Форум » Семья и дети » Альтернатива школьному детству (продолжение) » Ответить

Альтернатива школьному детству (продолжение)

Sun: Интересная статья об альтернативе школьному детству. Многое о чем говориться вызывает настороженность и непонимание, но что-то впрочем занятно. Навеяно обсуждениями школьного образования в соседней теме. Здесь приведен конкретный пример альтернативы, а не просто стоны о плохом образовании. Длинно, но легко читается по диагонали С позицией автора скорее не согласна. Ваше мнение?

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Sun: Подарочег пишет: Думаю Иришка просто сделала по умному-промолчала... Да-да, это очень умно, приходить на форум помолчать =)

Подарочег: Sun Мадам, не ёрничайте...

Irencita: Cлоник пишет: а ещё почему-то учителя всегда и всем должны детская обидка, 6 лет прошло со школы, а про лак помнится ))))) то, что учителя тоже люди, это просто забыто, что у них тоже есть дети, проблемы, и свои неурядицы, нет, ты учитель ты должен в такой позиции ученик тоже должен и немало)))))) Учеба это как роды. У врача пациентов тысячи, а у каждой мамы ребенок - единственный. И у учителя - учеников тысячи, а ребенку каждый учитель помнится. И не надо забывать, что школьные годы - период становления ребенка, а учителя все же люди взрослые, наверно больше опыта у них, педагогические навыки должны бы быть. Я за то, что бы каждый занимался своим делом. Если не нравится работать учителем, дети раздражают, если муж (жена), семья, климакс и тд - возьми да уйди. Я понимаю, что преподавателей по призванию сейчас очень мало, в основном идут люди, которые себя нигде больше не нашли, но это не повод к детям плохо относится. Если работаешь - значит з/п устраивает, не устраивает - уходи. Не должен учитель вести себя так, что мы тут ломаемся за такую мелкую З/п а вы пиво пьете и голыми попами сверкаете! И к моему большому сожалению, меня очень настораживают высказывания практически всех учителей, о том, что дети не такие, школы не такие, программы не такие. Но ведь если мы говорим о школе, атмосфера зависит именно от преподовательского состава, учителей и тд.

Cлоник: Irencita пишет: в основном идут люди, которые себя нигде больше не нашли вот вот, ну очень расхожее мнение, и именно родительское отсюда всё и вытекает пусть сын посидит на уроке за полуголой девицей, может другие будут мысли и не надо забывать, что все люди, и так учителя стараются не смешивать Irencita пишет: а вы пиво пьете и голыми попами сверкаете то есть это нормально приходить на уроки как на пляж и пить пиво прямо в школе? или пьяной прийти на урок, или обкуренной и учитель не должен возмущаться, ну не нравится, уходи с работы а есть ещё родители, которые не считают это нормальным и приходят с жалобами дети хорошие чаще с родителями сложно потому что не видели они своих чад в компании, вот удивляются, этого не может быть! Мой ребёнок не такой! А они разные дома, в школе, на улице про программы говорить не буду, есть плохие это только кажется, что пришёл, отбарабанил и домой ушёл, если бы так и было но это фантастика конечно, есть учителя плохие. но именно по ним судят обо всех , просто их лучше видно, я плохую училку встречала всего одну остальное больше фантазии, чем реальность

Sun: Irencita пишет: Если не нравится работать учителем, дети раздражают, если муж (жена), семья, климакс и тд - возьми да уйди. Простите, а вот вы кем работаете?

Irencita: Sun пишет: Простите, а вот вы кем работаете? У меня очень разнообразный опыт, но учителем не работала.

Sun: Так кем работали? С людьми тесно работали?

Irencita: Да работа только с людьми. В том числе в отеделе кадров.

ksandra: Irencita пишет: Учеба это как роды. У врача пациентов тысячи, а у каждой мамы ребенок - единственный. И у учителя - учеников тысячи, а ребенку каждый учитель помнится. И не надо забывать, что школьные годы - период становления ребенка, а учителя все же люди взрослые, наверно больше опыта у них, педагогические навыки должны бы быть. Я за то, что бы каждый занимался своим делом. Если не нравится работать учителем, дети раздражают, если муж (жена), семья, климакс и тд - возьми да уйди. Irencita , Вы как думаете, ежели все учителя с наступлением климакса сразу "на выход" из школы, или чуть проблемы в семье - увольняйся... кто там работать останется? Вы, наверное сразу собой амбразуру закроете?))))) Детские это какие-то рассуждения про то, что учителем может быть только "небожитель", а небожителей-то где взять на всю страну?)))) А как быть с опытом преподавательской работы? Откуда он возьмется у 23-х летних выпускников пед. и не пед ВУЗов. Надо бы, наверно, и родителям, прежде чем детей заводить тесты и курсы какие-нить по детскому воспитанию вменить, а то ведь... многие-то и не достойны на самом деле родителями быть, калечат детские души... и это не шутки... Сложные сейчас у нас времена, сложные дети, сложные родители... сложные и учителя-преподаватели... всем не просто. И вместо противостояния, ВЗРОСЛЫМ - родителям и учителям надо как-то уж постараться идти на встречу друг другу, вовлекая в это и детей. Странное какое-то время - все ото всех обороняются... хотя и не везде так. В пятницу нас пригласили на очередной премьерный спектакль по Шекспиру в обыкновенную районную школу, где училась наша дочь. Шесть лет ставили спектакли пока мы учились, четвертый год продолжают без нас.... а мы до сих пор ходим и завидуем тем деткам и их родителям, что они переживают вновь те же необыкновенный чувства, которыми жили и мы тогда. Есть такие учителя, которые и в театры на экскурсии со своими детьми ездят и спектакли ставят и уму -разуму учат... и к ярким ногтям и голым задницам цепляются)))) и все в одном флаконе, между прочим... А есть такие дети, которые не ходят ни на экскурсии, ни в театр... и мало в чем участвуют, как и их родители...или в противовес своим родителям...по разному бывает. Смешно вспоминать, что наша дочь в старших классах очень конфликтовала с этой своей учительницей, а сейчас ее мнение кардинально изменилось... и она забегает к ней в школу "на чаёк"... Просто повзрослела и есть с чем сравнивать. В институтах с ними не очень "носятся". Хочешь учиться - учись, а не хочешь - от винта... или плати много и постоянно... И ни каких душевных проблем с тобой ни кто решать не будет, ни кто не собирается вникать в тонкую душевную организацию молодого человека... хотя на "ногти" тоже порой реагируют и могут завалить "стюдента")))) По большому счету я согласна, что учитель - уникальная профессия и не каждому дан дар быть учителем и педагогом... но так и хочется спросить: "если каждый конопат? где ж на всех набрать лопат?")))) Конечно наши школы не совершенны, но это издержки всеобщего образования + переходный период затянувшийся на десятилетия... может быть отменить всеобучь вовсе? пусть родители сами образовывают детей, а школы останутся только для достойных детей и достойных педагогов

Irencita: ksandra пишет: Irencita , Вы как думаете, ежели все учителя с наступлением климакса сразу "на выход" из школы, или чуть проблемы в семье - увольняйся... кто там работать останется? Вы, наверное сразу собой амбразуру закроете?))))) Нет не смогу закрыть! и прекрасно это осознаю, поэтому с свое время не пошла работать в школу, ответственности знаете ли испугалась за умы подрастающего поколения. Я за то, что бы преподователь имел педагогческое образование, был специалистом в этой области. Лужков сейчас предложил бывших военных отправлять на курсы педагогические и затем в школу, преподавать - физику, математику и тд. Мне кажется это бред. Хотя многие рассуждают, о том что военные наведут в школах дисциплину. Ну и вообще вопрос - можно ли считать военных прегодными для преподавания в школах. Помоему это разные психотипы совершенно. Я не за то что бы сразу все на выход. Я хочу простой пример из жизни привести. Вот работаем в офисе обычном, средняя конторка, средний начальничек......( про корпорации не говорю - там и так все понятно), кого волнует что у тебя? Болеешь ты, родственники болеют, опять же климакс, дети. Мало кому приходит в голову, что домашние проблемы могут отражаться на работе, да и начальство такого не поймет, хотя может и поймет, но так как знаешь что з/п твоя зависит напрямую от работоспособности - то и работаешь в поте лица, несмотря не на что. Я не хочу сказать что везде так, бывают и исключения. ksandra пишет: И вместо противостояния, ВЗРОСЛЫМ - родителям и учителям надо как-то уж постараться идти на встречу друг другу, вовлекая в это и детей. Согласна полностью и родители и учителя должны идти на компромис и договариваться. ksandra пишет: Конечно наши школы не совершенны, но это издержки всеобщего образования + переходный период затянувшийся на десятилетия... может быть отменить всеобучь вовсе? пусть родители сами образовывают детей, а школы останутся только для достойных детей и достойных педагогов С одной стороны, из эгоистических соображений, мне бы хотелось что-бы мой ребенок учился вот в такой "достойной" школе , но с другой стороны конечно понятно что это неправильно. Это как взятка, вроде с себя надо начинать, но когда своего ребенка касается - ну никак не начать!

Cлоник: вот меня всегда удивляло , что педагогике можно научить мне казалось, что детей надо чувствовать душой, а научить этому ну никак нельзя меня тоже с образованием МГУшным считали не учителем))))) потому как нет педагогического образования ещё знаю (теперь уже знала) полковника в отставке, который преподавал на военной кафедре сначала, а после выхода в отставку в том же в ВУЗе на кафедре высшей математики и вёл подготовительные курсы, то есть школьников обучал так вот, когда он понял, что не может больше по здоровью их вести, он попросил ребят написать ему отзыв, как им понятно, не понятно, чтобы потом последующему преподавателю составить по группе план работы по предмету знаете что написали дети? ни один не написал про математику и курсы, все написали, что он замечательный человек, прекрасный преподаватель, и что они все желают ему здоровья и поскорее к ним вернутся надо сказать. что из этой группы поступили потом все а он так и не вернулся...умер он в 59 лет... а дисциплина у него была железная, я вошёл, дверь закрыл, вы опоздали, все. ждите до перерыва и не мешайте тем, кто пришёл вовремя заниматься и все бежали со всех ног, обгоняя его в коридоре. только чтобы успеть и любили и уважали поэтому педагогика как наука для меня вообще не понятна потому как в основном все учителя закончили педвуз, а к ним вон сколько претензий а потом, по каким критериям судится работает человек в поте лица или нет? а судьи кто? (с) хотелось бы спросить и про начальников улыбнуло)))) если сотрудник ценный, то начальник к нему нормально относится, конечно может чай с ним и не пить, но при необходимости 100% войдёт в ситуацию и в проблемы иначе народ побежит искать нового начальника тут не проблема, хочу и найду. а если сижу на месте, значит мне всё нравится

Гали.: Жёсткая дисциплина в школе - это и хорошо и плохо. А что после школы? Только в военный вуз? Школа - это отражение состояния общества? Тоже не факт . Школа ,безусловно , - не детский сад и учатся с 14 лет уже взрослые люди , или "почти взрослые" и им потом - во взрослую жизнь идти, и лучше , если школы как-то дифференцируют , тестируют детей лет с 12-14 по склонностям ,тех ,конечно , кто определился и хочет углубиться в "свой" предмет, если не хотят - то пусть учатся все вместе , и так же - не хотят посещать школу - можно только экзамены приходить сдавать. Хороший препод может так увлечь ребёнка , что природные склонности уйдут на задний план , тоже - запутаться можно. В идеале - все должны быть хорошими учителями.

Irencita: Cлоник пишет: вот меня всегда удивляло , что педагогике можно научить мне казалось, что детей надо чувствовать душой, а научить этому ну никак нельзя Ну вот понимаете какое дело..... конечно лучше чувствовать детей, но как тут уже писали - таких очень мало, но можно быть ремеслеником в хорошем смысле слова - для этого лучше все же поучиться. Cлоник пишет: меня тоже с образованием МГУшным считали не учителем))))) потому как нет педагогического образования Вашими же словами - а судьи кто? Как определить действительно хороший учитель, или это только тебе одному так кажется? Cлоник пишет: ещё знаю (теперь уже знала) полковника в отставке, который преподавал на военной кафедре сначала, а после выхода в отставку в том же в ВУЗе на кафедре высшей математики и вёл подготовительные курсы, то есть школьников обучал так вот, когда он понял, что не может больше по здоровью их вести, он попросил ребят написать ему отзыв, как им понятно, не понятно, чтобы потом последующему преподавателю составить по группе план работы по предмету знаете что написали дети? ни один не написал про математику и курсы, все написали, что он замечательный человек, прекрасный преподаватель, и что они все желают ему здоровья и поскорее к ним вернутся Ну во первых полковник полковнику рознь, я согласна. Во вторых - он и без Лужковской программы пошел преподавать, значит чувствовал склонность к этому. Я знаю полковников которые охранниками работают, например и про преподование даже не задумываются. Ну и опять же вы пишите про взрослых школьников, когда есть уже понимание что надо поступить. Cлоник пишет: и про начальников улыбнуло)))) если сотрудник ценный, то начальник к нему нормально относится, конечно может чай с ним и не пить, но при необходимости 100% войдёт в ситуацию и в проблемы иначе народ побежит искать нового начальника тут не проблема, хочу и найду. а если сижу на месте, значит мне всё нравится А это всегда начальников улыбает на то они и начальники. Конечно нормально будет относится, но орать на себя не даст - так? И заметьте я говорю не про уникальных специалистов, которым часто многое прощается, а допустим про рядового бухгалтера, которого заменить легко, который ведет какой-то не очень сложный участок. Ну и кто будет вникать в его семейные проблемы и тд? А написано это было к тому, что нельзя свои домашние проблемы нести на работу, как и рабочие домой. Ну или надо стараться по крайней мере.

Cлоник: Irencita я писала не про то, каким я была учителем, а то, что я им не была потому что образование МГУ должность учитель, но меня таковым не считали ни коллеги, ни директор, ни в округе и стаж преподавания в ВУЗе не считается педагогическим когда я пришла в институт открытого образования, бывший повышения квалификации, учиться на учителя, встретила там сначала своего однокурсника, потом завкафедрой, которого я знала по своей учёбе, он учился на 4 курса старше, мы долго смеялись, я говорю, ну давайте. буду получать пед образование у вас естественно проходила на занятия, любопытно было, чего я не знаю, к каким таинствам не приобщилась? ну приходили психологи с речами про тонкую психику подростков, но это очевидные вещи, никакого эксклюзива и ничего сверх того, что знала но бумажку получила новых знаний нет но с бумажкой имела право на законных основаниях называться учителем кстати понятие "хороший учитель" тоже у всех разное одним родителям нравятся строгие учителя. которые разными мерами добиваются послушания, причём по принципу я учитель, ты никто, поэтому обязан слушаться, методов есть море таких, другое дело, что перед тобой дети, а не роботы есть родители, которые считают, что хороший. это который ставит их детям хорошие отметки, несмотря на то, что ребёнок ничего делать не хочет, но точно знает. что мама пойдёт в школу ругаться за плохие отметки, и приходят ведь со словами "я его проверила, он всё знает)))) ну если хоть параграф выучил, то тройку поставлю, а если нет, извини во времена СССР после МГУ обязательно распределяли в школу, была разнарядка Irencita пишет: взрослых школьников, когда есть уже понимание что надо поступить таких у кого есть понимание единицы, в основном это идея мамы и папы, что надо, а они только выполняют, так сказать, волю родителей и скучно им, и не хочется, но раз родители настаивают, ну ладно, схожу на курсы. лишь бы отстали вот таких ребят сначала приучить к дисциплине, чтобы делали домашние задания, чтобы приходили вовремя вот для этого и нужен талант)))))) но опять-таки, если отталкиваться от позиции это надо вам, а не мне, что вообще справедливо, то и пожалуйста, отбарабанил своё и свободен но есть такие люди, которые так не умеют а вообще дети очень чувствительные. могут и кофточку похвалить, могут спросить, у вас что-то случилось? у меня когда случилась большая неприятность со здоровьем свекрови, я была на нервах, муж.. я вела уроки, но они тут же отметили, что смеёмся меньше, что шучу меньше, что не так быстро работаю..говорят, у вас что-то случилось? я честно ответила, да дети сидели тихо-тихо, я пару фраз по поводу, что жизнь штука многогранная сказала... отработали все классы на отлично, притихли и никто, никаких попыток не сделал ни пошутить, ни пошустрить, потому как они всё понимают и тоже люди а вообще вот придёт школьная пора, всё будет видеться иначе)))))) так вот как начальник я уволила 4 бездельников, признаюсь, правда потом их из разных мест увольняли регулярно а вот набрала себе просто трудяг, никаких не уникальных, но их никому не отдам и сделаю всё, чтобы сидели на месте думаете так просто сначала найти того, кто тебе подходит, потом обучить его тому, что тебе надо..нет, тут уж если нашёл подходящего сотрудника ломаться и менять одного на другого нет смысла и конечно мне есть дело до их проблем, потому как работоспособность падает, и если надо, отпущу и помогу, чем могу большинство из моих коллег то бишь начальников вовсе не идиоты. которые будут разбрасываться людьми почему -то подчинённые очень любят себе придумывать образ начальника)))) кстати мои ребята тоже. если что-то происходит у меня чувствуют это и посильно стараются мне помочь..например не напрягать в какой-то день, сделать больше)))) на работу проблемы нести не надо, но не всегда получается поэтому и хочется, чтобы учителя, начальника и тд не считали машиной, а всё-таки признавали за ним право быть таким же, как все в 99% случаев у меня получается, но этот 1% существует

tata1467: периодически в школу заглядываю (детки учатся - 8 и 9 классы). ни в коем разе не хочу никого обидеть - в НАШЕЙ школе нормальных учителей (это мнение мое) примерно одна треть, и это, говорят, на удивление много. с точки зрения детей, нормальных учителей не бывает.: : сегодня одна моя приятельница, учительница, (очень хорошая учительница! честно!) открыла страшную тайну. адекватными учителями дети считают тех, которые параллельно (ну или до..., или как-то ИСЧО) преподавали ( преподают) в коммерческих учебных заведениях. я была в шоке! почему?! мне объяснили, что после ТАКИХ преподаваний, за деньги, учителя начинают понимать, что они ни больше, ни меньше являются стороной, оказывающей УСЛУГИ! и вот здесь начинает работать закон отношений заказчика услуги и исполнителя - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ. а "ненормальными" учителями в глазах детей становятся опытные учителя, сильно немолодые стажисты, привыкшие работать, как в Советское время - УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. БЛИН, я че-то ниче не понимаю, а?! или это все-таки нормально? ведь если прав клиент - пущай ищет в себе причину труженик "сервиса"?

Irencita: Cлоник пишет: Irencita я писала не про то, каким я была учителем, а то, что я им не была потому что образование МГУ должность учитель, но меня таковым не считали ни коллеги, ни директор, ни в округе и стаж преподавания в ВУЗе не считается педагогическим когда я пришла в институт открытого образования, бывший повышения квалификации, учиться на учителя, встретила там сначала своего однокурсника, потом завкафедрой, которого я знала по своей учёбе, он учился на 4 курса старше, мы долго смеялись, я говорю, ну давайте. буду получать пед образование у вас естественно проходила на занятия, любопытно было, чего я не знаю, к каким таинствам не приобщилась? ну приходили психологи с речами про тонкую психику подростков, но это очевидные вещи, никакого эксклюзива и ничего сверх того, что знала но бумажку получила новых знаний нет Ну не все же учатся или учились в МГУ. Мы же говорим не о вас конкретно а впринципе. Cлоник пишет: таких у кого есть понимание единицы, в основном это идея мамы и папы, что надо, а они только выполняют, так сказать, волю родителей и скучно им, и не хочется, но раз родители настаивают, ну ладно, схожу на курсы. лишь бы отстали вот таких ребят сначала приучить к дисциплине, чтобы делали домашние задания, чтобы приходили вовремя Если ребенок уважает мнение мамы и папы, ходит на занятия хотя бы потому что им это надо - мне кажется такой ученик не потерян для общества :) значит признает авторитеты, значит можно его заинтересовать, убедить и тд. Часто такие дети и учаться нормально, если не тяжело дается, что бы только отстали. С такими, как мне кажется легче. Тяжелее с теми детьми, у которых нет авторитетов, которым мама с папой не указ. Cлоник пишет: думаете так просто сначала найти того, кто тебе подходит, потом обучить его тому, что тебе надо..нет, тут уж если нашёл подходящего сотрудника ломаться и менять одного на другого нет смысла Очень даже понимаю что очень сложно найти людей! Но я не про это говорила - я про то, что обычно подчиненным не приходит в голову отрываться на начальнике, потому как он деньги платит. Так вот я за то, что бы учителя не срывались на детях не потому что лично они им денег не платят, а потому что он учитель, и конечно тоже человек, но все же чуть больше чем просто человек . tata1467 пишет: БЛИН, я че-то ниче не понимаю, а?! или это все-таки нормально? ведь если прав клиент - пущай ищет в себе причину труженик "сервиса"? Тогда надо считать заказчиком не ученика, а его родителей!

Наталья Бельба: давно - в самое советское время - моя практически первая подработка - неофициальная БАБУШКА, с которой постоянно живет внук, попросила помочь внуку - 6 кл- с выполнением домашних заданий ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ - УСЛОВИЯ ЗАКАЗЧИКА - ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЯ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ТРЕБОВАНИЯМ УЧИТЕЛЯ по выполнению и оформлению на стабильных 4 балла, понимание написанного учеником - желательно, НО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО за такую работу родители премировали бабушку месячным отдыхом на курорте каждые полгода - вот она и организовывалась - приплачивали и учителяи, и наемникам

tata1467: Наталья Бельба значит все-таки и здесь - рынок? а из пацана-то усе-таки че выросло?

Наталья Бельба: tata1467 пацан оказался ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, очень внимательно переписывал, все расспрашивал, тк был - на тот момент - очень не уверен в себе, я ему все растолковывала, постепенно он стал уверен в собственных силах и стал спрашивать - А МОЖНО Я САМ все сделаю, так и втянулся - занимались с ним два года, стал почти отличниом

tata1467: в общем еще одно доказательство того, что дети изначально хорошие, их жизнь портит, да еще и некоторые не сильно вумные пИдагоги (и сильно хреновая система)

Наталья Бельба: дети бывают очень застенчивые, а когда у них после болезни появляется пробел, то им проще начать считать себя тупицами и неудачниками, чем обратиться за помощью, чтобы им индивидуально в нужном для понимания темпе все объяснили а у взрослых вечная временная запарка - им остановиться и уделить время ОДНОМУ - сложно, талант особый нужен у нас была учительница математики, которая умела на одном уроке заниматься на пяти или шести уровнях сложности - обычном, два варианта- работа над пробелами, пара вариантов немного продвинутых и сильно продвинутый уровень. В результате слабенькие подтягивались, а очень сильные не тратили впустую время. к ней на дополнительные ходили все по собственному желанию, приходили с одним вопросом - ХОТИМ ЕЩЕ

tata1467: вот одно не понимаю: на низкую зарплату учителя жалуются, на детей - а почему остаются в школе?!

Cлоник: потому что есть любовь к профессии к тому жалуются не на всех детей оптом, а лишь на некоторых, а зарплата, ну да низкая)))) особенно если учесть затраченные силы

Ульяна: Перечитала все, кипит в душе, но писать открытое большое послание не хочется, все было сказано Cлоник, с ней я согласна, с каждым словом. Я очень люблю детей, только ради них я и хожу в школу, но больше не выдерживаю. Устала от бумажек, каких-то вечных, непонятных мне отчетов о прочитанных книгах за год на 20 страниц печатного текста, от работы, в которой нет места отдыху, я ушла на полставки, думала будет легче, нет, могут вызвать в любой день на работу, в субботу, воскресенье или другой день когда нет уроков. Оплата? Да бросьте, кто же платит за такие вещи..я же учитель, сказали нужно мероприятие - делаешь, каждую свободную минуту. Премия? Не видела не разу. Вот, там кто-то советовал, чуть что не так увольняться, правильно так и надо, но вот у меня не приняли заявление летом, 3 раза подавала - уговорили, теперь так жалею. У меня огонь погас, которым горела несколько лет, что я только не делала для детей, а сейчас, особенно читая, что думают про учителей, даже уже переживать не могу, перегорело, просто горько и обидно. В систему образования больше не пойду, страшно, куда бы еще пойти работать, чтобы детям помогать? Даже не знаю, что еще окончательно с грязью не смешали? Смайликов нужно добавить, могу только таких Кстати, я уже писала, что если у меня дети будут, в школу я их отдавать не хочу, лучше учить дома, не хочу чтобы сидели на скамейке с пивом..

tata1467: Ульяна пишет: Вот, там кто-то советовал, чуть что не так увольняться, правильно так и надо, но вот у меня не приняли заявление летом, 3 раза подавала - уговорили, теперь так жалею. У меня огонь погас, которым горела несколько лет, что я только не делала для детей, а сейчас, особенно читая, что думают про учителей, даже уже переживать не могу, перегорело, просто горько и обидно. В систему образования больше не пойду, страшно, куда бы еще пойти работать, чтобы детям помогать? Даже не знаю, что еще окончательно с грязью не смешали? Ульяна вот и больно за таких учителей, как вы. детей жаль. а делать-то нам, родителям, что?!

Наталья Бельба: Ульяна так и живем - уходим и все равно каким то образом возвращаемся, на каком то новом уровне - ну, потому, что НУЖНЫ ДЕТЯМ НОРМАЛЬНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ самое сложное - разделять своою жизнь на пласты - СВОЙ ДОМ-СЕМЬЯ и РАБОТа, связанная с чужими проблемами - иначе чужие проблемы , вторгаясь в жизнь семьи, могут ее разрущить

Cлоник: да, учительская работа отнимает массу времени часто на семью его просто не остаётся, или уже сил нет а отношение к учителям всё равно, вы должны, и не важно, что у вас семья и свои дети, вы обязаны учитель честно работает, но всё равно, со стороны всего и не видно, а осуждать и рассуждать о чужих обязанностях легко как правильно говорил Жванецкий в нашей стране почему-то каждый считает, что лучше всех знает, как надо учить и лечить а может оставим это всё-таки специалистам? бумажек море, на каждый шаг надо писать, писать, то ли к урокам готовится, то ли бумажки писать и права Наталья Бельба всё равно так или и иначе учитель возвращается к детям, потому что им действительно нужны нормальные взрослые

tata1467: Наталья Бельба пишет: НУЖНЫ ДЕТЯМ НОРМАЛЬНЫЕ ВЗРОСЛЫЕ как же Вы, Наташечка правы! а я как-то поконфликтовала с одной учительницей. сказала, что ее стиль воспитания не понять ребенка, а сломать под себя. Может, зря?

Ульяна: Хотя конечно есть и приятное , дети которые бросаются обниматься при встрече, особенно когда ушла в другою школу, с просьбами вернуться. Мои детки, которые уже повзрослели и из учениц превратились в близких людей. Одна и вовсе в гости ездит, в другой город, подругой стала, разница у нас не очень большая - 10 лет ))) Спасибо Cлоник , Наталья Бельба , tata1467



полная версия страницы