Форум » Разговорчики » Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста. » Ответить

Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста.

Sansara: Мученически я измучилась. Хочу купить машину, вопрос какую. Мучаюсь на предмет того, что за руль буду, тем более зимой, залазить с трудом. Я училась в автошколе на мерседесе, вроде, далеко не самый маленький автомобиль, но блин, с какой грацией я в него залазила и вылазила (нет, не садилась, а именно залезала), это не в сказке сказать, ни пером описать. Если не брать в расчет, что можно купить большую машину типа джипа, на такую нет денег да и машина первая. Расскажите про ваши машины, с указание марки, что вот, мол, мне в ней хорошо и просторно, интересно про машины г.в. 98-99, ну примерно, все мы живем в разных местах и цены разнятся, но то, что я смотрю, примерно этого года выпуска. И еще используете вы регулировку руля и сиденья по высоте? Я в учебной машине опускала сиденье в ноль и все равно руль шваркал по ногам, по высоте руль не регулировался. Заранее спасибо.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

lusico: Sansara, что-то решила? Мне кажется решение очевидно :) Нууу... или послушайте alphaville - купите жигуль В пользу гетса скажу, что кроме экономии, преимущество в том, что запчасти есть в наличии всегда, ничего не приходится ждать или искать по всему городу. Обслуживаюсь в рольфе, всё очень быстро и качественно, даже большой кузовной ремонт делают не боолее 4-5 дней, по мелочи (крыло, бампер) - один-два дня. Не знаю как в Новосибирске, но думаю не сильно отличается ситуация. Относительно механики или автомата: ездила на ВАЗ-2108, сейчас на гетсе с АКПП. Автомат удобнее! Только стиль вождения немного поменялся :) На своей старой машинке с механикой за последнее время ездила раза три - получалось Боялась, что после автомата на механике не сумею, однако через полчаса забывала о неудобствах и дергала ручку, как буд-то всю жизнь только на механике и ездила. Это я говорю к тому, что мне кажется, Вы привыкните к любой коробке и будете ездить без неудобств. Главное, что бы машинка удачной оказалась.

lusico: Sansara, относительно кредита. Я вот тоже подумываю взять небольшой кредит в мае, но имею те же опасения, что и Вы (вдруг в один день останусь без работы), т.к. год назад у меня так и случилось и три месяца я занималась поисками. Решила взять в сбербанке на 60 мес, с начислением процентов на остаток. Смысл в том, что ежемесячный платеж получается не более, чем пособие по безработице. В сбере можно погашать бОльшими суммами без всяких хлопот, таким образом закрыть кредит быстрее. Если же вдруг случится потерять работу - пособия на кредит хватит.

Леныч: Вопрос начинающего!!! Ремень безопасности можно опустить ниже по левой стойке машины? Просто я высокая и по этому кресло опускаю вниз до конца - как результат: ремень постоянно соскальзывает с плеча выше ( к шее). Очень не удобно и больно.


Sansara: Ой, дамы, это капец, уже никаких нервов не хватает на это дело, юль-сан, подписываюсь под каждым словом относительно автомат или механика, прям один в один мысли, пока общее итого такого, если завтра в результате переговоров тот, кто настаивает на левом руле, определится что сможет добавить нужную сумму на него, то будем покупать форд фокус или фольцваген гольф хэчбэки, если нет, то значит будет мазда демио. Вот, скрестите пальцы, хочу трехдверый форд фокус хэчбэк. lusico ага, выплата не велика но тем не менее, (у меня еще квартира съемная ), брала я в втб24, условия сходные.

bonic: Не слушайте Вы никого, сколько людей-столько мнений. Измучалась пока приняла решение. Каждый хвалит свою машину. Сама два раза покупала авто. Брала новые ( муж не водит и не разбирается), поэтому только сервис. Первой была пятнашка. Отъездила я на своей "девочке" 6 лет. Меняла только масло и фильтры, ремонт ( не въехала в гараж, потом ещё мальчик в меня врезался) недорогой. Механику брала по бедности. На автомате всегда можно научиться. А механика пригодится. А ещё ведь резина зимняя нужна. Продала её в один день, потому что берегла, ухаживала, цвет был модный (кварц). Купила КИА СИИД. Тоже довольна. Мы, женщины машину выбираем, как мужа, чтоб на всю жизнь. А надо относиться к этому проще. Поездил 5 лет, продал. Подкопил , купил новую. Поэтому брать машину надо с учетом того, чтобы продать её можно потом легко . Я так думаю!

юль-сан: Леныч я не знаю как на машей машине, но у меня там где прикрепряется ремень к стойке, есть с двух сторон такие как бы сказать кнопки продолговатые. Вот если на них нажать одновременно с двух сторон , то можно отрегулировать высоту ремня. Вы в любом случае ищите эти кнопочки в месте где ремень крепится.

solnse67: bonic пишет: На автомате всегда можно научиться. А механика пригодится. Мой муж то же так говорит, но объяснить когда пригодиться и зачем не может

Elena: solnse67 Автомат хорош в городе, а вот если вы где-то застрянете, механику любой трактор вытянет, а с автоматом так обращаться нельзя...так мне объяснили..

Elena: Леныч У меня в месте крепления ремня есть три положения...верх, середина и низ...долго приспосабливалась, пока нашла своё положение...а какая у вас машинка?

solnse67: Elena пишет: solnse67 Автомат хорош в городе, а вот если вы где-то застрянете, механику любой трактор вытянет, а с автоматом так обращаться нельзя...так мне объяснили.. . Я умею на механике (мужненом Логане) , но застрять гдето могу только на своей Тиидушки автомат и знание механики мне не поможет.

Леныч: Нисаан Алмера. Взяла фонарик, очки, ушла искать..........

Elena: Леныч Кто ищет, тот всегда найдёт!

юль-сан: Леныч как поиски?

юль-сан: solnse67 пишет: Мой муж то же так говорит, но объяснить когда пригодиться и зачем не может А все мужики так говорят))) Учитесь на механике, пригодится)) Зачем пригодится, когда пригодится, почему пригодится не уточняют, но точно уверенны что когда нибудь пригодится))) Наверно это издержки советского вождения, когда иномарок не было в СССР, а про коробки автоматы даже и не слышали.

ПауТинка: юль-сан пишет: А все мужики так говорят Я вроде ни одним местом не мужик, но мысль эту в общем-то разделяю. Училась на механике, на русской машине. Как получила права - села за Пассат с автоматом, теперь вот Форд с автоматом. При этом сожалею что не так уверенно чувствую себя за рулем механики, как за рулем автомата. Ведь этот навык, действительно, не будет лишним. Во-первых периодически так складываются обстоятельства, что приходится садиться за руль чужой машины. (Действительно неизбежным был только один раз - выезжали на природу, друг повредил ногу и просто не мог вести машину, пришлось садиться за руль мне. Но и остальные, не неизбежные случаи были не "по приколу", а потому что так было удобнее, быстрее или что-то еще) Во-вторых - бытовуха - в rent car может просто не оказаться машин с автоматической коробкой и это может серьезно повлиять на планируемый отдых. В-третьих умение водить механику может пригодиться на мануальном режиме при коробке тип-тронике. Конечно все это не перевешивает удобство автомата. Но и оказываться в ситуации, как одна моя подруга, я бы не хотела. Она развелась и у нее резко изменилось материальное положение и исчезла машина из-под попы. И потом на протяжении нескольких лет она была без колес, потому что кредиты принципиально не берет, а денег на покупку приличного автомата нет. А на механике она категорически не умеет ездить. Вот и мучилась без машины, копила деньги... Поэтому мой вердикт такой - если после занятий с инструктором Вы достаточно уверенно чувствуете себя за рулем механики, то можно покупать автомат. Если понадобится сесть за механику, потыркаетесь пару дней и все наладится. А если к моменту получения прав Вы по прежнему неуверенно справляетесь с механической коробкой, то наверно имеет смысл купить первой машиной механику, хоть на год. юль-сан пишет: По поводу боязни , что что то там сломается в коробке, так если мех. коробка полетит то вложений будет не меньше. Мне кажется Вы не вполне ориентируетесь в этом вопросе. Автоматическая коробка, что логично, сложнее устроена. И как следствие на порядок дороже, чем механическая.

юль-сан: Тогда всем надо срочно учиться управлять самолетами, поездами и прочей техникой. Вдруг пригодится когда нибудь

Студентка: Я езжу на механике и ничего ужасного в ней не вижу. По началу, конечно, казалось, что не научусь и т.д. , а сейчас уже абсолютно спокойно переключаю скорости, практически на автомате. И действительно, когда берешь машину напрокат не всегда есть с автоматической коробкой. Причем, я не обсуждаю лучше механика или автомат, но в принципе, на мой взгляд умение ездить на механике лишним не будет.

Пончик: Sansara при таком богатстве выбора остановилась бы на мазде. хороший автомобильчик по всем параметрам...

solnse67: А мне механику легче удалось освоит после автомата, т.к пропал страх перед дорогой, пришли какаи то навыки езды и ориентации на дорогах, в следствии чего я могла себе позволить больше отвлекаться на освоение переключения передач. Вот я такая

Sansara: Эпопея завершилась, рассказываю! Пончик как в воду глядели! Купила Мазду Дэмио 2002г.в. за 185 тыщ. Места достаточно, обзор хороший, я довольна. Это моя первая машина. Ух! Увеличить

Elena: Sansara От души поздравляю! И как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Serra: Sansara , поздравляюююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Быстрых вам дорог!!!!!!!!))))))))))

linak: Sansara Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

Студентка: Sansara Поздравляю! Хороших дорог и удачи на дороге!

solnse67: Рада за Вас, симпатичная и удобная машинка

юль-сан: Урряяяя)) Поздравляюю от всей души!!! Всего вам хорошего, дорог без пробок)) ПЫСЫ : так коробка то какая всетаки?

Sansara: юль-сан коробка автомат)))

lusico: Sansara, поздравляю! Машинка правильная! Удачи на дорогах!

Звёздочка: Праворульная? За-то белая!!!

Sansara: Звёздочка да праворульная, не смогли осилить левый.

Звёздочка: Сложно наверно учиться вождению с правым рулём... Удачи вам и безаварийной езды!!!

linak: Девушки, возник у меня вопрос. Скажите, как просчитать сколько примерно обходится машина в эксплуатации? Страховки, расходники и прочее ... Подумываю, а не смахнуть ли пыль с моих пожилых прав и влиться в стройные ряды автовладелец, но пока не совсем могу определиться с возможностями.

Студентка: А это надо смотреть конкретную машину. ТО на машину примерно стоит 8-10 тысяч рублей (машина средней ценовой категории 500-700 тысяч), делается примерно раз в год, если Вы не очень активно ездите. Или раз в 10-15 тысяч пробега. Страховка тоже зависит от машины, от угоняемости, года выпуска, стажа вождения и т.д. Это можно посчитать на сайте страхования. Ну, грубо говоря, от 25 до ну не бесконечности, конечно, но до 100, бывает доходит. Бензин, соответственно, тоже от интенсивности езды. Расходники обычно меняются на ТО. Ну, лампочку поменять стоит недорого. Расчеты, конечно, очень грубые и приблизительные. Ибо надо знать, что за машина и т.д.

юль-сан: У меня Мицубиши Монтеро Спорт. Машина не новая. Страховка только ОСАГО около 5 тыщ в год. Каско не страхую. ТО 4500 раз в год. Расходники: масло /фильтры в двигателе через каждые 10 тыс километров , примено 7-8 тыщ р. это опять же не очень часто , в среднем весна/осень. Всякие колодки/диски за 3 года меняла 1 раз всего около 10-12 тыщ .р . Масло в коробке меняется через каждые 40 тыщ, замена дорогая но редкая слава богу ( около 15 тыщ). Ну так то из обязаловки все. Вроде не дорого. Ломается тьфутьфутьфу редко. Ну всякие жидкости типа антифриза и тормозухи тоже дешевые . Лин бери машинку , садись за руль))

linak: А как относятся теперь в автосевисах к дамам, приплывшим к ним с машинками? Мои воспоминания доисторические от общения с этой публикой заставляют меня опять засунуть мысль о машинке подальше и поглубже...

юль-сан: linak Абсолютно нормально, улыбаются и кофе предлагают. Главное делать вид, что разбираешся во всем) Я прежде чем куда то ехать сначала на форуме любителей внедорожников задаю вопросики, мне там умные дяди все обьяснят, и я с умным видом еду в сервис) А иногда форумские мужички предлагают со мной съездить в сервис, что б не надули меня там. И все это бескорыстно и без всяких намеков.

linak: юль-сан В общем, как и 20 лет назад, метода осталась прежней))) буду собирать инфу. Инструктора уже нашла для сдувания пыли с прав. Пока останавливает в основном только то, что машинка мне нужна в отпуске и на выходных...

Margo: Монтерик - любовь всей моей жизни . Недавно с ним распрощалась...тоскую, как Блок Надежный коник был, во всех отношениях.

юль-сан: Margo обожаю свою монтерюшку))

alphaville: Так, купила праворульную машину. Да " хороший выбор" для новичка. И как ты будешь обгонять машину к примеру на первой или второй бетонке? Как ты себе это представляешь? Я смотрю тут народ подзажрался. В 80-е года классика стоила 6500 румпелей , Волга (баржа) 15 тонн стоила. Советскому человеку с зарплатой 200 рублей нужно было работать на классику 3 года и при этом не курить, не есть. не пить/. При этом были очереди усраться можно. 41 Москвич иметь было за счастье , восьмера, как она только пошла, была дешемше даже шахи., причем передний привод. А вы тут развили демагогию автомат, не автомат. Не было никаких автоматов на куй. Все ездили на механике и были довольны как слоны. Это сейчас полно уебанов на дороге, которые права купили за барана.



полная версия страницы