Форум » Помощь и взаимовыручка » КАСКО? » Ответить

КАСКО?

lilys: Девочки! если было, тыкните носом меня завтра забираю машинку свою из салона.. подскажите кто где страхуется и кого из страховщиков лучше выбрать?

Ответов - 31

Witch: у меня Стандарт-резерв Каско. выплаты - без проблем. Знаю что ингосстрах лучший но дорогой.

Йожик: А мы изначально (при оформлении кредита) застраховали в МАКСЕ. Точнее нам велели там застраховаться. Потом в инете нарыла много отрицательных отзывов об этой компании. Но (!) нас Бог миловал. Точнее ... было уже 2 страховых случая, но всё прошло БЕЗпроблемно!!! Я осталась довольна!!! Хотя ... многое ещё зависит и от нас самих. Надо внимательнее читать договора прежде, чем ставить автограф )))

IrinKa_1979: РОСТРА страхую там все три машины, очень довольна - ремонтируют там где скажешь. обратите внимание на ГСА (Генеральный Страховой Альянс) - их в декабре лишили лицензии, но полисы до сих пор продают, хотя офис опечатан, заведены уголовные дела.


vladi: Страхуюсь или в Ингосе или в Ресо. Один год была в Росно, не понравилось. По тарифам, будете смеяться, но все надо считать и запрашивать. Самый дешевый тариф на мою машину в первый год владения предложил Ингосстрах, брокеры у 6-ти разных считали. На второй год спеццены были у Ресо. Ингосстрах конечно нравится больше всех, я у них стаж страхования 4 года имею. Так что считайте у приличных страховых, штук у 5-6. Разница может быть существенной. КАСКО имеет смысл делать без всяких ограничений ( франшиз и агрегатной стоимости). Я страхуюсь через брокера.

Ирина Питер: Я страхуюсь в Ресо - 8 лет. Пока всё ОК.

lusico2: А у меня каско Росгосстрах. Страховой случай наступил вчера :((( так что, через недели три расскажу. По осаго Росгосстрах оценил и выплатил добросовестно, даже почти не затягивал с выплатой (сталкивалась в 2005году).

Студентка: lusico2 пишет: Страховой случай наступил вчера :((( так что, через недели три расскажу. Надеюсь, ничего серьезного?

сНежная: МАкс держит дядечки из власти, компания не накроется. Девочки будьте внимательны, пришла вписывать вГЕнеральный альянс водителя и выяснилось ,что компания тю-тю!!!!Благо страховка почти заканчивалась,а самое главное-никто не оповещает!!!!ТОлько самим следить. За МаКС (все выплатили, хотя и долго), Ресо,и Росно (не связывалась,но там страхуют обязательное страхование москвичей),поэтому тоже есть что взять, на крайняк!

vladi: А чем Ресо плохо? У меня многие знакомые там страхуются, все как часы работает. Про Генеральный страховой альянс давно все было понятно - шли на любые ухищрения, впроть до подделки документов, лишь бы не отвечать по обязательствам - туда ему и дорога. Как можно было в нем страховаться не понимаю, честно.

сНежная: vladi пишет: не понимаю, честноэх,чего не сделаешь ради друзей-агентов,даже затрахуешься,где застрахуют!

vladi: сНежная пишет: эх,чего не сделаешь ради друзей-агентов,даже затрахуешься,где застрахуют! Так разве это дружба друзей подставлять

lusico2: Студентка пишет: Надеюсь, ничего серьезного? Спасибо, ничего серьезного :) Сильная царапина на задней двери и крыле. Откуда - науке это не известно :) в четверг повезу к эксперту, мож расскажет :))

Студентка: lusico2 Ясненько. Главное, что без пострадавших. А в беседе с экспертом желаю удачи.

vladi: lusico2 пишет: царапина на задней двери и крыле. Откуда - науке это не известно :) в четверг повезу к эксперту, мож расскажет :)) Эксперты смотрят повреждения на предмет определения перечня того, что ремонтировать. А вот рассказывать задача страхователя. При чем в большинстве страховых больше одной поврежденной детали требует оформления Гибдд и справок, без них откажут в ремонте или выплате.

IrinKa_1979: vladi Про ГСА - мы столкнулись, когда еще у них все лицензии были в порядке. И предложили мне их, когда я Ниссан покупала в салоне - в 2006 году. Кто ж знал, что это такие

lusico2: vladi пишет: При чем в большинстве страховых больше одной поврежденной детали требует оформления Гибдд и справок, без них откажут в ремонте или выплате. у меня есть справка из гибдд с перечнем повреждений и о том, что виновника найти на представляется возможным, и есть протокол об отказе в возбуждении административного дела (это, что бы страховая побыстрее определила выплату, что б не ждать пока дело закроют). А эксперта я спрошу о природе повреждений - интересно ж самой-то :)

vladi: А чиниться по направлению почему не хотите?

lusico2: а что это? мне про это никто не говорил и сама я нигде такой инф. не встречала:( в чем преимущества и что надо делать?

vladi: Почитайте свой договор по КАСКО. Обычно у страхователя есть две возможности получить страховое возмещение по КАСКО - деньги или направление на СТОА официального дилера для ремонта повреждений. Если повреждения нельзя заполировать и все равно придется красить или менять деталь, то лучше чиниться. Обычно это происходит следующим образом. Вы приходите в страховую, пишете заявление, отдаете стправки из ГАИ, и они вас спрашивают - деньги или направление на ремонт. Так же в договоре должно быть указано, по вашей страховке вы выбираете СТОА где вам удобно чиниться или вам определяет его страховая компания. Если выбор есть вам дают списки сервисов, чтобы вы могли выбрать, а они вписать в направление на ремонт. Обычно я все это делала за один визит в страховую - сдавала документы, осмотр эксперта и получения направления. По времени занимало 10 минут. Направление имеет ограниченный срок действия, что-то около 3 месяцев, раньше было до 2-х лет. Я обычно заранее обзванивала сервисы оф. дилеров и узнавала ближайшие сроки на сдачу машины в ремонт. Или просила найти для меня дырку. Где раньше, туда и записывалась. Чаще отправляла им направления по мылу, оригиналы привозила вместе в машиной. Заранее оговаривала с мастером-приемщиком необходимые запчасти и узнавала есть ли они в наличии, чтобы они пришли к времени ремонта точно, хотя можно этим не заморачиваться. Они сами должны смотреть, что заказывать для вашей машины. Денег обычно платят значительно меньше, чем стоит реальный ремонт у оф. дилеров, а так есть возможность вообще ни о чем не думать. Отвез машину - получил назад как новую и не искать где чинить авто самой.

lusico2: Аааа, так я именно так и собираюсь чиниться, мне деньги не нужны. Я просто не знала, что это называется "по направлению". Причем, я только в одном рольфе обслуживаюсь, они меня уже знают как особо почетного гостя потому дырку всегда находят, что бы мозг им не разрушала Вот, туда и попрошу направление, потому что мне от офиса близко. vladi, спасибо Вам за такой подробный комментарий.

vladi: Я свою машину прошлую тоже покупала в Рольфе. Больше всего мне нравилось на Обручева, просто европейский уровень отношения к клиенту.

lusico2: а я в Алтуфьево. Там тоже нормально, только очень уж очереди мне не нравятся :( Ставила подрулевой переключатель с прерывистым режимом, так мне стали объяснять, что только через 20 дней могу к ним приехать. А там делов-то на 6 минут. Вот я тогда к ним сразу же после звонка приехала и канючила, что б мне сделали прям щас :) Потом уговаривала мастера смены, что б он просто рядом постоял, пока я сама переключатель поменяю и мне тока в сервисной книжке расписался :) Через минут 30 мою машинку взяли в работу. Когда отдавали через 15 минут, мастер сказал, что такую клиентку видит впервые. Не знаю хорошо это или плохо, но я получила желаемый результат в день обращения. А в остальном мне в рольфе все нравится, обслуживание на достойном уровне.

vladi: lusico2 пишет: Ставила подрулевой переключатель А это что такое?

lusico2: Это такое колесико на рычажке справа, что бы дворники работали с желаемым интервалом. В заводской комплектации только три режима, а интервал самой задать нельзя. При покупке я не обратила на это внимание, а засуетилась только по осени, когда стало актуально. Вот и пришлось эту ручку поменять.

lusico2: Отчитываюсь по КАСКО. Росгосстрах и рольф пока на высоте! Сегодня эксперт осмотрел машинку, в течение пяти минут выдали направление на ремонт, сразу же поехала в рольф - думала отдам направление и договорюсь о времени, собиралась выпрашивать дырку в очереди. Ан нет! машинку взяли сразу же!!! Через 8 дней обещали вернуть как новую. В общем, буду ждать, потом отчитаюсь о результатах.

lusico2: Вот еще есть вопрос по КАСКО, может кто знает, подскажите, плз, буду признательна. Ситуация такова: 1. 28 января в справке гибдд зафиксиированы повреждения сзади слева, далее обращение в страховую, осмотр экспертом, акт, фото машины с четырех точек и повреждений вблизи, направление на ремонт. 2. 02 февраля обращение в страховую по поводу свежих царапин на бампере и молдинге. Без справки из гибдд (отказались выдать, т.к. царапины увидела возле дома, вызвала гаи, стала рассказывать, что час назад машину поставила без царапин. Оказалось, что они 15 минут назад были в моем дворе и место моей парковки было пустое. Т.е. именно этот экипаж приезжал на вызов именно в наш двор именно в это время - вот мне повезло!!! в общем справку не дали). Т.е. по договору КАСКО две детали в течение года можно ремонтировать без справки. 3. Когда отдавала машинку в ремонт, специалист сервиса обнаружил приличных размеров вмятину на передней двери. Я сама ее не заметиа, т.к. внимание было сосредоточено на задней части машинки. 4. Эксперт, который делал фото машинки с четырех точек, говорит, что при последующем обращении, никто не обратит внимания на эту вмятину, типа, на фотках не заметно. Говорит, что смело могу через некоторое время оформлять дтп с неизвестным виновником и ремонтровать дверь по КАСКО. Я сильно сомневаюсь, что в случае третьего ремонта специалисты страховой компании не поднимут предыдущее дело и не посмотрят фоты машинки. Вмятину обнаружт. В ремонте откажут. В след.году страховку не продадут (утрата доверия или что-то в этом духе, в общем, за то, что пыталась обмануть). Вопрос: как поступить? за свои денюжки дверь ремонтировать не хочется. У кого какие варианты?

vladi: Менты во дворе банально хотели денег. Такса сейчас 1,5 рублей за деталь. Если бы предложила не отказали бы. Проверено не один раз. По поводу вмятины, не парься. Сделай как говорят сервисмены. Потом придешь со справкой все сделают в лучшем виде. Я никогда сразу не заявляла о таких вещах. По полгода могла ездить с повреждениями, перед концом страховки, силитом ржавчину сниму и в путь - царапины как новые, справочка в пределах 5-ти дней. Первую царапину на машине покрасила через 5 лет, после ее получения. Никто ничего не заметил, хотя машину фотографировали несколько раз по другим мелким дефектам. Решишь оформлять могу дать телефон знакомых гайцев, в лучшем виде все напишут.

lusico2: vladi пишет: Менты во дворе банально хотели денег. Такса сейчас 1,5 рублей за деталь. Если бы предложила не отказали бы. Проверено не один раз. неее, телефон не надо, я когда на первое повреждение вызывала, то подружилась с дяденькой он всего-то полторы тыс. за все взял (не за одну деталь) и телефон оставил - клиентуру набирает (у нас там машин мноооого около офиса ). А возле дома гайцы неправильные попались, они даже не намекали на денюшку, просто сразу стали агрессивно отвечать, что меня здесь не стояло даже не дали слово вставить - сразу все замерили, схему нарисовали, мои документы забрали и к себе в конторку меня повезли бумажки писать. т.е. им же тоже надо результаты работы показывать, вот я и попала под горячую руку Теперь в четверг идти на разбор, объяснять почему я скрылась с места ДТП. Абсурд, в общем

lusico2: vladi пишет: Сделай как говорят сервисмены сервисмены ничего не говорят, им все равно за чьи деньги делать. Эксперт, который фоты делал, вот он говорит, что вмятину не заметят. А меня именно это и беспокоит. Вмятина диаметром сантиметра два с половиной-три, и глубокая, как буд-то кто-то большим пальцем надавил в пластиллин. Как же ее может быть не видно на фото? в четверг договорилась еще раз с этим экспертом встретиться, хочу фотки сама посмотреть. Предложила ему положить в дело фоты другой машинки (такой же, но без вмятины) - отказался

Женюсик: И все таки к вопросу темы. Обе машины всегда страховала в ИнгосСтрахе. О чем не жалела ни разу. Выплатили деньги за разбитую машину все. Конечно как и во многих страховых, пришлось подгонять. Но это только потому, что у меня уже новая машина в салоне ждала. Все быстро оформляют, большой выбор сервисов, для ремонта, много офисов обслуживания. В общем я очень довольна именно ИгосСтрахом и всем советую! Тем более, что уж с такой крупной конторой, думаю ничего особенного случиться не должно...

lusico2: Отчитываюсь. Машинку из Рольфа забрала. Позвонили сегодня утром, сообщили, что готова, т.е. сделали за пять дней - быстро. Счастью моему нет предела!!!! В общем, относительно КАСКО могу с чистой совестью рекомендовать Росгосстрах - в моем случае проблем не возникло.



полная версия страницы