте так: в четверг все отложите, а я прямо в пятницу быстренько приеду и перемерию все. В четверг мне позвонили и достатоно недовольным тоном сообщили, что заказ слишком большой. Предложила сделать 2 заказа, но приехать померить все сразу. Еще более недовольным тоном мне сообщили, что заказ должен быть до 50 тыс, а у меня в заказе куча лишних вещей Резюме: заказ я расформировала, сделала новый на 32 тыс. Выкинула парочку распродажных блухок, которые пылятся в магазинчике давно уже. Угу, и курьер повезла мне все те же 10 штук джинсов, из которых мне нужны были 2-3. Вопрос: где логика?

BBWSHOP: lo Напишите пожалуйста номер заказа или Вашу фамилию чтобы мы могли разобраться в данном случае

Звёздочка: BBWSHOP пишет: По заказу 166667 - пока заказ находится в стадии ФОРМИРОВАНИЯ, то в нем может быть что-то отмечено что есть в наличии, что-то нет. Я не сомневалась, что вы найдёте, что мне ответить.) Но ещё раз хочу повторить, что заказ был сделан мной одной из первых. Это было 8 апреля, а сформирован лишь 12-го. Да, это не нарушение с вашей стороны и я терпеливо ждала, когда его наконец обработают... но подспудно уже знала, к чему всё идёт, потому что со мной такое уже случалось (как то давно я так же ждала бесшёвную майку, топ «Лето»... были ещё какие то заказы... я уже не поминаю всех историй... было и прошло - я не злопамятна). И что значит BBWSHOP пишет: что есть в наличии, что-то нет??? До сей поры вы уверяли всех, что если товар ушёл из корзины и заказчик получил письмо на эл. ящик, что товар заказан, то можно быть уверенным, что товар забронирован. Сейчас же, с ваших слов, ни какой уверенности мы не должны уже питать, пока курьер не доставит нам заказ в руки? Хм... весело...) Ветровка, что до меня не дошла, называлась "Альянс", футболка была от «Европейской одежды». Они просто пропали бесследно из моего заказа под № 161680-41512500-1283442973, как будто их и не было... и не докажешь уже ни как, что они были. Но думаю, не стоит уже поднимать архивы... только если вам это интересно. Я уже не нуждаюсь ни в куртке, ни в майке... И написала сегодня лишь от возмущения, что истории повторяются с завидной периодичностью... и только со мной. Выходит, кто понаглее, тот и прав! А если сидишь, как мышка, то и получай крохи с барского стола. А по поводу «развлекухи», то я по-моему достаточно убедительно описала моё уважительное отношение к вашему труду. Да, вы РАБОТАЕТЕ, а мы (многие, фанатично седящие в засаде, к коем я себя отношу лишь отчасти... так как уже давно успокоилась в этом смысле... но если уж счастливый случай подвернулся, то почему нет...) РАЗВЛЕКАЕМСЯ! Хоть это хобби стало уже тяжелее работы для многих. И кто считает, что покупка одежды - это не развлечение, пусть первый кинет в меня камень.

lo: заказ 166130 Сабитова Ольга я было просто поражена недоброжелательностью на сей раз, чего раньше ну никогда не было! и добавлю: и мне было очень жаль моего потрясного курьера, я ее и правда очень люблю!

Звёздочка: lo пишет: Вопрос: где логика? Логики тут нет ни какой. Один раз мне привезли три пары подследников, которые не доложили мне так же с заказом. Я уверяла курьера, что мне «не горит» и что они могут подождать меня до моего следующего заказа, но подследники мне были доставлены, не смотря ни на что... и к тому же бесплатно, так как это была не моя ошибка. Я была тронута до глубины души!!!

юль-сан: Девчонки, я не являюсь ярым защитником магазинчика, тоже иногда ругаю их. НО, давайте не будем забывать , что там работают такие же живые люди, как и мы с вами. Они так же могут ошибится и где то недоглядеть. Могут прийти на работу в расстроенных чувствах и быть не очень внимательными. А может и просто быть технический сбой в заказах. То что может быть какая то пересортица, ну и ладно, все бывает. Мне тоже привезли последний раз не ту кофточку что я заказала и пришлось оплачивать из за этого приезд курьера, потомучто кроме кофточки заказала на маленькую сумму белья. Да фиг с ним. Девчонки, это всего лишь шмотье , которое не стоит наших нервных клеток)

BBWSHOP: Звёздочка пишет: Это было 8 апреля, а сформирован лишь 12-го. в правилах магазина - Курьерская доставка по Москве осуществляется в течение 3-5 РАБОЧИХ дней. 8 апреля - пятница, 9-10 - выходные дни, вторник, 12 апреля это ТРЕТИЙ рабочий день. "Что-то отмечено что есть в наличии, что-то нет" пожалуйста, не выдергивайте из контекста, эта фраза значит то, что какой-то товар положен в пакет, а какой-то еще лежит на складе и менеджер еще не дошел до него. Звёздочка пишет: Но думаю, не стоит уже поднимать архивы... мы так не считаем, потому что если вещи пропадают, то где-то они должны быть, а если их нет на складе, то надо выяснить - где они. Бухгалтерия вещь такая - баланс должен быть сведен. юль-сан пишет: Мне тоже привезли последний раз не ту кофточку что я заказала и пришлось оплачивать из за этого приезд курьера Это нарушение со стороны сотрудника. В случае несоответствия накладной и товара надо звонить в офис тел. 690-92-47, и сообщать это менеджеру из отдела доставки. Вы не обязаны оплачивать халатность сотрудника.

BBWSHOP: lo завтра будем разбираться - кто с Вами грубо разговаривал

lo: BBWSHOP пишет: завтра будем разбираться - кто с Вами грубо разговаривал да не грубо... недоброжелательно да фиг с ним, с разговором - курьера зачем было гонять с таким количеством джинсов?!??!?! если заранее предупредила, что нужны 2 пары! вопрос в этом (для меня лично)



полная версия страницы