Форум » Очумелые ручки » Рукоделие.(шьём,вяжем,вышиваем и т.п.) » Ответить

Рукоделие.(шьём,вяжем,вышиваем и т.п.)

Элеонора: Есть ли у нас рукодельницы или желающие научиться? Давайте делиться идеями. Могу помочь в выборе модели,выкройками,идеями декорирования готовой одежды,подскажу, как справиться с обработкой или переделкой отдельных узлов.Есть много интересных моделей с которыми справятся неопытные,начинающие.Я ,чем смогу - помогу. Так же имеется запасик вязанных моделей для нас красивых. Вообщем давайте учиться вместе.

Ответов - 741, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Марфуша: Наталья Бельба пишет: Обычно ВСЕ ДЕРЖУТ В ЖЕСТОКОЙ ТАЙНЕ адреса и явки, а УЖ ФАСОНЧИКОМ поделиться - и не думай И где же такие штирлицы бывают??? Колобок Жемчужинка Какие сумочки,какие ящерки,какие ручки золотые!! Какие умницы!

Жемчужина: Тихая колобок Марфуша пасиб! может на ты будем?

Марфуша: Жемчужина ] Будем и с удовольствием!На всякий случай - меня Валей зовут

kyzya355: Жемчужина колобок Просто произведение искусств

колобок: Да ладно Вам.

nakofa: Выходя на форум смотрю на Ваши сообщения, которые вызывают во мне массу положительных эмоций. Как и ваши аватарки. Спасибо!

Марфуша: Вот ещё моя хвастушка!Модели ,правда,не нашего любимого размера,но вот такая у меня развлекушка!

Марфуша:

Жемчужина: Ух, какая, развлекушка! Я б сама от серенького манто не отказалась бы

колобок: http://a2.rimg.info/8867073fe0218b3f73a7480103f43413.gif я в шоке

Марфуша: Жемчужинка,а такое манто я шила для заказчицы,ещё и на шёлковый бант завязывается.Смотрится супер!Можно на вечернее платье надеть,можно и на свитерок!

Жемчужина: Марфуша Ну, я вот так и знала, что всё не просто так, эх, да ещё бант шёлковый!

Марфуша: А это нам на форум домовёнок Шишок.В каждом доме должен быть домовой!

Жемчужина: Марфуша замечательный, у нас, домовёнок!

midiy: ящурки это вешь

Osa: Марфуша

Тихая: О...ДОМОВЁНКОМ ОБЖИЛИСЬ! Марфуша , Валюш, держи ямашку

колобок: Пущай все теперь обзавидуються,какой у нас Шишок!

Марфуша: колобок пишет: Пущай все теперь обзавидуються,какой у нас Шишок! Не-не-не-не,зависть неважнецкое чуйство- пусть луЧЧе все радоВаются Колобок На аватарке - поплясали,теперь можно и поесть??

karamal: И я хвастатаюсь) http://www.karamal.narod.ru/

Osa: karamal О... и невесту Шишку подобрали!

колобок: Тепереча у нас пара!

Марфуша: Батюшки,какая классная барыня!! Да ещё и снашими любимыми формами! Karamal,это Вы сами таку мадаму сделали!Прямо улыбаться хочется на неё глядя!

karamal: Osa отличная идея)))) надо им свадьбу устроить:) Марфуша Сама сделала) тока все не могла собраться еще одну для компании ей сшить)

Жемчужина: karamal а из чего она?

Марфуша: Ей надо не подружку, а кавалера с усами и в шляпе-котелок!

karamal: Жемчужина из носка) Марфуша вот-вот:)))) можно и бех усов, но кавалера:))))

Жемчужина: karamal пишет: из носка) ой, пошла снова глянуть...ну надо же, тогда тем более, из полупары носковой сделать пару красивишную!

maryasha: Элеонора Посоветуйте, как сделать из большого красивого платка тунику... Фотку прикрепить не могу-фотик отказался работать :( И ещё: так тут всё здорово....хочется что-то такое сотворить!!!!! Но либо таланта не хватает, либо умения, либо желания... ушла думать.

karamal: Жемчужина а лучше целое семейство:)

Наталья Бельба: ОЙ , КАКИЕ ЗДОРОВСКИЕ ВСЕ

Марфуша: Девочки,вот ещё хочу показать что.Это лён,а вставки связаны крючком(вязала не я,а моя заказчица - она блистает на другом форуме,в вязальных похвастушках) Может кого заинтересует такая идея?

karamal: Марфуша очень красиво и необычно:) особенно рукава мне такие нравятся)

пышечка: ОХ, сколько же опять красоты! Я в полном

Жемчужина: Марфуша очень красиво! Фасончик, прям мой, но я крючком только простенько могу, может кружевом можно?

Марфуша: Жемчужина пишет: может кружевом можно? Конечно,можно! Я разрешаю Можно и не в тон ,а что -то контрастное подобрать.А кружав в магазинах сейчас - море всякой красоты! Девочки-вязальщицы,ну где же вы все? Хвастаните чем-нибудь.Может кто шаль вяжет?Научите.Только не схему,а как начать(в схемах я не разбираюсь) Жемчужинка - аватарка опять отпад!!

Студентка: Марфуша Супер! Очень красиво!

Жемчужина: Марфуша мне кажется, что azra скоро что-то покажет, не видно её давненько

пышечка: а я знаю что azra вяжет - если получится - энто будет что-то такое сногшибательное...ММММММ.....Я пробовала - но мне не пошло...Так что, АННОЧКА - ждем-с..... Давай скорей довязывай королевский жакет...народ в нетерпении.... Марфуша - а вот последней шаль вязала azra - это вот лучше к ней...

Марфуша: Да и Пышечка что-то тихарится - убила тут всех туникой с ананасами и ,наверное,творит опять что-то !



полная версия страницы