Форум » Одежки для матрешки » Кто заказывал одежду из каталогов-4 (продолжение) » Ответить
Кто заказывал одежду из каталогов-4 (продолжение)
Руфь: Продолжаем... У меня вот какой вопрос.... Судя по каталожным таблицам попа у меня - полный 54 размер (135-136). Но вот пришла мне юбка квелевская - великовата. Носить можно, надо только в талии резинку утянуть. а в бедрах не сильно заметно.... ЧСейчас заказываю вещи в никермане и думаю, какой же размер брать : 52 или 54. Одна юка - джинс-стрейч, другая НЕстрейч :) Что посоветуете?
Филурма: zorya Не вспомню, где, но несколько раз читала эту инфу в инет-маг. Там ещё уточнялось, если разных артикулов, т.е. если один артикул и два смежных размера - считается как один. Вы написали, что подходит 54-56 евр, а фактически берёте меньше, так как вычисляете ? Видимо, только опыт в конкретных магазинах и примерки ?? Или наугад ? Полистала Маер-онлайн - оч красивые вещи видела, а обувь так , в общем, на мой вкус.
Светлана: Филурма я заказывала из журнала "маермода" в "еврогудсе". У них там довольно-таки большемерные модели. Но надо смотреть, там много моделей без эластана. Привозит домой курьер. Про "квелли". Я на бесплатную доставку, кажется, один или два раза только попадала. Они сами на почту присылают рекламу. Было, что "при заказе скидка 300 рублей в подарок", например. Про скидки присылают. Но не так много сбрасывают.
Филурма: Светлана Выходит, заказываете много, потом отбираете, что прошло по объёмам ? К примеру, если чётко указан ОБ на конкретный размер, по размерной сетке, то как распознать расхождение по ОБ в отдельно взятых вещах ?? Модели разные, тряпки разные, ткани тоже, и, повторюсь, в немецких катал. ОБ не преобладающая величина, да и модели с мелкими ОБ ?! Если имею тип А, что ж - без примерки не обойтись ??
natashab: Филурма чистой воды лотерея, МЕЙЕР моде люблю, но у меня большой размер - уже недешево получается и все равно лотерея, по счастью - у меня мама несколько меньше меня, и подруга несколько иначе скроена, ка кого-нибудь из трех подойдет, один раз удачно купила нормальное пальто- идеально, решила купить плащ - не сел, купила куртку - нормально, решила купить ветровку - не села - завязала с временно с верхней одеждой блузы смотрю только с эластаном, но у рубашечных мне рукав коротковат и манжета тесновата трикотаж тонкий - только с эластаном, без него бывает совершенно нерастягивающиеся вещи относительно нормально- вязанные кофты, но я люблю более длинные модели, а их мало нравятся ночнушки и халаты, и кафтаны для дома - беру на размер больше своего
zorya: Филурма Ну да, я с каталогами начала так: заказала в Боне футболку дешевенькую, почти одновременно со мной доча куртку себе заказала. Она тоже девушка крупненькая, сейчас, правда, немного схуднувшая. Обе по таблице размеров выбирали. Пришло наше «барахлишко»: футболка большая, куртка ребенкина 48-го немецкого ей тоже безнадежно велика. Оказалось, что ее, несчастную, на меня шили. Я и носила. Так и приспособились. Сейчас стало гораздо проще: отзывы покупателей есть. Их, правда, внимательно читать нужно и делить на 2. Лучше ориентироваться на те, где народ мерки свои пишет, а не: "на свой 48-50ый размер..."(по факту оказывается, что у дамочки минимум 56-ой ) Как я понимаю у немцев, вне зависимости от каталога, одежда примерно одинаковая: трикотаж и стейч большемерит, верхняя одежда, как правило, тоже (бывает конечно, особенно пошитое на фабрике в Китае, мелковато, но это скорее уж исключение, пересортица. Оно же, чаще вего, продается по совсем смешным ценам-знают, что «косяк»), не стрейчевые вещи лучше брать в размер, по таблице, а то и на размер побольше (лучше подогнать потом немного по фигуре) Ну, в общем, как-то так...
Светлана: Я тоже согласна, что удачные покупки по каталогам - это результат проб и ошибок. Я начала с заказа пижамы. Заказывала по табличным размерам. Получила - оказалось, что великовато. Но пижама и есть пижама. Потом приспособилась. Сейчас нет такого, что вещь мала. Тоже читаю отзывы покупателей, описание. Стараюсь брать вещи с эластаном, они по фигуре лучше садятся. Мне нравится покупать по каталогам. Выбор приличный. Возвращать вещи не приходилось. Труднее всего с обувью. Один раз туфли взяла лаковые, а они прямо впритык. Посмотрела - носить не смогу, а разносятся или нет - не известно. Продала на работе.
Светлана: Еще хотела сказать, что почти всё нижнее белье я заказываю в "квелли" или "бонприксе"
zorya: Светлана Аналогично. Сейчас на бюстики их подсела: неплохие и цена адекватная.
Светлана: zorya пишет: Сейчас на бюстики их подсела: неплохие и цена адекватная точно-точно! Я себе накупила разных бюстиков и комплектов
NatuleK: zorya .Светлана .и я тоже..такая же... Отслеживаю новинки бельевые....не могу остановиться..
Филурма: Девочки, а в Мейермоде и др. немецких инет-магазинах при доставке на дом бельё (трусы, бюстики, пижамы) мерить можно ?
Светлана: Филурма пишет: в Мейермоде Филурма пишет: мерить можно ? Нет, там курьер Вам всё оставляет. Вы расплачиваетесь. И оставляет чек и бумагу на случай возврата. Если что-то не устраивает и хотите вернуть, то связываетесь с менеджером и договариваетесь о возврате. Ну я знаю, что "еврогудс" так работает. Возможно, что в других фирмах по-другому. Я через них заказывала
Филурма: Как неудобно. Я думала, на то и курьер - не только доставляет, но и даёт 15 минут на примерку. Как жаль. Полазила по Мейеру : платьев нет, тунички попадаются симпатичные, курток тёплых зимних не попалось, на их худых моделях толком и не видно, как сядет на тебя, и длинно ли коротко - не поймёшь, а если сама модель высокая, и какой на ней размер, тем более не понятно !?? Пуловеры, или с примесью хлопка или 100 % полиакрил, мне не нра. Хотя б 30-50-60 % шерсти. Бельё неплохое, пижамы тоже, а без примерки-то как ?? Опять же по размерной сетке в самом большом размере ОБ - возможно и пройду, а по ОГ - велико см на 10. Светлана пишет: связываетесь с менеджером и договариваетесь о возврате. Выходит, курьер ещё раз приедет за возвратом, и что, естессно, за мой счёт или за счёт фирмы ?
Светлана: Филурма пишет: на то и курьер - не только доставляет, но и даёт 15 минут на примерку это только в интернет-магазинах. А по каталогам когда покупаете, то курьер выполняет только доставку. В некоторых фирмах просто на почту наложенным платежом Филурма пишет: за мой счёт или за счёт фирмы я не возвращала, поэтому, честно говоря, не озадачивалась этим. Кажется, потеряется только оплата доставки. Если хотите попробовать, то я думаю, что стоит заказать что-то не слишком дорогое. Посмотреть, почувствовать себя в размере
Филурма: Светлана Посматриваю- пижамки ничего и пару-тройку нижн. белья по 24 евро, решусь - попробую.
Звёздочка: Бельё возврату и обмену не подлежит! Не забывайте об этом... Так что, примерить и вернуть можно только при покупке в интернет-магазинах. И то, не всё разрешается мерить... Всё на усмотрение администрации.
Неунывайка: Девицы-красавицы! Нужен совет. Первый раз возникла необходимость вернуть несколько вещей в бонприкс. Как правильно все оформить, чтоб не было проблем с возвратом. И насчет денег, лучше запросить перевод или зачет. Покупки время от времени я там делаю. Давно не пользовалась услугами почты идаже не знаю, во что упаковывать и где адрес писать . И исчо: одну вещь они прислали без этикеток. Будут ли проблемы при возврате, мож лучше не отправлять, потому что она такая, что и вернуть хочется, но можно и оставить.
Жужелица: Неунывайка Много раз возвращала, проблем практически никаких. Из вложенных бумажек находите "Бланк возврата", заполняете его. Прикладываете ксерокопию чека или квитанции об оплате (я еще прикладываю копию накладной). На почте показываете ваш объем вещей и говорите, что вам нужен пакет или коробка. Вам продают подходящую по размеру упаковку. На ней два поля для заполнения. В левом верхнем углу пишите свой адрес, в правом нижнем - куда отправляете (адрес есть на бланке возврата). Плюс к этому заполняете бумажку на посылку (оператор на почте скажет какую, или добрые люди в очереди подскажут). Вещи упаковываете в тару, вкладываете сопроводительные бумажки. Коробку и почтовую бумажку отдаете оператору, она заклеивает пакет или коробку, берет с вас денежку и дает вам чек. Ну вообщем и всё....)) По поводу деньги получить или зачесть - не могу посоветовать. Я всегда запрашиваю возврат. Но это дополнительный поход на почту за деньгами. Можно наверно и зачесть. На некоторых вещах действительно этикеток навесных нет. Их видимо и не предусмотрено. Возвращала и такие вещи, вроде должно всё быть нормально. Удачи...!
Неунывайка: Жужелица, огромное спасибо за подробный ответ! Практически все пошагово расписано Завтра отправлюсь на почту.
NatuleK: Неунывайка . сама на позапрошлых выходных делала возврат по Бонприксу и именно ТАК, как написала Жужелица Посылочка моя дошла...Теперь жду перевода... Жужелица , а по времени долго денежка возвращается??
Жужелица: NatuleK они пишут, что в течение 10 дней рассматривается возврат, но обычно деньги приходят дня через 3-4
zorya: Жужелица Лада, респект! Сама, т-т-т..., не разу ничего не возвращала и всегда этого страшусь, но ты первая, кто настолько доходчиво описал процесс. А то всегда были непонятки. Спасибо.
NatuleK: Жужелица . спасибо! Буду ждать!
Звёздочка: 92222 - код на бесплатную доставку в Бонприксе до 25 декабря.
Неунывайка: Телепатия!!! Минуту назад подумала, что должны быть скидки или предновогодние акции в боне, открываю сайт пышек и тут код на бесплатность!!!
NatuleK: Девочки, новый код для Бонприкса с бесплатной доставкой!!!!! 36003
Филурма: Делюсь впечатлениями. Заказала 30 ноября в Еврогудсе по каталогу Мейер-Моде. С числа 20 декабря стала звонить и узнавать судьбу заказа. Телефон либо не отвечает, либо занят, на мои письма никто не отвечает. В личном кабинете на моём заказе никакие записи не меняются. Сегодня - о чудо, дозвонилась. Видно, много жалоб и претензий к ним (Еврогудсу), т.к. мне было предложено отказаться от заказа, который задержался в Германии. Вошла в свой личный кабинет, и оказалось, две вещи из пяти из моего заказа РАСПРОДАНЫ в Германии, их просто нет, узнаю об этом через 42 дня. Могла бы вовремя заменить чем-то, каталоги-то ихНИЕ выучила. Ни извинений, ни вразумительных объяснений не получила, ни тем более предложения заменить тряпки другими по старому серв.сбору 7 %, т.к. дозвонилась во 2 раз. . Спросила, щас сделаю новый заказ, а о том, что чего-то нет в наличии, чтобы вовремя заменить, когда я узнаю - опять через 1,5 месяца ?? Ответа не получила. Вобщем, жду тапки/трусы - те, которые задержались в Германии , и ставлю жирную точку на эНтом. Жила же раньше с несколькими тряпками и прекрааасно себя чувствовала, а сейчас уж далекооооо не несколько, просто хотелось пустить пробный шар по нем., на свои неслабые габаритики.
natashab: Филурма мейермоде - хорошая штука, а еврогудс стал жертвой собственной популярности - отлично отработав полгода, получил море клиентов по отзывам удачно закупившихся - сама писала и рекомендовала))))))))))), и начал сбоить - мне дважды по ошибке сделали заказ одного и того же товара и очень возмущались, что я выкупила один, потом стали требовать оплатить комиссионный сбор за отказ того, что я не заказывала, после этого я с ними не общаюсь
Филурма: Как тогда "достать" Мейер-моде, без Еврогудса ?? Если язЫки не знаешь ? А всё же хотца знать, как сядет нем.одёжка на телеса, а в их каталоге самые большие объёмы ?? Две кофтёнки-то отмелись из заказа, а больше связываться да нервы трепать неохота. Вот тебе и "зер гут"
natashab: больше, чем у них мне не попадались пока
наоми: natashab А Taillissime?Там все большое,очень много вещей на А-силуэт.
Филурма: Taillissime - не понравилось ничего , да и несравнимо малые объёмы
zorya: Филурма Рит, вот «Еврогудс»-реальная «засада»! У меня тоже с ними были всякие-разные заморочки, но я была ко всему готова и , в принципе, не расстраивалась из-за их сервиса, а после того, как связалась с "Модно все", вообще отказалась от их услуг, даже последнюю посылку выкупать не стала, ибо получила уже то же самое от "Модно все", в два раза быстрее. ОнЕ меня все продолжают заманивать всякими-разными скидками, но не ведусь больше Единственное, что из "Маер-Моде" в "Модно все" вроде бы не заказать?, но я и в "ОТТО-групп" нахожу нужное. Ты, главное, не расстраивайся: негативный опыт-тоже опыт. А вообще напиши мне в личку свои размеры и то, что хотела бы приобрести, может чем и помогу? Кстати, о "Редуте". Пара-тройка их вещей в моем гардеробе есть, НО! нереально завышенные цены за не самое лучшее качество ( а косяков по качеству у них даже больше, чем в "Бон При")+действмтельно: гардероб больших вещей спеЦФиЦкий, на любителя,+тоже не самое хорошее качество обслуживания+«непонятки» по размерам: то есть вещи одного и того же размера могут очень отличаться от размерной сетки. Мне в основном "везло"-все чуть великовато.
Филурма: Понимаю, что негативный опыт ( а какой-же ещё ???!!! ) тоже опыт, зер гут , никогда не связывалась с каталогами, выходит, не зря. ОТТО - макс. 58 евр - ОБ - 144; ВИТТЕ - до 58 евр ОБ 150 макс., Квелле - ОБ 150, или 60евр; Мейермоде - 66 евр - ОБ 156-162, если он большемерит, да трапецией тряпка, да с эластаном, то мне как раз. Хотела попробовать - "фигвам"
natashab: Филурма на днях буду выкладывать в барахолку неношенные вещи из мейермоде, один - бородовый кардиган по промерам примерно на ОГ-ОБ 160 см - только сына попрошу нормальные фото выложить, самое интересное это размер то ли 58 евр, то ли 60 евр
дымка: Девочки, да что вы все по всяким Еврогудсам ходите. Самые лучшие условия у Центрального Отто, вот здесь http://www.catalogcenter.ru/cgi-bin/otto2.pl?&index&index-aside. Серв. сбор 15% (в конце сезонов, перед праздниками бывает и 5-10%). Забрать нужно в течение месяца, возврат 14 дней. Если не подошел размер и хочется перезаказать этот артикул на другой размер БЕСПЛАТНО. Там не только Отто, но и всякие дркгие каталоги, Мейер в том числе. Заказываю даже посуду. Скидки с нем. сайтов тоже, как правило, проходят. На сайте можно отслеживать заказ, где он сейчас находится (обновляют немцы), если что девочкам всегда позвонить можно и уточнить. Да и работает эта контора и по субботам и воскресеньям. МОДНО ВСЕ тоже пользуюсь, но там с/сбор минимум 4,9 евро. На мелочевку невыгодно, забрать - неделя, кое-что вообще нельзя вернуть, ну и обмен размера по-моему дополнительную денюжку стоит. Иду к ним, когда в любимой конторе вещь по каталогу не проходит (в основном посуда, кухня ну и прочее).
Южа: Ох уж эти сервисные сборы за самовывоз..
дымка: Южа, сервисный сбор за самовывоз (обработку заказа) берут только наши конторы, у которых цены в рублях и склады в России имеются. К тому же в эту рублевую цену они уже закладывают эти 15%, а то и больше по сравнению с каталогами на немецком языке с евровыми ценами. Плюс наложка, если почта, плюс почтовые расходы, если не подошло... В довершение всего наша доблестная почта. Очень грустно.
наоми: Южа согласна,несправедливость крайняя.Я трачу свое время,еще и деньги берут. А сидеть на одном месте ждать курьера нет возможности.
Капа: zorya пишет: Кстати, о "Редуте". Пара-тройка их вещей в моем гардеробе есть, НО! нереально завышенные цены за не самое лучшее качество ( а косяков по качеству у них даже больше, чем в "Бон При")+действмтельно: гардероб больших вещей спеЦФиЦкий, на любителя,+тоже не самое хорошее качество обслуживания+«непонятки» по размерам: то есть вещи одного и того же размера могут очень отличаться от размерной сетки. Мне в основном "везло"-все чуть великовато. Я тоже недовольна Ла Редутом. Заказала 3 вещи, одной не оказалось (наверное, к лучшему). 2 другие - пуловер из 100% шерсти и блузка из вискозы. Пуловер пришел не заказанного размера, а сдвоенного с бОльшим, чуть великоват. Качеством и ценой я довольна, но надо было заказывать на размер меньше. А блузка оказалась с безумно узкими рукавами, носить нельзя. а в торсе велика. В результате я зашла в ближайший по моему пути следования магазин, там огромный выбор свитеров, пуловеров из шерсти, качество прекрасное, стоят дешевле, чем в Ла Редуте. С каталогами связываться больше не буду, все же одежду надо мерить.
полная версия страницы