Форум » Разговорчики » Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста. » Ответить

Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста.

Sansara: Мученически я измучилась. Хочу купить машину, вопрос какую. Мучаюсь на предмет того, что за руль буду, тем более зимой, залазить с трудом. Я училась в автошколе на мерседесе, вроде, далеко не самый маленький автомобиль, но блин, с какой грацией я в него залазила и вылазила (нет, не садилась, а именно залезала), это не в сказке сказать, ни пером описать. Если не брать в расчет, что можно купить большую машину типа джипа, на такую нет денег да и машина первая. Расскажите про ваши машины, с указание марки, что вот, мол, мне в ней хорошо и просторно, интересно про машины г.в. 98-99, ну примерно, все мы живем в разных местах и цены разнятся, но то, что я смотрю, примерно этого года выпуска. И еще используете вы регулировку руля и сиденья по высоте? Я в учебной машине опускала сиденье в ноль и все равно руль шваркал по ногам, по высоте руль не регулировался. Заранее спасибо.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

solnse67: Я большая (70 размер) машина у меня Ниссан Тиида (автомат), свободненько и ремня хватает. Моя красатуля девочка. Увеличить У мужа Рено Логан то же все удачно. Училась на Шевролет Авео, было тесновато.

Elena: Я долго выбирала себе машину, выбирала с точки зрения того, где мне будет удобно сидеть с моей далеко немалой комплекцией, совсем не хотелось, что бы руль упирался в пузико ( а училась я на жигулях, можно сказать мозоль натёрла на выпирающей части своего тела ). Посидела практически во всех машинках, кроме как раз Ниссана Тииды, два раза приезжала в салон, а выставочного экземпляра не было, третий раз не поехала, значит не моё,если две попытки были неудачными. Конечно, удобнее всего мне было сидеть в митцубиси ланцере, даже в механике, придвинувшись так, чтобы дотянуться лапкой до педальки (ой, забыла как называется, та, которая под левой ногой), мне было сидеть удобно. Но...это не по моим деньгам...В шевроле вообще не села, один раз головой ударилась, а в другой раз пространства не хватило между рулём и сидением даже для моей ноги ), в опель корса тоже не уместилась, в астре поудобнее, но как-то не комильфо мне было. Внешне очень понравился форд фиеста...но ремня не хватило, да и креслеце не очень...попа широка! В пежо тоже было вроде ниего, но на бока давили поддерживающие такие бортики...Выбрала киа сид...очень довольна, сидеть мне там удобно, ремень застёгивается даже если сиденье поднять вверх по максимуму. А вообще-то надо пробовать, посидеть во всём в чём можно, за это денег не берут!

Serra: Я училась на жигуулях-восьмерке, мне было удобно, при наличии живота, здоровой задницы и ОООчень крупных и коротковатых задних лап. доучивалась на Иланте - измучилась, тесно... При этом оочень хорошо чувствавала за рулем Деу Нексии, несмотря на ее низкую посадку...ее же, ктати, и разбила своему ненаглядному...(( категорически не влезлаю в Шкоду Фелицию... Да! была у меня знакомая -примерно моих габаритов девушка,, так она обожало свой Хюндай Гетс, и очень уютно себя в нем чувствтвала. Это что касается недорогих машинок Ну..а если про джипы..так же категорически не влезаю в Мицубиси Паджеро Спорт - она узкая и тесная, под худосочных спортсменов рассчитана... ...а если помечтать...то удобнее, чем в Вольве ХС90, нигде себя не чувствовала..но дорого, блин(((((( а сейчас я безлошадная... Надеюсь, что все же временно. ПРобуйте, вы обязательн свою машинку найдете!


solnse67: Кстате в моей ниссан тииде мне свободней чем в Ниссан кашкаи хотя он больше и класс другой, но седенье меньше и ремень прям удавил.

bonic: У меня тоже киа сид, машина просторная, удобная, брала ещё с учетом маменьки и тетки, они у меня женщины не маленькие. Вообщем, машиной я довольна. Есть ещё аналог хёндай I30, тоже можно посмотреть.

Veselina: У меня Мицубиси Айтрек (Аутлендер) - мне за рулем более чем свободно. Руль никуда не упирается, при поднятом сидении (не люблю низко сидеть). Сейчас тоже присматриваю себе машинку на смену. Буквально на днях в автосалоне садилась во все понравившиеся машины. Более всего по удобству посадки из недорогих машинок мне понравилось в обновленной Опель Астре и ОЧЕНЬ понравилось в Киа Soul. Да, для пышных и очень пышных любительниц маленьких машинок (странно звучит, правда?:)) - я точно знаю, есть такая мааааааааленькая машинка, в которой мноооооого-мноооооого места для большого водителя и не менее большого пассажира. Это - Тойота IQ!!! Имела счастье ездить на этой машине неделю и просто влюбилась в эту достаточно странную машинку. Внешне она реально маленькая, точнее скорее короткая, чем маленькая. Но внутри она реально большаяя и удобная для двух человек (сзади места очень мало, хоть там и есть сиденья).

Sansara: Veselina Постмотрела iQ, впечатлилась и машинкой и ценой А что-то из этой серии маленькое снаружи и большое внутри вы не знаете? Тыщ так за 200

Veselina: Sansara Да, цена на нее ой-ой-ой, но честно скажу - она того стоит *шепотом так*.... У нее и начинка-комплектация ой-ой-ой)) Неее, за 200 точно ничего не знаю, мне кажется сейчас за эти деньги трехлетнюю машину приличную купить невозможно...

юль-сан: Я уже 3 года езжу на Мицубиши Монтеро Спорт 2002 года выпуска. Очень люблю свою машину. Это подарок мне от мужа на 8 марта 3 года назад. Очень нравится высоко сидеть, в салоне широко, на дороге уважают за габариты. Плюс безопасность,т.к машина рамная, очень проходимая и мощная. Мне в ней при моем росте 175 и размеро 62-64 очень комфортно, нигде не жмет и не давит) Сейчас ее цена примерно 450-550 тыс, именно 2001-2003 года. До этого был фольксфаген пассат 1993 г, я на нем проездила с 2002 по 2005 год помоему. Машинка вместительная очень. Даже сейчас они актуальны, и я много их вижу на дорогах именно такого года. К сожалению эту машинку у меня угнали прям из под окон, ночью 2005 года, так и не нашли ( видимо и не искали) ПС маленькие машины категорически не люблю.

Sansara: Veselina ну зачем же обязательно трехлетнюю согласна на и на 10-12 юль-сан, solnse67 Ваши машины дивной красоты, но для меня это дорого...пока

юль-сан: Sansara посмотри на auto.ru там и по годам и по ценам можно прикинуть, ну и фото авто есть.

kumpel: Sansara Езжу на Tiida, но эта модель самая старая 2006-2007 г. от 300-350, но Тидушка уникум - это самый большой салон с в классе. solnse67 пишет: Кстате в моей ниссан тииде мне свободней чем в Ниссан кашкаи хотя он больше и класс другой, но сиденье меньше и ремень прям удавил. Согласна, большая снаружи, не значит большая внутри. Все нужно пробовать. Я по работе, обошла множество автосаланов (работала тайным покупателем), и пришла к неутешительным выводам - очень мало машин мне подходят. И это при том что выбирала я внедорожник. Очень советую посмотреть на Рено Логан. Я ооооочень габаритная женщина, и рост 178, Логан одна из немногих машинок, в которых мне действительно удобно, и по цене Вам подходит. Так же, как не странно, очень удобно сидеть в Опель Корса.

Пончик: а мне нравится наша тойота витц маленкая снаружи и удобная внутри! со своим 62-64, (рост 160) без проблем...

solnse67: kumpel пишет: Очень советую посмотреть на Рено Логан. Я ооооочень габаритная женщина, и рост 178, Логан одна из немногих машинок, в которых мне действительно удобно, и по цене Вам подходит. Так же, как не странно, очень удобно +10000 У мужа Логан, да она очень просторная, и порожек высокенький выходить нам пышкам удобно. Если Вас не останавливает МКП то присмотритесь. Брали мы свою машину 2 года назад новую за 320 тыс. Машина неубиваемая, нам 2 раз въезжали в "зад" по самые колеса, но бампер пощелкает пощелкает и сам выпрямляется и следов нет от аварии. Так же плюс в этой машине недорогое обслуживание.

Veselina: Sansara про трехлетнюю - извиняюсь, не тем местом посчитала)))) мельком увидела 98-99 год выпуска в Вашем первом посте и показалось, что 2008-2009 года выпуска нужны))))

alphaville: За 200 тыщ можешь рассмотреть Калину четырехлетку-это как раз из тех маленькая снаружи большая внутри. Салон там очень приличный.

alphaville: За 200 тыщ можешь рассмотреть Калину четырехлетку-это как раз из тех маленькая снаружи большая внутри. Салон там очень приличный.

Даная: Sansara, это действительно актуально-машина для полной дамы... Я сама боялась, что не влезу за руль когда-то.Мои габариты: рост 161, ОБ 155. За рулем с 1997 года. За это время изъездила три 99. Два года назад купила новый Ниссан Ноут. Что могу сказать:Ноут-машина, которая полностью соответствует проблемам полной дЭвушки. Она высокая, просторная, если отодвигаешь сидение -сзади полно места для высокого человека, руль регулируется по высоте, ремня хватает с запасом(в одной из 99 ремня катастрофически не хватало на мой живот).Если рядом со мной садится крупный мужчина- локтями мы не тремся. Машина достаточно экономична, красива и надежна. В общем, я своим "енотиком" довольна. По цене доступна. Удачи на дорогах!!!

alphaville: Ни хрена себе ниссанина ноут уже доступна стала , да она новая тыщ 700 стоит на хрен.

Даная: Так я не о"люксовом" варианте.Лично я купила Ноут за 450 тыщ. Без наворотов, только с кондишином.И движок можно не 1,6, вполне достаточно 1,4 для дамы. Дилеры у нас предлагают Ноуты новые от 520 тыщ. А года 2005 (с 2005 в России) как раз и будет тыщ 300, если пробег приличный, но вменяемый. Всяко лучше Калины, лично мне так кааэтся...

Sansara: Дамы, давайте подумаем над вариантами побюджетнее Я вот смотрю мицубиси динго, ек-спорт, хонды капа и может лого, ниссан куб мне категорически отсоветовали, и вообще всячески убеждаю себя, что влезу в любую машину, ну влезу же да , пусть это будет не гламурно смотреться как я туда втискиваюсь если сидеть будет удобно, то и фиг с ним, залезть вылезти это в день пусть пара минут ,вытерпеть можно. А вообще страдаю на тему, что выбрать мне машину помочь не кому, на самом деле, вот и кредит уже одобрен и так накоплено, а как выбирать ее-свою первую машину...кто бы знал. Страшно. Так получилось, что ну вот вообще не к кому обратиться, думаю о том, что загнать на СТО, есть даже такие, которые диагностику делают бесплатно, в качестве промоушина, и ориентироваться на их заключение. Вам всем мужчины покупали машины?

Звёздочка: Я сама не водитель, но на примере мужа считаю (соглашаясь с его мнением), что лучшая машина для новичка - это НОВАЯ машина (пусть даже в бюджетном варианте). Он начинал водить со старой девятки. Мало того, что ещё плохо чувствовал дорогу и его трясло от хамства и неуважения со стороны.... так ещё и машина постоянно взбрыкивала. Ну и естественно, не зная, что у ней внутри, становился лёгкой добычей для аферистов, что хотели нажиться за наш счёт. К счастью, у мужа был хороший учитель в качестве тестя, но всё равно сколько нервов и сил было положено..... а средств... Жеклёры, клапана, провода... Мы постоянно с ним где то застревали, разбирали всю эту халабуду, чтобы что-то там дёрнуть, продуть или прижать. А сколько денег мы оставили в "хач.сервисах", не получая помощи.... а времени сколько было потеряно впустую.... Sansara, не берите б/у, у вас на неё просто не хватит денег, если вруг там вскроется какой дефект... а бывают они частенько.... замажут... тяп-ляп, на пластилинчик приклеют и продадут вам.... а если вам не у кого попросить совета и помощи, то вам придётся только платить рублём. И ОЧЕНЬ ВАЖНО при покупке поинтересоваться не только стоимостью машины, но и стоимостью её обслуживания и страховки (а цены очень разница на разные марки машин). Можно конечно и Ниссан и Хонду найти за 300 тыс.... а дальше..??? В новой машине по крайней мере у вас есть гарантия 2-3 года.... ИМХО... а выбор за вами.

solnse67: Согласна на все сто со Зведочкой, если вы новичек и с помощью мужчин трудности. то только новую.(Личный опыт от покупки б\у)

Sansara: что вы так плохо обо мне думаете)) я же не собираюсь по цвету машину выбирать и внешнему виду, я естественно сделаю диагностику на СТО, по рекомендации, чем это не вариант замены мужчины с советами?

Elena: Я выбирала машину сама, долго читала отзывы, расспрашивала знакомых мужчин про разные функции. Помочь в обслуживании машины мне особо некому, конечно, если я обращусь к друзьям, не откажут, но не люблю я напрягать людей своими проблемами. Именно поэтому и решила купить новую машину. При выборе уделяла внимание месту сборки, сроку гарантии. Именно поэтому и остановилась на киа. Они получили совсем недже авно 5 звёзд безопасности, в штатной комплектации и передние подушки безопасности, и боковые шторки. И гарантия 5 лет. Машина не из дорогих (если не сравнивать с матис део), у меня киа сид, а приятельница купила киа рио, она подешевле. Брала в кредит. Водитель я начинающий, но на свою машинку не нарадуюсь. В процессе обучения вождению подружилась с инструктором, общаемся очень тесно, он тоже хвалит мою машинку, даже советовал своей какой-то ученице именно кияшку, та тоже осталась довольна. Ездили на моей машинке к нему на дачу, пробирались по бездорожью к озеру, вела себя она хорошо, не особо шкрябала днищем. У нас есть заправка перед которой бооольшой такой полицейский разлёгся, так он на своём опеле туда не ездит заправляться, низковат, а я проезжаю отлично. Во время морозов ни разу меня не подвела, заводилась даже после двух морозных дней. Правда мне тут зеркало во дворе разбили, пришлось обращаться к участковому, так у него тоже киа сид, нашли с ним общую тему для разговора, он тоже очень доволен своей машиной. Правда они уже подорожали..я брала в конце июня, цена поднялась на 75 тыс....Но сейчас распродают модели 2010 года, на них скидки. Выбирайте быстрее, так как к лету будет купить труднее. Я была в салоне в апреле, а когда приехала туда в мае, стоял пустой. Пришлось быстренько резервировать из того, что должно было приехать. Так что не до выбора цвета было. Очень хотела беленькую, но были только серебристые. Зарезервировала. Потом на моё счастье появилась беленькая, большое спасибо менеджеру, отзвонился. Кстати, когда я металась между киа и опелем (по деньгам мне они подходили), опели были практически во всех салонах, а вот киа не было, надо было ждать. Да и сборка опелей уже наша, калужская. Из бюджетных неплохая машинка хюндай. Но мне моя визуально больше нравится!!! Помню, как мучилась с выбором, так что если будут конкретные вопросы, задавайте, отвечу. Помогу, чем смогу!

Звёздочка: КАСКО думаете брать? Это ещё тыс 60... но оно того стоит...

Elena: Посмотрела, в минимальной комплектации модель 2010 года сейчас стоит 638 тысяч. Я в салоне ставила дополнительно только сигнализацию и то минимальную. Не спасают они от угона, только хулиганов пугают, поэтому ни к чему дорогая. Мне, кажется, обошлось тысяч в 6. Защиту картера покупала сама, коврики тоже в инет-магазине. Намного дешевле. Кстати, когда приехала ставить защиту картера, мастера сказали, что её можно было и не ставить. Я, как жутко любопытная, стала к ним приставать с вопросом, а почему??? Так они подняли мне машинку и стали показывать её брюшко...я плохо помню, что там надо защищать, но вот это как-то там утоплено. Но я всё-равно поставила. Датчики парковки не стала ставить по совету инструктора. Велел учиться так парковаться. Учусь! http://www.kia.ru/models/ceed/options/

Elena: Мне КАСКО обошлось в 44 тысячи в ренесансе. В других компаниях было дороже. Но КАСКО обязательно, ещё я расширила автогражданку до миллиона. Заплатила плюс 1200.

solnse67: Да уж.. при покупке машины 50-80 тыс. надо откладвать на прочие расходы ОСАГО, КАСКО- 40-70 тыс( ЧЕМ МЕНЬШЕ ВОД. СТАЖ ТЕМ ДОРОЖЕ), номера, коврики, жидкости, щетки и пр., и как то набегает сумма. А еще зимняя ризина ( в Москве пока зима)

Sansara: ФСЕ...Ушла плакать, у меня всего 185тыщ и я могу себе ни в чем не оказывать на эти деньги, а тут...про каску за 60 тыщ

Cлоник: у меня первая машина была Жигуль четвёрка, не новая и механик был с золотыми руками, к нему осенью и весной приедешь, всё сделает и катайся спокойно ломалась, конечно, несколько раз, опять же туда, к механику, так. чтобы сама не доехала до него не ломалсь ни разу в морозы заводилась потом я поменяла её на Митсубиси Кольт, не самый новый вариант, а предыдущий, брала нвую машинку в салоне села в неё и поняла. моё а друг купил Опель Астру нашей сборки по осени, доволен очень, всю зиму отъездил

Sansara: денег у меня видимо только на велосипед

Cлоник: я знаю, что в салонах Рольф стоят подержаные которые через салон продаются то ли с гарантией, но с обязательным ТО точно может там посмотреть цены там и Митсубиси и Хундаи а вообще я бы сделала по-другому ( я так и сделала в своё время) я поездила по салонам и посидела во всех возможных машинах..новых, не новых...потом поняла, что моё, а что нет, исходя из этого купила

Звёздочка: Sansara пишет: денег у меня видимо только на велосипед А как без страховки, Sansara? Обратите внимание, сколько машин на дороге, заклеенных скотчем, без зеркал и бамперов? Любая незначительная авария и сразу залёт на деньги. А если ещё на вас будет висеть кредит..??? У меня муж не попадал в аварии, но за первый год, что мы купили новую машину, было три ремонта. Два раза скинули что-то из окна дома и один раз он задавил забор при парковке. Теоретически, наверно, можно ездить и с дырой в бампере.... Главное, ещё до покупки, переварить все такие нюансы.

юль-сан: Да блин какое Каско на машину старше 7 лет? Люди вы хоть прежде чем тут ляпать узнайте на все ли машины делается Каско. На машины старше 7 лет Каско не делают, либо Каско будет стоить почти как сама машина, знаю точно потому что у подруги муж работает в Спасских Воротах и я унего всегда делаю Осаго. И цену девушка озвучила 185 тыс, хочет иномарку, значит машина будет лет 15 от роду. Могу посоветовать взять Фольксваген Пассат года 95-97, это будет наверное уже В3 или В4. Машина немецкая, качественная. Берите сразу с коробкой автомат, будет меньше проблем на дороге, не будете отвлекаться на сцепление. Пассаты этих годов очень и очень живучие, у меня у самой был пассат 92 года но его угнали давно.

Звёздочка: .... и всё таки велосипед купить - будет правильней.))) юль-сан, у вас небось и стаж, и опыт, и связи... Девушка без опыта и денег на 15-летней машине..? Это самоубийство...

Sansara: юль-сан спасибо, посмотрю эту машину Звёздочка че уж вы так сразу самоубийство))) все с чего начинают, не самый плохой вариант у меня это точно, ну вот абсолютно все ,когда то ехали и обливались потом от страха от того, что правам неделя от роду, и ничего и не все сразу сели за джипы, правда ведь.

юль-сан: Вы знаете надо с чего то начинать. Чем садится за руль наших шаробанов, уж лучше на 15 летний пассат. У меня был пассат 92 года, взяла я его в 2002 а в 2005 угнали, так я за это время тока расходники меняла и все. А папа мой в это же время взял новую 99 нашу, он ее чинить замучился и в сервис гарантийный гонять, месяц ездил два в ремонте что называется. Все эти мнения неправильные по поводу машин с пробегом. Не ну конечно глубо спорить что например новая Киа лучше старого Пассата, а я могу сказать что мой Мицубиши Монтеро лучше чем Киа, потому что Корея и рядом не стояла с японскими и немецкими машинами. Новое и есть новое. А тут ситуация другая, зачем советовать приобрести за 700 когда денег всего 200 т. По поводу того что девушка без опыта на 15 летней машине на дороге, так это очень много таких примеров, ничего страшного, все катаются и Sansara научится, не все мы сразу стали опытными.

юль-сан: Sansara пишет: ничего и не все сразу сели за джипы, правда ведь. абсолютно верно. молодец! правильный настрой!

Elena: Я наверное перестраховщица по жизни, поэтому и побоялась брать подержанную машину. А Sansara по сравнению со мной просто богатенький Буратино. Я брала машину в кредит, на страховку ушли отпускные, а на первый взнос занимала у друзей. А то, что она научится никто нисколечки не сомневается. Я дома на поворотах косяки бедром цепляю и то езжу. Во дворе мужчины периодически интересуются как у меня дела с вождением, как парковка и т.п. Вчера, когда я вернулась из магазина, сосед опять поинтересовался моими успехами. Пришла домой, рассказала дочери, а она мне в ответ: ты потенциальная угроза двора, вот народ и переживает за свои машины. Позабавила меня своим ответом.

юль-сан: Elena

Veselina: Моей первой машиной была ВАЗ-2108 (восьмерка), мною купленная на след. день после получения прав, причем я сама же её смотрела и выбирала при покупке. Ей было на тот момент 3 года. Сыпалась она со всех сторон. Проще сказать, Что в ней не сломалось за время моей езды на ней, а ездила я на ней не так долго... В моей дамской сумочке всегда были необходимые релюшечки и предохранители, я знала все автосервисы района... Я стооооолько всего научилась менять сама... Но это был ОПЫТ, тот ОПЫТ, без которого мне было бы сложно, наверное, обрести уверенность в себе на дороге.

юль-сан: Вот поэтому я и говорю , что чем нашу отечественную брать уж лучше сильно б/у немецкую или японку

Cлоник: а почему не взять в кредит новую? чем кредит плох? я свою в кредит последнюю брала, на 5 лет, месячная выплата была всего 6 тыс рублей правда кредит у меня был долларовыйв Райфайзен банкечерез 3 года погасила полностью появились деньги, до этого ездила спокойно КАСКО и Осаго при кредите обязательно зато машина новая, на гарантии

Sansara: Спасибо Вам девочки. Расскажу и покажу в ближайшее время, чем дело кончилось, чем сердце успокоилось, ждите

юль-сан: Cлоник пишет: а почему не взять в кредит новую? чем кредит плох? я свою в кредит последнюю брала, на 5 лет, месячная выплата была всего 6 тыс рублей тем что вы за 5 лет пока выплатите , взяли бы 2 таких машины. А если за эти 5 лет с работой будут напряги? а 6 тыщ надо выкладывать. Уж лучше без кредита, сколько есть за столько и брать.

Sansara: Cлоник Потому что я тоже видимо перестраховщица, и боюсь обещать всему миру, что в ближайшие пять лет у меня все будет ок с зарплатой и работой и т.п. Государство у нас не спокойное, хлебнула я с этим кризисом. Но часть денег я все таки беру в кредит, но на гораздо меньший срок. А кредит я беру потребительский а не авто, потому что хочу во первых что бы ПТС была в кармане и я в случае чего (говорю ж перестраховщица) могла машину продать, и как верно заметила юль-сан , на такой год КАСКУ не дают.

юль-сан: Sansara все таки присмотрись к пассатам В3 или В4 1994-1997 года, все таки немецкие машины , это качество. Они намного лучше новых наших. ты и в сумму уложишся и машинка ездить будет. и покупать езжай с кем то, кто помотреть сможет, движок послушать, ну и что б разбирался человек.

Cлоник: юль-сан я уже выплатила))) за 3 года 2 машины точно нет ( машина стоила 475 тыс, а по кредиту я заплатила на 100 тыс больше) я не знаю, каждому своё, но все мои знакомые спкойно ездят на кредитных машинах))) как-то никто не жаловался))) мне было удобно, только и всего впрочем тема не о кредите Sansara ещё стаж водительский при страховке много значит, юным водителям большие накрутки

lusico: Sansara, присмотритесь к гётсу не пожалеете. Я езжу третий год - нареканий нет ни по технической части, ни по удобству. Мне с ростом 164 объемами 140 сверху и 140 снизу, в этой машинке очень удобно. и просторно внутри, и садиться и выходить удобно. За 200 тыс. сможете купить гораздо более юную машинку, года 2005 примерно. Ранее ездила на восьмерке, тоже не жаловалась.

Nyu66: lusico Прекрасная какая леди на аватаре!

lusico: Nyu66 мерси за комплиман :) фотка удачная потому что Мила делала

Sansara: lusico, гётсы в Новосибе в цене, от 220тыщ и выше, а так мне он нравится, ага!

alphaville: То что наши машины сыпятся -полная туфта , моей Калине 5 лет езжу и не нарадуюсь. Это так сказать миф о наших машинах. Ксати о птичках, бу машину выгоднее покупать хотя бы из за того, что потом когда продаешь не так теряешь в цене. А новая теряет в цене 15 процентов как только выехала из автосалона. Второе , если брать автокредит на новую -это полное гавно, они обязывают брать Каско, которая стоит не три копейки и во многих случаях на ...й не нужна. В третьих , если брать двухлетку или трехлетку тут главное проверить чтобы она была не кредитной или кредит по ней выплачен. За два года убить машину -это надо постараться. Вот 10 летку лучше не брать там сложней все проверить. Да и когда покупаешь к примеру двухлетку там на ней все есть музыка и так далее. А на новой тебе будут навязывать допы которые стоят не три копейки и еще с ПТС мозги е......

Жужелица: alphaville фильтруй....

Ойка: Sansara просто пример из жизни. У нас была убитая четверка, учитывай, у меня муж занимается машиной, мы в нее вкладывали деньги, потом купили Гольфик Фольц. Тоже далеко не новый. Хорошо, быстро его убили (....... другая история). Один раз попали на замену какой-т фигни, не помню какой, совсем незначительной. и охренели, мы на эти деньги могли половину жигулей восстановить. мое мнение - надо брать новую недорогую иномарку, типа гетца в кредит, а если б/у, для пробы пера, тогда жигуль не совсем убитый. просто реально, если под рукой нет хорошего спеца, с неновой машиной можно очень сильно налететь....

юль-сан: Дело в том , что на наши жигули и вообще отечественные машины деньги вкладываются постоянным потоком, вроде бы не очень дорого но постоянно. А на иномарку деньги вкладываются редко но одной суммой, потому что ломаются они редко в отличии от жигулей и прочей отечественной дребедени. Я считаю , что лучше редко вкладывать пусть одной суммой , чем постоянно кататься и думать чтож еще сегодня сломается в этом ведре с гайками отечественном автомобиле

Elena: Машины сейчас дорожают на глазах. Я взяла в кредит, не прошло ещё и года, а она уже на 75 штук подорожала, то ли ещё будет!

Юша: в семерке нам с мужем и ребенком было тесновато... сейчас хорошо и просторно в Волге. Она далеко не новая, но полюбили ее как члена семьи. Хороша машинка!

lusico: Sansara пишет: lusico, гётсы в Новосибе в цене, от 220тыщ и выше, а так мне он нравится, ага! Так разница небольшая, мож и правда кредит побольше взять? Кстати, на гетс и каско не дорого получается, почти вдвое дешевле, чем на японки.

lusico: alphaville пишет: Каско, которая стоит не три копейки и во многих случаях на ...й не нужна. Вы что говорите-то? Я, конечно, извиняюсь, на жигули, может, и не нужно каско брать, когда крыло две тыщи стоит. а еще если самому в гараже царапины закрашивать - ваще экономия нереальная. Знаете, обидно за кузовной ремонт денюшки платить, когда утром выходишь, а машинку во дворе потрогал кто-то. И на дороге всякое случается - не по пустыне ездим, однако. У меня каско за год вдвойне отбивается.

белка: Насчет кредита - мы взяли машинку на три года, осталось платить полгода, новая такая сейчас стоит уже больше чем мы заплатим в конечном итоге и мы на ней уже два с половиной года ездим, я считаю что кредит, при нынешнем росте цен на машины - практичнее, чем копить. Ну конечно при стабильной зарплате (тьфу-тьфу) новая сейчас стоит на 50-90 тысяч больше чем наш кредит с таким же пробегом как наша - так же как стоила наша при покупке новая два с половиной года назад

Тома: А у нас была 4 года ЛАДА - 11 очень удобная, но после 3 х лет начала ломаться - мы сразу ее продали и купили Приору уже 1 год ведет себя хорошо, ремонт не требуется, хотя эксплуатируем каждый день, есть кондиционер - удобство по нашему лету необходимое, думаю через 2-3 года поменяем на новую.

Malenkaya: лично у меня ВАЗ 2112) в апреле 7 лет будет, из них почти 3 года у меня, до этого брат ездил) мне нравится) тьфу тьфу тьфу без грандиозных капвложений, просто 2 раза в год ТО - переобувка, смена масла, диагностика, при необходимости ремонт, ну и регламентные замены расходников) Да и за любой машиной надо следить и она ответит вам взаимностью

Sansara: А я вообще так сказать пребываю в культурном шоке, от того, что практически все автовладелицы. отметившиеся тут, ездят или ездили на механике!!! Я училась на механике и не хочу на ней в дальнейшем ездить, все таки в пробках это совсем не удобно, но наверное это все дело привычки. Респект и уважуха вам, владелицы механических коробок

Sansara: Кстати, у меня концепция поменялась Теперь только левый руль и автомат, и бюджет 220-230 т. , кто что скажет?

Звёздочка: Согласно данной концепции Юль-сан уже всё сказала. Что тут ещё можно добавить..??? 15-летний Фольксваген по любому лучше, чем 7-летнее Рено или другая старая модель бюджетного класса. Ну и готовьте сразу тыс 50 на разные сюрпризы после покупки.

ПауТинка: Sansara Может все таки не надо автомат? Просто на старенькой машине велик шанс что коробка полетит, а в случае с автоматом это выльется в огромные деньги!

Cлоник: по мне механика удобна в пробке, когда надо быстро в дырку прыгнуть или юркнуть куда...газанул, тормознул..на автомате такие штучки не прокатят.. специально покупала механику кроме того даже в Москве не везде так хорошо расчищено зимой, так что вероятность буксануть велика автомат не раскачаешь, а механику, впрёд-назад и выскочила машинка))) не всегда по снегу помогают разные навороты, часто приходилось дедовскии методами))))

Elena: Cлоник Я этой зимой застряла у себя за домом между двумя валиками снега, оставленными снегоуборочной машиной. Растерялась, что делать? Коробка орёт, визжит, а машина не с места. Пошла мужчин во дворе искать! Оказывается у меня есть 1 и 2 передачи...открыла для себя новое в своей машинке! Помогли, подтолкнули, выехала!

alphaville: Гетц не бери их сейчас не выпускают вообще. Рассмотри вариант Матиза -женская машина. Автомат не бери, учись управлять механикой. У нас на работе многие женщины ездят на китайцах -довольны как слоны. Ну это если не хочешь покупать нашу машину, если ты веришь в мифы.

Мугавка: Sansara Тоже могу поделиться опытом решения проблемы - какую машинку взять, чтобы потом не было мучительно больно.......У меня, правда дочь спец по авто - битые на раз определяет, поэтому мне было легче, но это вопрос решаемый. Мои рассуждалки: Хочу: автомат, налоги небольшие, хэтчбек, иномарку, запчасти недорогие, чтобы сидеть удобно (я очень шикарная женщина), чтобы краш-тест был в мою пользу (жить то хочется). Могу: кредит взять, техдиагностику сделать до покупки Надо: б/у, но 1-3 года и отличный ухоженный в техническом плане Результат: долго выискивая экземпляр, точно соответствующий пунктам Хочу и Надо нашла! Хёндэ Гетц! Так что если Ваши требования совпадают, то с чистой совестью могу порекомендовать Гетца, как надёжного, удобного, ходового, юркого и очень красивого в своём классе.

alphaville: Да не выпускают их сейчас эту Гетцину, сняли с производства и давно уже.

Elena: Девочки, как не выпускают? С 2011 года??? Нашла гетц 2010 года http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=6288 http://www.rolf.ru/auto/new/hyundai/getz-ii

Мугавка: Гетц признан одной из удачнейших моделей и их производство после модернизации 2007 года было внесено в бизнес планы компании Хёндэ на 10 лет, в дальнейшем планируется очередная модернизация.

юль-сан: alphaville пишет: Автомат не бери, учись управлять механикой. У нас на работе многие женщины ездят на китайцах -довольны как слоны. А зачем учиться управлять механикой? Для чего? Ведь автомат гораздо удобнее. Зачем создавать себе геморой за свои же деньги? по поводу китайских машин......мммм....я промолчу. Я езжу на автомате много лет. Моя первая машина я повторюсь был пассат с автомат коробкой. А училась на девятке естессно с механикой. Вот это геморррр, больше отвлекаешся на эти переключения чем следишь за дорогой, пока привыкнешь к переключениям чувствуешь себя полной идиоткой. То никак не тронешся с места, то назад машина откатывается, едешь и молешся лишь бы впередистоящий светофор на красный свет не переключился чтоб лишний раз не останавливаться. Про дороги в горку я вообще молчу, а если там еще и светофор то полный ппц. Другое дело коробка автомат , едешь по человечески, следишь за дорожной обстановкой а не за тем когда с первой на вторую переключатся блин) В пробках удобно, да и не только в пробках. По поводу боязни , что что то там сломается в коробке, так если мех. коробка полетит то вложений будет не меньше. У меня практически все знакомые ездят на автоматах и девчонки и мужики. Муж мой раньше всегда бурчал, типа коробки автоматы тока для баб) Потом поездил сам на автомате и сказал что на механику больше не сядет. Вам советую брать авто с коробкой автомат. Это все лично мое мнение, если с чьим то не совпадает прошу пардону. Езжу за рулем с 21 года , сейчас 33 (скоро) , все эти года за рулем и ТОЛЬКО на авто с коробкой автомат. Когда пассат угнали , папа хотел дать свою семерку , пока мы не купим автомобиль, но я отказалась. Лучше пешком , чем на наших шаробанах.

Южа: Учись управлять механикой, а езди на автомате.

solnse67: юль-сан пишет: А зачем учиться управлять механикой? Для чего? Ведь автомат гораздо удобнее. Зачем создавать себе геморой за свои же деньги? +1000

Cлоник: как говорит мой давний друг автомеханик))) каждому своё))) стоимость ремонта не плохо сравнить по прейскуранту и вероятность поломок по статистике дело просто в нравится-не нравится, пристрастия у всех разные)))) мне автомат даром не нать)))) а кто-то без него жить не может по поводу китайских машин)))) ну что считать китайскими те что собраны в Китае или их родной Грейтволл)))) Сборочные заводы в Китае имеют все компании европейские и некоторые корейские а родной грейтволл, как повезёт..примерно как с автовазом или машинами отечественной сборки)))))

Elena: Ой, девочки, я сегодня в такую неприятную историю попала...ехала по правой полосе, стала притормаживать, а машинка едет...так перепугалась...педаль тормоза в пол, а она ещё несколько метров с жутким скрежетом проехала...видно одно колесо на лёд попало, а другое на асфальт...а впереди девочка на новеньком рено, с ярким новым таким знаком "начинающий водитель", и едет совсем неуверенно, видно ещё месяца не отъездила...вот бы я ей сюрприз устроила... На работу приехала, в висках и в затылке стучит...До сих пор никак не отойду...

lusico: Sansara, что-то решила? Мне кажется решение очевидно :) Нууу... или послушайте alphaville - купите жигуль В пользу гетса скажу, что кроме экономии, преимущество в том, что запчасти есть в наличии всегда, ничего не приходится ждать или искать по всему городу. Обслуживаюсь в рольфе, всё очень быстро и качественно, даже большой кузовной ремонт делают не боолее 4-5 дней, по мелочи (крыло, бампер) - один-два дня. Не знаю как в Новосибирске, но думаю не сильно отличается ситуация. Относительно механики или автомата: ездила на ВАЗ-2108, сейчас на гетсе с АКПП. Автомат удобнее! Только стиль вождения немного поменялся :) На своей старой машинке с механикой за последнее время ездила раза три - получалось Боялась, что после автомата на механике не сумею, однако через полчаса забывала о неудобствах и дергала ручку, как буд-то всю жизнь только на механике и ездила. Это я говорю к тому, что мне кажется, Вы привыкните к любой коробке и будете ездить без неудобств. Главное, что бы машинка удачной оказалась.

lusico: Sansara, относительно кредита. Я вот тоже подумываю взять небольшой кредит в мае, но имею те же опасения, что и Вы (вдруг в один день останусь без работы), т.к. год назад у меня так и случилось и три месяца я занималась поисками. Решила взять в сбербанке на 60 мес, с начислением процентов на остаток. Смысл в том, что ежемесячный платеж получается не более, чем пособие по безработице. В сбере можно погашать бОльшими суммами без всяких хлопот, таким образом закрыть кредит быстрее. Если же вдруг случится потерять работу - пособия на кредит хватит.

Леныч: Вопрос начинающего!!! Ремень безопасности можно опустить ниже по левой стойке машины? Просто я высокая и по этому кресло опускаю вниз до конца - как результат: ремень постоянно соскальзывает с плеча выше ( к шее). Очень не удобно и больно.

Sansara: Ой, дамы, это капец, уже никаких нервов не хватает на это дело, юль-сан, подписываюсь под каждым словом относительно автомат или механика, прям один в один мысли, пока общее итого такого, если завтра в результате переговоров тот, кто настаивает на левом руле, определится что сможет добавить нужную сумму на него, то будем покупать форд фокус или фольцваген гольф хэчбэки, если нет, то значит будет мазда демио. Вот, скрестите пальцы, хочу трехдверый форд фокус хэчбэк. lusico ага, выплата не велика но тем не менее, (у меня еще квартира съемная ), брала я в втб24, условия сходные.

bonic: Не слушайте Вы никого, сколько людей-столько мнений. Измучалась пока приняла решение. Каждый хвалит свою машину. Сама два раза покупала авто. Брала новые ( муж не водит и не разбирается), поэтому только сервис. Первой была пятнашка. Отъездила я на своей "девочке" 6 лет. Меняла только масло и фильтры, ремонт ( не въехала в гараж, потом ещё мальчик в меня врезался) недорогой. Механику брала по бедности. На автомате всегда можно научиться. А механика пригодится. А ещё ведь резина зимняя нужна. Продала её в один день, потому что берегла, ухаживала, цвет был модный (кварц). Купила КИА СИИД. Тоже довольна. Мы, женщины машину выбираем, как мужа, чтоб на всю жизнь. А надо относиться к этому проще. Поездил 5 лет, продал. Подкопил , купил новую. Поэтому брать машину надо с учетом того, чтобы продать её можно потом легко . Я так думаю!

юль-сан: Леныч я не знаю как на машей машине, но у меня там где прикрепряется ремень к стойке, есть с двух сторон такие как бы сказать кнопки продолговатые. Вот если на них нажать одновременно с двух сторон , то можно отрегулировать высоту ремня. Вы в любом случае ищите эти кнопочки в месте где ремень крепится.

solnse67: bonic пишет: На автомате всегда можно научиться. А механика пригодится. Мой муж то же так говорит, но объяснить когда пригодиться и зачем не может

Elena: solnse67 Автомат хорош в городе, а вот если вы где-то застрянете, механику любой трактор вытянет, а с автоматом так обращаться нельзя...так мне объяснили..

Elena: Леныч У меня в месте крепления ремня есть три положения...верх, середина и низ...долго приспосабливалась, пока нашла своё положение...а какая у вас машинка?

solnse67: Elena пишет: solnse67 Автомат хорош в городе, а вот если вы где-то застрянете, механику любой трактор вытянет, а с автоматом так обращаться нельзя...так мне объяснили.. . Я умею на механике (мужненом Логане) , но застрять гдето могу только на своей Тиидушки автомат и знание механики мне не поможет.

Леныч: Нисаан Алмера. Взяла фонарик, очки, ушла искать..........

Elena: Леныч Кто ищет, тот всегда найдёт!

юль-сан: Леныч как поиски?

юль-сан: solnse67 пишет: Мой муж то же так говорит, но объяснить когда пригодиться и зачем не может А все мужики так говорят))) Учитесь на механике, пригодится)) Зачем пригодится, когда пригодится, почему пригодится не уточняют, но точно уверенны что когда нибудь пригодится))) Наверно это издержки советского вождения, когда иномарок не было в СССР, а про коробки автоматы даже и не слышали.

ПауТинка: юль-сан пишет: А все мужики так говорят Я вроде ни одним местом не мужик, но мысль эту в общем-то разделяю. Училась на механике, на русской машине. Как получила права - села за Пассат с автоматом, теперь вот Форд с автоматом. При этом сожалею что не так уверенно чувствую себя за рулем механики, как за рулем автомата. Ведь этот навык, действительно, не будет лишним. Во-первых периодически так складываются обстоятельства, что приходится садиться за руль чужой машины. (Действительно неизбежным был только один раз - выезжали на природу, друг повредил ногу и просто не мог вести машину, пришлось садиться за руль мне. Но и остальные, не неизбежные случаи были не "по приколу", а потому что так было удобнее, быстрее или что-то еще) Во-вторых - бытовуха - в rent car может просто не оказаться машин с автоматической коробкой и это может серьезно повлиять на планируемый отдых. В-третьих умение водить механику может пригодиться на мануальном режиме при коробке тип-тронике. Конечно все это не перевешивает удобство автомата. Но и оказываться в ситуации, как одна моя подруга, я бы не хотела. Она развелась и у нее резко изменилось материальное положение и исчезла машина из-под попы. И потом на протяжении нескольких лет она была без колес, потому что кредиты принципиально не берет, а денег на покупку приличного автомата нет. А на механике она категорически не умеет ездить. Вот и мучилась без машины, копила деньги... Поэтому мой вердикт такой - если после занятий с инструктором Вы достаточно уверенно чувствуете себя за рулем механики, то можно покупать автомат. Если понадобится сесть за механику, потыркаетесь пару дней и все наладится. А если к моменту получения прав Вы по прежнему неуверенно справляетесь с механической коробкой, то наверно имеет смысл купить первой машиной механику, хоть на год. юль-сан пишет: По поводу боязни , что что то там сломается в коробке, так если мех. коробка полетит то вложений будет не меньше. Мне кажется Вы не вполне ориентируетесь в этом вопросе. Автоматическая коробка, что логично, сложнее устроена. И как следствие на порядок дороже, чем механическая.

юль-сан: Тогда всем надо срочно учиться управлять самолетами, поездами и прочей техникой. Вдруг пригодится когда нибудь

Студентка: Я езжу на механике и ничего ужасного в ней не вижу. По началу, конечно, казалось, что не научусь и т.д. , а сейчас уже абсолютно спокойно переключаю скорости, практически на автомате. И действительно, когда берешь машину напрокат не всегда есть с автоматической коробкой. Причем, я не обсуждаю лучше механика или автомат, но в принципе, на мой взгляд умение ездить на механике лишним не будет.

Пончик: Sansara при таком богатстве выбора остановилась бы на мазде. хороший автомобильчик по всем параметрам...

solnse67: А мне механику легче удалось освоит после автомата, т.к пропал страх перед дорогой, пришли какаи то навыки езды и ориентации на дорогах, в следствии чего я могла себе позволить больше отвлекаться на освоение переключения передач. Вот я такая

Sansara: Эпопея завершилась, рассказываю! Пончик как в воду глядели! Купила Мазду Дэмио 2002г.в. за 185 тыщ. Места достаточно, обзор хороший, я довольна. Это моя первая машина. Ух! Увеличить

Elena: Sansara От души поздравляю! И как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Serra: Sansara , поздравляюююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Быстрых вам дорог!!!!!!!!))))))))))

linak: Sansara Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!

Студентка: Sansara Поздравляю! Хороших дорог и удачи на дороге!

solnse67: Рада за Вас, симпатичная и удобная машинка

юль-сан: Урряяяя)) Поздравляюю от всей души!!! Всего вам хорошего, дорог без пробок)) ПЫСЫ : так коробка то какая всетаки?

Sansara: юль-сан коробка автомат)))

lusico: Sansara, поздравляю! Машинка правильная! Удачи на дорогах!

Звёздочка: Праворульная? За-то белая!!!

Sansara: Звёздочка да праворульная, не смогли осилить левый.

Звёздочка: Сложно наверно учиться вождению с правым рулём... Удачи вам и безаварийной езды!!!

linak: Девушки, возник у меня вопрос. Скажите, как просчитать сколько примерно обходится машина в эксплуатации? Страховки, расходники и прочее ... Подумываю, а не смахнуть ли пыль с моих пожилых прав и влиться в стройные ряды автовладелец, но пока не совсем могу определиться с возможностями.

Студентка: А это надо смотреть конкретную машину. ТО на машину примерно стоит 8-10 тысяч рублей (машина средней ценовой категории 500-700 тысяч), делается примерно раз в год, если Вы не очень активно ездите. Или раз в 10-15 тысяч пробега. Страховка тоже зависит от машины, от угоняемости, года выпуска, стажа вождения и т.д. Это можно посчитать на сайте страхования. Ну, грубо говоря, от 25 до ну не бесконечности, конечно, но до 100, бывает доходит. Бензин, соответственно, тоже от интенсивности езды. Расходники обычно меняются на ТО. Ну, лампочку поменять стоит недорого. Расчеты, конечно, очень грубые и приблизительные. Ибо надо знать, что за машина и т.д.

юль-сан: У меня Мицубиши Монтеро Спорт. Машина не новая. Страховка только ОСАГО около 5 тыщ в год. Каско не страхую. ТО 4500 раз в год. Расходники: масло /фильтры в двигателе через каждые 10 тыс километров , примено 7-8 тыщ р. это опять же не очень часто , в среднем весна/осень. Всякие колодки/диски за 3 года меняла 1 раз всего около 10-12 тыщ .р . Масло в коробке меняется через каждые 40 тыщ, замена дорогая но редкая слава богу ( около 15 тыщ). Ну так то из обязаловки все. Вроде не дорого. Ломается тьфутьфутьфу редко. Ну всякие жидкости типа антифриза и тормозухи тоже дешевые . Лин бери машинку , садись за руль))

linak: А как относятся теперь в автосевисах к дамам, приплывшим к ним с машинками? Мои воспоминания доисторические от общения с этой публикой заставляют меня опять засунуть мысль о машинке подальше и поглубже...

юль-сан: linak Абсолютно нормально, улыбаются и кофе предлагают. Главное делать вид, что разбираешся во всем) Я прежде чем куда то ехать сначала на форуме любителей внедорожников задаю вопросики, мне там умные дяди все обьяснят, и я с умным видом еду в сервис) А иногда форумские мужички предлагают со мной съездить в сервис, что б не надули меня там. И все это бескорыстно и без всяких намеков.

linak: юль-сан В общем, как и 20 лет назад, метода осталась прежней))) буду собирать инфу. Инструктора уже нашла для сдувания пыли с прав. Пока останавливает в основном только то, что машинка мне нужна в отпуске и на выходных...

Margo: Монтерик - любовь всей моей жизни . Недавно с ним распрощалась...тоскую, как Блок Надежный коник был, во всех отношениях.

юль-сан: Margo обожаю свою монтерюшку))

alphaville: Так, купила праворульную машину. Да " хороший выбор" для новичка. И как ты будешь обгонять машину к примеру на первой или второй бетонке? Как ты себе это представляешь? Я смотрю тут народ подзажрался. В 80-е года классика стоила 6500 румпелей , Волга (баржа) 15 тонн стоила. Советскому человеку с зарплатой 200 рублей нужно было работать на классику 3 года и при этом не курить, не есть. не пить/. При этом были очереди усраться можно. 41 Москвич иметь было за счастье , восьмера, как она только пошла, была дешемше даже шахи., причем передний привод. А вы тут развили демагогию автомат, не автомат. Не было никаких автоматов на куй. Все ездили на механике и были довольны как слоны. Это сейчас полно уебанов на дороге, которые права купили за барана.

Margo: Да не...ну что Вы Просто народ идет в ногу со временем

Пончик: а в 80-е годы 19 века на конках ездили. И ЧЁ?

Петербурженка: С 1 апреля УЛЫБНИТЕСЬ!!!! Дама заходит в автосалон Лексус, и сразу видит машину своей мечты. Она подходит к машине, открывает дверцу, ощупывает кожаные сиденья, и в этот момент случайно пукает. Она быстро оглядывается вокруг, надеясь, что сзади никого нет, и, как назло, сзади нее уже стоит дилер. - Чем я могу вам помочь, мадам? - спрашивает он. Смущенная дама отвечает: - Я бы хотела узнать цену этой машины. Дилер говорит, улыбаясь: - Мадам, если вы пукнули, всего лишь прикоснувшись к машине, вы уср...есь,услышав цену...

Sansara: alphaville А Вы как я посмотрю-добрая, душевная женщинаый душевный мужчина))) Права мои получены были абсолютно честным способом на механике, за деньги на которые можно было не одного барана купить. Что касается правого руля, то пока мне это только помогает, потому что крадусь я в правом крайнем ряду, и мне очень удобно видеть край дороги и ориентироваться не занимаю ли я 1,5 полосы, а то я могу))) Что такое первая вторая бетонка вообще не в курсе. Ваш сленг говорит о том что вы "не первый год в этом бизнесе". Не всем так повезло.

Жужелица: Sansara он вообще-то мужчина..

Sansara: Жужелица блин, как неудобно, пошла править пост

Студентка: Sansara пишет: Что такое первая вторая бетонка вообще не в курсе Я думаю, что alphaville имел в виду малое бетонное кольцо и большое бетонное кольцо, которые находятся в Московской области. Но Sansara Вы же из Новосибирска, поэтому я думаю, что Вам это не актуально. Только если решите ударить автопробегом

Elena: Sansara Как Ваши успехи в вождении???

Veselina: alphaville пишет: Так, купила праворульную машину. Да " хороший выбор" для новичка. И как ты будешь обгонять машину к примеру на первой или второй бетонке? Как ты себе это представляешь? Ну зря Вы так сразу... Я много лет езжу на праворульных машинах, при этом много и часто езжу по трассам, езжу в другие города регулярно, и не только по первой и второй бетонке))) Никакого дискомфорта при обгоне не испытываю. В конце концов, если для кого то обгон на правом руле проблема, то всегда можно приобрести систему зеркал, специально придуманную для праворульных машин при правостороннем движении. Лично я не стала ставить, потому как сразу приспособилась без нее. Есть и плюсы праворульки при том, что водитель начинающий - на правом руле потрясающе удобно парковаться параллельно тротуару)))) И выходишь из машины всегда на тротуар, не нужно задумываться о том, не снесут ли тебе дверь.. Я ни в коем случае не призываю всех пересаживаться на праворульки, но, при выборе между даже старенькой праворулькой и российским "тазиком", я однозначно выберу первый вариант. Следуя собственному опыту использования и тех автомобилей, и других.

Пончик: для alphaville ВСЁ приморье ездит на праворульных авто и не испытывает НИКАКИХ неудобств по этому поводу. это только чиновникам из москвы, тем, которые лоббируют наш подохший автопром, кажется, что на прворульных авто ездить плохо. замечу, ЧТО ПОДЕРЖАННАЯ ЯПОНКА ломается гораздо реже, чем наш "тазик с шурупами", даже если он новый. а на мой взгляд это важнее для новичка.

Sansara: Elena Вроде нормально, в явные какие-то передряги не попадаю, но и особо я и не разъезжаю, только до работы и обратно и за МЧ на работу и домой. Тихой сапой в крайнем правом))).

Elena: Sansara Ну дорога на работу и обратно - это хорошее приобретение опыта.Ещё немного и переберётесь во второй ряд! Все так начинали! Удачи Вам на дорогах!



полная версия страницы