Форум » Очумелые ручки » волшебство макияжа » Ответить

волшебство макияжа

Ангелёна: Девочки,поделимся опытом в макияже.Кто чем из декоративной косметики пользуется?!Что нравится,а что нет?!Кто какую технику использует,кто как корректирует недостатки и подчёркивает достоинства?!Раскроем секреты в этом направлении

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Метеорит: Ангелёна пишет: Косметика которую я использую я уже называла"Ателье"франция,так же не плохая косметика Де Кли(хорошие политры для коррекции и не только),тени и блески хороши так же в Кинвелл(Испания), с Ателье и Кинвел знакома. Не особо впечатлили хотя у ателье богатая палитра теней.Но когда мне надо якрий мейк я предпочитаю МАС и смешбокс,а на каждый день Люкс. А вот с Де Кли не знакома. Посмотрю обязательно корректоры в Де Кли - спасибо! Ангелёна пишет: Из массмаркета не могу посоветовать,не пользуюсь И не надо)) Я массом пользовалась в глубокой юности только) Врят ли там есть что-то стоящее из корректоров. Хотя хвалят сефору некоторые,но я не знаю к какому классу относится сефора.

Ангелёна: А с чем из Кинвелл Вы знакомы и что именно невпечатлило?Вы где то ее покупали,где если не секрет?Что из Ателье Вам приглянулось,а что нет?мне кажется не стоит так критично относиться к массмаркету,основная масса населения пользуется и довольны.В ателье не только богатая политра теней,но и тона и корректоров и блесков для губ и т.д.эта косметика массово используется визажистами на фото и кино площадках,а так же для проф make up..НА МОЙ ВЗГЛЯД ДОСТОЙННАЯ КОСМЕТИКА.Кисти какой фирмы Вы используете?Мы так запойно обсуждаем косметику,что у меня зародился не скромный вопрос,вы визажист?)

Метеорит: Не выдержала душа поэта Поехала за персиковыми тенями,но из персиков купила лишь румяна)) ( Герлен Дивинора 525 тон) И консилер еще из запланированного (Герлен Иссима 10 тон) Отличный консиллер! Не ожидала даже,содержит мелкие светоотражалки,выравнивает кожу вокруг клаз и даже мелкие морщинки скрыл. Румяна тоже понравились,пахнут как метеориты Наносятся очень мягко.Матовые. Очень хорошо к теплому макияжу подходят. Вот румяна и консилер поближе: Ангелёна А персиковые тени,о которых вы писали,какие должны быть? Если можно фотку с цветом. А то я растерялась в магазине,консы притащили 10 персиковых теней,и все разного оттенка

bella**donna: Witch, мне на Вас нравится особенно индиго-джинс, оранжевый, бирюза, зеленое яблоко и черный а что скажет специалист Ангелёна? как говорят в "модном приговоре", ждем мнение нашего уважаемого эксперта

Witch: bella**donna Спасибо. Тут еще важно отвлечься от выражения лица и глаз ибо понятно, что ничего особо хорошего от съемки себя вытянутой рукой - получится не может, где-то прости лицо поприличнее. Волосы в реальности посветлее, просто фон темноват. ПРикольно, что по цветотипу индиго-джинс - ЛЕТО, оранжевый-ВЕСНА, бирюза-ЛЕТО, зеленое яблоко-ВЕСНА и черный- ЗИМА. И еще мне просто очень идет темный холодный зеленый, просто его нет. Вот и разбери какой я светотип....

bella**donna: Метеорит ух ты, как много косметического добра пора лавочку свою открывать!

bella**donna: Witch пишет: Вот и разбери какой я светотип.... похоже, что Ваш цветотип - радуга надеюсь, Ангелёна сейчас все же скажет свое веское слово

Метеорит: Ангелёна пишет: А с чем из Кинвелл Вы знакомы и что именно невпечатлило?Вы где то ее покупали,где если не секрет?Что из Ателье Вам приглянулось,а что нет? Из кинвел я пользовалась Оптима с ретинолом(аллергия пошла) и антицелюлитный набор был-эффекта ноль:( Покупала в салоне Из ателье пробовала тени,тональник и что-то для губ. Запомнились только тени,точнее разнообразие цветов)) Ангелёна пишет: Мы так запойно обсуждаем косметику,что у меня зародился не скромный вопрос,вы визажист?) Да нет,ну что вы:) Обычная женщина

Taty: Witch классный эксперимент, ты молодец! Мне больше всего нравится ораньжевый, очень яркий голубой, индиго джинс, зеленое яблочко и черный.

Ангелёна: Уитч,на мой взгляд Вы все равно теплая)мне приглянулись Вы в яблоке,оранжевом и черном)черный тот цвет который подходит практически всем.Метеорит,поздравляю с покупкой!)Не могу отправить фото цвета,пишу с нокиа Е61(нет камеры).Проще взять с собой ту палитру с зеленым и уже приближенно к тому оттенку и выбирать .Белла Донна)усе,выссказалась я))

Метеорит: Witch пишет: Вот и разбери какой я светотип.... Значит вам должно идти все!

Witch: Taty пишет: классный эксперимент, ты молодец! Мне больше всего нравится ораньжевый, очень яркий голубой, индиго джинс, зеленое яблочко и черный. спасибо большое! Я пытаюсь определить этот самый цветотип, но не получается. А надо чтоб подобрать тени и чтоб решить что дальше с цветом волос. Либо добавить пепла, либо подтонировать в тициановскую рыжину или оставить так весенний. .. Экспериментирую

Ангелёна: Метеорит,Вы пользовались косметикой для домашнего применения,я про серию оптима от кинвелл.Жаль что у Вас аллергия,не плохие крема,маски,особенно ампулы мгновенной красоты нравятся девушкам своим действием.Антицеллюлитную программу нужно обязательно сочитать с массажем и обертываниями,а лучше даже с душем Шарко.А так это мертвому припарка.Я думала Вы использовали декоративную косметику Кинвелл и остались не довольны)

Ангелёна: На мой взгляд Вам добавят живости пряди цвета медь(не много)+шоколад.Сделать солнечные блики и Вы засияете как солнышко.Совсем не согласна с серыми перьями((прибавят возраст.ДА и голубые глазки станут ярче при солнечных волосах)Все же мое мнение,Вы теплая Весна и цвета Вам на мой взгляд идут чуть приглушенные и все же теплые)

Milky: Ангелёна пишет: Вот еще небольшой совет по поводу корректоров,консилеров и тона-под глаза корректор,консилер выбирают на пол тона светлее,иногда на тон. Весьма распространенное заблуждение. Увеличиваем грудь за 1 минуту:-))) Делаем носик :-))) Witch В голубом очень выделились глаза, стали ярко-голубыми, кожа лица стала выглядеть моложее и свежее, мне кажется голубой, бирюзовый, ярко-синий - ваши цвета. И еще, мне кажется, Вас бы очень пошло сочетание голубого и коричневого (холодного, очень темного). Что-то типа этого, но коричневый темнее, а голубой - ярче!

Ангелёна: Милки,я не совсем поняла что Вы хотели сказать.

Milky: Ангелёна Светлый тон как корректор темных кругов под глазами - весьма распространенное заблуждение. В ссылке объясняется почему.

Ангелёна: Милки,я не писала что светлый тон является корректором тем более темных кругов,да и корректоры совсем иное понятие чем тон)я писала,что светлые тона в макияже выделяют ту или иную область.При нанесении тона чуть светлее под глаза является более чем правильной находкой визажистов.Взгляд свежее,да и глаза ярче))да ине пойму зачем мне ссылка на какой то сайт,если я(может это и не скромно)имею образование и практику в этой области)

Milky: Ангелёна пишет: Вот еще небольшой совет по поводу корректоров,консилеров и тона-под глаза корректор,консилер выбирают на пол тона светлее,иногда на тон.При коричнево-желтых пятнах используют корректор с оттенком фиолет,при розарцеа-голубоватый,при куперозе или светло зеленоватый или чуть желтованый тон. Пардон, Вы писали, что консилер выбирают на тон светлее. Думаю, консилер выбирается для ретуши? Далее речь идет о пятнах. Светло-коричневые, Вы предлагаете убирать оттенком фиолет, видимо именно он придаст глазам яркость, а взгляду - свежесть.

Milky: Ангелёна Ну, Вам достаточно диплома и образования, а кому-то нравится двигаться вперед, узнавать и пробовать новое. Прогресс и регресс. Что тут скажешь! В ссылках нет ничего страшного, просто новые техники, которые продвинутые визажисты рекомендуют использовать женщинам для ретуши недостатков и подчеркивания достоинств.

bella**donna: Milky пишет: Ангелёна Может диплом сфоткаете, ради прикола? В ссылках нет ничего страшного, одно сплошное удовольствие от новых техник, которые продвинутые визажисты рекомендуют использовать женщинам для ретуши недостатков и подчеркивания достоинств. и разворот паспорта, копию свидетельства о браке?! еще что-нибудь?! не надо обижать человека.

Milky: bella**donna Шуточной просьбой? Как же у нас любят обличать и защищать, оффтопить! Не бойтесь за автора темы, она сейчас ответит, да еще как...

bella**donna: Milky на такие "шутки" можно и обидеться.

Ангелёна: Милки,Вы уж простите,но из Ваших постов кроме споров я ничего не подчерпнула(на счет фиолет на коричневые круги под глаза это и есть коррекция,то есть комуфляж.А светлый тон как раз придает свежесть и свет.На счет диплома)а Вам какой именно сфоткать?))у меня их много)))медицинский(косметолог),визажист стилист+диплом о повышении квалификации или диплом мастера перманентного макияжа,нательной графике или мастера по пирсингу?)))Может приложить еще фото трудовой?))А что,я могу)))Вот только вместе со счетом на который Вы перечислите энную сумму за консультации)))смешной Вы человек ей Богу,мы тут мирно обсуждаем красоту,а Вы за шоу кажется пожаловали)))Лучше поделитесь собственными секретами макияжа,это куда интересней и женственней)

Milky: bella**donna Мир существует для того, чтобы сделать больно? Утопическая позиция. У меня есть мнение, я его озвучила, имею право. Если человек с умным видом начинает говорить банальности и глупости, я вмешиваюсь. Вместо дискуссии передо мной машут дипломом? Ну-ну, смешно же право. Автор пошутила, я посмеялась.

Метеорит: Ангелёна пишет: .Я думала Вы использовали декоративную косметику Кинвелл и остались не довольны Пользовалась и ей,точнее меня ей красили несколько раз,помню что восторга не было. А у меня всегда либо восторг либо в ведро)) Witch Внимательно посмотрела ваши фотки. В общем мне кажется рыжие волосы вам не очень. По моему надо темнее - типа шоколад. На счет пепла согласна с Ангелёной. Вообще рыжие оттенки очень редко кому идут. А особенно полным. Они как-то простят лицо,делают его менее выразительным. Еще раз поглядела фотки-уверена,хоть убивайте,что вам лучше будет с темными коричневыми оттенками. Может попробовать пенки для волос? Они смываются. Только не тоники,с ними всегда проблемы. Лонда,Велла хорошие пенки и 100% смываются,я на себе много раз пробовала. Так вам будет легче понять какой цвет волос вам лучше. Накупите сразу все какие вам нравятся,и начинайте эту увлекательную игру с подбором цвета,от самого светлого из купленного. Я вам так завидую! На светлые волосы можно любой цвет !

Milky: Ангелёна Ну накладывайте и дальше фиолетовый тон на темные круги под глазами. Пользуйтесь свечками вместо электричества... Лично я не хожу в те салоны, где отвергаются новые, более эффективные методы. Даже дипломы не убеждают...

Ангелёна: Белла Донна,я человек не обидчивый)много людей,много характеров,судеб,все мы разные и в каждом из нас есть не только плохое,но и хорошее)стараюсь замечать положительное,так легче жить))Ох,Милки хорош офтопить))присоединяйтесь к обсуждениям оставив занозноссть на потом))))

Метеорит: Milky А какой тон консилера рекомендуете вы на темные(коричневатые) круги вокруг глаз? И про какие более эффективные методы вы говорите?

Milky: Метеорит Я же ссылку дала, там не только рассказывают, но и показывают как правильно маскировать круги.

Milky: Я могу сказать, что раньше я постоянно пользовалась косметикой. Сейчас мне это надоело. Я долго искала способ за 15-ть минут до входа накладывать макияж и идти на работу. не пользуюсь пудрой, потому что она сушит лицо и по-этому проявляет морщины. пользуюсь увлажняющим кремом каждый день. делаю маску на лицо теми овощами и фруктами, которые ем. Огурцы, клубника, виноград и пр. Обязательно крашу глаза жидкой подводкой и тушью, а также накладываю тени, наношу тон и румяна. Румяна распределяю вдоль носа. Скулы делаю бронзовой пудрой, а надскулье - более светлым тоном. Губы - лечебной помадой, они у меня очень сухие от природы.

Метеорит: Milky пишет: Я же ссылку дала, там не только рассказывают, но и показывают как правильно маскировать круги. Я не знаю анг,да и инет у меня не оч. шустрый. Вы мне на словах скажите.

bella**donna: Milky пишет: У меня есть мнение, я его озвучила, имею право. Если человек с умным видом начинает говорить банальности и глупости, я вмешиваюсь. Вместо дискуссии передо мной машут дипломом? Ну-ну, смешно же право. Автор пошутила, я посмеялась просто мнение свое можно высказать более корректно. Ангелёна, простите за оффтоп. не смогла промолчать.

Ангелёна: Метеорит,Вот и мне показалось что за основной тон можно взять шоколад и добавить солнечные блики.И еще мне кажется Уитч будет хороша стрижечка покороче,типо карэ на ножке с ассиметрией,но волосы волнистые и придется либо выпрямлять утюгом и феном,либо сделать химическое выпрямление волос что не очень хорошо в плане их здоровья,за то жирниться будут меньше.Палка о двух концах)И еще мне кажется нужен небольшой объемчик в укладке.Ну это мое ИМХО,я так вижу Уитч)

Метеорит: Ангелёна пишет: Метеорит,Вот и мне показалось что за основной тон можно взять шоколад и добавить солнечные блики.И еще мне кажется Уитч будет хороша стрижечка покороче,типо карэ на ножке с ассиметрией,но волосы волнистые и придется либо выпрямлять утюгом и феном,либо сделать химическое выпрямление волос что не очень хорошо в плане их здоровья,за то жирниться будут меньше.Палка о двух концах)И еще мне кажется нужен небольшой объемчик в укладке.Ну это мое ИМХО,я так вижу Уитч) Про стрижку не могу сказать,мне к стати и эта оч нравится,а вот цвет да. К стати какой сейчас самый модный цвет волос?

Milky: bella**donna А я считаю, что судить о корректности человека можно по-разному. Даже по той роли судьи, которую Вы на себя примеряли. Только вот, судья, он, ведь, уважает правила. Вы же их нарушаете, я имею ввиду правила не оффтопить. Но Вас это не капельки не смущает. Вы продолжаете обличать. Забавно!

Milky: Метеорит я переведу основное и напишу Вам в личку. Ок?

Метеорит: Milky пишет: я переведу основное и напишу Вам в личку. Ок? Меня интересует конкретно каким тоном замазывать коричневые круги. В личку или сюда все -равно

Ангелёна: Метеорит,КоШаладный))

Метеорит: Milky пишет: А я считаю, что судить о корректности человека можно по-разному. Даже по той роли судьи, которую Вы на себя примеряли. Только вот, судья, он, ведь, уважает правила. Вы же их нарушаете, я имею ввиду правила не оффтопить. Но Вас это не капельки не смущает. Вы продолжаете обличать. Забавно! Не,ну чего вы распыляетесь направо и налево.Давайте по существу. Вы написали что Ангелёна не права. Тогда напишите как правильно это делать. Ссылок много в инете,вы сами напишите. Тогда можно будет спорить по этому поводу дальше. А то не получается конструктивной дискуссии.



полная версия страницы