Форум » Он и Она » Секрет семейного счастья! » Ответить

Секрет семейного счастья!

Ангелёна: Каждая(ый) из нас ищет и находит своё счастье.Кто в работе,кто в увлечениях,а кто в семье.Поделимся секретами своего семейного счастья.Очень интересно кто и как его сторит и хранит

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 All

Орландо: Дама Мадама пишет: Если сли не секрет, под что же Вы заточены и какие у Вас задачи? Если сочтете вопрос нескромным, не отвечайте и извините. Но как-то уж слишком грустно и фатально выражаетесь. Вы же молоды! А я всю жизнь хотела всего, вот ВСЕГО: и дом, и мужа, и детей, и интересную работу, и творчество, и еще миллион вещей. И, кажется, получилось. Что-то хуже, что-то лучше, но получилось нормальный вопрос. задачи прежде всего - духовное совершенствование. целенаправленное. я на той стадии ,когда требуется одиночество .. просто физически требуется.. интеллектуально я более или менее развитый человек (к черту скромность), образование неплохое, общая эрудиция и проч. Но духовно, считаю..кхм...не то чтоб недоразвитый..но развитый недостаточно Перевес короче.. А касательно Вас - так Вы вообще молодчина. Уважаю всесторонне

ksandra: Орландо пишет: просто мне счастья в привычном понимании и не требуется..у меня другие цели.. - ну. там, дом, муж, дети -не для меня. попробовала- убедилась..отработанная модель..другие задачи ..под другое заточена.. чего себя ломать..и себе хуже и другим. Да я и не имела ввиду какой-то конкретный ВИД счастья))))... я говорила о внутреннем настрое БЫТЬ или НЕ БЫТЬ счастливой... а уж в чем? Каждому свое...естественно.

Ангелёна: Вот случайно встретилось на одном портале...... Журнал «Вестник» (третий выпуск) Счастье в семье – миф или реальность?"Все счастливые семьи похожи друг на друга, но каждая несчастная семья несчастлива по-своему" (Л.Н.Толстой "Анна Каренина"). "Чем же похожи счастливые семьи?" – "Тем, что счастливые" – ответите Вы. Тогда тут же возникает вопрос: "А что такое счастье?" – "Ну, это трудно определить, для каждого человека оно своё. Наверное, счастье – это любовь…" – "А что тогда такое любовь?" – "Любовь… Любовь – это что-то очень личное, она для каждого человека своя. Её ни с чем не спутаешь, её за деньги не купишь, она или есть, или её нет. Но точного определения не скажу, не знаю". Вот примерная схема рассуждений человека о любви, о счастье в семье. Практически каждый стремится обрести то, чему нет точного определения. Иными словами, "ищу то, не знаю что", поэтому, скорее всего, не нахожу. Почему? И где тогда скрыты эти понятия? Об этом мы и хотим поговорить с Вами в данной статье. Как и для чего тогда произошел человек и в чем цель его жизни? Столетиями ищем ответ на этот вопрос и не находим! Неужели человек живет для того, чтобы бесцельно пребывать в однообразных заботах, метаниях в поиске удовлетворения, достичь которого невозможно?! Разве не похоже на нашу жизнь: встали, позавтракали, поехали на работу, после работы уставшие поужинали, посмотрели телевизор, легли спать, утром вновь "впряглись в оглоблю", и так до самой смерти, всегда одно и то же? Вернёмся в её начало. "Все счастливые семьи похожи друг на друга,…" Безусловно, для понимания этой фразы необходимо подробно рассмотреть каждое понятие. "Счастье – всё желанное, всё то, что покоит и доволит человека по убеждениям, вкусам и привычкам его. Покой – мир и тишина, безмятежное состояние, отсутствие возмущения и тревоги. Убеждение – то в чём кто-либо убеждён, уверен, чему твёрдо и рассудительно верит (в мире разума). Вкус – чувство изящного, красоты (духовного мира). Привычка – всё, что принято или усвоено человеком по опыту (в материальном мире)". (В.И.Даль "Толковый словарь русского языка"). Итак, счастье – это всё желанное, что покоит, доставляет человеку безмятежное состояние мира и тишины по убеждениям – знаниям, накопленным в разуме, вкусам – чувствованию изящества и красоты духовного мира и привычкам – усвоенному человеком опыту в материальном мире. У А.С.Пушкина есть известные слова: "привычка свыше нам дана, замена счастию она". Замена потому, что не знаем сути счастья и не можем его обрести. Не знаем же потому, что до сих пор не задались целью ответить на ряд вопросов, волнующих умы людей: Где и кем скрыто то, что казалось бы так просто? Какими критериями определяется счастье, как его обрести, что для этого нужно познать? Почему за те тысячи лет, что существует человечество, не сформировалось четкое определение цели жизни любого человека, смысла существования всего живого на Земле? Как произошло то, что люди не могут договориться между собой, откуда появляются болезни, катастрофы, несущие страдания и несчастья? Где же та истина, которую люди ищут, и почему-то не находят? Оказалось, что все поднимаемые человечеством проблемы подробно описаны в Библии – величайшем научном труде, инструкции для человечества, Автором которой является Создатель Земли и всего живого на ней – Господь Бог. Создавая человека, Господь вложил в него все качества, присущие Ему Самому, то есть человек создан "по образу Его и подобию", а значит должен обладать возможностями гораздо более серьезными, чем те, что в нем сегодня открыты. Было бы глупо, если бы человек Господом был создан для того, чтобы бесцельно пребывать в однообразных заботах, метаниях в поиске удовлетворения, достичь которого невозможно! Разве не похоже на нашу жизнь: встали, позавтракали, поехали на работу, после работы уставшие поужинали, посмотрели телевизор, легли спать, утром вновь "впряглись в оглоблю"! И так до самой смерти, всегда одно и то же. Как и для чего тогда произошел человек? Цель жизни человека кроется в соединении частей в целое, это же является залогом для обретения счастья, формула которого звучит в самом слове, счастье – "с частей". В Евангелии от Фомы приведены слова Иисуса: "Иисус сказал: "Если плоть (тело души) произошла ради духа (способности мыслить), – это чудо. Если же дух (способность мыслить) ради тел (материальных тел), – это чудо из чудес. Но Я, Я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности". Иными словами, человек с поселёнными в нём душой и разумом есть чудо из чудес, сотворённое Господом, но главным своим чудом – разумом не пользуется, пользуется только умом, и потому живёт в бедности (слово "бедность" происходит от слова "беда"), пусть даже имеет несколько квартир, коттеджей, машин и счетов в банке на значительную сумму! Итак, в вышеприведенной цитате появляются понятия души, разума и материального тела. Тело, как сказал Иисус своим ученикам, это то, что на нас, то есть душа с разумом – драгоценность, а тело – футляр для хранения драгоценностей. Именно поэтому в Евангелии человек назван домостраивателем, так как он должен строить все три свои сущности в одно: тело – это дом, а душа и разум – хозяева этого дома. Иными словами, цель жизни человека кроется в соединении частей в целое, это же является залогом для обретения счастья, формула которого звучит в самом слове, счастье – "с частей". Из каких же частей состоит счастье? Первая часть счастья – это удовлетворение в материальном мире от использования своих умственных способностей, опыта, воли, целеустремлённости для создания комфортных условий своего бытия и разнообразного питания. Именно к этому стремится весь живой мир: выжить, создать условия для своего проживания, вырастить и сохранить детёнышей и добыть пищу. Иными словами, эта цель соответствует животной сущности человека, естественно, на более высоком уровне комфорта и питания, чем тот, которым удовлетворяется остальной живой мир. Вторая часть счастья – это удовлетворение в духовном мире от созданий, духовных добрых деяний с использованием знаний, получаемых не в университетах, а от Господа. Результатом этих деяний являются откровения, благодать и слава от Создателя. Такой человек – создатель движется в бытии, спрашивая у Отца на каждом жизненном перекрестке: "Куда сейчас идти, направо или налево?", получив ответ, он спасается от неверных шагов, что также отражается и на его материальном обеспечении, так как принимаемое им решение всегда правильное. Третья часть счастья – это удовлетворение от осуществлённых творений, когда человек в процессе творчества может полностью реализовать всю мудрость своего разума, накопленные в прошлых воплощениях таланты, а главное, что осуществляется это с помощью и советами Отца, и, конечно, с полной верой Ему. Соединённые и достигнутые эти три цели составляют счастье. "Люди, гармоничные друг другу, в совокупности своей образующие семью, достигшие удовлетворения в материальном, духовном и мире разума, подобны Богу, обретают счастье". Далее рассмотрим понятие семьи. "Семья – совокупность близких родственников, живущих вместе" (В.И.Даль "Толк.сл.рус.яз."). Слово "родственник" предполагает родство – родство, гармоничность разумов, душ и тел, причастность к одному роду (народу). Гармония – соответствие, соразмерность, взаимность, стройность; соразмерное отношение частей целого" (В.И.Даль "Толк.сл.рус.яз."). Соответственно, семья – "семь я" – семь гармоничных, единоплотных (гармоничных в материальном мире), единородных (принадлежащих одному роду), единодушных (гармоничных в духовном мире), единообразных (обладающих единым, общим разумением); семь – это необходимое количество членов семьи – родители, их сын или дочь с супругом и трое внуков. Как мир состоит из трёх сред: разумной, духовной и материальной, так и части-качества мужчины и женщины, объединившиеся в браке должны точно подходить, соответствовать, восприниматься как целое в духовной, разумной и материальной среде или должны быть гармоничны. Гармоничные в материальном мире муж и жена по облику и подобию, росту, конституции тела, в половых отношениях полностью соответствуют друг другу. Фригидность мужа или жены – это не физический недостаток, а симптом негармоничности их в материальном мире. Гармоничные в духовном мире муж и жена смеются и плачут над одним и тем же, одновременно восхищаются прекрасным, одинаково переживают успехи и потери свои или своих близких. Гармоничные в мире разума муж и жена всегда принимают одно и то же решение, независимо от того, кто первый его озвучил, у них всегда одинаковый взгляд на происходящие вокруг события, они часто даже думают об одном и том же одновременно. Далее, рассмотрим понятие "походить" – быть схожим, подобным кому-либо (В.И.Даль "Толк.сл.рус.яз."). В Библии же сказано, что человек создан по образу и подобию Бога, т.е. подобен Богу. Итак, объединив все вышерассмотренные понятия, можно познать глубинность мысли Л.Н.Толстого: "Люди, гармоничные друг другу, в совокупности своей образующие семью, достигшие удовлетворения в материальном, духовном и мире разума, подобны Богу". Основой же этого подобия является любовь. Вера нужна человеку для того, чтобы он мог получать от Господа все Его благодати, любовь, чтобы раздавать полученное от Него. "Любовь не проявляется осуждением, обидой, укором, раздражением. Любовь не знает ревности и страха. Любовь так мало хочет для себя. Одним стремленьем только обладает: свой путь высокий страждущим давать. Другой Божественной Любви Вселенная не знает!" В Библии сказано: "…будьте друг ко другу добры, сострадательны…облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства…, сия заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас". Сегодня нам дано познать, что человеку дано два главных, великих чувства: вера и любовь. Вера для того, чтобы человек с любовью мог получать от Господа все Его благодати, а от сотрудничества с партнёрами прибыль, любовь, чтобы раздавать полученное от Господа тем, кого он любит и этим походить на своего Отца. Человек должен воспитать в себе веру Богу, веру всему, что Отец посылает – и испытаниям, и страданиям, и искушениям, более того, всё Им ниспосланное нужно принимать с любовью и благодарностью! Тогда Отец одаривает послушного сына благодатью, показывает, какое богатство он может ещё получить, присылает гармоничную пару, – но получить всё, о чём человек мечтает, можно только отвечая любовью Отцу, доверяя Ему. Если же человек начинает с Богом спорить, торговаться, считать, что Бог искушает его, то благодать так и остаётся недостижимой и невостребованной! И конечно, любовь – это не секс и не влечение человека к человеку, ибо это только удовольствие, любовь – это похожесть на Бога. "Любовь не проявляется осуждением, обидой, укором, раздражением. Любовь не знает ревности и страха. Любовь так мало хочет для себя. Одним стремленьем только обладает: свой путь высокий страждущим давать. Другой Божественной Любви Вселенная не знает!". Иными словами, основное достоинство любви – это её необусловленность, когда люди любят друг друга независимо от условий и обстоятельств внешнего мира, невзирая на внешность супруга, его положение в обществе, возраст, комплексы и недостатки. Образ необусловленности любви заключается в любви между родителями и детьми, когда родители любят ребёнка независимо от капризов и шалостей, поощряют его во всех его прихотях, а дети в свою очередь сначала любят своих родителей, и только после этого выясняют, кем работает мама и папа, что такое хорошо, что такое плохо. И самое главное, что "нехорошим дядей или тётей" может быть кто угодно, но только не папа и не мама! Получается, что счастлив человек может быть только любя! Любя Господа, природу, ближнего, собственного ребёнка и только потом себя! Сегодня же людей, положительно ответивших на вопрос: "Счастлив ли ты?" очень мало. Найти человека, который был бы удовлетворён всем, что его окружает можно одного на сотню! Более того, уже с раннего возраста нам внушают, что "живут не для радости", что "так надо", что "сколько не бейся за место под Солнцем, всё равно проиграешь", что "Иванов, твой сосед по парте – молодец, хороший мальчик, а ты – дурак, бестолочь, сколько тебя не учи – и так до бесконечности, примеров можно привести огромное множество. Воспитание – "восстановление питания" разума, души и тела. Неправильное воспитание, питание только материального тела – вот основная причина неудавшейся жизни любого человека! И все эти нравоучения не приносят положительного результата, а только закомплексовывают ребёнка, вводят в состояние постоянного страха, за которым следует алкоголь, табак и наркотики! А как ещё избавиться от довлеющего ужаса? – Искусственным путём. Если дома поделиться не с кем, в школе ничего кроме подзатыльников и насмешек не получаешь, куда отправляешься? Туда, где поймут, где все такие же, как ты – "непослушные, бездарные, злые, трудные подростки"! А дальше сценарий примерно следующий: "с горем пополам" оконченные восемь классов, ПТУ или техникум – всё равно, лишь бы куда-нибудь взяли, скука, однообразие, компания собутыльников, с которыми "убиваешь" время, женитьба без любви, скорый развод, лишённые родительской любви дети, которые, возможно, пойдут тем же неправильным путём, ибо пример для подражания перед глазами! Неправильное воспитание – вот основная причина неудавшейся жизни любого человека! Для того чтобы этого избежать, нужно знать, что же это такое, воспитание? Основным условием является среда, в которую ребёнок помещается, а это – гармоничная семья. В такой семье первый супруг помогает другому осуществить своё предназначение, или, как образ – вырастить дерево предназначения с соответствующими плодами – результатами, выполняя при этом роль корневой системы, и, наоборот, корневой системой становится другой супруг. Ну, а самое главное, только в такой семье рождаются благородные дети, так Господь одаривает ими гармоничных мужа и жену. Ибо они осуществили волю Отца, о которой говорил Иисус: "То, что связано наверху (на Небе), должно быть связано внизу (на Земле)". Он уверен, что в гармоничной семье у ребёнка не будет стоять вопрос: кем быть? Родители узнают предназначение ребёнка и обеспечат его реализацию, то есть помогут ему стать гением! Гёте сказал: "гением может стать человек, узнавший своё предназначение". Негармоничная семья, фактически, не семья, а "закрытое акционерное общество", целью "учредителей" которого является строительство "офиса" для общества и получения прибыли, с постоянными конфликтами на темы: распределение доли трудового вклада и прибыли, доли ответственности и вины за упущенную выгоду. Негармоничный "гибрид" семьи постоянно находится в конфликтной ситуации, одной части нужно много "солнца", другой много "тени", одной нужно много "влаги", другой "влажность" противопоказана и так далее. Гибрид, естественно, рождает свой плод – ребёнка, в котором также наследуются негармоничные свойства и вид и непонятно с кем из родителей он гармоничен, а чаще всего ни с кем. Родители в этой семье пребывают в постоянных склоках, ссорах и оскорблениях. Образно выражаясь, каждый негатив, упрёк, высказанный в адрес супруга, сравним с брошенным камнем, если "попал", значит, супруг тут же реагирует, ответным броском, ещё более сильным оскорблением, наносит удар. И так до тех пор, пока оба не обессилят. Чуть-чуть отдохнув после очередного "побоища", ситуация возвращается на круги своя, перебранка возобновляется снова! И ладно бы ругались только между собой, как правило, сюда вовлечены дети, которые ничего, кроме страха и отвращения к родителям не испытывают! Более того, в таких вот "камнепадах" гибнет огромное количество детей, попавших под "перекрёстный огонь"! Образ такой семьи таков: противоположные друг другу люди пытаются построить дом, у которого изначально в фундаменте трещина, ко всему прочему строят они его неорганизованно, каждый тянет в свою сторону, как лебедь, рак и щука в известной басне И.А.Крылова. Чего можно ждать от такого строительства? Ничего, кроме полного краха, такой дом рано или поздно рухнет! И чем больше различия между людьми, их непонимание друг друга, неисполнение Божественных Законов, неверие Богу, тем шире эта трещина! Вот почему необходимо определять предназначение всех членов семьи, гармоничность между ними, а дальше с благодарностью, осознанием значимости и ответственности принимать от Бога детей, воспитывая их не упрёками и запугиваниями, а собственным примером. Ибо в случае неправильного воспитания мы грешим, совершая прелюбодейство – "преступление против любви", против Божественного замысла, закомплексовываем ребёнка, зарываем его таланты в землю, заглушаем в нём слышимость, не учим отдавать любовь Богу, то есть, прелюбодействуем сами и учим этому своих детей! В действительности, воспитание – это ежедневная, ежеминутная работа всех членов семьи, где родители благоприятной обстановкой в доме должны оказывать поддержку в разумном и духовном росте ребёнка (а пока контролируем только рост материального тела). То есть, нужно создать тепличные условия для семени, затем побега, далее молодого растения и самостоятельной особи! И конечно для такого растения сорняки, которыми являются наши пороки, недопустимы! Комплексами, угнетением и запугиванием ребёнка мы подпитываем рост сорняка – порока, верой же, исполнением Божественных законов корневую систему благородного растения, делая его сильным, способным справиться с сорняком. В течение первых 14 лет родители являются богами для своих детей, поэтому за эти годы они обязаны узнать предназначение ребенка и раскрыть все его интеллектуальные способности. Таким воспитанием они выявляют цель жизни ребенка и обеспечивают его праведную жизнь, что будет гарантией получения от Отца наследства – разума и материального богатства, а ребенок за такое воспитание всё бытие будет боготворить своих родителей! Как практически должно осуществляться воспитание? В семье родился ребёнок. Родители обязательно должны определить предназначение, определить все способности и кормить его не только пищей материальной, но и любимой пищей знаний, подобных уже накопленным в разуме за прошлые воплощения, причём в области его предназначения. Воспитание ("восстановление питания") необходимо осуществлять методом вразумления, когда мать во время кормления грудью передаёт знания из своего разума непосредственно в разум ребёнка. Закончено оно должно быть в 3 года, мать записывает в разуме ребёнка моральные основы общества, Божественные Законы и Заповеди, состав добродетелей и пороков, объяснение целей бытия на исполнение своего предназначения и реализацию всех потенциальных возможностей, а также знания о вечных сущностях: вере, добре, зле, совести, любви и т.д., укрепит веру Господу и любовь к окружающему миру. При этом родители невольно задумаются и о своём предназначении, о реализации своих способностей, о своей внутренней дисциплине при исполнении Божественных законов, чтобы образом своего поведения не нарушить фундамент воспитания своих детей, ибо мы воспитываем своих детей не словами, а образами – своими поступками. Особенно важно, чтобы родители наполнили душу ребёнка своей любовью и научили его отдавать любовь им и своим близким, окружающему живому миру, ведь дети готовы к этому, так как их души только что пришли из духовного мира – Царствия Небесного, полностью наполненные любовью к Отцу Небесному. А пока родители отдают любовь детям без остатка и истощаются ею, а дети не возвращая любовь родителям, ею пресыщаются. Мы должны объяснить ребёнку, как устроен живой мир, показывая как разумны деяния Создателя и Творца, как красиво и гармонично всё сосуществует, как бескомпромиссно всё в мире подчиняется Управляющей руке Господа, как всё знает, какую и в какое время надо принять форму; показывать, что насколько совершенны все живые существа, настолько гениально совершенны семена, которые позволяют вечно воспроизводить соответствующие виды этих существ; убеждать, что и человек может стать создателем и творцом, но только если получит знания, советы, вести, откровения и озарения от своего Отца. Вот тогда ребёнок не только не утратит любовь к Господу, а напротив переориентирует её и на материальный мир, тем самым укрепит её внутри себя. Далее, очень важно выявить какими талантами или способностями обладает ребёнок, который в 5-6 лет грезит, мечтает о своём истинном предназначении. В настоящее время описано 80 уникальных интеллектуальных феноменов, которые придаются душе, как Божественный дар, и, часто, "букетом" от 5 до 16 феноменов одновременно. В течение первых 14 лет родители являются богами для своих детей, поэтому за эти годы они должны помочь раскрыть все возможности разума, ознакомить с библейской терминологией, основами Учения – Библии о бытии человека, с Законами и Заповедями, научить разговаривать с Господом, то есть привести ребёнка к Отцу, который дальше в бытии поведёт его к предназначению. В возрасте 13-14 лет наступает "переходный возраст", переходный потому, что в 14 лет ребёнок переходит из рук родителей материального мира в руки Родителя – Господа Бога, после 14 лет ребёнок – а это уже подросток, напрямую общается с Отцом. Если до 14 ребёнок не научится разговаривать с Богом, не имеет твёрдой почвы под ногами, то он скорее всего "уходит" из дома, – он может жить с вами под одной крышей, завтракать, обедать, ужинать, но, фактически, он отсутствует, а иногда даже мстит исподтишка своим родителям, за то, что те не понимают его внутреннего мира, равнодушны к его стремлениям и желаниям! После же 14 лет такой сын или дочь становится неконтролируемым, амбициозным, полным страхов и противоречий. В семье возникает проблема "отцов и детей", жизнь превращается в ад. Только правильным воспитанием мы обеспечим праведную жизнь наших детей, что будет гарантией получения от Отца наследства – разума и материального богатства, так как и материальные житницы Он наполняет. А дети за такое воспитание всё бытие будут боготворить своих родителей. Наверное, практически каждому человеку знакома фраза: "Дети – это наше будущее". Так вот, нужно понимать её не в традиционном её значении, когда советское общество строилось от пятилетки к пятилетке, всех детей воспитывали одинаково, поощряя их включением в ряды "достойных" – в октябрят, пионеров, в комсомольцев, в зрелом возрасте – в коммунистов, будущее нации зависело от того, как будут запрограммированы дети, насколько целеустремлённо они будут строить советское государство, приняв эстафету у своих родителей. Фактически же, фраза эта относится не к множеству людей, образующих собой общество, а индивидуально к каждому. "Дети – это твоё будущее". От того, как ты его сегодня воспитаешь, зависит будешь ли ты окружён заботой, вниманием, принесут ли тебе тот пресловутый стакан воды, о котором так часто говорят вслух, закончишь ли ты своё бытие в окружении внуков, детей, счастливый, обласканный, уверенный в том, что жизнь прожита не зря, либо в одиночестве, в каком-нибудь доме престарелых или больнице, в окружении таких же брошенных, раненых в самое сердце стариков. И естественно, что любому человеку задумываться об этом необходимо смолоду, когда он принимает решение создать семью, иметь или не иметь детей, правильно их воспитывать, прививая им веру Богу или ограничиться традиционным: "поел, попил – свободен!". Ко всему прочему нужно добавить, что в понятие правильного воспитания входит ещё и понятие правильного образования – "образов давания", где детей подбирают в классы, группы согласно предназначению, Учителем является Господь Бог, преподаёт человек, предназначенный Богом быть педагогом – посредником между Ним и детьми, а обучение происходит не методом выучивания и запоминания, а методом вразумления. (Вразумление – это способность мыслить образами). Тогда, получив в детском возрасте Высшее образование об устройстве духовного мира и мира разума, человеку останется лишь приобрести высшее образование в материальном мире в области своей будущей профессиональной деятельности. Нынешняя система образования похожа на тюрьму, в которой люди, имеющие разные предназначения, вынуждены терпеть друг друга по причинам от них независящим! Нет, и не может быть речи о том, чтобы испытывать удовлетворение от процесса обучения. Более того, сегодня смело можно сказать, что получение образования в области тебе не свойственной – это наказание! Будущий поэт, пытающийся освоить высшую математику, или будущий актёр, тщетно трудящийся над запоминанием законов физики – это как минимум страдальцы! Кто сегодня из всех научившихся быть инженером, юристом только потому, что это было модно, вспомнит, чем занимался в течение 5 лет? Кто определит, что из полученных знаний пригодилось в жизни? Никто. А как фармацевт объяснит, для чего он чертил безумные схемы, или искал производную, интеграл в тот момент, когда хотелось расслабиться, почитать, выехать на природу, пообщаться с друзьями, полюбить жизнь, наконец! И почему те лекарства, которые его научили делать, зачастую не помогают, и даже наносят вред? На что потрачено столько сил? Чем занимался? Пустым времяпрепровождением, и всё для того, чтобы получить "корочки", лучше всего красного цвета, а то, что ничего, кроме прекрасно проведённых вечеров в обществе товарищей по несчастью не помнишь – это ерунда, ведь у всех так! Выдали диплом – вот она награда за мучения! Но эйфория проходит, когда занимаешь место – должность по специальности, указанной в дипломе, и опять та же рутина, опять задыхаешься от нелюбимого дела, устаёшь! И всё потому, что место это тебе чуждо, что основной ценностью является не удовольствие от того, чем занимаешься, а получение материальных средств. Для чего? Для того, чтобы прокормить себя, детей, дать им образование – "поставить на ноги", и опять – ребёнок скорее всего будет учиться не там, где ему хотелось бы, а в учебном заведении, на которое у родителей хватит денег, либо там, где конкурс поменьше, "как повезёт"! И так из поколения в поколение – впустую прожитые годы в слепой погоне за богатством, которого почему-то всегда мало, за удовлетворением, которого давно не получаешь, уважением, которое оказывается за деньги не купишь, за здоровьем, которого всё меньше и меньше, за молодостью, которая утрачена безвозвратно! Замкнутый круг! В Библии чётко прослеживается основная идея движения человека – движения к совершенству: к Богу, к Его Заветам, к вере Ему, к обретению основного богатства – разума, любви, гармонии в семье и счастья, которые возможны только с Отцом! В Евангелии от Филиппа есть притча: "Осёл, ходя вокруг жернова, сделал сто миль, шагая. Когда его отвязали, он находился всё на том же месте. Есть люди, которые много ходят и никуда не продвигаются. Когда вечер настал для них, они не увидели ни города, ни села, ни творения, ни природы, ни силы, ни ангела. Напрасно несчастные трудились". Разве не похоже на нашу жизнь? Если глубже рассмотреть слово "продвижение", то можно увидеть скрытый смысл. О каком продвижении идёт речь? В какую сторону нужно двигаться? В Библии чётко прослеживается основная идея движения человека – движения к совершенству: к богу, к его заветам, к предназначению, к обретению основного богатства – разума, к обретению веры Ему, а с верой получению любви, гармонии в семье, к счастью, которое возможно только при движении навстречу к Отцу. В духовном мире есть только два направления – к Богу и от Него, а значит к вечной жизни в духовном мире Отца – в раю или к вечным мучениям в аду, иной альтернативы нет, не существует! Иными словами, двигаясь к Богу, ты движешься к свету разума, двигаясь от Бога – к темноте незнания, неразумия. Когда Он присылает свой разум – советы, мы творим, смело направляемся к поставленной цели, ничего не боимся и обретаем результат, в темноте же собственного мнения нас преследует беспокойство, огромное количество препятствий, страхов, комплексов. Несмело, наощупь, попытку за попыткой мы стараемся определить, куда двигаться, и ничего не получается! Разум человека в такой ситуации сравним со свечой, которую мы зажигаем в храме, свет её несравнимо мал по отношению к Солнечному свету – Разуму Отца. И даже имея в руках свечу, ты видишь вокруг себя только очертания, не далее метра, спотыкаешься об упавшего человека, падая, набивая себе шишки, калеча себя и других. Образно выражаясь, как стадо баранов без пастуха двигается хаотично, так и люди, не воспользовавшись подсказкой Отца, во тьме, друг за другом двигаются к пропасти! И часто у них бывает вожак, предводитель – слепоглухонемой к Богу, который заражает всех идеей, подгоняет, поторапливает, а фактически, ведёт за собой к беде, к преисподней. Если же люди захотят двигаться к Отцу, то Он пришлёт человека, который светом своего разума осветит путь. Образ такого человека – Данко, который вывел своих братьев и сестёр из тьмы! А если таких Данко будет много? Если они объединятся? Человек станет непобедимым, Георгием Победоносцем, покоряющим пороки и искушения! И обо всём этом Иисусом было сказано 2000 лет назад, но человечество веками движется в противоположном направлении, спотыкаясь, падая, расталкивая друг друга, убивая вестников (слышащих Божественный голос), сметая всё на своём пути, уничтожая друг друга в дележах территории, зарывая в землю дары, таланты, чётко и размеренно двигаясь в ад! Господь взывает с Небес: "Повернись ко Мне, человек! Разве для того Я создал тебя по Своему образу и подобию? Разве природа с её недрами дана для того, чтобы ты её губил, делил, убивая в войнах за территорию тысячи людей? Вы с вашими пороками как саранча, которая в несколько часов уничтожает поле пшеницы, на которое потрачены месяцы труда и ожидания! Я миллионы лет проектировал, творил вас, Землю, раздал богатства, знания, создал благоприятные условия для каждого народа, а вы Меня признавать не хотите?! Разве это справедливо? Где совесть, доброта, вера, любовь? Где благодарность за детей, которых получаете? Где стремление познать истину, Мои законы? Куда всё растеряли? Я долго жду, да больно бью! Не захотите вернуться, уничтожу, смету злобу, гнев и беззаконие с лица Моей земли!" И это не пустые обещания. За последние 10 лет мы уже потеряли счёт катастрофам, наводнениям, смерчам, пожарам, штормам, торнадо, ураганам, после которых тысячи людей погибают, а миллионы остаются без крова, без средств к существованию! Разве не понятно, что эти события "просто так" не происходят??? Сегодня в нашем народе просыпаются духовные знания, слово "Бог" вернулось в наш лексикон. Нужно поверить, что семья, талантливые дети, гармоничные браки невозможны без участия Господа. Поверив Ему, мы вступим на путь, ведущий к счастью, которое оказывается реально!!! Карелин В.В., Елисеева О.В.


Метеорит: Орландо пишет: задачи прежде всего - духовное совершенствование. Возник вопрос: Для чего душевно совершенствоваться если нет мужа и детей. Кому ты раскроешь свою совершенную душу? Для кого ты ее совершенствуешь? Я не критикую,мне просто интересно в чем соль такой позиции. Я понимаю когда человек верующий,не важно какой веры,но он верит в какого-то бога и всю свою жизнь отдает вере,уходит в монахи,и совершенствует свою душу для Бога. А какой смысл женщине совершенствовать душу если нет мужа и детей которых она может одарить своим душевным теплом? В чем смысл?

Орландо: Метеорит гы) ноу комментс...

Witch: Метеорит, даже мне стало интересно. А Вы считаете что для внутренней гармонии не нужно самосовершенство? Или совершенствование души - только для раскрытия оной? Цели тоже у каждого свои. И потом огромное количество людей размножается не парясь совершенствованием, что даже справедливо если кто-то усовершенствeтся не размножаясь, даже если только внутри. Смотрю вот я на алкашей у подъезда , и думаю - лучшеб не размножались они никак, качество детей тоже неплохо, не только количество. А еще Тибет есть, там вообще совершенствование нужно, а дети нет. И крышу мира держат.. А еще мне кажется что совершенствовать душу для Бога - немного странно.. , ну если только в страхе божьем.. Так Бог - это любовь или Страх? Ну и если человек хочет поделиться сокровищами своей души - то он их найдет кому передать,,а если нечем - то и детям не достанется, и мужу. Например моей любви мама или племянницы или подруги близкие и друг - стоят не меньше чем мужчина (муж).

Метеорит: Орландо ну почему? Мне интересно! Я хочу понять в чем смысл. Witch А Вы считаете что для внутренней гармонии не нужно самосовершенство? Речь идет именно о совершенствовании души. Witch пишет: А еще Тибет есть, там вообще совершенствование нужно, а дети нет. И крышу мира держат Ну это как раз мне понятно,я писала в предедущем посте о верующих людях.

Witch: Метеорит пишет: Witch цитата: А Вы считаете что для внутренней гармонии не нужно самосовершенство? Речь идет именно о совершенствовании души. Так и я о ней. То есть совершенная душа преднозначаться может трем адресатам : Богу, ребенку рожденному тобой и Мужу? И если они ее не получат то усилия напрасны?

Метеорит: Witch пишет: А еще мне кажется что совершенствовать душу для Бога - немного странно Так вы сами писали про Тибет. Вера или Бог не важно,но это определенные люди с совершенно другой жизнью.Они и живут только для того,что бы совершенствовать душу. Мне бы все же хотелось что бы именно Орландо объяснила в чем соль. Ведь она так живет.Мне интересно в чем смысл этой жизненной позиции.

Метеорит: Witch пишет: То есть совершенная душа преднозначаться может трем адресатам Ну почему же ,не трем,но кому-то она должна предназначаться! А дети и муж это самые близкие люди для женщины.Я понимаю что если не сложилось и их нет,то тогда наверно находятся другие люди. Но какой смысл намерянно лишать себя главного совершенства жизни - детей? Ведь детям больше всего необходима душа матери. В конце концов нативысшая ступень совершенствования души это доброта и жертвование себя на благо другим. А совершенствовать душу только для себя... так ничего не выдет, эгоизм это порок души и именно избавившись от него в первую очередь душа становиться действительно совершенной.

Орландо: не, не могу комментировать..не обижайтесь Метеорит..) это...это слишком...даже для меня )

камилла: Метеорит пишет: главного совершенства жизни - детей а если человек детей сознательно не хочет иметь? что делать - удавиться сразу или даже не пытаться развиваться духовно, ибо, по Вашей теории, некому эту душу будет оставить? а душу обязательно нужно кому-то конкретно раскрывать? внутренняя жизнь разве не может быть просто внутренней?

Орландо: Witch моя прелессссть...

Witch: Метеорит, то есть то что дети - главное совершенство жизни - не обсуждается? Ну вот я никогда не стремилась их иметь. Не знаю почему, просто не было такого желания. Я против абортов и не стала бы их делать, но сама никогда не стремилась. Хрен знает почему. Никогда этого не пропагандировала, никогда не отрицала и не оглашала. Ну вот как-то мне не слишком это нужно.

lo: ИМХО Душу не совершенствуют для кого угодно, даже для себя. Ее просто либо совершенствуют, либо нет.

Наталья Бельба: а потом, человеку свойственно МЕНЯТЬСЯ и обстоятельствам тоже не хочется детей, а потом ВДРУГ встретится человек, от КОТОРОГО ЗАХОЧЕТСЯ ИХ ИМЕТЬ , и так тоже бывает а для человека, способного к совершенствованию, такие изменения в жизни проще принимать

Метеорит: Орландо пишет: не, не могу комментировать..не обижайтесь Метеорит..) это...это слишком...даже для меня ) Жалко конечно :( Меня заинтересовала эта позиция,теперь так и не пойму мотивацию( камилла пишет: а если человек детей сознательно не хочет иметь? что делать - удавиться сразу или даже не пытаться развиваться духовно, ибо, по Вашей теории, некому эту душу будет оставить? ну во первых не оставить , а применить)) А во-вторых я не осуждаю и не предлагаю никому давиться,мне просто интересно в чем мотивация такой позиции. Я понимаю когда не рожают сознательно,это эгоисты и это их право. Но эгоисты не совершенствуют душу.они просто живут для себя,так как им удобно. Поэтому меня и заинтересовала позиция Орландо,ведь получается что человек духовный,совершенствует душу,вот мне и не понятно как это сочетается. Witch пишет: Ну вот как-то мне не слишком это нужно. Это ваше право.Только я не о томя выше Камиле об этом написала,не охото повторяться)

Метеорит: lo пишет: ИМХО Душу не совершенствуют для кого угодно, даже для себя. Ее просто либо совершенствуют, либо нет. Это верно,но если ты совершенствуешь себя,к тебе неизменно приходит необходимость жить для кого-то, а не стремление к одиночеству.

Орландо: lo пишет: ИМХО Душу не совершенствуют для кого угодно, даже для себя. Ее просто либо совершенствуют, либо нет. очень мудрые слова

Ангелёна: Наталья Бельба Наталья Бельба пишет: не хочется детей, а потом ВДРУГ встретится человек, от КОТОРОГО ЗАХОЧЕТСЯ ИХ ИМЕТЬ , и так тоже бывает а для человека, способного к совершенствованию, такие изменения в жизни проще принимать золотые слова!

камилла: Метеорит пишет: Но эгоисты не совершенствуют душу. эгоист - человек, ставящий свои интересы выше любых других. а если его, эгоиста, интерес состоит в духовном совершенствовании? да и вообще спорный вопрос по поводу эгоистов...почему жизнь обязательно надо посвящать детям? а просто каким-то близким людям, а какой-нибудь деятельности, искусству например?Метеорит пишет: В конце концов нативысшая ступень совершенствования души это доброта и жертвование себя на благо другим. вот уж точно не хотела бы, чтоб родители принесли себя в жертву мне, как их ребенку. воспитали, заботились, много отдали...но прям в жертву...зачем?..

azra: А я вообще не понимаю,что значит "совершенствовать душу".Как во "fly-ledy" - 2 минуты в день посвятить чистке унитаза, так и душе что ли минут 15?Если же это о всякого рода духовной пище,так у каждого человека должна быть потребность и почитать и музыку послушать...А думать каждый раз:"Покормлю-ка я свою душу" при этом, извините, перебор.

Наталья Бельба: у меня ТРОЕ ДЕТЕЙ - всех родила по собственному ХОТЕНИЮ , знала, что УСАЖИВАЮСЬ с ними дома САМА, и ни в кино, ни в театр, ни в музей, ни в гости, НИКУДА ВООБЩЕ без них долгое время не смогу пойти, а про вдвоем с мужем и подавно про то, что дети попадаются круглосуточно-орущие и неспящие - честно НЕ ЗНАЛА, да и много чего не знала и не умела вообще после рождения первого приехала домой, рухнула в свою кровать и провалилась в сон, слышу детский плач, думаю :" ЧТО за уроды, не подойдут к малышу?" и продолжаю спать, плач сильней и требовательней, а потом меня прострелило :" ЭТО ЖЕ МОЙ МАЛЫШ разрывается!" - больше не просыпала ни разу да, всяких случаев - МИЛЛИОН - самых разных да, они мне СТОЛЬКО ДАЛИ, они из меня ЧЕЛОВЕКА СДЕЛАЛИ, у меня ХАРАКТЕР ПОЯВИЛСЯ да, какая же ЭТО ЖЕРТВА - ЭТО невероятное счастье я, конечно, ругаюсь, ору и обзываюсь на них в самых разных случаях, а они РЖУТ я, конечно, могу в воспитательных целях НЕ ОБЩАТЬСЯ с ними - УЖЕ МОГУ , ибо ХАРАКТЕР закален в боях, но разве оно кому то из нас НАДО у меня сынище 18- летний со мной гулять любит и не понимает, как такое может быть, что родители жить мешают и с родителями ПО-ДОБРОМУ нельзя договориться Я каждоый день говорю, какая Я- МОЛОДЕЦ, что СЕБЕ ТАКОЙ подаролк устроила - детей родив

камилла: Наталья Бельба пишет: да, какая же ЭТО ЖЕРТВА - ЭТО невероятное счастье вот и я о том же) вот она вершина материнского счастья, зачем какая-то жертвенность?

ksandra: Метеорит пишет: Ну почему же ,не трем,но кому-то она должна предназначаться! Моя душа предназначена только мне. "Богу душу отдам" только после смерти)))) Большое заблуждение кому-то посвящать свою душу, свою жизнь (не путать с любовью, заботой, знаниями, опытом). А если ее/душу ни кто на захочет брать, что тогда делать?)))

Inna: ksandra пишет: Моя душа предназначена только мне. "Богу душу отдам" только после смерти)))) Душа, наверное, Ему принадлежит всегда. ksandra пишет: Большое заблуждение кому-то посвящать свою душу, свою жизнь (не путать с любовью, заботой, знаниями, опытом) Такими составляющими , как ДУША, ЖИЗНЬ разбрасываться, раздаривать их, обещать кому-то нельзя, я думаю. И в этом с Вами согласна!

Метеорит: azra пишет: 2 минуты в день посвятить чистке унитаза, так и душе что ли минут 15? Вообще действительно смешно выходит)) Интересная тема про душу,я все прочла-пойду переваривать :) С мужем вечером еще обсудим,интересно что он по этому поводу думает. В общем хорошая пища для размышлений

ksandra: Inna пишет: Душа, наверное, Ему принадлежит всегда. тоже задумалась)))

lo: ksandra пишет: Моя душа предназначена только мне. Inna пишет: Душа, наверное, Ему принадлежит всегда А я вот думаю, что она вообще никому не принадлежит. Она сама по себе. Тело принадлежит именно этой моей душе, а что там дальше и про Бога - это уже вопрос илосфии (религии, взглядов на жизнь - нужное подчеркнуть). Как-то так. Метеорит пишет: Это верно,но если ты совершенствуешь себя,к тебе неизменно приходит необходимость жить для кого-то, а не стремление к одиночеству Совсем нет, между этими двумя понятиями есть еще третье - просто ЖИТЬ. камилла пишет: да и вообще спорный вопрос по поводу эгоистов...почему жизнь обязательно надо посвящать детям? а просто каким-то близким людям, а какой-нибудь деятельности, искусству например? угу И вдогонку: почему ее ВООБЩЕ надо кому-нибудь или чему-нибудь посвящать? Все вышенаписанное - это только мое мнение.

lo: azra пишет: А я вообще не понимаю,что значит "совершенствовать душу". Ну я вот, если честно, тож не очень понимаю, хотя и рассуждаю Мне кажется, это когда человек стремится какие-то качества в себе развить, какие-то подавить, какие-то привить, которых вообще нет, расширить свои знания. Но все это происходит как бы само собой. А если "читать книжку для совершенстования души" - это никакое не совершенстование, а рисовка перед самим собой. Не думает человек об этом пресловутом совершенстовании, а просто поступает так или иначе, размышляет и приходит к каким-то новым для себя выводам или знаниям - и все. Как-то так.

ksandra: lo пишет: "читать книжку для совершенстования души" - это никакое не совершенстование, а рисовка перед самим собой. не так немного, имхо. Человек может выбирать определенную книгу, чтобы разобраться с проблемой его интересующей в себе, и таким образом совершенствоваться... ну как-то так...

ИвериЯ: loпишет когда человек стремится какие-то качества в себе развить, какие-то подавить, какие-то привить, которых вообще нет, расширить свои знания. Но все это происходит как бы само собой. А если "читать книжку для совершенстования души" - это никакое не совершенстование Ну зря Вы так о книжках-то... Вот у меня так... я чувствую и вижу свою проблему.. мучает она меня...или какого-то качества мне не хватает или в избытке оно...И мне моих умственных способностей не достаточно... допустим, только размышляя, что-то развить в себе или дополнить...нужна помощь зала....помогает книга... начиная с художественной, если повезет и попадется в этот момент по моей проблеме.... и любая дельная и отвечающая моей проблеме в данный момент Ксандра

lo: ksandra пишет: Человек может выбирать определенную книгу, чтобы разобраться с проблемой его интересующей в себе, и таким образом совершенствоваться... ну как-то так... угу Я тож немного не про то Я пыталась выразить мысль, что если человек делает что-то для САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ - это фигня полная, а вот когда ksandra пишет: чтобы разобраться с проблемой его интересующей в себе - это и есть само совершенствование. Как-то так

ИвериЯ: lo мысль ясна ! Хотя как вписывается сюда учеба , например.. Там берут нужную книгу по программе часто не испытывая в данный момент потребности в ней? И в принципе... учеба- разве не совершенствование во всех смыслах?

lo: ИвериЯ пишет: Ну зря Вы так о книжках-то... а чего я?! я сама читаю взахлеб, поэтому ничего плохого я не сказала Еще раз. Если я сижу на кухне и попивая кофеек говорю себе: "Пойду-ка я душу посвершенствую, а то как-то она у меня застоялась", потом полчасика почитаю неважно что и с чувством "глубокого удовлетворения" сообще себе "посовершенстовала до нужных пределов" - это НЕ своершенствование-самосовершенствование- это РИСОВКА. Типа "Рембрандту читала" А то, что Вы описали - мучает-волнует какая-то мысль, надо почитать на эту тему - это как раз оно и есть (слово длинное, писАть умучаешься) ЗЫ Печатаю я медленно Теперь так?

lo: ИвериЯ пишет: Хотя как вписывается сюда учеба А это смотря какая учеба. Та, на которую человек "сам пошел" - это оно и есть - слово длинное. Та, которая из-под палки - ну не знаю. Не думаю.ИвериЯ пишет: учеба- разве не совершенствование во всех смыслах? Думаю все зависит от самого человека. А как аксиома - САМА УЧЕБА - нет

Lady: Муж две недели в больнице в другом городе. Я работаю и ездить к нему часто не могу. За 5 лет это наше первое такое долгое расставание. Девочки, я поняла КАК сильно я люблю его...как в песне "пожалуйсто, небо, не надо больнее, я ЖИТЬ БЕЗ НЕГО НЕ МОГУ..... НЕ УМЕЮ". одна знакомая сегодня пишет смс - "Работа, дом, работа. Грустная у тебя жизнь. Когда блевать будешь?".Я сначала вроде бы расстроилась, всетаки она не права, а потом улыбнулась... потому, что любовь это гораздо лучше блядства в которое превратилась ее семья. Послднее время я стала сомневаться, в правильности моего брака....но это расставание... Скучаю по нему и вот что написалось в один из пустых вечеров.... Как мало нужно для счастья Ты, твои глаза и губы. К черту погоду и ненастья…. Просто знаю, что любишь! Скучаю, реву, к черту! Тебя я хочу увидеть! И целовать – в губы! И в мыслях читать – любишь! Я думала все – в прошлом! Я думала .что – привычка! Вернись, ну вернись же СЛЫШИШЬ?! Когда же придет электричка…… Звонил и сказал - любишь. Я знаю, что ты скучаешь. Теперь вот реву – видишь! И лишь о тебе мечтаю. Я думала все – в прошлом. Я думала все – игры, Я думала жить – просто. А в сердце теперь – иглы! И грусть постоянным гостем. И дом без тебя не крепость И только с тобой рай он. Какая же все нелепость! Очень коряво... но это под град слез вдруг само самой набралось на клаве.... Наверное мы привыкаем и перестаем ценить любовь... Слава Богу, что у меня есть шанс...

Marivy: Lady пишет: Я думала все – в прошлом. Я думала все – игры, Я думала жить – просто. А в сердце теперь – иглы! И грусть постоянным гостем. И дом без тебя не крепость И только с тобой рай он. Какая же все нелепость! Сильно! Прям до слез!

Дама Мадама: Наталья Бельба пишет: какая же ЭТО ЖЕРТВА - ЭТО невероятное счастье я, конечно, ругаюсь, ору и обзываюсь на них в самых разных случаях, а они РЖУТ Пооффтоплю: Я с этим согласна. Однажды я разоралась на своих детей. Это крайне редко бывало, можно по пальцам все случаи пересчитать. Когда все аргументы кончились, сама не знаю, как, у меня родилась странная угроза, которую я и выкрикнула: "Сокрушу-у-у!" Дети мои ответили таким хохотом, что забыть его невозможно. И теперь, через года друг другу напоминают со смехом это "сокрушу". Но я так и не знаю, в чем секрет семейного счастья. Просто счастлива, да и все. Любовь, особенно для женщины, неотъемлемый компонент семейного счастья, но я бы добавила еще три компонента: взаимное доверие, сотрудничество, взаимное уважение. Предвижу, что многие скажут, что без любви присутствие трех дополнительных компонентов невозможно. Вот тут не соглашусь.

Ангелёна: Lady отпад!Вот это чуЙства! Желаю сохранить и пронести их через многие лета! А вообще у тебя отлично получается писать,душевно,живо



полная версия страницы