Форум » Помощь и взаимовыручка » положения об отделах и должностые инструкции » Ответить

положения об отделах и должностые инструкции

Солнце: Где взять? Никакого отношения к этому не имею, но при наличии, как теперь это модно называется руководителя отдела персонала, мне приходится самой писать положение о рекламном отделе (где я работаю) и должностные инструкции. Где хоть взять шаблоны-то?! Сама эта "кадровичка" в отпуске, а мне до отпуска 3 дня осталось, за которые я должна все написать, такова воля шефа, спорить бесполезно. Просто описать деятельность я могу, но есть ведь какие-то шаблоны-то?!

Ответов - 11

Иринка: Положения об отделе - не знаю, никогда не сталкивалась, а должностные инструкции, если это не госслужба и т.п. предприятия со своими особенностями, пишутся самостоятельно, причем как правило выдумываются самим руководителем;) Я много смеялась, когда однажды столкнулась с должностной инструуцией охранника в одном спортклубе:)

ИРисКа: Мне кажется, сдуть можно... Я искала в интернете должностные обязанности учителя, воспитателя, заместителя директора.... В принципе замдиректора или что то типа этого должно подойти, а сферу деятельности можно скорректировать... Многие обязанности вообще часто расплывчато описаны, фиг догадаешься, из какой это области.... Сочувствую!!! Мерзкая это привычка у руководства накануне отпуска напрячь с какой нибудь мерзостью... От зависти, что ли...

vladi: рекламные отделы занимаються абсолютно разными вещами, в зависимости от сферы деятельности компании. Вы же наверняка в курсе, чем занимаеться ваша компания. И какие виды работ выполняют сотрудники рекламного отдела, в этом случае обязанности просто констатация факта. Например компания занимаеться рекламно-сувенирной продукцией - 1. поиск заказчиков, формирование клиентской базы данных 2. ведение документации, подписание договоров 3. контроль за изготовлением оригинал макета 4. сопровождение заказа 5. планирование рекламной собственной рекламной компании 6. мониторинг средств массовой информации. и т.д. но с потолка брать ничего не стоит, можно попасть пальцем в небо. Может лучше уточнить у рекламщиков что входит в их обязанности и какие корректировки, могут быть внесены руководством, исходя из стратегического планирования вашей компании.


Маруся: http://www.buziness.info/index.php?name=Html_Content9 вот, нашла может поможет

Солнце: Так в том-то и дело, что я знаю, чем я занимаюсь, но дело в том, что от меня требуют положение об отделе или скорее регламент отдела, а еще точнее как связать регламентом взаимоотношения отдела рекламы с другими подразделениями, чтобы во-время формировался бюджет, чтобы во-время подавалась заявка на ту или иную работу в рекламный отдел, чтобы никто в компании не имел право делать что-либо самостоятельно, касающееся рекламы, не поставив в известность рекламный отдел и т.д., но дело в том, что у нас так работает вообще фирма, кто в лес, кто по дрова, никогда четко не формулируется задача, вобщем нет ни стратегии, ни тактики, а самое главное нет промежуточного звена, собственно чьим орудием является реклама, т.е. маркетинга и как все это связать воедино на бумаге я ума не приложу?!

Маруся: Солнце ой, не знаю если полная фигня творится на деле. то на регламент забьют все и будет продолжаться все как раньше. Где только не работала, везде инструкции и регламенты - фикция, потому что так надо. регламент взаимодействия между отделами могу выслать, но у меня технари в основном

Солнце: Спасибо Маруся, я там уже лазила, но дело усложняется еще и тем, что как таковых отделов рекламы отдельно как правило не бывает, обычно это отдел МАРКЕТИНГА и рекламы, ну соответственно цели и задачи совершенно другие более глобальные, таких положений я нашла много, но там реклама это составляющая, где совершенно не прописаны нужные мне моменты.

Солнце: Так в том-то и дело, что на фоне общего бардака, может более глобального, от меня требуют какие-то регламенты вобщем-то от которых успех фирмы мало зависит, в основном все бывает спонтанно и вдург, почему бы нам накануне выставки в ней не поучаствовать (хотя у нас есть определенный план выставок, в которых мы участвуем постоянно), или почему-бы нам не провести завтра семинар и т.д. и все это исходит от самого шефа, что я могу тут регламентировать хотя бы по срокам !?

Ойка: Солнце!А может тогда просто сделать фиктивное положение, просто на бумаге, если уж оно все-равно не будет работать, а необходимо только для галочки? Можно здесь посмотреть: http://www.webstarstudio.com/forum/viewtopic.php?p=1981&sid=a5d38ce926dcc320213742b24e0587cf или здесь: http://www.kadrovik.ru/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=48127&view=next&sid=5008f85262af33762f5d7b16dafbc856 Удачи! И отлично отдохнуть в отпуске!

Солнце: Спасибо, сижу ваяю докУмент.

Тамара: Спасибо!



полная версия страницы