Форум » Одежки для матрешки » Шопинг в Европе » Ответить

Шопинг в Европе

Тусик: Девочки наконец-то созрела для заграничного шопинга, детки подросли, времени чуть больше. Теперь вот думаю куда лучше поехать- в Германию (пока не знаю в какой город), Париж или Милан? Если кто был поделитесь впечатлениями и адресами. Меня интересует одежда на выход (красивая, чтобы на дипломатический прием с мужем пойти можно было к примеру).

Ответов - 19

Isola: А что обычно одевают на дипломатический прием? Это вообще, ЧТО за мероприятие такое, где проходит, как выглядит и как туда попадают?

vladi: А какой у вас размер?

Тусик: vladi пишет: А какой у вас размер? Немецкие вещи ношу 48 размера. Низ (брюки, джинсы) могу и в 46 влезть. У меня грудь большая, а вещи мне нужны выходные, красивые. Типа джинсиков, футболочек у меня полно, а в люди выйти не в чем.


Witch: Isola Обычно в приглашении пишут что надеть. Существует несколько форм женской вечерней одежды для приемов. FULL DRESS (F. D.) - парадная, предназначенная для официальных приемов, проходящих с девяти до 17 часов у VIP-персон: президентов, послов, глав правительств и руководителей крупных международных корпораций. На такой прием женщине надлежит надеть черный костюм с юбкой ниже колена, белую блузку, черные туфли-лодочки. Вечерний вариант этого наряда - EVENING DRESS (E. D.) - длинное черное платье. . и SEMI-FORMAL - форма одежды для дневных официальных приемов, обычно проводимых после деловых переговоров, встреч и подписания договоров. Женский наряд для подобного мероприятия такой же, как FULL DRESS. FORMAL DRESS (вариант названия - WHITE TIE) - форма одежды для торжественных официальных вечерних приемов. Женский наряд состоит из черного длинного декольтированного платья, дорогих украшений, длинных белых перчаток и шелковых или полотняных черных туфель на высоких каблуках. BLACK TIE – форма одежды для вечерних приемов, театральных премьер и презентаций. Дама в таких случаях надевает длинное (черное - на официальный прием) нарядное платье, дорогие украшения, шелковые или полотняные туфли на высоких каблуках. Здесь уместно и «маленькое черное платье» в духе Шанель. Кстати, оно не имеет никакого отношения к облегающим черным мини-платьям, иногда надеваемым некоторыми отечественны- -ми модницами на приемы. UNDRESS или CASUAL, или NO TIE SESSION - неформальные наряды для неофициальных приемов, проводимых организациями чаще в неформальной обстановке. Это может быть музыкальный или литературный вечер, пикник, прогулка на яхте или встреча в загородном доме. Для таких приемов нет строгих правил в выборе наряда, главное, чтобы ваша одежда соответствовала месту и цели встречи. SMART CASUAL - это также свободная одежда, но исключающая стандартный casual типа джинсы, откровенный верх и т.д. Обычно одеваются некостюмные брюки, рубашки, майки, пуловеры или кардиганы, клубные пиджаки и т.д. Хотя если Вы идете в посольство Азербайджана - то лучше в золоте и соболях!

Zhelatinka: Witch Хотя если Вы идете в посольство Азербайджана - то лучше в золоте и соболях! Так-с, так-с, а вот с этого места попрошу поподробнее! З.Ы. Если что-то этакое знаете про азиков, поделитесь инфой, плиз! На данный момент это наши партнеры, приходится довольно тесно общаться.

Witch: Zhelatinka пишет: Так-с, так-с, а вот с этого места попрошу поподробнее! З.Ы. Если что-то этакое знаете про азиков, поделитесь инфой, плиз! На данный момент это наши партнеры, приходится довольно тесно общаться. Не, не знаю. Просто один раз встретила на приеме пару из азербайджана. На меня дама произвела неизгладимое впечатление очень восточным золотом и соболями.. Больше я не видела, только один раз - но позволила себе на основе этой яркой и незабываемой встречи сделать предположение о гармоничном стиле в данном посольстве

Inna: Zhelatinka пишет: Так-с, так-с, а вот с этого места попрошу поподробнее! В бизнесе с ними не работала. Пожалуй, из общепринятого негативного представления об этой нации. Кого считаю достаточно порядошными в бизнесе, так это татар! Вообще, Кавказ и Закавказье - сложный вопрос. Там есть свои особености))) То есть, существуют очень интересные "полу-порядошные", непорядошные и совсем непорядошные методы ведения бизнеса. Так сказать круговая родовая порука вранья и киданий)) Говорить о них здесь не стану. Но это чисто мой опыт. Если можно отказаться от совместного бизнеса , то лучше отказаться)

Isola: Witch, спасибо за инфу! Хотя мне не пригодится. Приемов вроде не ожидается у нас на предприятии:-)) А может кинете в меня источником инфы? Очень интересно стало!!!

Witch: Isola Вот например. http://www.fooder.ru/page/dressing.html Но по-моему тут не совсем все. В-общих чертах, но не весь кажуал.. У меня просто записано на компьютере, я оттуда скопировала.

Zhelatinka: Witch думаю, выводы все-таки немного поспешные Inna Если можно отказаться от совместного бизнеса , то лучше отказаться) Не, отказаться нереально. У нас тут дела государственного масштаба. Они будут нам строить дорожные развязки

Witch: Zhelatinka пишет: Witch думаю, выводы все-таки немного поспешные Просто я вообще черных не люблю. Вернее мне пофигу, пока они не рядом. Я работаю с татарами в-основном из инородцев ИНОРОДЕЦ — мифологизированный инфернальный символ "чужака". Истоки теории этнонационального заговора прослеживаются в мифологических архетипах славянской ментальности. "Чужак" в мифологическом этноцентристском мировосприятии ассоциируется с потусторонними силами, он не похож на "людей", его поведение аномально. Образ "чужака" противостоит традиционным ценностям, обычаям и символам народа. Амбивалентное отношение к иноэтническому персонажу может быть выражено в восприятии его как носителя сакрального откровения (пророк приходит извне замкнутого мира), или инфернального разрушителя устоев. Ломка традиционалистского общества привела к актуализации архетипа противостоятеля традиции. Мифологизация инородцев выражается в демонизации их облика. Доминантные признаки внешности, не характерные для Северо-Восточной Руси (черный или рыжий цвет волос), могли быть оценены в качестве атрибутов ведьмовства. Чудь — "одноногая", "краснокожая", "чернокожая" — этимологически связывалась с понятием "чудо", подразумевавшее колдовство. Вариации славянской мифологемы о племени антропофагов идентифицировали последних с "москалями" в представлении поляков, с литовцами — в Северо-Восточной Руси, с евреями — у южных славян. Инородцам приписывались зооморфные признаки. В некоторых регионах славянского расселения считали, что евреи хвостатые существа. Широко распространялись поверия о родстве евреев с сорокой, воробьем, волком, козлом, свиньей. Два последних существа — козел и свинья — традиционно оценивались как обязательные персонажи сатанинских мистерий. Запрет употребления евреями в пищу свинины находил объяснения через призму легенды об их родственных узах с животным. В представлениях украинцев черти, подобно евреям, не употребляют в пищу сала, и потому с его помощью можно отогнать нечистую силу. Инородцам приписывалась способность перевоплощаться в зверей и птиц. Подобно животным, у инородцев отсутствует душа, а есть только пар. По свидетельству Жаткевича, русины Закарпатья, говоря "жид издох" или "жид изгиб", но не умер, подчеркивают тем отсутствие у евреев души. Универсальный сюжет об Агасфере — вечном страннике — был весьма популярен и экстраполировался на всю еврейскую нацию, обреченную на скитания. Евреям, участвовавшим в церемонии распятия, суждено перерождаться до второго пришествия Мессии. Мотив использования христианской крови присутствовал в мифологии задолго до судебных дел о ритуальных убийствах нового времени. По одному из поверий инородцы, подобно животным, рождаются слепыми и для прозрения им требуется смачивать глаза кровью. По другому, христианская кровь требуется евреями для причащения своих жен, что обеспечивает продолжение еврейского рода. Посредством магических манипуляций, утверждает третье, евреи вызывают стихийные бедствия, эпидемии, бесплодие скота, отвращают от веры в Бога, склоняют к пьянству, расстраивают семейные отношения. Вещи и особенно книги инородцев обладают негативным потенциалом. Белорусы считали опасным даже прикасаться к еврейским книгам — кожа на руках потрескается. О содержании религиозной литературы иноверцев имелись смутные представления. Талмуд представлялся собранием записей о том, как евреи Христа распяли. Под властью нечистой силы находятся также выкресты и перевертни (полукровки). По украинской легенде, выкрест после смерти последовательно обращался к св. Петру и Моисею, но те, не признав в нем своего, отдали его черту. По другому преданию, спор за перевертня, родившегося в русско-украинской семье, между святым Николаем — покровителем "москалей" — и Юрием — покровителем украинцев — также разрешился отправлением его к черту.. Самый приятный из татар на работе, который меня всегда удивлял своей приличностью и порядочностью - оказался неожиданно башкиром.

Zhelatinka: Witch Просто я вообще черных не люблю. Вернее мне пофигу, пока они не рядом. А я такая дура.... Мне нравится.... Особенно когда он не черный вовсе, три образования (одно из них в Англии), знает 6 языков З.Ы. Исключительно как друг (уже год знаем друг друга)

vita: Тусик муж моей сестры ездит по работе в Милан, так вот он утверждает, что вещи в Милане в бутиках, по сравнению с московскими идут в 2-3 раза меньше! А когда идет распродажа - это, если не ошибаюсь, февраль, так там вообще улет. Это по его словам, но не доверять ему у меня причин нет. Про Париж могу сказать, что вещи я там не смотрела, но вот на косметику были вполне доступные цены, но это было давно...

vladi: Тусик пишет: Немецкие вещи ношу 48 размера. Низ (брюки, джинсы) могу и в 46 влезть. У меня грудь большая, а вещи мне нужны выходные, красивые. Типа джинсиков, футболочек у меня полно, а в люди выйти не в чем. Итальянцы такие размеры шьют - Gai mattiolo, OPIO, Caloma, Ferre Forma, Mariela Burani, Marina Rinaldi. В Милане бываю только в командировках, поэтому кроме как на Via Monte Napoleone никуда не попадаю. Там только Марина Ринальди. Где искать остальное не знаю, честно. В Москве эти марки больших размеров продает дом моды "Макс", Боско де Чильеджи. Думаю поиском можно попробовать поискать. Цены дешевле, но не даром.

Тусик: Vladi, большое спасибо! Подскажите пожалуйста, у нас в Москве в Марине Ринальди цены от скольки сотен евро начинаются? Стыдно признаться ни разу не заходила в этот магазин.

vladi: Рекомендую вам съездить в Гум. Там на первой линии Марина Ринальди, напротив нее - Мариэлла Бурани. Просто примерте и посмотрите ассортимент. В Гуме рекомендую посетить так же Девернуа. Там бывают потрясающие коллекции, трикотаж роскошный и относительно все лояльно по ценам. Это хорошая французская марка. Размеры до нашего 62. Не далеко находится дом моды Макс, в Козицком переулке. Там очень много нарядной одежды для пышек. Если в Максе, что-нибудь приглянется, могу созвониться с хозяйкой по поводу скидок. Там ценник у нее нарядный, но со скидками кое-что покупаю за нормальные деньги. Или просто посмотрите, вещи каких фирм вам подходят по лекалам, чтобы знать, что искать на шоппинге. У нее полная подгонка по фигуре, даже очень сложные вещи делают идеально и бесплатно. Ценник в Ринальди - блузки в районе 10-30 тыс. рублей. Брюки у них мне не нравятся. Кстати, для сравнения. Блузка нарядная велюр с шелком в новой коллекции, которая в Москве стоит 30000 рублей. В Дюссельдорфе стоит 600 евро. В прошлом месяце купила у них очень хорошее пальто, первое которое за многие годы мне реально понравилось. За 27 тыс. рублей. В Дюссельдорфе их в другом цвете видела за 665 евро. В Леди Икс на Лубянке, появилась очень неплохая фирма - Миба Кутюр. Она итальянская. Можете тоже посмотреть. Идеальный вариант - дождаться распродаж. Скидка плюс минус 50%. Я чаще покупаю на распродажах. А из новых коллекций только то, что очень нравится и идет, такое бывает не часто. Французы есть на Старте, рядом с ЦСКА, на первом этаже. Один отдел очень большой для больших размеров, но ценник там такой нарядный, что все вышеперечисленные места нервно курят в сторонке . Хотя там имеет смысл везде прогуляться, у меня там было несколько фантастически удачных покупок и по нормальным деньгам. Мои знакомые вообще сейчас шопится в Нью-йорк ездят. Там все значительно дешевле. Мест пока не знаю. А в Германию или Милан, тоже съездить нормально. Особенно, если кроме одежды прикупить еще обувь и сумки.

Дракончик: Мы перевернем все представления о моде, а что касается красоты, то полненьких всегда любили. Полненькими я называю всех тех женщин, чьи формы(даже не размеры) - более ли менее женственные, ну типа Мерлин может и в 46-48 упаковалась бы, но по формам тела она не принадлежит к худышкам. Или Софи Лорен. Или Джина Лолобриджида. Просто в полных фигурах- огромное разнообразие в формах и размерах: от Дюймовочки до Северной Брунгильды. Надо распределить фигуры на типы и подтипы и каждому типу дать свою идеальную форму, модель,доеведнную до идеальной красоты в рамках данного типа фигуры. И чтобы НОВЫЕ дизайнеры придумывали образы и стили для каждого из типов фигуры и размера. Например, для русской красавицы! И даже чрезмерно пышная женщина(ну как доисторическая Венера) - красива, раньше бы ее таковой признали!просто сейчас понятия изменились.

Жужелица: Дракончик

Южа: Дракончик пишет: Или Софи Лорен. Индустрия моды игнорирует меняющуюся форму женского тела, говорится в опубликованном сегодня исследовании. Дизайнеры и производители настаивают на том, чтобы делать вещи, соответствующие традиционной форме песочных часов, тогда как женские фигуры все чаще отличаются то объемным верхом, то прямоугольной или грушевидной формой. Ученые установили: только 8% женщин имеют сегодня фигуру, наминающую песочные часы, которой прославились такие кинозвезды 1950-х годов, как Софи Лорен, однако дизайнеры и производители продолжают шить вещи на такую фигуру. В ходе исследования были обследованы 6 тысяч женщин. У 46% оказалась прямоугольная фигура, то есть талия была менее чем на девять дюймов меньше бедер или бюста. Чуть более 20% женщин оказались утяжеленными книзу "ложками", обладательницами грушевидных фигур, когда объем бедер как минимум на два дюйма больше объема груди. Почти 14% были "перевернутыми треугольниками" – женщинами, у которых бюст как минимум на три дюйма больше бедер. Исследование, проведенное в университете Северной Каролины, было основано на данных, полученных в ходе двухлетнего изучения фигур американцев SizeUSA. Оно проводилось по заказу Alva Products, производителя манекенов для дизайнеров, компании, стремящейся заставить индустрию создавать одежду для большинства, а не для меньшинства женщин. Генеральный директор фирмы Дженис Уонг заявила: "Большинство предприятий шьет одежду для женщин с фигурой в форме песочных часов". Она добавила, что промышленные стандарты, касающиеся размеров, устарели. "Нужны изменения, если индустрия хочет обслуживать рынок, на который в настоящее время она не попадает". Дом моды Liz Claiborne понял намек. Его вице-президент Дэвид Барон сказал, что начнутся "постепенные изменения", направленные на то, чтобы производить "лучше сидящую" одежду. Хотя исследование касалось американок, его выводы справедливы и для британок, отметила Уонг, так как пищевые пристрастия и стиль жизни, меняющие женские фигуры в двух странах, "являются отражением друг друга". Британский дизайнер Кэтрин Хэмнетт согласилась с тем, что мода игнорирует женщин, не вписывающихся в 10-й размер. "Индустрия моды, на свой страх и риск, игнорирует реальные размеры женщин, – сказала она. – На вопрос, почему, я могу ответить только одно: по глупости. Это результат бессмысленной приверженности традициям". Представление о том, что крупная женщина не является идеалом дизайнера, это миф. "Я снимала мерки с кинозвезд, у которых бедра 42 дюйма, и при этом у них нет недостатка в работе. Вопрос не в толщине, а в физической форме. Люди с любой фигурой и любым размером одежды могут быть красивыми". На выводах исследования могли отразиться операции по увеличению груди и другие виды косметической хирургии, отметила Хэмнетт. Увеличение груди создает фигуру в форме перевернутого треугольника, а популярность косметической хирургии означает, что появились новые формы, которые не изменишь диетой и физическими упражнениями. Выводы совпадают с результатами аналогичного исследования британских женщин SizeUK, опубликованными в прошлом году. Было установлено, что средний размер женской талии увеличился на шесть дюймов по сравнению с 1950-ми годами. Ученые из лондонского Университетского колледжа и Лондонского колледжа моды установили, что по сравнению с 1950-ми годами сегодняшние женщины выше ростом, у них больше как бюст, так и бедра. Песочные часы Фигурой, похожей на фигуру актрисы Софи Лорен, обладают всего 8% женщин. Для нее характерны тонкая талия и одинаковый размер бедер и бюста. Ложка Чуть больше 20% женщин вроде Дженнифер Лопес имеют грушевидную фигуру, то есть бедра у них больше бюста. Прямоугольник Такую форму имеют 46% женщин; их талия менее чем на девять дюймов меньше бедер или бюста. Хороший пример – Мел Си. Перевернутый треугольник Еще одна современная форма – бюст больше бедер. Пловчиха Шэрон Дэвис принадлежит к 14% обладательниц такой фигуры.



полная версия страницы