Форум » Одежки для матрешки » Кто заказывал одежду из каталогов-4 (продолжение) » Ответить

Кто заказывал одежду из каталогов-4 (продолжение)

Руфь: Продолжаем... У меня вот какой вопрос.... Судя по каталожным таблицам попа у меня - полный 54 размер (135-136). Но вот пришла мне юбка квелевская - великовата. Носить можно, надо только в талии резинку утянуть. а в бедрах не сильно заметно.... ЧСейчас заказываю вещи в никермане и думаю, какой же размер брать : 52 или 54. Одна юка - джинс-стрейч, другая НЕстрейч :) Что посоветуете?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

NatuleK: Девочки, кому нужно! Сегодня последний день по акци "Бесплатная доставка" в Бонпри! Код акции 98888! Я заказала вчера несколько симпатичных вещей себе и мамульке Оля Ромкина, лиха беда начало Чтобы без особого вреда для психики - сделайте первый заказ по каталогу по акции или распродажи - попробуйте! Вам понравится В ЛаРедуте есть консультация через Вконтакте.ру, а в Бонпри - отзывы клиентов, которые очень сильно помогают определиться с размером.

Seafler: NatuleK - спасибо огромное за код акции!!! Вчера опять потратила кучу денег, заказав в бонприксе всякие штучки)

NatuleK: Seafler . на здоровье! Всегда рада помочь Мы с мамуликом тоже затарились как следует.....


Звёздочка: Девочки, хочу заказать первый раз вещи из Бонприкса. Могу указать в анкете одну из вас, как рекомендовавшую мне этот сайт... если в этом есть для вас какая то выгода. Мне нужен от вас номер клиента..

NatuleK: Девушки, может кому пригодится - в ЛаРедут до 5 апреля скидка 25% на коллекцию ЗИМА. Код 7979

agur: Девочки, надо неспешно в бонприксе сделать заказик, если кто услышит о бесплатной доставке или другой какой секретик, поделитесь пожалуйста

NatuleK: agur , если вдруг что на почту придет - напишу ОБЯЗАТЕЛЬНО!

phbk04: В Эллос Скидка до -40% на избранные модели коллекции Осень-Зима... без кода акции, цены уже проставлены со скидкой в спец.разделе. Только и размерчики уже не все

zorya: agur Лена, поробуйте "поиграться" с этими кодами: 63095, 65373, 69085, 64078, 64460, 64461, 64412, 64078. Они хоть и для "новых клиентов", но если давно не делали заказов, ну или на новый аккаунт проходят. Только при оформлении, на завешающей стадии, надо смотреть: если сумма заказа и итоговая одинаковые-значит сработало, если пишут "без учета сервисного сбора", то сервисный приплюсуюти надо пробывать другой код. Стали перестраховываться они. Много нас, умных, развелось.

zorya: Еще сегодня узнала код для бонпри: 68571. Говрят, что и для старых клиентов подходит.

agur: Девочки, спасибо!

zorya: agur Лен, заказ-то сделала?

Звёздочка: Девочки, а не объясните мне всю технику доставки из Бонпри? Я сделала один свой первый заказ... жду пока. За что мне надо будет платить при получении, если считать без всяких акций..? 280 руб - это сервисный сбор... но ещё какие то деньги и от стоимости товара.... правильно? Каков процент? Когда вы получаете на почте, вы делаете так, как написано у них на сайте - взвесь, сверься с накладной на глазах оператора связи? Или всё проще - платишь и уже дома смотришь наличие..??? А оформлять возврат товара сложно? Не рисково ли это - возвращать? Всегда ли приходят назад деньги, не теряются ли в пути? Буду рада за ответ. Спасибо!

Студентка: Звёздочка пишет: Я 280 руб - это сервисный сбор... но ещё какие то деньги и от стоимости товара.... правильно? Каков процент? Когда вы получаете на почте, вы делаете так, как написано у них на сайте - взвесь, сверься с накладной на глазах оператора связи? Или всё проще - платишь и уже дома смотришь наличие..??? А оформлять возврат товара сложно? Не рисково ли это - возвращать? Всегда ли приходят назад деньги, не теряются ли в пути? Процент точно не помню какой, то ли 3%, то ли 5% от общей суммы. Я когда получаю на почте, честно говоря, не проверяю, не взвешиваю, все это делаю дома. Но бывали случаи, когда люди обнаруживали что-то не то, причем не обязательно артикул перепутанный, но говорят, что и на почте иногда вскрывают посылки и кладут что-то другое, до весу. Но я, ТТТ, ни разу не сталкивалась.

ДикарКа: Студентка пишет: то ли 3%, то ли 5% от общей суммы. обычно 3 %

Звёздочка: А по поводу возврата? Боязно как-то потерять и товар и деньги и ещё заплатить за возврат посылки... А оформить возврат тоже 3% платить?

Студентка: Звёздочка Я несколько раз возвращала, мне деньги всегда присылали. Возврат офомрляете когда, заполняете форму возврата, на почте упаковывают Ваши вещи либо в специальный пакет (если вещь необъемная) или в коробку.Ну и платите, соответственно, за упаковку и пересылку.

phbk04: чтоб подстраховаться, отправляйте ценную посылку - оценивайте по небольшой стоимости (хотя они везде пишут, что надо по полной ) - я по 100-500 рублей пишу ценность, за ценность берут плату 4% от заявленной стоимости, но зато, как мне кажется, вероятность потери посылки существенно ниже.

Студентка: agur В Бонприксе акция бесплатная доставка, код акции 98222 Или же 10% скидка до 14 апреля код - 98666

phbk04: Хитрые они какие в Бонпри! Мне прислали письмо проакцию со скидкой 300руб. (код 98444), а кому-то и без сбора, или с 10% скидкой. А отчего это зависит - кому какое спецпредложение ?

NatuleK: Может это зависит от того, кто с какого момента зарегистрирован там?.... Я вот от Бонпри в расстройстве - 9 марта сделала заказ на 4 тыс и до сих пор не ответа, ни привета...У кого-нибудь такое было?? Писала им - они молчат....

Студентка: NatuleK У меня бывает такое, что присылают через 1,5-2 месяца.

ДикарКа: А у меня Бонпри работает с космической скоростью. Один раз посылка пришла через 6 дней, обычно через 2 недели, самое большее- 3 недели.

NatuleK: Студентка , в Москву???!!! Распоясались они Сегодня наконец-то получила ответ от Бонпри - 5 апреля моя посылка сформирована и отправлена...Месяц почти собирали, блин.... ДикарКа , до меня тоже обычно посылки из инет-магазинов идут где-то 2 недели...

Капа: NatuleK пишет: Я вот от Бонпри в расстройстве - 9 марта сделала заказ на 4 тыс и до сих пор не ответа, ни привета...У кого-нибудь такое было?? Я сделала заказ 8 марта, до сих пор тишина. В заказе была вещь, которая мне была очень нужна на прошлой неделе. В результате я купила похожую в обычном магазине даже дешевле, чем в Бонпри. Надо им тоже написать, узнать судьбу заказа

Звёздочка: [pre2]Из письма мне на электронную почту:[/pre2] [pre2]Средний срок доставки товара составляет 4-6 недель. Справка по доставке: Отгрузка в течение 3 недель.[/pre2]Какой то товар у них есть в наличии, а какой то, как у меня в данном случае, должен был появиться в районе трёх недель. Но сегодня получила увидомление на свой первый заказ, что товар сформирован и отправлен. Получилось 16 дней - даже раньше, чем я предполагала... Девочки, а что за акции и скидки на доставку? Когда они бывают, кому их дают и где их ловить? И что значит «новенькие»/«старенькие»? Если я первый раз заказывала, мне положена скидка? По смс сумма не совпала с тем, что было мной заказанно. Наверно скидка на меня распространилась? Ура! Хотелось бы и дальше так.... вот только бы узнать принцип...

zorya: Звёздочка Выше я писала коды на бесплатную доставку: при оформлении заказа , под логином и паролем есть окно "код акции", вот туда какой-нибудь из них пихаете и, доходя до стадии завершения заказа, смотрите прошел или нет. Если сумма товара=окончательной сумме-значит код прошел, если пишет: сумму сервисного сбора или слова "без учета сервисного сбора" (тут у них варианты бывают), значит повторяем всю процедуру оформления сначала, но с другим кодом. На электронку приходит письмо подтверждения и там тоже сразу видно есть сервисный или нет. Код на 10% действует, кажется, только до 14 апреля, но его выгодно применять, если сумма скидки превышает сервисный. Два кода одновременно применить нельзя, только один. А еще, если ни один из кодов не сработал, им можно позвонить и сообщить код по телефону: говорят работает, но сама не пробовала. А вот еще, честно спертые с другого форума, коды: Действующие акции: С 8 по 14 апреля скидка на заказ 300р, код акции 98444 код на бесплатную пересылку до 30.04. 6857,70003, 68095, 65372, 64001 коды 63095, 65373, 69085, 64078, 64460, 64461, 64412, 64078 без сервисного сбора для нового клиента

Жужелица: Звёздочка пишет: По смс сумма не совпала с тем, что было мной заказанно. Наверно скидка на меня распространилась? вам могут отправить только часть вещей из заказанных... иногда остальное приходит следующей посылкой, а иногда сразу в накладной пишут, что товар распродан

Звёздочка: Сейчас посмотрела на письмо, что мне пришло при оформлении заказа - сервисный сбор мне включили в стоимость. Выходит, ни какой скидки мне для нового клиента не сделали. Наверное, не довложили одну футболку... Обидно...

наоми: zorya , Спасибо огромное за коды акций.У меня получилось без сервисного сбора

Звёздочка: Девочки, а если мне уже пришла смс, что посылка отправлена, теперь мне ждать уведомление по почте? Сколько это по времени, если посылка до Москвы?

Фря: Звёздочка , у меня примерно 3-4 дня получалось. Смс на две последних посылки получила 5 и 6/04 , на извещениях штампы были 8 и 9/04, я из ящика вынула 9-го и 11-го (ну 10-е воскресенье было:) ).

Звёздочка: У меня 9-го апреля смс пришла. Пока жду извещения...

дымка: Я тоже вначале пути заказывала в российских каталожных интернет-иагазинах. Но зачастую это выходит дороже и геморройнее, чем в каталог-центрах непосредственно по НЕМЕЦКИМ каталогам и сайтам. Во- первых, нет заморочек с нашей доблестной почтой - там накрутка приличная получается, особенно если туда-сюда, да и нервотрепка - дошло, не дошло. Во вторых, если не подошел размер можно поменять на другой абсолютно безвозмездно. В-третих, не зависают надолго, непонятно где деньги. В-четвертых, при пересчете с евро в рубли, даже с 15%сбором (а бывают и скидки на сбор до 5%) получается прилично дешевле, чем в наших без учета доставок и сервисных сборов. В- пятых, можно заказывать хоть каждый день по одной вещи, а не набирать на один сбор кучу всего, чтобы оправдать этот сбор. Это только то, что сразу пришло в голову, есть еще куча всяких нюансов. Наиболее благоприятные для меня условия в центральном ОТТО на Ленинградке (у них еще несколько филиалов в Москве).

NatuleK: Сегодня в очередной раз разорилась с помощью интернета... Может кому пригодится код подарка в ЛаРедут - 7823 - это ваучер на 500 руб+2 симпатичные сумочки в подарок( побольше и поменьше).

Лягушона: zorya, спасибо за коды!!! Удалось заказать без сервисного сбора. А в моём случае это 339р.

zorya: Лягушона Лен, на здоровье! Тут у них дня два глюк был: не проходили коды, видимо на выходных ажиотаж случился, но вчера днем уже работало.

agur: zorya пишет: Лен, заказ-то сделала? Да, Ларис, сегодня только Из всего многообразия подошёл твой код (68571) СПАСИБО!!!! Девочки и вам всем большое спасибо Очень полезная информация

Ивлева: А я пожалуюсь на магазин SHOP24, торгующий от ТД Клингель со скидками. Сделала заказ на 3 позиции, сказали через неделю перезвонить - уточнить наличие. Непонятно, что им мешает самим отписать, что отсутствует при формировании заказа, что заказ принят к исполнению с заказанными позициями, они пишут. Хочу зонить через неделю, но приходит СМС-ка: вам выслана посылка, доставка 3-4 дня. Уже на следующий день курьер привозит посылку, где всего одна вещь, юбка http://www.shop24.ru/show/38123 , которую я заказала исключительно из-за пояса на резинке. Так вот, никакой резинки нет и в помине, и, конечно, в талии не сошлась. Придется ехать возвращать, заполнять всякие бумаги и т.д., потерянные деньги на сборах и курьерах. Позвонила - "да, такое бывает, можете заказать неприсланные позиции по новой, в описаниях могут быть ошибки".

Капа: Ивлева Да уж... неудачный заказ по каталогу отнимает массу времени и денег. А я написала в Бонпри вопрос о своем заказе, мне пришел ответ, что моя посылка отправлена 11 марта. Причем стоимость посылки на 710 руб. больше, чем та, которая была в подтверждающем заказ имэйле. А извещение мне не пришло, как я понимаю, потому что у Бонпри какой-то сбой и не пропечатывается название улицы. На почту я за непонятной посылкой не пойду. И с каталогами надо завязывать



полная версия страницы