Форум » Одежки для матрешки » планирую открыть магазин для аппетиных дам, но не знаю с чего начать. Помогите советом » Ответить

планирую открыть магазин для аппетиных дам, но не знаю с чего начать. Помогите советом

olja: На данный момент открываю секонд ханд с уклономм на большие размеры, в будущем планирую открыть в своем уезде (я с Эстонии) магазин с большими размерами. Но тут возникает масса вопросов. Дело в том , что в Эстонии,по моим данным,есть только один магазин для полных, да и тот в Таллинне. На данный момент он переживает несамые лучшие времена. То есть, я сейчас как слепой котенок, я не знаю куда идти. Помогите!!! Просьба к участникам форума: расскажите каким вы бы хотели видеть магазин для полных, если есть, на ваш взгляд , удачн6ые примеры оставте ссылочку, что вам нравится, что могло быть по-другому.

Ответов - 59, стр: 1 2 All

olja: Ну что девочки даю отчет 1. большие размеры они востребованы, только пока я не могу полностью отдастся этой идее, но если сравнивать с другими подобными заведения, то получается что у меня процентное содержание боьштих размеров где-то 30-40% а в других около 10-20% 2. Отдельное спасибо за совет о стульях(клиенты очень плогодарны) 3. И все таки продавцы должны быть тоже полными (совсем другое понимание и отношение полных клиентов к ним они это свои и как продавец, я не буду приедлогать полному человеку то чо ему заведомо не подходит) 4 Система преварительных заказов - низкий поклон человеку,который мне это предложил (как добавление хорошо помогаеют при этом визитки) а дальше продалжаю работать доход правда маленький пока работаю в минус, но это только начало

Пончик: если речь идет о секонд-хенде, то понятие "бренд" теряет смысл. одним из способов размещения одежды на полках может явиться распределение по цветовым оттенкам. я вот, например, люблю яркое, и потому бросаюсь сразу на такие цвета. кто-то тяготеет к пастели кому-то роднее черный... но вот когда я захожу в магазин, а в нем превалирует черный цвет, я мысленно говорю себе :" одна чернота", и выхожу, даже не глянув ничего... правда терпеть не могу в вещах копаться...

vikus: Пончик права, у нас в городе есть один секонд, который очень популярен. Секрет в том, что они не ленятся развешивать вещи именно по цвету. Я сразу подхожу, например, к стойке, где висят 15-20 голубых блузок))))), а там уже прикидываю и размер, и все остальное.


Гали.: olja хучу рассказать про один магазин в Хайфе "Большая и красивая". Хороший был магазин . Но Хайфа - город не очень богатых , да и магазин находился не в элитном районе , а в районе ,где была пара больших офисов. Магазин закрылся потому ,что и офисы перевели в центр и потому ,что одежда быда для людей не богатых и не бедных . А класс со средним достатком "поприжался" и мало стал тратиться. Очень большой плюс просчитать покупателя и место . Витрина нужна обязательно и реклама продуманная, что бы народ заходил . В общем два аспекта важны внутренний и несомненно внешний, что бы средства быстрее оборчивались.

olja: Спасиб девочки, я тоже думаю насчет цвета в прошлом годду активно занималась определеним своего цветотипа и пришла к выводу что к вещам которые мне не подходят ПО ЦВЕТУ я даже не притрагиваюсь, каког размера они ни были ,ЧТОБЫ СОБЛАЗНА КУПИТЬЬ НЕ БЫЛО сейчас люди очнень хорошо реагируют на скидку , но тут моя фантазия ослабевает какие ваянт компанийй скидок можно сделать ?

XXXL: olja Насчет скидок. Понятно ,что вы можете делать скидку в размере наценки на товар. Но ведь на разные вещи может быть разная наценка и не всегда можно на что-то дать скидку больше определенного процента. Если иметь хорошую компьютерную базу, то можно по каждой скидочной карте(если таковые будут) вести персональный учет. Пока вы не раскурутились, лучше, если карты будут именные. Конечно, кто-то пойдет в магазин, если подруга даст свою карточку на предъявителя, но это можно сделать позже. А пока, как мне кажется, будет неплохой идеей сделать купоны на какую-то сумму(разного номинала). И при последующей покупке можно использовать этот купон в качестве оплаты. Я сейчас всё это рассматриваю с точки зрения "продавца", т.е. с вашей... Можно ведь набрать купонов на полную стоимость вещи, но как продавцу, это будет на мой взгляд невыгодно. Поэтому лучше установить какое-то ограничение на оплату этими купонами..например, "не более ***% от стоимости вещи" Мне кажется, что с такими купонами вам будет проще учитывать скидки со своих процентов наценки и будет стимулировать зайти покупателей еще раз "отоварить купон". Можно сделать небольшую витринку с подарками. Это могут быть какие-то аксессуары ,которые можно будет получить в подарок, купив вещей на какую-то определенную сумму. Причем, подарки эти разбить по суммам покупок ( до такой-то суммы такие-то подарки, до такой-то другие...). Вы, кстати ,можете проводить еще и акции из разряда "купив вещь с этой стойки, вы получаете возможность купить вещь с этой стойки на 20-30% дешевле, например. Мне просто вспомнилось ,что я недавно так себе аж 4 пары обуви купила Просто было предложение"купив пару, вторую получаешь с 50% скидкой" (правда скидку давали на более дешевую пару из двух)...вобщем, получилось ,что купила 3 пары, а четвертую получила бесплатно Позже ,когда раскрутитесь и будете работать в хороший плюс, тогда и придумаете, как лучше поощрять постоянных покупателей...а их поощрять обязательно надо!

vikus: Мне кажется, что карточки-купоны и пр. для секонда неактуальны (ведь товар закупается на вес и каждая вещь единична, просчитать ее себестоимость непросто). Лучшая система скидок - это когда вы перед очередным большим завозом устраиваете 2-3 дня распродажи вплоть до 50% на весь товар. Так вы и денег на закупку доберете, и полки под новый товар освободите, и (главное!) покупатели будут знать, что у вас скоро завоз. Толпа обеспечена! Правило главное: не жмитесь)))). (Скажем, есть у вас красивая вещь, вы ее рассчитывали дорого продать, но вот довиселась она до распродажи... Жалко отдавать за полцены.... Отдавайте! Если не забрали ее в первые же дни - значит, не так она хороша, как кажется. И все постоянные клиенты её уже видели и не соблазнились). Удачи, Оля!!! И скорейшего перехода из минуса в плюс!!!!

olja: XXXL я не знаю кем вы работаете, сколько вам лет н сказу только одно тема магазина для аппетитных дам вам настолько вам близка, что я даже не знаю, как сказать .... может вам стоит подумать о этом..... жалкь , что вы не моем городе, я бы умоляла вас быть моим компаньюном

olja: Vikus, то же я могй сказать и вам Знаете, я обратила внимание как люди реагируют на мое заявление о магазине больших размеров... они не верят что получится, что это нужно , кому-то, что будут покупать правда старнно, но как сказала мне одна полная женщина...мы не покупаем одежду не потому что у нас нет денег а потому что нет наших размеров

XXXL: olja пишет: XXXL я не знаю кем вы работаете Я-домохозяйка olja пишет: сколько вам лет 38 olja пишет: тема магазина для аппетитных дам вам настолько вам близка Конечно, я ж сама вполне аппетитная дама olja пишет: может вам стоит подумать о этом Я задумывалась об этом неоднократно. особенно после очередного посещения какого-нибудь магазина с "прекрасным" обслуживанием или, наоборот, посещения магазина в который зашла совершенно случайно и совсем не собиралась там ничего покупать, но....всё было настолько хорошо, что уйти без покупки было невозможно olja пишет: я бы умоляла вас быть моим компаньеном Спасибо..вы меня прям засмущали Если б я жила в вашем городе, то, пожалуй, согласилась бы

Руфь: olja, замечательное дело начали! Пусть у Вас все получится :))

Пончик: о скидках. можно устроить накопительные карты...

olja: а можно поподробнее об этой систеие скидок

Пончик: смысл таков. пластиковая карта выдается при большой покупке (или покупается за небольшие деньги - мне такое больше нравится). при ЛЮБОЙ покупке на нее заносится информация о сумме. постепенно накапливается сумма, растут скидки. вы знаете, в одном магазине Я УЖЕ ЗАРАБОТАЛА ЦЕЛЫЙ ПРОЦЕНТ но психология - странная штука. при равенстве цен в соседних магазинах - иду получать свою скидку даже если она составляет 1 руб как мне кажется такая схема материальнозатратна, поэтому нечто подобное было в одном магазине, но в более простом виде. на карту ставилось указание ВРУЧНУЮ и какая-то печатка. десять покупок - следующая карту(бронзовая), затем серебрянная, затем золотая: максимум 7%

vikus: В нашем магазине еще проще: никакого пластика, карточка картонная, сзади табличка для записи - номер покупки, цена, скидка Все просто: покупает человек, ты ему записываешь на карточку покупку и пишешь, какой процент скидки на следующую. Допотопно немножко, зато очень наглядно

vikus: Это удобно тогда, когда товар пробивается вручную, не по штрих-коду. Но в секонде так обычно и делается, верно?

olja: здравствуте девочки ... вот моему магазнчику уже 4 месяца... все по тихоньку.. растем... рассказываю по порядку... 1 открылась я ... много размеров больших... а идут все маленькие... ну думаю что такое... никуда не годиться...а потом выяснилось, что полные пойдут потом, и они пошли... 1. внешность продаца очень важна, так как все равно у полных есть комплексы(не у все, но у многих), а поный подавец+улыбка+внимание к клиенту...это много, когда буду рассширпяться, обязательно буду это учитывать... то есть я буду при наеме на работу смотреть на внешность...обязательно приятной полноты женщина...по моему мнению... даже если это не магазин обычной одежды... 2. лучше вешать по размрам и потом по цвету но пока о расширении я только мечтаю

MimozaRoza: Да только где взять на 56 и больше. Вот приглядела зарубежом А вот брюки и свитер очень обыйденно.

Юша: MimozaRoza зеленое - прошлый век... не мое совсем... а вот черный костюм ничего так... хотя тож, лишними наворотами грешит



полная версия страницы