Форум » Спортклуб » почему так мало пышек в спорклубах? » Ответить

почему так мало пышек в спорклубах?

Регина: Девчонки, заметил ли кто-нить ,что полных девушек очень мало в спортклубах. Типа все похудели...что ли ,занимаясь там. Я хожу для общего здоровья-ручки там подкачать, пресик, хожу и 6 утра и в 10 вечера, но мне кажется ,что я одна такая статная дэвушка, вопруг скачут одни -кости, сорри , стройняшки и большие дяденьки даже встречаются! а вот больших девочек не наблюдаю! Или мне кажется? Или что? боятся7 или леняться?

Ответов - 140, стр: 1 2 3 4 All

ИвериЯ: Witch куплю семговый стейк на ужин семгу все-таки не чаще 1 раза в неделю- жирновата... Лучше что-нибудь типа сибасс, если без заморозки...не смотря на цену средняя рыбка рублей на 150 тянет ....чистить просить в магазине ...и на пару... без хлопот

Witch: ИвериЯ пишет: Лучше что-нибудь типа сибасс, увы. Я из рыбы ем только семгу, омуль, форель, скумбрию, палтус. Ну и угря, сома наверное. Я не знаю что такое сибасс, но вот судак мне неприятен. понимаете мне проще съесть 50 грамм семги, чем 200 - судака. Потому что у меня внутренний протест против невкусного. Я слишком хорошо знаю что такое невкусная еда почти год. ДА я худела, но потом ТАК оторвалась. И сейчас стараюсь с вашей помощью подбирать именно вкусную еду.

кыся: Стесняются,наверное.Вот я все собираюсь на аквааэробику,но не хочется жирами трясти

Marivy: Witch У нас тетенька на работе похудела, питаясь по такой сис-ме: завтрак, обед - 150г мяса/рыбы + 200г гарнира (овощи), ужин - фрукт на 200г или столько же овощей или мяса/рыбы. В промежутках кефиры-соки-воды. Я тоже стараюсь придерживаться этой системы.

ksandra: Marivy пишет: Witch У нас тетенька на работе похудела, питаясь по такой сис-ме: завтрак, обед - 150г мяса/рыбы + 200г гарнира (овощи), ужин - фрукт на 200г или столько же овощей или мяса/рыбы. В промежутках кефиры-соки-воды. Я тоже стараюсь придерживаться этой системы. и после 18-ти ни-ни!))) Можно чай с молоком без сахара...соки без мякоти...

Witch: ksandra пишет: и после 18-ти ни-ни!))) Не получается, нет возможности ужинать раньше 19 часов. А стаканом кефира на ужин я не наедаюсь. Моя задача на этих ранних стадиях не допускать зажора и махания рукой. А после 18 не есть - ну никак не выходит...

Ирина: почему так мало пышек в спорклубах? Да потому что они уже похудели! Тренажеры, аэробики скушно и нудно до ужаса, да еще в пыльном зале, лучше прогулки по 5-6км каждый день. Мне вот к сожалению гулять компании нет((((( Пробовала со своим йориком, но кругом частные дома и каждая порядочная собака сразу пытается его если не сожрать, то напугать до смерти. Что мне сейчас на форуме нравится: худей где хочешь и как хочешь Интересно надолго? И почему эта актуальная для многих из нас тема оказалась под запретом???

Witch: Ирина пишет: лучше прогулки по 5-6км каждый день. Блин, я хочу. А где? Я вот в этой пресловутой Австралии выходила из дома и шла гулять - напротив парк, дальше речка и парк, можно в другую сторону и река там с набережной. у нас в Очаково гуляь негде, поучается чтоб погулять надо ехать к универу или на поклонку. Я езжу, но раз в неделю, итак пробки уже достали, мягко говоря.

Ирина: Приезжайте к нам на калыму)))))))) Я живу в подмосковной Сходне, вроде тоже негде, но если очень хочется, то можно место найти)))))))

Наталья Бельба: хожу в бассейн, в нашей же раздевалке дамы раздеваются, которые в тренажерку ходят - разные и полненькие, и тощенькие. основное неудобство - РАЗДЕВАЛКИ - один квадратные метр на четверых в час пик - а мне ОДНОЙ нужно МИНИМАЛЬНО СТОЛЬКО

ksandra: Ирина пишет: Интересно надолго? И почему эта актуальная для многих из нас тема оказалась под запретом??? хороший вопрос))) и ответ практически на поверхности...как ни странно, отсутствие "духовного влияния" администрации ни сколько не навредило форуму. Все как-то само собой регулируется))) и без охоты на"ведьм", пардон (не о Witch)

Орландо: Witch пишет: Не получается, нет возможности ужинать раньше 19 часов. А стаканом кефира на ужин я не наедаюсь. Моя задача на этих ранних стадиях не допускать зажора и махания рукой. А после 18 не есть - ну никак не выходит... да ну нафиг! я уверена, что последний прием пищи должен быть за 4 часа до сна. Самому ведь неприятно спать с непереваренной едой в желудке . ты в 22 00 ложишься?..сомневаюсь. соответственно если ложишься в 00 00 (как я например) , то в 20 00 с чистой совестью можешь поесть каких-нить..что дадут короче Но я просто вечером не люблю есть. Ну..так сложилось..но если захочу -поем без тени сомнения и после 19 00!

Орландо: Ирина пишет: Тренажеры, аэробики скушно и нудно до ужаса, да еще в пыльном зале, лучше прогулки по 5-6км каждый день. дааааа...прогулки наше все) а я гуляю одна..ну кто станет под меня подстраиваться?..каждый день минимум по 2 часа в ритме вальса но не для похудения..просто уже не могу по другому..да и помогает в походах потом)

Marivy: ksandra пишет: и после 18-ти ни-ни! Да да! Точно я и забыла ))) Я часиков в 5-5.30 выпиваю активию какую-нибудь или стаканчик кефира и фсё! Первые две недели было сложновато, зато потом адаптировалась )))

Taty: Witch Как прошел Ваш вчерашний ужин?

Еленка: не знаю ща ем каждые 3 часа и не поправляюсь совсем, а наоборот, хотя и спорт пока нельзя, наверно важно что есть и по немножку) а сегондя привезли настоящий тульский пряник) - налопалась) вот сижу жду когда печенка начнет материться))

Регина: девчонки ,Вы темкой не ошиблись???? НАверное Вам в в топик про похудение?? Давайте вернемся к спорту. ПРедлагаю порассуждать на тему спортивных направлений, и раз уж йогу я уже выделила отдельно, поговорим о другом. Сегодня впервые была на каланетики (не знаю ,правильно ли написала-не ваажно). Шла сильно сомневавшись-мое ли... Мое, пышечное! Все движения мягкие, легкие, ничего не напрягает. Легче йоги. Похоже очень на гимнастику от Клавки Шифер, что крутили раньше на кассетах. ВООБЩЕМ ВОсторг и всем советую. Предлагаю знающим людям рассказать , чем отличается от каланетики пилптес, фитнесс-йога. Единственно ,что меня напрягло на занятиях-постоянно поднималась вверх футболка, купленная в нашем магазинчике. Для спорта называется. На спорт больше её не надену , короткая, только на велике гонять-пузо моё не настолько красиво ,чтобы любоваться на него.

Регина: пилптес это по русски пилатесс

kondratya: Регина я была на том самом каланетике и мне понравилось. Выбрала я его из всего многообразия, потому что: быстро прыгать на степе или аэробике, не комильфо на мой взгляд, прыгает вместе с тобой содержимое бюстгальтера... что не есть приятно и полезно. Поэтому и выбрала каланетик. Сейчас занимаюсь дома

Еленка: значит про спорт, сначала пошла есесено на пилатес т.к. было написано нагрузка для начинающих или типа того, но потом поняла что не уму ни сердцу после 1.5 месяцев занятий, и поскакала я на степ, и на занатиях на мячах , толстая в группе была только я ,но мне было плевать, т.к. скакала не хуже, а даже местами и лучше остальных (главное правильная обувь, для суставов т.к. вес большой) а потом тайбо, и опять самая большая в гуппе) а сейчас)) сейчас я как тренер))) короче если хочешь и нравится то занимайся а тослтый худой это такая фигня! было бы желание и здоровье. ну и коечно подобрать надо занятия по темпераменту чтобы не в тягость а в кайффффф!!!поэтому ночные клубные форева))))

Натуся: и я свои 5 копеек вставлю... про спорт.... про то что мало пышек в спортклубах..... Действительно мало..... а надо ли.... там быть пышка... ведь для того что бы сбросить вес качалка не нужна... нужно просто айробные нагругрузки в "вашем" темпе..... а айробной нагрузкой может быть просто прогулка в быстром темпе... Я начинала худеть со 135 кг и конечно идти в зал мне было ОЧЕНЬ стыдно... поэтому я выбрала для себя прогулки .... в хорошем (как мне казалось ) темпе....(вы должны дышать так , что бы могли говорить ,но не могли петь) главное условие прогулка должна быть не менее 40 мин. когда ушли первые 15 кг... я казалась себе просто тростинкой и тут пошла в зал... так как наступила осень... и гулять в Питере осенью не очень приятно.. но опять таки это были исключительно дорожка ,велик и элипс.... один раз в неделю проходилась по силовым тренажерам ..... Witch пишет: А после 18 не есть - ну никак не выходит... а как ты относишься к яйцам....????? я на своем питании на ночь , образно говоря уже в ночной рубашке , перед самым сном съедаю 2 яичных белка (без желтка)или стакан обезжиренного молока ,меня очень спасает... (что бы цыгане ночью не приснились) ... попробуй... желудок всю ночь занят перевариванием белков... но они ни куда не усваиваются..

Witch: Натуся пишет: а как ты относишься к яйцам....????? я на своем питании на ночь , образно говоря уже в ночной рубашке , перед самым сном съедаю 2 яичных белка (без желтка)или стакан обезжиренного молока ,меня очень спасает... (что бы цыгане ночью не приснились) ... попробуй... желудок всю ночь занят перевариванием белков... но они ни куда не усваиваются.. О, клево! спасибо, люблю яйца. Только молоко нелюблю. 1-процентный кефир пойдет?

Натуся: можно и кефир.... но только не пакет.... а стакан.... и еще мне сильно помогают бороться с голодом отруби .... продаются в диетических отделах ,не молотые ,а как корм для собак.. их с чаем или кефиром... они в животе разбухают и чувство сытости наступает.. . и полезные они... по вкусу они разные на хлеб похожи...

Натуся: http://www.dietmarka.ru/ru/index.php?action=catalogue#production1 вот этой марки отруби очень люблю

Жемчужина: Регина пардон, но еще оффа чуть( Натуся пишет: вот этой марки отруби очень люблю а я вот их, как раз и не люблю((( Они плотные и запах у них... мммм... отрубей((( Если вдруг кому-то тоже не очень по вкусу придутся, то оооочень советую эти попробовать http://www.biokor.ru/otrubilito.shtm , для меня они значительно вкусней, отруби очень хорошая штука И белки на ночь, тож хороши Если вареные не очень нравятся, то можно омлет сделать, только обязательно из одних белков... мне помогает уснуть, ибо если пробую спать на голодный желудок, то скорее всего, утром... обнаружу хвостик от сосиски, под одеялом Натуся спасибо

Натуся: Жемчужина пишет: для меня они значительно вкусней да они мне тоже нра.... приятные)))

Веснушка: я себе компашку нашла - с 1го августа будем ходить в клуб... бассейн+тренажеры.. уже абонементы купили.. а всякие аэробики, шейпинги, пилатесы и каланетики на меня таааааакую тоску нагоняют - хочица ап стену сразу! :)))))

Регина: занималась и каланетикой и пилатесом. Думала пилатес спокойное такое растяжение позвоничника и вчера после работы опять зашла в спортзал. Был новый тренер. и Был и новый пилатес с мячами. Это было что-то -3 пота сошло. Весело, полезно, но не так спокойно. Получается ,что пилатес бывает разным. Главное,что в нем много потягушек. Но с мячами мне больше понравилось! Никак не попаду на фитнесс-йогу. Интересно ,что это за смесь?

Taty: Регина С мячами скорее был фитбол, а не пилатес:) Фитнес йога Вам понравится, там много растяжки и статики, и очень веселот.к. тренер ставит просто в нечеловеческие позы:))

Регина: НЕт, это был не фитбол, это был именнно пилатес с мячами. Фитболл поэнергичней

Witch: А я вчера сама себе организовала фитбол Приехала вечером на дачу, вытащила и накачала большой баллон от огромного грузовика, на которых по речке плавали, и начала на нем прыгать ногами, прикольно! Правда ноги болят сегодня :-) А чтоб сильно не рухнуть привязала веревку к сосне и за нее держалась. Хрен знает как - но за час ни разу не упала А еще я в сарае обруч нашла но он слишком легкий для меня

Taty: Witch пишет: А еще я в сарае обруч нашла но он слишком легкий для меня Его можно заполнить сухим песком, и будет то, что надо!

Witch: Taty пишет: Его можно заполнить сухим песком, и будет то, что надо! нет, не получается, я соли вчера туда насыпала, все равно легкий для меня, быстро падает. Хотя я когда-то его крутила легко..

Taty: Witch Не расстраивайтесь. я в свое время покупала 2 стальных обруча по полтора кг каждый с массажными насадкими, склеивала из платырем и крутила :) Они продаются в любом гипермаркете стоят 300-400р

Witch: Taty О!! про 2 это идея!! Спасибо!

Taty: Witch Всегда пожалуйста! А сейчас я купила себе гимнастической ролик и диск. Ролик это такое колесико с двумя ручками, а диск круглый напольный, на который двумя ногами становишься и крутишься из стороны в сторону. Ух!!! хочу я Вам сказать, пресс напрягается от сих до сих, но колесиком конечно очень тяжело управлять, я пару раз чуть зубы себе не выбила об пол, когда рывком пыталась встать из положения лежа на животе и держа его на вытянутых руках!

Witch: Taty пишет: Witch Всегда пожалуйста! А сейчас я купила себе гимнастической ролик и диск. Ролик это такое колесико с двумя ручками, а диск круглый напольный, на который двумя ногами становишься и крутишься из стороны в сторону. Ух!!! хочу я Вам сказать, пресс напрягается от сих до сих, но колесиком конечно очень тяжело управлять, я пару раз чуть зубы себе не выбила об пол, когда рывком пыталась встать из положения лежа на животе и держа его на вытянутых руках! ] Пасиб! Ролик у меня был, очень не люблю. Вообще для меня большая проблема все упражнения на нижнюю часть тела, я их очень не люблю, они мне очень-очень тяжелы, а вот обручкак-то легко всегда давался и без отвращения. Я даже когда на тренажеры ходила - легко делала все упражнения на верхнюю часть и с огромным скрипом на поднятия туловища, заводу и отводу ног с грузами, приседания с гантелями и так далее... Вот и ищу оптимальное что-то. Диск как раз ничего, но мне попадаются только пластмассовые, и я боюсь расколоть своим весом сразу.

Taty: Witch Нет, пластмассовый вообще не вариант:(

Witch: Taty Железный будем искать!

Тували: Я фитнесс-инструкитор (вес 110, рост 156). На работу меня взяли как раз чтоб не стеснялись. Разговаривая со своими потенциальными ир реальными клиентами, я выясниила, что стесняются онине только и не столько своего вида, как того, что просто не успевают в группе. Ведь инструетор не подгоняет свою программу под каждого. Проблшема в том, что залы и программы ориентированны как раз на тощих, боящихся поправиться, инструкторы стращают их еще больше и на этом живут, а те, у кого реальные проблемы им не тнтересны. Быстрых результатов не будет.



полная версия страницы