Форум » Разговорчики » Полные люди - счастливые семьи! » Ответить

Полные люди - счастливые семьи!

mamuta: Девочки, мы снимаем сюжет на федеральный канал о счастливых семьях, где оба любимых человека полные. Об их жизни. О том, что полнота для них не проблема и они счастливы. Буду рада, если откликнитесь-)

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Звёздочка: 12струн пишет: ну ладно давайте сойдемся хотя бы на пяти не имею привычки копаться... в прошлом... Но думаю, если б задалась целью, то косвенных посылов пяток нашла бы уж точно...

ДикарКа: Девушки, не поддаемся на провокации

Звёздочка: 12струн пишет: Если один против толпы - это всегда травля. Если мне не нравиться фильм - я его не смотрю. Вы сами себе противоречите - утверждаете, что уж в вашем бы случае такого не случилось. Но почему то Лолу ставите в жертву. Что ей мешало уйти... хотя бы в другую тему? Она не участвовала нигде, кроме своих, интересующих её тем. Не считая того, что шали и салфетки нам показала... И заметьте - её там приняли очень радушно. Так что не надо ля-ля... Человеку нравится такой театр - вот он и ходит по пять раз на один и тот же спектакль. Так в чём тут травля?


Бронечка: 12струн пишет: Если мне не нравиться фильм - я его не смотрю. a eсли нравится - смотрю.

Дзен Ач: ДикарКа пишет: самое интересное что произносится это совсем не так, как нам подумалось, а как Ньяуи (в Википедии написано) Угу)))... В Wiki и про хунвейбинов написано, и много чего такого же)... "И ведь, главное, знаю отлично я как они произносятся Но что-то весьма неприличное, на язык, ко мне просится... Хун-вей-бины ... или ..." (с) В.С.Высоцкий

12струн: Звёздочка пишет: Что ей мешало уйти... хотя бы в другую тему? Если жертва покажет страх - она умрет. Убегать - нельзя. Смерть хуже чем потеря лица (пардон за пафос). ...почему-то вспоминается фильм Чучело.... Вы сами себе противоречите - утверждаете, что уж в вашем бы случае такого не случилось. Но почему то Лолу ставите в жертву. Я не вижу противоречий. В моем случае - такого и не случилось - я зашла в тему обменялась вполне нейтральными сообщениями с Лолой, сделала вывод и ушла. Я не приемлю одновременные пинки и подначки со всех сторон.Дуэль - пожалуйста, а у вас была охота. Травили Лолу. Я наблюдала типичную картину: Она просто не успевала отбиваться - отвечает одному - так тут же выдергивают слово из контекста и впечатывают очередную догадку, предположение и окончательный вывод. Она про Фому, а ей - про Ерему. Она гнет свою линию - а все вокруг (нет бы свою гнуть) устраивают "сеанс групповой терапии" (вы так это назвали? ...примерно). И Лола не могла позволить себе быть настолько резкой как прочие. Я убеждена что многие сделали вывод о Лоле уже после первых 5 страниц (в первой теме) общения - почему не остановились? Игра " в верю не верю" быстро надоела. Не вышло убедить (помочь) - сменили чепчик святой Терезы на дубины...пардон! молоточки психиатра,....а потом - на изуверские инструменты патологоанатома - все кишки наизнанку вывернули, всю подноготную опубликовали. Более по теме Лолы я объясняться не стану... тема мне не интересна давно...реакция публики на тему тоже оскомину набила... ....и эти-то объяснения возникли только на ваши вопросы. Уже больше раздражает не сама Лола, а все нападки на неё...

12струн: ленинградка пишет: вот это самое мое большое ППКС! Что такое ППКС? Что-то я как-то матерно расшифровываю...после Nahui ...а в целом согласна - я тоже за разделение - мухи с котлетами не сочетаются. или ввести за правило разрешить публиковать фото только если вам "за сто"

12струн: Дзен Ач пишет: Потому, что Я так думаю).. Я пришел на форум ПЫШНЫХ красавиц и хочу, чтобы он таким и оставался. Отсюда и не должно... Никак не пойму почему (чем и как) мамута смогла изменить форум ПЫШНЫХ красавиц ... равно как и прочие прошлые и будущие темы (ничего общего с пышной красавицей не имеющие - например темы о животных или землетрясении в Японии). Или вы знаете то чего не знаю я? )

ДикарКа: 12струн , а чего это вы так Лолу защищаете? Не знакомы ли ? Как вы появились на сайте, так Лола исчезла сразу

Дзен Ач: 12струн Элементарно... Вода и камень долбит...

12струн: Дзен Ач А-а-а.. - это я - сюда потрепаться прихожу - а вы-то - любоваться и ...ться, и.... ться, и.... ться. Вот это я как-то не предположила.

ДикарКа: 12струн

Ия: 12струн пишет: Травили Лолу. 12струн пишет: Лола не могла позволить себе быть настолько резкой как прочие. Ах, обидели мы ее.... бедненькую...Начало темы почитайте!!!! Когда все еще советы давали, до того, как Лола начала народ дерьмом поливать. 12струн пишет: Не вышло убедить (помочь) - сменили чепчик святой Терезы на дубины...пардон! молоточки психиатра,....а потом - на изуверские инструменты патологоанатома - все кишки наизнанку вывернули, всю подноготную опубликовали. Какие мы нехорошие, совсем затравили! 12струн пишет: Дзен Ач А-а-а.. - это я - сюда потрепаться прихожу - а вы-то - любоваться и ...ться, и.... ться, и.... ться. Вот это я как-то не предположила. А мне можно поинтересоваться - что за этими ....ться вы имели в виду? Просто интересно.... Милая девушка, объединитесь вы уже с ЛОЛОЙ и создайте свой форум, где вы установите правила игры. Уже не в первой теме наблюдаю, как вы откровенно раздуваете ругань и скандал.

12струн: Ия пишет: Милая девушка, объединитесь вы уже с ЛОЛОЙ и создайте свой форум, где вы установите правила игры. Уже не в первой теме наблюдаю, как вы откровенно раздуваете ругань и скандал. Я, милая девушка, уж как нибудь без коалиций и ваших наидрагоценнейших советов как-нибудь проживу... объединяйтесь сами с кем угодно и продолжайте сеять мир и согласие... после высказываний и ругани в адрес Лолы - просто смешно выслушивать подобные рекомендации, которые в данной ситуации откровенно раздувают ругань и скандал. Закон не может работать только в одну сторону. Кроме того, что бы быть вне скандала - надо просто в нем не участвовать. Вы же у нас сама доброжелательность и миролюбивость - может попробуете? А мне можно поинтересоваться - что за этими ....ться вы имели в виду? Просто интересно.... нет. Ия пишет: 12струн пишет: цитата: Не вышло убедить (помочь) - сменили чепчик святой Терезы на дубины...пардон! молоточки психиатра,....а потом - на изуверские инструменты патологоанатома - все кишки наизнанку вывернули, всю подноготную опубликовали. Какие мы нехорошие, совсем затравили! слова "Какие мы нехорошие, совсем затравили!" - мне не принадлежат, отредактируйте свой пост

ДикарКа: 12струн , а что вы делаете на этом форуме среди нас таких нехороших? За подпиткой и склоками приходите?

Звёздочка: 12струн Одичали вы там на своей фазенде, похоже........

РОЗОЧКА: Звёздочка ,ДикарКа ,девченки мяу-мяу, оставьте мадаму в покое С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ

ДикарКа: РОЗОЧКА пишет: С ПЕРВЫМ АПРЕЛЯ Не, день дурака не наш профессиональный праздник

РОЗОЧКА: ДикарКа пишет: Не, день дурака не наш профессиональный праздник , Я почему-то считала 1 апреля днем юмора и смеха А дурака.....,аааааааааааа это Вы так шутите Если, честно, то считаю над собой тоже полезно посмеяться, у меня получается

Serra: А что сказка дурна - то рассказчика вина. Изловить бы дурака да отвесить тумака! Ан нельзя никак:ведь рассказчик-то - дурак, А у нас сопокон веков нет суда на дураков! (с) Л. Филатов

Ойка: 12струн вот я, обычная девушка любимого форума. чес.слово - вас безумно уважающая, т.к. вы в компе и не только можете то, что мне и не снилось, но не понимаю, а нахрена вам влезать в это дерьмо? чтоб вас увидили?: дык, вы и так красава! Нас больших много, мы все - талант, а вот супер умных мало (ну не надо нам это). я абсолютно уверена, что и вам лола не камильфо, что доказываем то? Я вот вас уважаю очень, мало таких как вы.

ksandra: 12струн пишет: Тема счастливых полных семейных союзов - это просто тема, некий сюжет. Зависимости между счастьем и полнотой, ясен перец, нет. Просто темы, как известно, имеют обыкновение быть разными. Даже если они вам не интересны. 12струн Мне хотелось бы развернуть разговор в несколько иное русло... ну что мы все о Лоле и об отношении к ней... Да, бывает, что и не доглядишь Меня вдруг взволновало. Вам действительно интересна, как зрителю передача о счастье в семье по принципу полноты супругов? Или Вы просто защищаете право телевидения на самоопределение?

12струн: ksandra - я просто "защищаю право телевидения на самоопределение". Мне как зрителю интересны только новости ... ну и еще кое-что по мелочам. Я вообще - за любую медийную продукцию - лишь бы сделанную хорошо.

ksandra: 12струн пишет: Я вообще - за любую медийную продукцию - лишь бы сделанную хорошо. 12струн , значит не важно какую пропагандистскую идею будут толкать. Главное - качественный продукт? В Германии в середине прошлого века художница Лени Рифеншталь создала прекрасный медийный продукт... Как Вам это? 12струн пишет: Мне как зрителю интересны только новости ... ну и еще кое-что по мелочам. 12струн То есть сами Вы такую (про семейную жизнь толстячков) передачу смотреть не станете? 12струн пишет: ksandra - я просто "защищаю право телевидения на самоопределение". Я спросила потому, что ... мне тоже показалось, что Вам на самом деле "фиолетово" будет такой фильм или не будет... Главное - "по бузить" с теми, кто имеет четкую позицию - ПРОТИВ)))) Так, имхо, и в вопросе с Лолой... На самом деле, Вам Лола, как человек не интересна... Вы с ней ни какого личного общения на форуме не имели... но СУДИТЕ тех, кто это общение имел... многие действительно были неравнодушны и хотели помочь... получилось-неполучилось, что из этого вышло... оценки со стороны давать ЛЕГЧЕ, совсем легко быть "над ситуацией", особенно... когда на самом деле "фиолетово"))))) Если бы ВЫ были "внутри" ситуации... и задели бы Вас лично... или какие-то там скелеты "вашего шкапчика"... мне кажется - реакция была бы КРУТАЯ и незамедлительная...

ksandra: 12струн , специально для Вас вернусь на несколько страниц назад этой ветки. ksandra пишет: lola75 , Лола, ну ежли Вам тут не помогут, Вы в этом уверены, то напрашивается вопрос какого фига ... Вы сюда ходите?))))))) на это сообщение lola75 пишет: Вранья не люблю. Лола пришла на Форум для пышных красавиц доказывать что пышных красавиц не может быть, по причине того, что "это то чего не может быть". Точка. "Лола"- вирус, работающий на разрушение. Первая реакция - оторопь))) вторая - переубедить третья - помочь справиться четвертая - оторопь от того, что "сложный случай" пятая - еще одна попытка мирно сосуществовать шестая - предложение покинуть этот корабль седьмая - шоковая терапия и как ни странно.. и неприглядно в некоторых случаях, но сработало...

Дзен Ач: 12струн пишет: А-а-а.. - это я - сюда потрепаться прихожу - а вы-то - любоваться и ...ться, и.... ться, и.... ться. Вот это я как-то не предположила. Ай, шайтан-баба!!! Не глаз - рентген! Вах!!! Вот так подарок на 1 апреля!!! СПАСИБО!!! (буду должен ) Насчет фантазии!?!... Говорят, она тренируется... Предположения - любят оперативность и многообразие, так што Вы с ними того... этого... Это я не о Вас, а о себе, любимом беспокоюсь... Кто ж, потом, меня еще так порадует

Дзен Ач: ksandra пишет: В Германии в середине прошлого века художница Лени Рифеншталь создала прекрасный медийный продукт... Александра! Простите мне мое невежество, но - об чем речь?! (к поисковикам меня отправлять - смысла нет, бо скорость ) Любопытно же ...

Туся: Дзен Ач Пока Александры нет - можно я? Лени Рифеншталь создала великолепный медийный образ фашизма, приемы, которые она использовала в "Триумфе воли", до сих пор успешно используют наши медийщики, когда надо создать пафосный образ чего-то по сути своей разрушительного

Дзен Ач: Туся Спасибо!!! (Почему я тебя давно не видел? )

Туся: Дзен Ач Да потому что меня вообще нет! Я иллюзия))

12струн: ksandra пишет: Главное - "по бузить" с теми, кто имеет четкую позицию - ПРОТИВ)))) подождите-ка. Я смотреть эту тему может и не буду, но я тоже имею четкую позицию - темы должны быть разные...а не как в СССР - сплошь новости с полей с приветами от комбайнеров (правда абсолютно одинаковые) и целующийся со всеми Брежнев.... о чем безо всякого бузения я и сообщила. Причем мысль эта настолько, как мне казалось, неоспорима, что я просто диву даюсь любой цензуре в данном вопросе. ...так и жду что кто-нить обязательно прицепится к неоспоримости мысли - это другой вопрос....на всякий случай... Глупо отрицать что любая тема найдет своего зрителя. И грустно, когда ходит кучка неприкаянных зрителей, а тем-то и нету - ведь по сути вы (я сейчас не имею ввиду именно вас) предлагаете именно это - убрать, запретить, выкинуть. Раздражает, что приходиться повторяться - я все это уже говорила. В Германии в середине прошлого века художница Лени Рифеншталь создала прекрасный медийный продукт... Как Вам это? Нахожу его прекрасным медийным продуктом ...и видимо, не только я - недаром ее считают лучшим режиссером-кинодокументалистом. "Как режисер Лени Рифеншталь совершенно уникальна. Благодаря ее операторскому и режиссерскому мастерству фильмы об Олимпийских играх входят в золотую коллекцию мирового кинематографа." - абсолютна согласна. Все ее фильмы я смотрела только в отрывках - пару лет назад о Лени был фильм на одном из телеканалов... отличная история, смотрела с удовольствием. Очень много говорилось о ней как о непревзойденном мастере создания образа. значит не важно какую пропагандистскую идею будут толкать. Главное - качественный продукт? важно, но только при качественном продукте. Надеюсь вы понимаете, что законность и уместность пропаганды зависит от конкретной страны и эпохи, (и морали)? В своем месте и в своем времени ее пропаганда была очень уместна и востребована - потому что была блестящей. Я бы была безумна рада чтобы новая Лени Рифеншталь сняла бы фильм о патриотизме для нас, грядущего поколения. Чтоб дети наши любили Россию и перестали смотреть тоскливым и жадным взором на запад.

12струн: Дзен Ач вот отличная статья, о Лени: ТРИУМФ И ГРЕХ ЛЕНИ РИФЕНШТАЛЬ Валентина Писанская «Зеркало недели» №36, 21 сентября 2002 Исполнилось 100 лет Лени Рифеншталь — немецкой актрисе и режиссеру, имя которой на протяжении 70 лет практически не сходит со страниц газет и журналов. О ее карьере и о ней самой ожесточенно спорят, называя ее кто гениальной и неотразимой, а кто — самой бессовестной среди служителей искусству. Она «не заметила» омерзительной сущности нацизма и нацистов, создав о них восторженные документальные фильмы такой художественной силы, что их не удалось превзойти никому. Возможно, еще наступят времена, когда о ней будут говорить беспристрастно, не вынося приговор. Но сейчас о ее творчестве все еще рассуждают с оговорками и объяснениями, а многие ее фильмы до сих пор лежат в спецхранах, как будто в них заложена мина замедленного действия... Их постоянно сравнивают — Лени Рифеншталь и Марлен Дитрих — двух ровесниц века, самых красивых, талантливых, самых обожаемых и знаменитых немок двадцатого века, в тридцатые годы завоевавших киномир и создавших свои легенды на фоне фашизма и войны. Им обеим пришлось решать вопрос взаимоотношений с диктатурой. Каждая решила его по-своему и каждая пережила собственную драму. Звезда Марлен Дитрих взошла в 1929 году, после выхода на экран фильма «Голубой ангел». Ее открыл и сделал звездой режиссер Йозеф фон Штернберг. Он увез ее в Голливуд, где она снялась в главных ролях в семи картинах. Это фон Штернберг сделал ее богиней экрана, с помощью света и камеры создав чудо ее «фарфорового лица» и имидж неповторимой роковой женщины, способной покориться беззаветной любви. Они поженились, но в 1935 году их брак и творческий союз распался. Этим воспользовались нацисты, ведь фон Штернберг был евреем, а Дитрих — дочерью прусского офицера. Газеты в то время писали: «Браво Марлен Дитрих! Наконец-то она уволила еврейского режиссера, заставлявшего ее играть роли проституток и бесчестных женщин, а не достойных представительниц Третьего рейха». Нацистская пропаганда остро нуждалась в белокурой кинозвезде мирового класса, и Геббельс делал Дитрих всевозможные авансы, обещая умопомрачительные звездные контракты и красную ковровую дорожку от аэропорта до рейхсканцелярии. Ей рассказывали, что Гитлер каждый вечер смотрит ее фильмы и ждет не дождется, когда она перестанет играть роковых красавиц и начнет олицетворять немецкую женщину-победительницу. Но Марлен уже видела еврейские погромы, горящие в кострах книги неугодных писателей и тысячные колонны тупо марширующих штурмовиков в коричневой униформе. И свастика, свастика, свастика... Прочитав газетные статьи, авторы которых радовались ее «очищению от неарийского элемента — фон Штернберга», она долго плакала: поняла, к чему ее могут вынудить. Марлен поразмыслила, посоветовалась с друзьями и решила, что коричневое ей не к лицу. Она отвергла лестные предложения Геббельса и попросила американское гражданство, которое получила незадолго до начала войны. Когда началась война, она стала солдатом пропаганды, но не геббельсовской. В передачах Би-би-си ее неповторимый сексапильный голос с легким берлинским акцентом призывал: «Ребята, не жертвуйте собой. Война — такое дерьмо. Гитлер — идиот». Когда союзники высадились в Европе, Марлен надела приталенный американский мундир, моталась по фронтам, не боясь грязи и вшей. Она пела, отпускала соленые шутки, ее носили на руках. Но когда уже в 60-м она приехала в обожаемый ею Берлин, где раньше был ее дом и где, как она пела в своей песенке, у нее на всякий случай еще оставался чемодан, ее встретила толпа с негодующими плакатами: «Марлен, убирайся домой!» Она больше не вернулась в Берлин и умерла в Париже в 1991 году в возрасте 90 лет, практически в затворничестве, встречаясь изредка только с друзьями и дочерью. Но она все-таки осталась в Берлине навсегда: по завещанию Марлен Дитрих ее прах покоится на одном из его кладбищ, и ее почитатели совершают сюда паломничество круглый год, оставляя цветы и трогательные записочки. В прошлом году, к 100-летию со дня рождения, Берлин присвоил ей звание своей почетной гражданки. В последнем интервью, уже перед смертью, на вопрос, из чего сформировался ее антифашизм, Марлен ответила: «Из простой порядочности». Она как-то сказала, лукаво сощурясь: «Может, стоило мне тогда остаться? Может, я смогла бы его тогда уговорить?..» Уговорить Гитлера не начинать войну, не уничтожать евреев, не создавать концентрационных лагерей... Лени Рифеншталь осталась. Но не для того, чтобы силой своей женской красоты и обаяния убедить нацистов не творить зла. В 1932 году после нескольких киноролей она стала режиссером фильма «Голубой свет», в котором сыграла главную роль. В этом фильме она первой в истории кино отказалась от павильона. Картина имела большой успех в кинозалах Европы и понравилась Гитлеру. В это же время Рифеншталь написала восторженное письмо фюреру, и он предложил ей встречу. Рифеншталь никогда не состояла в нацистской партии, но своими фильмами, снятыми по просьбе Гитлера, она сделала для национал-социализма куда больше, чем многие партийные функционеры. Своим операторским мастерством и увлеченностью «магической и сильной волей вождя нации» она сумела придать зловещей идеологии некий флер мистического романтизма. Она не отвергла дружбу Гитлера, Геббельса, других фашистских бонз. Более того, ей нравилась эта дружба, как и они сами, представлявшиеся ей истинными героями нации. Она искренне восторгалась ими, что видно из ее творчества. Ее талант очень быстро оценило министерство пропаганды Геббельса: нацисты финансировали все кинопроекты Лени Рифеншталь. Геббельс, который после безуспешных ухаживаний за Лени строил ей всяческие козни, в начале знакомства с ней писал в дневнике: «Женщина, которая знает, чего хочет. Единственная из всех этих звезд, которая нас понимает». После художественной картины «Низина» она создала документальный фильм «Победа веры» — о пятом съезде национал-социалистской партии в Нюрнберге в 1933 году. И в 1935 году еще один, как гимн Гитлеру — «Триумф воли». Море горящих факелов, дробь барабанов, ряды солдатских сапог, тысячи вскинутых в нацистском приветствии рук, угрожающие силуэты людей в касках. И все это сопровождается вагнеровскими мелодиями. Фильм Рифеншталь получился таким сильным и художественно выразительным, что сразу же стал нацистской пропагандистской иконой. И сейчас он впечатляет, его до сих пор цитируют как документ подчинения масс воле диктатора и образец фашистской пропаганды в ее наиболее совершенной форме. При производстве фильма «Триумф воли» преобладал монтажный принцип, когда из сотен тысяч метров отснятой пленки в ателье кропотливо монтировалось единое целое. В этом фильме Рифеншталь совершенно изменила понятие «документальный репортаж». Специалисты до сих пор изучают ее стиль и приемы монтажа, возможности применения фонограммы, использования самых невероятных ракурсов, из которых получилось единое художественное действо, настолько эмоционально интенсивное, что когда смотришь фильм, по коже бегут мурашки: от страха, что такое вообще было возможно. Через два года после Олимпиады, проводившейся в Мюнхене в 1936 году, вышел ее фильм в двух частях — «Праздник народов» и «Праздник красоты», сделанный в том же стиле, что и «Триумф воли». Он проникнут культом тела, силы и красоты. Вот она, новая, непобедимая, молодая Германия! В центре фильма — не спортсмены всех стран, а белокурые немецкие гиганты с надменными лицами, непобедимые наследники силы и мощи древних героев. Сверхчеловеки, которым история определила властвовать над всем миром. И всюду свастика, богоравный Гитлер и фашистский дух... Она всегда работала по «поручению и по желанию Гитлера» — эти слова Лени очень часто и очень охотно повторяла. Позже она говорила, что делала это для того, чтобы добиться всего необходимого для работы. Надо отметить, ей это удалось. На ее фильмы выделялись баснословные средства. Фильмы «Праздник народов» и «Праздник красоты» с громадным успехом шли во всех странах, принявших участие в Олимпиаде, кроме США, бойкотировавших прокат. Поздравительную телеграмму Лени прислал Сталин, который очень хорошо знал силу такого «чистого» искусства. Несмотря на то, что расходы на производство превысили изначально запланированный бюджет в 1,5 миллиона рейхсмарок, прибыль от проката с лихвой окупила эти затраты. Личный гонорар Лени Рифеншталь составил 400 миллионов рейхсмарок — невероятная по тем временам сумма, учитывая даже, что фильм находился в производстве три года. Как режисер Лени Рифеншталь совершенно уникальна. Благодаря ее операторскому и режиссерскому мастерству фильмы об Олимпийских играх входят в золотую коллекцию мирового кинематографа. Когда закончилась война и наступил час заново расставлять координаты добра и зла, когда встал вопрос «С кем вы были, мастера искусств?», этим двум талантливым, красивым и обожаемым женщинам — Марлен Дитрих и Лени Рифеншталь — на протяжении всей жизни пришлось оправдываться и объясняться о своих взаимоотношениях с диктатурой. Марлен Дитрих и до сих пор для кого-то единственная немецкая кинозвезда мирового класса, а для кого-то — предательница родины, объезжавшая Западный фронт Второй мировой войны в американском мундире. До конца своих дней она держалась гордо, уверенная в своей правоте... Лени Рифеншталь после войны пришлось отмываться от своей связи с высшим руководством фашистского рейха. Она говорила, что Гитлер оказывал на нее гипнотическое влияние и повергал в безвольный транс. Ссылалась на незнание: она либо работала в своей монтажной мастерской, либо была в Альпах, либо на лечении, даже не подозревала об уничтожении людей. Она только раз была в Польше в 1939 году и больше никогда не пыталась документировать войну. Представ после войны перед судом «за активное участие в работе нацистской пропаганды», она сумела доказать, что была не сообщницей, а лишь попутчицей преступников. Но с репутацией «личного оператора Гитлера» невозможно было устроиться на работу. Тогда она вспомнила о своем давнишнем увлечении неизведанной природой — морем и обитателями подводного мира, непредсказуемостью гор. Лени создавала новые проекты — неизменно успешные, путешествовала по странам и континентам, еще практически неизведанным, привозя оттуда ошеломляюще красивые и высокохудожественные фильмы-документы. Шестидесятилетней она пешком прошла всю Африку, семидесятилетней открыла для себя новый мир — жизнь на дне океана. Освоив подводное плавание, она отсняла несколько фильмов о своих подводных путешествиях, опять использовав необыкновенные ракурсы монтажа. И у зрителей опять захватывает дух от ее мастерства. Ее с интересом принимают в различных странах как непревзойденного мастера кино и интереснейшую личность. Известные режиссеры учатся у нее и пытаются применить ее методы съемки. Американская актриса Джоди Фостер, обладательница нескольких «Оскаров», пробующая себя в режиссуре, создала проект «Лени Рифеншталь». По ее замыслу это должен быть грандиозный фильм, рассказывающий об этой совершенно невероятной женщине как о личности, очевидице самых страшных и великих событий ХХ века, как о непревзойденном режиссере документального кино. Создатели клипов поп- и рокзвезд пришли к выводу, что именно она является автором этого современного вида киноискусства. Режиссеры рекламных роликов тоже считают, что у Лени им есть чему поучиться. Рифеншталь сто лет, но язык не поворачивается назвать ее старушкой или бабкой. Морщины — да, но и сквозь них видны следы былой красоты. В меру косметики, одежда подчеркивает стройную фигуру. Она удивительно бодра и активна, до сих пор много времени проводит в своей монтажной мастерской. Говорит, что не только не думала, что сможет прожить так долго, но и не хотела этого. Но раз уж ей судьбой отпущено время, то она использует его, чтобы закончить многие фильмы, дожидающиеся своей очереди на монтажных столах. Их действительно много — 40 коробок первокласснейше отснятого материала. Иным хватило бы этого еще на одну творческую жизнь. Правда, денег на создание фильма о подводном мире Индийского океана долго не было. Он появится на экранах только в этом году — далекая от человеческих страстей история из жизни кораллов и рыб. Но это еще как сказать, ведь Лени умеет проводить параллели... Она охотно дает интервью и любит говорить о своем творчестве. Тогда у нее загораются глаза, разглаживаются морщины. Не отказывается говорить о прошлом, но умело избегает «неудобных» вопросов, подчеркивая, что ей больше нечего добавить к тому, что уже было сказано, а особенно — сделано. Это ее щит и она его использует каждый раз, когда кто-то покушается на то, что принадлежит только ей. Накануне ее столетнего юбилея цыганская организация подала иск в суд, обвинив Лени Рифеншталь в том, что после участия группы цыган в массовках фильма «Низина» все они были отправлены в крематорий. Лени и в этот раз легко отбилась от обвинений, использовав испытанную стратегию: дескать, она не знала, что потом случилось также со всеми другими участниками массовок, которых было несколько сотен... Никому не известно, что было в ее сердце после войны. Содрогнулась ли она от ужаса, узнав о преступлениях своих друзей-«героев», ужаснулась ли тому, с кем сотрудничала и кого воспевала?.. Где-то я прочитала: секрет и ее успеха, и того, как она прожила свою долгую и невероятную жизнь, в том, что Рифеншталь в свое время заключила пакт с дьяволом. Я вовсе не увлекаюсь потусторонними силами, но в данном случае, ей-богу, начинаешь думать, что в этом что-то есть...

Дзен Ач: Туся пишет: Да потому что меня вообще нет! Я иллюзия)) Жаль!

Дзен Ач: И вообще... С вашей Лени Рифеншталь, точнее Хелена Берта Амалия Рифеншталь, я уже и до "Mein Kampf" добрался... подтверждаю автоподпись)...

12струн: до книги или до муз.коллектива, или до муз. композиции?

Дзен Ач: 12струн до этих строк... "Чтобы провести успешную борьбу против еврейских попыток большевизации всего мира, мы должны прежде всего занять ясную позицию по отношению к Советской России. Нельзя побороть дьявола с помощью Вельзевула."

ksandra: 12струн пишет: Я смотреть эту тему может и не буду, но я тоже имею четкую позицию - темы должны быть разные...а не как в СССР - сплошь новости с полей с приветами от комбайнеров (правда абсолютно одинаковые) и целующийся со всеми Брежнев.... о чем безо всякого бузения я и сообщила. 12струн , Брежнев-то здесь причем?)))) вместе с Советским Союзом... Вот во истину, когда нечего противопоставить - вдруг вспоминают про колодец, из которого пили много лет... чистую родниковую воду)))) агась, воды теперь много и разной продают, и с газом, подсластителями и подкрасителями, а на поверку ВСЕ отрава))) Про "свободное" телевидение можно конечно погутарить, только ЭТО совсем другая история... БУДЕТ заказ на кинушку "истории из жизни хомячков" - ее непременно снимут, покрутят рекламу, заработают денежку... и наше с вами к этому отношение никакой роли не играет, так что 12струн , слезайте с баррикады)))) и Брежнева оставьте в покое)))) он, в принципе был не плохой дядька по-пробуйте у власти, да при вечном российском лизоблюдском окружении порулить Лужков, чем лучше Брежнева? только что не целовался на всю страну... 12струн пишет: Причем мысль эта настолько, как мне казалось, неоспорима, что я просто диву даюсь любой цензуре в данном вопросе. 12струн ,какая цензура... ГДЕ?)))) Вас "вырезали"? лишили слова?)))) кто-то высказался ЗА такое "кино", кто-то "против"...и обосновали почему Вам - все равно... только и всего

12струн: ksandra Брежнев здесь - как иллюстрация фразы темы должны быть разные. Потому что когда я написала просто, что ТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ - я как будто в рот носки напихала, когда говорила - многие не поняли. Я искренне не понимаю как донести мысль ЧТО ТЕМЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАЗНЫМИ еще более простыми словами. БУДЕТ заказ на кинушку "истории из жизни хомячков" - ее непременно снимут, покрутят рекламу, заработают денежку... и наше с вами к этому отношение никакой роли не играет, тогда тем более бессмысленно буновать против наличия какой нибудь одной темы... ksandra пишет: 12струн ,какая цензура... ГДЕ?)))) Вас "вырезали"? лишили слова?)))) кто-то высказался ЗА такое "кино", кто-то "против"...и обосновали почему цензура в постановке вопроса - допустить или нет такую тему?... на форум и на телевидение

12струн: ... Лени Рифеншталь и Брежнев...а так же комбайнеры с полей - в нашей дискуссии, к счастью, не пострадали...

Бронечка: 12струн пишет: тогда тем более бессмысленно буновать против наличия какой нибудь одной темы... Доведите свою мысль до логического конца. А именно - "тогда тем более бессмысленно буновать против бунтовщиков в какой нибудь одной теме..." чем Вы активно занимаетесь на сайте, ИМХО. Но это не продуктивно , хотя и веселит зевак примерно так же, как сентенции Лолы.



полная версия страницы