Форум » Семья и дети » Альтернатива школьному детству (продолжение) » Ответить

Альтернатива школьному детству (продолжение)

Sun: Интересная статья об альтернативе школьному детству. Многое о чем говориться вызывает настороженность и непонимание, но что-то впрочем занятно. Навеяно обсуждениями школьного образования в соседней теме. Здесь приведен конкретный пример альтернативы, а не просто стоны о плохом образовании. Длинно, но легко читается по диагонали С позицией автора скорее не согласна. Ваше мнение?

Ответов - 69, стр: 1 2 All

inanna: Агриппа пишет: Бедные Ваши дети. Имеют маму, которая не способна научить. Моих детей попрошу оставить в покое, у них все в порядке, займитесь своими. А на монаха из притчи похожи как раз ВЫ и вам подобные, боясь альтернатив и изменений, которые давным-давно и очевидно необходимы - хотя бы уже просто по опыту других гораздо БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН , где нет и в помине таких абсолютно бессмысленных и неприменимых в жизни издевательств над детьми в качестве "средней температуры по больнице" типа 2 алгебр с котангенсами и интегралами, да еще 2 геометрий, да 2 физик, да 2 химий ежегодно каждую неделю по обязаловке для всех, да еще на оценку в аттестат, без которого и действительно нужную учебу продолжить невозможно! Вот Вам анекдотец взамен притчи : Встречает бывший студент своего преподавателя по вышке лет через восемь после окончания ВУЗа. Разговорились, вспомнили время былое. Профессор спрашивает: - Вот я вам читал три года высшую математику. Скажи, в жизни тебе эти знания когда-нибудь пригодились? Бывший студент (подумав): - А ведь был один случай. Профессор: - Очень интересно, расскажи. Я буду на лекциях пример приводить, рассказывать, что высшая математика - не такая абстрактная наука и в жизни бывает нужна. Бывший студент: - Шел я как-то по улице, и мне шляпу ветром в лужу сдуло. Взял я кусок проволоки, загнул его в форме интеграла и достал шляпу.

Агриппа: Опаньки, как чужое мнение называть бредом, так это в норме вещей. А как коснулись Вас, так "попрошу не трогать".. Лукавите, уважаемая. Я не считаю политику оболванивая правильной. А именно это Вы и предлагаете. Успешные и цвилизованые страны громят банды неучей. Мои высказывания про Сурик Вы проигнорировали? Закрываем глазки на все, что не нравится? Прекрасно. С Вами дискуссии бесполезны. У Вас на глазах шоры, не позволяющие замечать ничего, кроме того, что укладывается в канву Ваших размышлений. И их сделали Вы сами. Извините, бисер метать не умею. Технарь, знаете ли.

inanna: Агриппа пишет: А как коснулись Вас, так "попрошу не трогать".. Вы коснулись моих детей, я именно их попросила не трогать, т. к. они нисколько не нуждаются в Вашей жалости, мягко говоря. Агриппа пишет: Успешные и цвилизованые страны громят банды неучей. В Сурике котангенсы никому даром не нужны, давно специально уточняла. И предлагаю на этом закончить дебаты, для ясности. Ваши непокобелимые шоры могли бы как-то поколебать разве что собственные дети, которые уродились бы чистыми гуманитариями и которых Вы сделали бы несчастными исключительно из СВОИХ упертых заблуждений, навязанных когда-то Совминпросом... А этого я ни одному врагу никогда не пожелаю. Так что всего доброго, и удачи!

Sun: Апну тему Сериал школа видели? по мотивам: "Знающие люди говорят, что дети индиго сменят нас на планете, что они - новая раса. Не то, чтоб нас убивать будут, а так, потихонечку, полегонечку однажды вытеснят. Врагов надо знать в лицо. Так что давайте посмотрим на них повнимательнее. А тут еще и сериал "Школа" на Первом подоспел - смотри не хочу. Основную массу рецензий на сериал можно свести к присказке про зеркало, на которое не следует пенять. А следует-де школу реформировать, реформировать и еще раз реформировать. Однако для этого не мешало бы и понимать, является ли современное состояние российской школы явлением локальным, внутрироссийским, или оно имеет определенный универсальный характер, и, как только общество достигает определенного уровня развития, учителя, ученики и учеба становятся совершенно чужими и не интересными друг другу, независимо от географии. Сравним школу российскую с немецкой школой. И поможет нам снова телевидение. Германский канал ZDF несколько лет назад провел эксперимент, отправив немецких десятиклассников шестнадцати и семнадцати лет на четыре недели в реконструированный интернат 1954-го года. Место действия: город Салем, что на Боденском озере. Собственно, там и сейчас интернат - чрезвычайно престижный и дорогой - и обучаются в нем, главным образом, дворянские детки Европы. Встречал там и нескольких детей российских олигархов. Повод для моего посещения интерната, правда, был хуже не придумаешь - катастрофа самолета с российскими детьми на борту. Но не будем об этом… Итак, двенадцать парней и двенадцать девушек, практически взрослые по российским меркам, прощаются с родителями: слезы текут рекой, обнималки-целовалки, ну как же, почти на целый месяц расстаются. Школьная форма приводит ребят в ужас. Хоть и выглядит она почти как "от Армани": носочки для занятий в классе, носочки для занятий спортом… Все продумано до мелочей, даже плащи-дождевики в наличии. Девушек дополнительно шокирует нижнее белье: ну как можно носить такие широкие трусики?!.. Парней приводят в замешательство подтяжки: как ими пользоваться, куда крепить? В результате размена, три человека (объект и два помощника спереди и сзади) на одни подтяжки, человек побеждает. Краску с лица положено стереть - в 50-е ею только кинозвезды баловались. Да еще дамы легкого поведения. Волосы заплетаются в косички - какой кошмар! Парни переносят стрижку по последней моде того времени стоически. Вместо зубной пасты зубной порошок. "Лучше уж вообще не чистить", - считает одна из девушек. Первый тест - география. Вопросы "самая высокая гора в мире" или "название сосулек, растущих вниз" встречаются осоловевшим взглядом. Камера скользит по листкам: на двадцать вопросов по три-четыре ответа. Результат теста: десять "колов", десять "двоек", четыре "тройки". Преподаватель комментирует для телевидения: "Самую высокую гору Европы не знает почти никто. Пара человек вспомнили, что Дунай течет в Германии, Австрию вспомнил один, устье в Румынии - один, все страны - никто". А действительно, зачем новой расе география? География - наука извозчиков, а тут в любом захолустном магазине - навигационные системы. Хочешь - к машине клей, хочешь - на шею вешай. В программе немецкой школы уже несколько лет географии нет. Как отдельного, без случки с другими дисциплинами, нефакультативного предмета нет даже природоведения (за возможным исключением в некоторых землях Германии). Климат, рельеф, атмосферу, океаны, страны, их экономику с политикой - все под нож. Как еще не убрали из школы курс математики?! Действительно, зачем она нужна, когда у всех калькуляторы в кармане. Впрочем, еще не вечер. И робкие попытки желающих что-либо изменить (обязательное сочинение возвращено в экзаменационную программу гимназии) ни к чему не приведут. Предметы как "наука питания" уже сейчас занимают ведущее положение, а из "старых наук" останутся одни лишь "иностранные языки". Только вот зачем они, если говорить не о чем? Вернемся, однако, к проекту немецкого телевидения. Гораздо больше находчивости ученики демонстрируют, когда нужно спрятать личные вещи перед осмотром комнат: мобильники засовываются в мягкие игрушки, шампуни - в цветочный горшок… Десятиклассникам показывают как застилать кровати. Десятиклассники наблюдают за манипуляциями скептически: то, что бывают простыни, которые не натягиваются на матрац, они не знали. Первые самостоятельные попытки: процедура повторяется несколько раз, все вспотели, некоторые лежат, задрав ноги, - не могут больше. Но и тут рано или поздно человек побеждает. На обед дают печень, для 50-х - деликатес, мясо в те годы ели раз в неделю, в лучшем случае. 50 лет спустя многие едят печень явно впервые, популярностью она не пользуется… Урок математики, устный счет. Поднимают девочку. - Сколько будет 7х8? Девочка в раздумьях… - Сколько будет 4х5? - 20? - 17х3? - 44?... Поднимают следующую девочку, она уже знает, сколько будет 17х3: - 17х3? - 51 - 3х17? - 51 (подумав) - 28х4? Тишина… - Ты должна сразу посчитать: 80, 32, 112… 48х6? Молчание… Вызывают мальчика: - 272? - Неправильно Вызывают следующего: - Может быть, 288? … Уже на второй день у четырех девушек не выдерживают нервы: они сбегают из интерната, находят первый попавшийся ресторан, где напиваются пивом, накуриваются "Мальборо" и наедаются шоколадом. Из последующего разговора с учителями: - Вы уходили за территорию? - Мы хотели помочь улитке. … - Курила? - Да. …Случайно! Сигареты и прочее барахлишко "с воли" конфискуется, трое наказаны уборкой двора, зачинщица же должна в одиночестве подумать над своим поведением. Та впадает в истерическое состояние, орет, ревет, посылает учителей на все буквы алфавита, распускает руки и отказывается подчиняться. В 50-х ее бы отправили домой (нет, скорее к психиатру), тут же к ней посылают подругу, которая должна привести ее в чувство. Помогло: сутки спустя она снова в себе. Надолго ли?.. Работа в саду встречается тихим недовольством. Параллельно голос за кадром рассказывает, что в 50-х школьники часто ездили на сельхозработы. А урок танцев явно всем нравится, вот только слово "фокстрот" так сложно выговорить. Урок немецкого языка. Явный прогресс: средний балл по результатам теста - 2.5. Впрочем, в 50-е этот тест писали 6-классники. Все хором учат склонение существительных: "кто - лиса, кого - лисы, кому - лисе…" Мне вспоминается второй класс… И снова математика. Предлагается расставить по возрастанию следующие 4 числа: -7/3, 2/5, ¼, -1.9 Калькуляторов нет. С заданием справляются пятеро из 24… И снова ничего необычного. Как описывал свой опыт преподавания во французских университетах российский профессор-математик Виктор Дос: "Среди пятидесяти моих учеников-первокурсников восемь человек считали, что три шестых (3/6) равно одной трети (1/3). И это молодые люди, только что сдавшие "научный БАК" (французский ЕГЭ), т.е. тот, в котором приоритет отдается математике и физике". Прошла неделя - пришла почта. Но не всем. Неполучившие начинают плакать прямо в классе. Как же: неделя без СМС-ок, мейлов, чатов, асек и звонков - не фунт изюму. Несколько писем приносят с опозданием - их обладатели плачут еще сильнее. По горячим следам телевизионщики берут интервью у мальчика (17 лет). Голос у мальчика дрожит, грудь сотрясают рыдания: его девушка опоздала с отправлением письма, и теперь ему придется ждать целую неделю… Плановая, но неожиданная проверка комнат. По условиям эксперимента с собой из дома можно было взять всего одну личную вещь, существовавшую и в 50-х. Вещи, которые участники с завидной находчивостью утаили при въезде, коварные учителя выносят ящиками. И снова рыдания - у девочки забрали дневники и семейные фотографии. Ну не изверги ли? Девочку, прижимающую к сердцу свое последнее сокровище - мягкую игрушку, утешают всей комнатой. Иначе у парней: - Больше ничего нет? - Нет. - Точно? - Да. - Уверен? - Да. - Слово чести? Предательская пауза затягивается. - Да. Камера берет крупным планом скрещенные за спиной пальцы. Мальчик со скрещенными пальцами и отрыдавшая свое девочка явно льнут друг к другу. Первого в интернат провожали целых две подружки, вторую - друг, один. Все трое, похоже, в прошлом. Урок биологии. К разборному макету человеческого торса вызывают девочку. Учительница указывает на легкие: - Возьми эти две части сверху и скажи, как они называются. - Я не знаю. - Ну хорошо, их две. Подумай, что это может быть. Девочка молчит. - Может быть почки? - Те, вроде, ниже... - Тогда что же? Девочка молчит. ... - А теперь вытащи эту штуку. Что это? - Пищевод?.. (держа в руке сердце) ... - Теперь вынимай вот эту штуку. Что это? Тишина. - Она вкусная! (подсказывает учительница) - Печень! (дружно несется с задних парт, не забывших первый обед в интернате) ... - Мадита, вы ведь не хотите стать врачом? - Нет. (девочка широко улыбается) - И слава богу. (думает учительница и так же широко улыбается) Самые ненавистные уроки - уроки этикета. Вилка туда, вилка сюда - какая к черту разница! И почему мужчина, зайдя в ресторан с дамой, обязан идти к столу первым?.. Впрочем, былинный рыбий жир - еще ужаснее. Ребят кормят им с ложечки. Некоторых приходится уговаривать, дольше всех - парня-англичанина. В конце концов, уламывают и его. Физкультура. "Для большинства девочек - первое знакомство с "козлом", - рапортует голос за кадром. "Явно не последнее", - думается мне. - "Козлов" в их жизни еще будет предостаточно". А мальчиков таки замучила совесть: сначала двое, а потом и все остальные идут сдавать "последнее", самое ценное - дезодоранты, зубочистки и крем для лица… Как же некоторые страны дошли до жизни такой? Главных причин, на мой взгляд, две. Первая - развитие информационного общества. Раньше ребенок шести-семи лет, идущий в школу, стремился постигнуть мир, и учиться ему было интересно. К годам четырнадцати интерес пропадал, появлялось понимание необходимости образования для будущей жизни. Сегодня ребенку, окруженному компьютерами и телевизорами, все о мире ясно уже к годам одиннадцати. Не зря считается, что телевизионная реклама несет в себе больше данных, чем школьная программа. Кстати, и мыслить ребенок учится соответственно - ни на одной теме внимание более чем на минуту-две не задерживается. Только и щелкает пульт телевизора: с одного канала на другой, с другого на третий, цап, цап, цап… Интерес к учебе, следовательно, пропадает в самом раннем возрасте. И когда школьные годы подходят к концу, а ученик задумывается о будущей карьере (о том, что знания нужны уже просто для того, чтобы интереснее жить, вряд ли кому-нибудь приходит в голову), оказывается, что поезд ушел, и наверстать упущенное невозможно. Вторая причина - полное отсутствие как возможности, так и желания стимулировать ребенка в образовательной системе. Дети в прямом и переносном смысле плюют на учителей, учителя озабочены тем, чтобы не дай бог никого не обидеть. Школа превращена в "развлекаловку", но дети все равно предпочитают ей компьютерные игры. В американских школах кроме развлечений еще присутствуют уроки политкорректности и любви к родине. Каких-то конечных результатов учебы уже никто и не требует. Да и откуда им взяться. Отсюда - введение в обучающий процесс так называемых "портфолио" как заместителя экзамена. Если нельзя оценить то, что ученик сделал, то можно хотя бы попробовать узнать о том, что делал. Проходил, принимал, составлял, участвовал… И больше картинок, больше картинок! Заодно и подать себя научится, а значит - подороже себя продать. А что еще надо, правда? В немецких школах распространены задания для учеников следующего вида: "Вам необходимо разузнать, какое здание в нашем городе самое старое и получить о нем подробную информацию" или "На тротуаре валяется мертвый крот. В какое ведомство или службу вам нужно обратиться, чтобы крота с тротуара забрали?". Человек, научившийся в детстве соображать, решит такие вопросы без труда по мере поступления. Но если школа соображать уже не учит, то хоть чуть, но поможет подобная дрессировка конкретных примеров. Вот и ломают голову учителя, как послать детей подальше и на подольше, а дети затем носятся по посланным маршрутам. Там где царит невежество и взаимное неуважение, растет наглость и хамство. Если и раньше встречались самовлюбленные дети-хамы, презирающие учителей, то теперь уже иные дети представляют собой исключение из правила. А если еще в игру включается агрессия и насилие… Так директриса одной из школ в Берлине Бригитта Пик потребовала как-то роспуска собственной школы. Насилие, царящее в ней, полностью вышло из-под контроля, занятий практически нет, идут непрерывные драки, выбиваются двери, жгутся петарды, учителей избивают или игнорируют. Все индиговее и индиговее… А "Школу" я больше смотреть не буду. Скучно. Выглянуть в окно может быть интересным. Но не долго. А если это драма, а не "вечно и яростно, как весенняя капель, неотвратимо и совершенно напрочь, как самоубийственная атака в кромешной тьме ночной переправы", то у нее есть свои законы и должны быть экспозиция, завязка, развитие действия и развязка, должен быть не только ритм, но и темп, и еще куча разных вещей. Но пусть об этом уже напишет кто-нибудь другой."

Cлоник: с трудом прочитала сей длинный пост не поняла, зачем нужен был этот эксперимент? что этим пытались доказать? что в 50-е годы дети были умнее? То, что тогда все жили не так как сейчас это не вызывает никаких споров. То, что раньше "трава была зеленее" просто смешно И при чём тут дети индиго? Всё в кучу в общем

Sun: Cлоник пишет: И при чём тут дети индиго? Да, при чем тут дети индиго?

inanna: ¬Є¬Я¬д¬Ц¬в¬Ц¬г¬Я¬а, ¬Ь¬д¬а ¬Ь¬а¬Ю¬е ¬б¬а¬Щ¬У¬а¬Э¬Ъ¬Э ¬д¬С¬Ь ¬Ъ¬Щ¬Ю¬н¬У¬С¬и¬и¬С ¬Я¬С¬Х ¬Я¬Ц¬г¬а¬У¬Ц¬в¬к¬Ц¬Я¬Я¬а¬Э¬Ц¬д¬Я¬Ъ¬Ю¬Ъ ¬Х¬Ц¬д¬о¬Ю¬Ъ?! ¬¦¬л¬Ц ¬Т¬н ¬У ¬д¬в¬а¬Ф¬Э¬а¬Х¬Ъ¬д¬г¬Ь¬е¬р ¬б¬Ц¬л¬Ц¬в¬е ¬Ъ¬з ¬а¬д¬б¬в¬С¬У¬Ъ¬Э¬Ъ! Sun ¬б¬Ъ¬к¬Ц¬д: ¬Є ¬г¬Я¬а¬У¬С ¬Ю¬С¬д¬Ц¬Ю¬С¬д¬Ъ¬Ь¬С. ¬±¬в¬Ц¬Х¬Э¬С¬Ф¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬в¬С¬г¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д¬о ¬б¬а ¬У¬а¬Щ¬в¬С¬г¬д¬С¬Я¬Ъ¬р ¬г¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ъ¬Ц 4 ¬й¬Ъ¬г¬Э¬С: -7/3, 2/5, Ёщ, -1.9 ¬Ї¬Ъ¬С¬г¬Ъ¬Э¬Ъ¬Э¬С. (¬Б ¬У¬г¬р ¬Ш¬Ъ¬г¬д¬о "¬У¬а¬д ¬Я¬С ¬п¬д¬Ъ 2% ¬Ъ ¬Ш¬Ъ¬У¬е", ¬Ь¬С¬Ь ¬У ¬д¬а¬Ю ¬С¬Я¬Ц¬з¬Х¬а¬д¬Ц ). Sun, ¬Я¬С¬Х¬Ц¬р¬г¬о, ¬с ¬а¬б¬в¬С¬У¬Х¬С¬Э¬С ¬Ј¬С¬к¬Ъ ¬в¬С¬Х¬е¬Ш¬Я¬н¬Ц ¬Я¬С¬Х¬Ц¬Ш¬Х¬н?

vikus: inanna , переведи!!!!

inanna: vikus ¬Ф¬С¬и¬и¬д¬У¬а, ¬п¬Ь ¬Ц¬Ф¬а ¬б¬Ц¬в¬Ц¬Ь¬а¬в¬Ц¬Ш¬Ъ¬Э¬а-¬д¬а.... ¬Ї¬е, ¬б¬Ъ¬г¬С¬Э¬С ¬с ¬а¬Т ¬д¬а¬Ю, ¬к¬д¬а ¬У¬С¬л¬Ц ¬г¬з¬а¬Х¬е ¬Я¬Ц ¬У¬м¬Ц¬з¬С¬Э¬С, ¬Я¬С¬б¬е¬в¬Ь¬е¬с ¬Я¬С¬Х¬С ¬Т¬н¬Э¬а ¬д¬С¬Ь ¬Я¬С¬Х ¬Я¬Ц¬г¬а¬У¬Ц¬в¬к¬Ц¬Я¬Я¬а¬Э¬Ц¬д¬Я¬Ъ¬Ю¬Ъ ¬Х¬Ц¬д¬Ъ¬к¬Ь¬С¬Ю¬Ъ ¬Ъ¬Щ¬Ю¬н¬У¬С¬и¬и¬С ... ¬¦¬л¬Ц ¬Т ¬У ¬б¬Ц¬л¬Ц¬в¬е ¬Ь ¬д¬в¬а¬Ф¬Э¬а¬Х¬Ъ¬д¬С¬Ю ¬Ъ¬з ¬а¬д¬б¬в¬С¬У¬Ъ¬Э¬Ъ, ¬Ъ¬Э¬Ъ ¬Ъ¬к¬к¬а ¬Ь¬е¬Х¬С ¬У ¬г¬в¬Ц¬Х¬Я¬Ъ¬Ы ¬Я¬Ц¬а¬б¬Э¬Ц¬Ы¬г¬д¬а¬и¬Ц¬Я! ¬Ґ¬С¬Э¬Ц¬Ц ¬с ¬б¬а¬в¬С¬Х¬а¬У¬С¬Э¬С (¬Я¬С¬Х¬Ц¬р¬г¬о ¬а¬д ¬У¬г¬Ц¬Ы ¬к¬Ъ¬в¬а¬д¬н ¬Х¬е¬к¬Ъ ) Sun ¬д¬Ц¬Ю, ¬к¬д¬а ¬У¬а¬д ¬п¬д¬е ¬У¬а¬д ¬з¬С¬Х¬а¬г¬д¬о: ¬Є ¬г¬Я¬а¬У¬С ¬Ю¬С¬д¬Ц¬Ю¬С¬д¬Ъ¬Ь¬С. ¬±¬в¬Ц¬Х¬Э¬С¬Ф¬С¬Ц¬д¬г¬с ¬в¬С¬г¬г¬д¬С¬У¬Ъ¬д¬о ¬б¬а ¬У¬а¬Щ¬в¬С¬г¬д¬С¬Я¬Ъ¬р ¬г¬Э¬Ц¬Х¬е¬р¬л¬Ъ¬Ц 4 ¬й¬Ъ¬г¬Э¬С: -7/3, 2/5, Ёщ, -1.9 ...¬с ¬С¬г¬Ъ¬Э¬Ъ¬Э ¬д¬С¬Ь¬Ъ ¬Я¬Ц ¬У¬Х¬в¬е¬Ф, ¬Ю¬н¬г¬Э¬Ц¬Я¬Я¬а ¬в¬Ъ¬г¬е¬с ¬б¬Ъ¬в¬а¬Ф¬Ъ ¬б¬а ¬Ю¬Ц¬д¬а¬Х¬е ¬Я¬Ц¬Щ¬С¬Т¬У¬Ц¬Я¬Я¬а¬Ы ¬Ў¬Я¬Я¬н ¬®¬Ъ¬з¬С¬Э¬Я¬н (¬б¬а¬г¬Э¬Ц¬Х¬Я¬Ц¬Ф¬а ¬е¬й¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬с ¬Ю¬С¬д¬Ц¬Ю¬С¬д¬Ъ¬Ь¬Ъ, ¬г ¬Ь¬а¬д¬а¬в¬н¬Ю ¬Ю¬Я¬Ц ¬У¬С¬л¬Ц ¬У ¬Ш¬Ъ¬Щ¬Я¬Ъ ¬Т¬н¬Э ¬з¬а¬д¬о ¬Ь¬С¬Ь¬а¬Ы-¬д¬а ¬г¬Ю¬н¬г¬Ц¬Э ¬Ъ¬Ю¬Ц¬д¬о ¬Х¬Ц¬Э¬а, ¬Ъ¬г¬Ь¬Э¬р¬й¬Ъ¬д¬Ц¬Э¬о¬Я¬а ¬Х¬а ¬д¬а¬Ф¬а 5 ¬Ь¬Э¬С¬г¬г¬С ). ¬Є ¬У ¬а¬й¬Ц¬в¬Ц¬Х¬Я¬а¬Ы ¬в¬С¬Щ, ¬Ь¬С¬Я¬Ц¬к¬Я¬С, ¬Я¬Ц ¬б¬в¬Ц¬Ю¬Ъ¬Я¬е¬Э¬С ¬Щ¬С¬Ю¬Ц¬д¬Ъ¬д¬о, ¬й¬д¬а ¬Я¬Ъ¬й¬е¬д¬о ¬Я¬Ц ¬а¬Ф¬а¬в¬й¬Ъ¬Э¬С¬г¬о ¬г¬Ъ¬Ю ¬ж¬С¬Ь¬д¬а¬Ю, ¬б¬С¬д¬С¬Ю¬е¬к¬д¬С ¬У¬г¬р ¬Ш¬Ъ¬г¬д¬о "¬У¬а¬д ¬Я¬С ¬п¬д¬Ъ 2% ¬Ъ ¬Ш¬Ъ¬У¬е" (¬г), ¬Ь¬С¬Ь ¬У ¬д¬а¬Ю ¬С¬Я¬Ц¬Ь¬Х¬а¬д¬Ц; ¬Ъ ¬Х¬а¬У¬а¬Э¬о¬Я¬а ¬Я¬Ц¬б¬Э¬а¬з¬а, ¬С ¬е¬Ш ¬д¬а¬й¬Я¬а ¬б¬а¬Э¬е¬й¬к¬Ц ¬Ъ¬Я¬н¬з ¬Ю¬С¬д¬Ц¬Ю¬С¬д¬Ъ¬Ь¬а¬ж¬ж ¬Ъ ¬б¬в¬а¬й¬Ъ¬з ¬ж¬Ъ¬Щ¬Ъ¬Ь¬а¬У.

inanna: pipez... Chto za hrenovnya?????!!!

Наталья Бельба: inanna ГЕНИАЛЬНО - СТОЛЬКО ЭМОЦИЙ выразил твой комп

inanna: Наталья Бельба Toka texty propali, blin, zschalko, mi mnogo poteryali.... I che teper' delat'-to s etim?????!!!!!!

Юша: inanna креативненько так )))

ksandra: Cлоник пишет: с трудом прочитала сей длинный пост не поняла, зачем нужен был этот эксперимент? что этим пытались доказать? что в 50-е годы дети были умнее? Наташ, мне кажется что для того, чтобы еще раз убедиться вот в ЭТОМ Как же некоторые страны дошли до жизни такой? Главных причин, на мой взгляд, две. Первая - развитие информационного общества. Раньше ребенок шести-семи лет, идущий в школу, стремился постигнуть мир, и учиться ему было интересно.К годам четырнадцати интерес пропадал, появлялось понимание необходимости образования для будущей жизни. Сегодня ребенку, окруженному компьютерами и телевизорами, все о мире ясно уже к годам одиннадцати. Не зря считается, что телевизионная реклама несет в себе больше данных, чем школьная программа. Кстати, и мыслить ребенок учится соответственно - ни на одной теме внимание более чем на минуту-две не задерживается. Только и щелкает пульт телевизора: с одного канала на другой, с другого на третий, цап, цап, цап… Интерес к учебе, следовательно, пропадает в самом раннем возрасте. И когда школьные годы подходят к концу, а ученик задумывается о будущей карьере (о том, что знания нужны уже просто для того, чтобы интереснее жить, вряд ли кому-нибудь приходит в голову... Вторая причина - полное отсутствие как возможности, так и желания стимулировать ребенка в образовательной системе. Дети в прямом и переносном смысле плюют на учителей, учителя озабочены тем, чтобы не дай бог никого не обидеть. Школа превращена в "развлекаловку", но дети все равно предпочитают ей компьютерные игры...

Cлоник: ksandra я не могу сказать лично за себя, что ходила в школу с большим удовольствием..отбывала , ага никогда не было мне там интересно.... необходимость образования и сейчас понимают, глупо думать (это я автору статьи, типа в никуда ).что сейчас все отупели и не понимают, что люди образованные имеют больше шансов пробиться и устроиться про стимулирование...ага))) у учителей прав нет, а у детей и родителей сколько хочешь даже двойку поставить нельзя. замучают комиссиями, вот и ставят учителя тройки, они же тоже люди

Ойка: Cлоник Наташ, ты точно про Россию говоришь? У детей и родителей может только в Суперплатных школах права есть. В остальных - только у учителей. Может, торможу, все-таки мелкий уже давно школу закончил, но, общаются мои мальчишки со школьницами, не подумайте ничего плохого, ничего не изменилось. И любые всплески - выплески недовольства заканчиваются ничем. Но, хотя бы за эти всплески-выплески теперь не карают. Мои оба сына все старшие классы были супербунтарями, на аттестат это не повлияло. Но у учителей прав больше, Нат. или народ, как всегда молчит. А, кста, узнала, что в общеобразовательной школе учитель химии с классным руководством теперь получает более 40 тыщ... Порадовалась. А то говорят, нищета...

Cлоник: Ойка точно проработав в школе учительницей, не смогла понять, почему, если ребёнок не ходит, не учится, если вызывают (пардон, теперь не имеют права вызывать, только приглашать) родителей, и всё равно ребёнок валяет дурака, то почему я. поставив ему двойку, потом должна в своё свободное время с ним дополнительно заниматься, вести тетрадь учёта его занятий (и при этом всё даром. безвозмездно, типа вам за это зарплату платят), почему меня трясут комиссии, почему мне мотают нервы и проверяют мою квалификацию из-за нескольких обалдуев а детишки всё это прекрасно знают и говорят, а всё равно двойку не поставите, вас или замучают комиссиями или просто уволят и нагло так усмехаются Не молчит народ, чуть что в школу я как-то голос повысила, чтобы класс переорать, их 30 пришло после физкультуры, так наутро была бумага у директора от мамаши, что учитель физики кричит на детей когда учитель адекватный, так пусть бунтуют, я вообще с ними со всеми дружила. за исключением нескольких невменяемых ну был один, который в школу с ножом ходил, отнимала нож голыми руками под кайфом приходили несколько раз, сама девочек вытаскивала из туалета с косячками, накурятся, запах не вдохнуть не выдохнуть, а ещё сами невменяемые приходили на уроки пьяные в дым девочки, не ко мне. к другим, просто я помогала скорую вызывать для промывания желудка, когда учитель математики белая вся прибежала и говорит, у меня ученица упала у доски...причём девочка из очень благополучной семьи большинство учиться не хочет, и родители тоже посидят у директора. послушают, а на выходе "Да ну их этих училок, дур недо...ных" сама слышала и вот сказали мне учителя со стажем, ставь тройку, их много, а ты одна и у тебя свои дети есть Народ сейчас очень даже выступает по поводу и без что такое классное руководство, честно, врагу не пожелаешь, огромная ответственность, причём и днём и ночью, и в детской комнате милиции, и много где тоже из опыта Для хорошей зп надо иметь высокий разряд))) у меня его не было но несмотря на всё выше изложенное, мне в школе нравилось, не прижилась там из-за взрослых (читай директора и её приближённых), а не из-за детей дети и родители как раз очень просили остаться а школа эта , про которую написала, находится в Чертаново, самая обычная районная школа

кроха: Когда я ходила записывать старшего в 1-й класс - вышла завуч начальных классов и заявила:"Все дети должны уметь читать и считать, кто не ходил на подготовительные курсы - ждите, если не наберем 1-е классы из тех, кто ходил - запишем остальных!". Спросили, зачем же тогда детке идти в 1-й класс? Ответила, что их задача - наметить то, что ребенок должен знать, проконтролировать и оценить знания, а наша задача - помочь ребенку учиться. В конце первого класса кроме списка литературы из 14 произведений, было дано задание - выучить таблицу умножения и англиский алфавит. Сейчас мы во втором. Таблицу умножения выучили, английский алфавит - тоже, но плохо у нас с английским. Учитель предложила идти на курсы, или заниматься частным образом, а она на уроках "подкорректирует" произношение. Хотела я школу ребенку поменять, а мне ответили, что сейчас такое везде. Все только "контролируют", а спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кстати, по зарплату - веду детей - мимо школы проходим - идут учителя - все в норочках, может, это теперь рабочая одежда у них такая? Судя по тому, что раньше продленку у меня вела моя учительница начальных классов, домашнюю работу с нами она же делала на продленке, а сейчас две пенсионерки с детками гуляют - через день работают, домашние задания мы дома вечером делаем, думаю, значит, хватает зарплаты учителю, не надо ему еще на продленке подрабатывать...

Ойка: Наташа, просто кошмар какой-то. У меня мальчишки успели в трех школах поучится в Чертаново, ничего подобного не было, были только несколько неадекватных учителей. А вот в одной школе на Преображенке у мелкого полкласса состояло на учете в милиции, классная жаловалась, что больше половины рабочего времени там проводит, а не в школе, но очень сильная девушка, многим детишкам во время помогла. кроха У меня старший пошел в 1 класс, соответсвуюя всем этим требованиям, только писать прописью не умел, сейчас жалею, надо было его во 2 класс устраивать, т.к. весь 1й класс он ничего не делал, привычки учиться не приобрел. Мелкий только несколько букв знал, ему 1й класс был - счастье освоения нового, но все дети разные.

Cлоник: кроха так не везде у нас, кстати в той же школе о которой я писала выше, прекрасная начальная школа, а уж учительница была у моей младшей, просто замечательная вот не положено в 1 классе задавать на дом, ни разу ничего не задали, портфели с понедельника по пятницу дети хранили в школе, только на выходные отдавали как результат все дети прекрасно освоили программу во втором и последующем классах нам задавали очень мало,никаких дурацких докладов и прочей ерунды, все дети освоили программу а дальше, в средней школе бывало разное и дома тоже надо что-то делать, а то ведь они взрослеют, хитрые, не раз приходили родители с претензиями, что на уроке учитель ничего не даёт, а только спрашивает, ну им так дети рассказали а вот что дети не рассказали, так это о чтении журнала Гламур под партой, не рассказали, что по аське постоянно переписываются, и тут хоть как перед ними прыгай, но учитель всё равно виноват, не заинтересовал, как сказала моя коллега. может перед вами зайчиком попрыгать? и дети очень хорошо знают, что обязан делать учитель, вот только про свои обязанности они как-то забывают ну тут правы все и неправы все одновременно с детьми можно договориться, со всеми, исключая психически больных, такие тоже попадаются Ойка да нет никакого кошмара обычное дело, не только в той школе. в других тоже ну что сказать, если из трёх 9 классов без троек учится всего 8 человек? (это уже школа в которой сейчас учится моя дочь, другая школа) Просто они решили себе, что им это не надо а почему они так решили? думаю тут много причин часто мне говорили, вот вы закончили МГУ, работаете в школе и получаете копейки, а мой батя закончил с горем пополам школу и ПТУ и зарабатывает больше вашего раза так в 3..и на это надо что-то отвечать))))))) ну и не исключаю наличие формального подхода учителей, такие тоже встречались просто как всегда они более видны, ну примерно как молодёжь, пьющая пиво у подъезда на виду, а те ребята, которые за учебниками сидят их не видно))))

Sun: inanna пишет: по опыту других гораз до БОЛЕЕ УСПЕШНЫХ И ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН Какие страны более успешны и где не нужно учить математику на оценку в аттестат без которой учебу не продолжишь? inanna пишет: да еще на оценку в аттестат, без которого и действительно нужную учебу продолжить невозможно! Примеры в студию=)

Irischa: В Москве учителя нормально зарабатывают!а если разряд (по-моему это так называется)высокий, ещё и совмещение обязонностей! в глухих деревнях,да! зарплаты не высокие! а хороших учителей сейчас мало!!!я имею ввиду обычные школы,а не элитные! хороший учитель то, котрый относится к тебе как к равному человеку (это я,конечно,про старшую школу),а не орёт что ты проститутка,если у тебя накрашенные ногти красным лаком! какая разника как человек выглядит,если при этом учится на 4-5?? Cлоник пишет: ну примерно как молодёжь, пьющая пиво у подъезда на виду, а те ребята, которые за учебниками сидят их не видно)))) простите,но чушь собачья!!! абсолютно,не показатель ума!!! когда я училась в 10-11 классе (6-7 лет назад), больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало! при этом,во дворе,на скамейке сидели как двоечники,так и отличники,в том числе и я, учившись на 4-5!

Cлоник: Irischa Вы не поняли, а чушью обозвали и понятно, что Вы недавняя школьница, я чуток постарше)))) что не делает ни Вас хуже, ни меня умнее))) ну вот и дуальность проблемы))))))))) нормально это категория относительная, чтобы это говорить надо сопоставлять обязанности, ответственность и оплату, а не только конечную цифру

Ивлева: кроха пишет: Все только "контролируют" Во многом согласна, и это по-моему всегда было у многих преподавателей, как в школе, так и в институте. Когда поступила в институт, уставшая от бесконечных школьных опросов, спросила у студентки - А семинар, как это? А это как опрос в школе, спокойно улыбаясь, ответила она. Еще нам всегда казалось, что некоторые преподаватели в принципе не хотят научить, т.е. поделиться своими знаниями и боятся обрести соперников, что ли. Они-то и спрашивают только, читая лекции "мутно" как-то. А сейчас вот дочка в школе в 5-м. Так все ничего пока, но вот с литературой... Дневник читателя перешел полностью на родителей. Хотя в начале года, она писала сама, да и сочинения пишет. Не знаю, на что расчитывает молодая выпускница ВУЗА, работающая свой первый год или это все программа, но тогда должны долго работать с произведением. Вот сегодня написала отзыв по Гоголю "Заколдованное место" и "Майская ночь". В классе это вообще не проговаривается. Язык Гоголя прекрасный, но для современных 11-леток - сложный, они вообще мало читают и то совсем другое. Нет, я конечно, хочу чтобы она хоть как-то познакомилась с Гоголем, пусть и таким способом - но как ребенок сделает анализ этих произведений, не имея никаких наводок. Предыдущий рассказ был "Ангелочек" Андреева. А то картину малоизвестную надо охарактеризовать, не обучившись этому никак - короче, без родителей, никуда. Учатся ли при этом они, зависит это от родителей, не все умеют научить, да и времени не остается - вот сидит, переписывает сейчас. Дать еще один рассказ Гоголя - не напишет.

Irischa: Cлоник ,и что же я не поняла???подтекст явно понятен!!! Cлоник пишет: и понятно, что Вы недавняя школьница, я чуток постарше)))) что не делает ни Вас хуже, ни меня умнее))) не обижайтесь,но по вашей фразе чувствуется след типичного учителя)))

Cлоник: Irischa я никогда ни на кого не обижаюсь вот не люблю, когда ищут то, чего нет и учитель я не типичный, потому как всего 2 года и проработала))))) и то потому что у собственной дочери не было физики, пришлось помочь и ей и всем её приятелям, которые кстати не у подъездов тусили, а у нас дома, и до сих пор тут у меня клуб их собирается))))) да, кстати, поскольку я педвуз не заканчивала, то все эти 2 года меня пытались упечь учиться, чтобы я могла называться учителем у меня в дипломе совсем другое написано, широко так. просто и скромно физик ну ещё в институте 2 преподавала по глубокой молодости)))) так что вряд ли я заслужила столь высокое звание))))) хотя если бы заслужила, то гордилась бы а Вы тоже не обижайтесь))))) а сказать я хотела вот что что расхожее мнение, что вся молодёжь плохая или что всё поколение потеряно складывается от вида той молодежи, которая сидит сутками на лавочках у подъезда, пьёт пиво, матерится и хамит прохожим ( вы себя разве к ним причисляете?)))) так вот это мнение неправильное, потому что это только та часть молодёжи, которую видно а ещё есть огромная часть, которая там не присутствует, но о ней поэтому мало что известно только и всего, ни больше, ни меньше а нудная я такая, потому как собственные дети требовали объяснений всему, кричать не умею, ругаться тоже, вот разве что занудствовать))) а ещё потому что физик, знаете какие мы физики нудные удачи!

Sun: Irischa пишет: и что же я не поняла???подтекст явно понятен!!! не обижайтесь,но по вашей фразе чувствуется след типичного учителя))) Irischa пишет: когда я училась в 10-11 классе (6-7 лет назад), больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало! Я не учитель, но объясню. Вы, как недавний школьник, мыслите слишком максимализки, понятиями "белое", "черное" и "раз я такая. то и все должны быть такими". Раз вы сидели на лавочке и пили пиво учась на 4-5 (кстати, оценки это тоже не показатель, может школа такая, но поверим на слово), то это совсем не значит, что все, кто сидит на лавочках курит и посылает учителей матом пушистые и славные ребята. Успокою вас, это ровно также не значит, что они "плохие" (ну если выкинуть фразу про хамство учителям). Я бы просто опиралась на учителей, им всяко виднее, какие бывают школьники. Cлоник пишет: да нет никакого кошмара обычное дело, не только в той школе. в других тоже ну что сказать, если из трёх 9 классов без троек учится всего 8 человек?

Cлоник: Sun спасибо! я вот и написала, что нет ничего страшного что это жизнь, ну да, она вот такая и что есть такое мнение, оно же есть кстати я ни разу не написала, что оно моё))))) а дети они на самом деле все неплохие, потому что дети

Sun: И еще Irischa пишет: хороший учитель то, котрый относится к тебе как к равному человеку (это я,конечно,про старшую школу),а не орёт что ты проститутка,если у тебя накрашенные ногти красным лаком! какая разника как человек выглядит,если при этом учится на 4-5?? Сочувствую. Отбросьте уже свои детские комплексы и красьте ногти хоть синим. Дорвались, можно! Далеко не все учителя такие и совсем редкость, чтобы "орали про проститутку", но знайте в некоторых школах мерили длину юбок у школьниц, а в некоторых, кстати, как вы выражаетесь "элитных" есть, О Боже, форма! Да и во взрослой жизни есть культура этикета, да не будем про это. И это со знаниями никак не связано. Думаете, что раз учитесь на пятерки, то вам все можно? Это не так. Уважайте учителей, у них тяжелая и очень ответственная работа, это вам не в офисе просиживать. Уважайте их эстетические чувства тоже, если они из другого поколения. И ищите другую школу, если все плохо. Большинство учителей адекватные, только усталые

Irischa: Cлоник пишет: а нудная я такая, потому как собственные дети требовали объяснений всему, кричать не умею, ругаться тоже, вот разве что занудствовать))) а ещё потому что физик, знаете какие мы физики нудные а я и не писала,что Вы нудная,не надо мне приписывать всякие оскорбления учителям и т.д. У меня по физике была потрясающая тётка!абсолютно не нудная!очень строгая,заучь,но её все уважали и любили! Cлоник ,я Вас правельно поняла,это вы не хотите понять,что те кто сидит на скамейке,на 80% нормальные люди!хотя,я сейчас,конечно,не сижу на скамейке))))но сидела,когда училась!и со мной сидели,отличники,хорошисты,троечники и двоечники)))) Sun пишет: Я не учитель, но объясню. Вы, как недавний школьник, мыслите слишком максимализки, понятиями "белое", "черное" и "раз я такая. то и все должны быть такими". Раз вы сидели на лавочке и пили пиво учась на 4-5 (кстати, оценки это тоже не показатель, может школа такая, но поверим на слово), ну как недавний школьник,может,я больше знаю что за люди сидели на скамейке(покрайней мере,когда я сидела на скамейке )вот чем,чем а максимолизмом никогда не страда)))и в чём максимализм? и нормальная у меня была школа!

Cлоник: Irischa я сама написала, что я нудная потому что это правда и где я писала, что сидящие у подъездов с пивом ненормальные? да, я не одобряю такого времяприпровождения, как родитель, как житель подъезда под окном которого орёт тусовка и имею полное право считать, что есть много других занятий, и что далеко не все ими пренебрегают по мне так книжку почитать полезнее, на каток сходить, в музеях много интересного можно и потусить...никто не запрещает, но во всем хороша мера, правда у каждого она своя почему-то на моё мнение (имею на него право))))) есть масса интересных занятий совместных, кроме лавочки)))))) вспоминаю свою жизнь в Вене, там ребята на велосипедах приезжали в парк и вместе книжки читали, обсуждали их, значит можно жить и так так вот не приписывайте мне никаких контекстов, я сказала только то, что я сказала, остальное всё Ваши домыслы, не более и вообще меня всегда радовало, что придумают себе, найдут кучу подтекстов и потом говорят, да вы не понимаете ничего сначала читать научитесь) пригодится, чтобы не переживать по тем вещам, которых не существует в природе за сим тему скамеек считаю исчерпанной

Cлоник: а ещё почему-то учителя всегда и всем должны детская обидка, 6 лет прошло со школы, а про лак помнится ))))) то, что учителя тоже люди, это просто забыто, что у них тоже есть дети, проблемы, и свои неурядицы, нет, ты учитель ты должен в такой позиции ученик тоже должен и немало)))))) кстати неизвестно, что на замечания отвечает ученица, чтобы вывести из себя учителя, надо сильно постараться хотя учителя тоже бывают разные кроме того в офис в юбке шириной с пояс и красными ногтями никто не пойдёт, а в школу почему-то можно я не заморачивалась на длину юбки, на цвет ногтей, на цвет волос и пирсинг во всех местах, если это не мешало учёбе однако, когда девушка надевала джинсы, что когда она сидит у неё пол попы видно, а сзади сидит мальчик, который может и учился бы, если не попа под носом))) тогда просто пересаживала девушку на последнюю парту а учится на 4-5 на самом деле проще простого если хоть что-то делать моя старшая школу с медалью закончила, причём после моего ухода, мне пришлось её на 10-11 класс в новую школу переводить, это я чтобы пресечь попытки сказать, что я ей медаль сделала в новой школе меня видели всего пару раз, учителя говорили родила и бросила... младшая учится на 4-5 без всякого напряга так что это не подвиг)))))

Irischa: какая вы агресивная!я тоже высказываю лично своё мнение!))))а лак был не у меня может,когда Вы жили в Вене,дети только про книжки и разговаривали,но сейчас другое время,хуже оно или лучше,спорный вопрос,но другое! я говорю про Москву,про современный мир! у меня в классе были 2 медалистки,котрым в старших класса ставили оценки на автомате,по превычки!а вот учится на 4-5,было горазд сложней! мне с вами препираться нет смысла!на лицо извечный конфлик покалений))) если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей!и когда я училась в школе,у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей,кино и т.д. Cлоник пишет: сначала читать научитесь) пригодится, чтобы не переживать по тем вещам, которых не существует в природе после этого,понятно что за человек))) а читать я люблю!с самого детства,даже зрение от этого посадила! хочу пожелать удачи Вашим ученикам

Sun: Irischa пишет: мне с вами препираться нет смысла!на лицо извечный конфлик покалений))) если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей!и когда я училась в школе,у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей,кино и т.д. Вам пытаются объяснить, что в мире существует масса возможностей, помимо придуманного вами мирка. Что общаться с друзьями можно не только на лавочке с пивом и сигаретами, а и в более цивилизованных местах. Чтобы ходить в музеи денег много не надо, попробуйте проверьте, если еще студентка. А на пиво денег хватало, кстати? Если вы не пили, не курили, не ругались и тихо сидели, то разговор вообще не про вас, вы просто милые дети у которых фантазии не хватило на более разнообразное времяпрепровождение, или вы специально утрируете факты. Irischa пишет: те кто сидит на скамейке,на 80% нормальные люди! Вы этот вывод из большой выборки сделали или только по своему окружению? И что такое нормальные? Я вижу и других детей, но я не спешу делать выводы, что 80% подростков ничем не интересующиеся существа, я верю, что есть другие, я не делала объективную выборку по всем городам и школам. Я, кстати, тоже считаю, что учиться на 4-5 в средней школе очень просто.

Cлоник: Irischa вот говорю же читайте внимательно, так нет я давно не работаю в школе))))) ну если вы видите агрессию, то она не во мне, а в вас, поэтому вы её и видите у меня дочери 19 лет, так что конфликта нет, второй 15, тоже нет в новой школе вряд ли будут ставить на автомате, она не местная, а пришлая Irischa пишет: если сидеть всё детство и юность за книжками и учебниками,выходить на улицу только в музей или библиотеку,то потом в жизни прейдётся туго!потому что помимо школьного,институтского образования,есть определённые этапы развития человека,как личности!важный моментов этого развития является,общение с друзьми,с противополоденным полом!а если нет этого общения,то выростает человек не умеющий общаться с людьми,не имеющий друзей! не знала, что друзей нельзя найти в других местах, кроме как на лавке у подъезда))))) мои дочки там не тусили, занимались другими вещами, не в одиночку, а с друзьями и подругами, просто разные люди, разные интересы и туго им не пришлось)))) как и мне, не гулявшей во дворе потому как времени на это не было а с друзьями гулявшей, но в других местах кстати в Вене молодежь и сейчас с книжками, там, увы, пиво до 18 не продают детишкам))))) а после 18 оно уже и не надо а читать научиться всё же стОит и не между строк, а сами строки)))) а то есть вероятность за деревьями не увидеть леса)))) рада, что Вам всё понятно из пары постов, которые вы так и не прочитали)))))

Irischa: Sun пишет: Вам пытаются объяснить, что в мире существует масса возможностей, помимо придуманного вами мирка. да что Вы знаете о "моём мирке"?? а с чего Вы взяли,что я не ходли и не хожу,в музеи и в "более цивилизованные места"? Sun пишет: Если вы не пили, не курили, не ругались и тихо сидели, то разговор вообще не про вас, вы просто милые дети у которых фантазии не хватило на более разнообразное времяпрепровождение, или вы специально утрируете факты. с пивом,тоже можно провести время цивилизованно! и с фантазией у меня всё впроядке,а вот Ваше мышление,мне кажется, не допускает,что кто то может мыслить по другому(я имею ввиду именно эту тему)!! Sun пишет: Вы этот вывод из большой выборки сделали или только по своему окружению? да,из своего,у друзей енсть друзья,у сокурсники тоже учились в школе,и их друзья тоже!! и это получается уже не молу людей!!у меня есть друзья,которые старше меня,есть и на много старше! я поняла,что Вам бессмысленно что то доказывать!получается "тихо,сам с собою,я виду беседу"!!!ещё и на личности переходите !

Sun: Irischa пишет: да что Вы знаете о "моём мирке"?? То, что в нем 80% сидящих с пивом и сигаретами на лавке возле подъезда подростков "нормальные люди". Irischa пишет: а с чего Вы взяли,что я не ходли и не хожу,в музеи и в "более цивилизованные места"? Потому что вы сами это утверждали, что в школьном возрасте не ходили и аргументы приводили очень глупые про стоимость. Irischa пишет: больше,просто, не где было сидеть кроме как на лавочке,в подьезде,иногда,у кого то в квартире,иногда,в кино,в кафе!на большее денег не хватало!... у меня и у моих друзей не было денег,что б ходить каждый день в музей Если бы вы ходили в музеи и на выставки вы бы знали, что стоит это зачастую сильно дешевле любого кафе, особенно для школьников и студентов. Irischa пишет: да,из своего,у друзей енсть друзья,у сокурсники тоже учились в школе,и их друзья тоже!! и это получается уже не молу людей!!у меня есть друзья,которые старше меня,есть и на много старше! Ну и что, у меня тоже много друзей из разных городов, старше и младше. Что будем друзьями меряться. Это как раз вы не допускаете, что существуют другие точки зрения. Вы не замечаете, что я даже с вами не спорю, есть совсем разные школьники, а призываю взглянуть на проблему шире. Не только с позиции обиженного подростка.

Irischa:

Cлоник: если аргументы заканчиваются, надо уходить))))))

Подарочег: Я думаю аргументов много. У каждого своя правда... Думаю Иришка просто сделала по умному-промолчала....



полная версия страницы