Форум » Разговорчики » Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста. » Ответить

Зайдите дамы автовладелицы, пожалуйста.

Sansara: Мученически я измучилась. Хочу купить машину, вопрос какую. Мучаюсь на предмет того, что за руль буду, тем более зимой, залазить с трудом. Я училась в автошколе на мерседесе, вроде, далеко не самый маленький автомобиль, но блин, с какой грацией я в него залазила и вылазила (нет, не садилась, а именно залезала), это не в сказке сказать, ни пером описать. Если не брать в расчет, что можно купить большую машину типа джипа, на такую нет денег да и машина первая. Расскажите про ваши машины, с указание марки, что вот, мол, мне в ней хорошо и просторно, интересно про машины г.в. 98-99, ну примерно, все мы живем в разных местах и цены разнятся, но то, что я смотрю, примерно этого года выпуска. И еще используете вы регулировку руля и сиденья по высоте? Я в учебной машине опускала сиденье в ноль и все равно руль шваркал по ногам, по высоте руль не регулировался. Заранее спасибо.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 All

solnse67: Я большая (70 размер) машина у меня Ниссан Тиида (автомат), свободненько и ремня хватает. Моя красатуля девочка. Увеличить У мужа Рено Логан то же все удачно. Училась на Шевролет Авео, было тесновато.

Elena: Я долго выбирала себе машину, выбирала с точки зрения того, где мне будет удобно сидеть с моей далеко немалой комплекцией, совсем не хотелось, что бы руль упирался в пузико ( а училась я на жигулях, можно сказать мозоль натёрла на выпирающей части своего тела ). Посидела практически во всех машинках, кроме как раз Ниссана Тииды, два раза приезжала в салон, а выставочного экземпляра не было, третий раз не поехала, значит не моё,если две попытки были неудачными. Конечно, удобнее всего мне было сидеть в митцубиси ланцере, даже в механике, придвинувшись так, чтобы дотянуться лапкой до педальки (ой, забыла как называется, та, которая под левой ногой), мне было сидеть удобно. Но...это не по моим деньгам...В шевроле вообще не села, один раз головой ударилась, а в другой раз пространства не хватило между рулём и сидением даже для моей ноги ), в опель корса тоже не уместилась, в астре поудобнее, но как-то не комильфо мне было. Внешне очень понравился форд фиеста...но ремня не хватило, да и креслеце не очень...попа широка! В пежо тоже было вроде ниего, но на бока давили поддерживающие такие бортики...Выбрала киа сид...очень довольна, сидеть мне там удобно, ремень застёгивается даже если сиденье поднять вверх по максимуму. А вообще-то надо пробовать, посидеть во всём в чём можно, за это денег не берут!

Serra: Я училась на жигуулях-восьмерке, мне было удобно, при наличии живота, здоровой задницы и ОООчень крупных и коротковатых задних лап. доучивалась на Иланте - измучилась, тесно... При этом оочень хорошо чувствавала за рулем Деу Нексии, несмотря на ее низкую посадку...ее же, ктати, и разбила своему ненаглядному...(( категорически не влезлаю в Шкоду Фелицию... Да! была у меня знакомая -примерно моих габаритов девушка,, так она обожало свой Хюндай Гетс, и очень уютно себя в нем чувствтвала. Это что касается недорогих машинок Ну..а если про джипы..так же категорически не влезаю в Мицубиси Паджеро Спорт - она узкая и тесная, под худосочных спортсменов рассчитана... ...а если помечтать...то удобнее, чем в Вольве ХС90, нигде себя не чувствовала..но дорого, блин(((((( а сейчас я безлошадная... Надеюсь, что все же временно. ПРобуйте, вы обязательн свою машинку найдете!


solnse67: Кстате в моей ниссан тииде мне свободней чем в Ниссан кашкаи хотя он больше и класс другой, но седенье меньше и ремень прям удавил.

bonic: У меня тоже киа сид, машина просторная, удобная, брала ещё с учетом маменьки и тетки, они у меня женщины не маленькие. Вообщем, машиной я довольна. Есть ещё аналог хёндай I30, тоже можно посмотреть.

Veselina: У меня Мицубиси Айтрек (Аутлендер) - мне за рулем более чем свободно. Руль никуда не упирается, при поднятом сидении (не люблю низко сидеть). Сейчас тоже присматриваю себе машинку на смену. Буквально на днях в автосалоне садилась во все понравившиеся машины. Более всего по удобству посадки из недорогих машинок мне понравилось в обновленной Опель Астре и ОЧЕНЬ понравилось в Киа Soul. Да, для пышных и очень пышных любительниц маленьких машинок (странно звучит, правда?:)) - я точно знаю, есть такая мааааааааленькая машинка, в которой мноооооого-мноооооого места для большого водителя и не менее большого пассажира. Это - Тойота IQ!!! Имела счастье ездить на этой машине неделю и просто влюбилась в эту достаточно странную машинку. Внешне она реально маленькая, точнее скорее короткая, чем маленькая. Но внутри она реально большаяя и удобная для двух человек (сзади места очень мало, хоть там и есть сиденья).

Sansara: Veselina Постмотрела iQ, впечатлилась и машинкой и ценой А что-то из этой серии маленькое снаружи и большое внутри вы не знаете? Тыщ так за 200

Veselina: Sansara Да, цена на нее ой-ой-ой, но честно скажу - она того стоит *шепотом так*.... У нее и начинка-комплектация ой-ой-ой)) Неее, за 200 точно ничего не знаю, мне кажется сейчас за эти деньги трехлетнюю машину приличную купить невозможно...

юль-сан: Я уже 3 года езжу на Мицубиши Монтеро Спорт 2002 года выпуска. Очень люблю свою машину. Это подарок мне от мужа на 8 марта 3 года назад. Очень нравится высоко сидеть, в салоне широко, на дороге уважают за габариты. Плюс безопасность,т.к машина рамная, очень проходимая и мощная. Мне в ней при моем росте 175 и размеро 62-64 очень комфортно, нигде не жмет и не давит) Сейчас ее цена примерно 450-550 тыс, именно 2001-2003 года. До этого был фольксфаген пассат 1993 г, я на нем проездила с 2002 по 2005 год помоему. Машинка вместительная очень. Даже сейчас они актуальны, и я много их вижу на дорогах именно такого года. К сожалению эту машинку у меня угнали прям из под окон, ночью 2005 года, так и не нашли ( видимо и не искали) ПС маленькие машины категорически не люблю.

Sansara: Veselina ну зачем же обязательно трехлетнюю согласна на и на 10-12 юль-сан, solnse67 Ваши машины дивной красоты, но для меня это дорого...пока

юль-сан: Sansara посмотри на auto.ru там и по годам и по ценам можно прикинуть, ну и фото авто есть.

kumpel: Sansara Езжу на Tiida, но эта модель самая старая 2006-2007 г. от 300-350, но Тидушка уникум - это самый большой салон с в классе. solnse67 пишет: Кстате в моей ниссан тииде мне свободней чем в Ниссан кашкаи хотя он больше и класс другой, но сиденье меньше и ремень прям удавил. Согласна, большая снаружи, не значит большая внутри. Все нужно пробовать. Я по работе, обошла множество автосаланов (работала тайным покупателем), и пришла к неутешительным выводам - очень мало машин мне подходят. И это при том что выбирала я внедорожник. Очень советую посмотреть на Рено Логан. Я ооооочень габаритная женщина, и рост 178, Логан одна из немногих машинок, в которых мне действительно удобно, и по цене Вам подходит. Так же, как не странно, очень удобно сидеть в Опель Корса.

Пончик: а мне нравится наша тойота витц маленкая снаружи и удобная внутри! со своим 62-64, (рост 160) без проблем...

solnse67: kumpel пишет: Очень советую посмотреть на Рено Логан. Я ооооочень габаритная женщина, и рост 178, Логан одна из немногих машинок, в которых мне действительно удобно, и по цене Вам подходит. Так же, как не странно, очень удобно +10000 У мужа Логан, да она очень просторная, и порожек высокенький выходить нам пышкам удобно. Если Вас не останавливает МКП то присмотритесь. Брали мы свою машину 2 года назад новую за 320 тыс. Машина неубиваемая, нам 2 раз въезжали в "зад" по самые колеса, но бампер пощелкает пощелкает и сам выпрямляется и следов нет от аварии. Так же плюс в этой машине недорогое обслуживание.

Veselina: Sansara про трехлетнюю - извиняюсь, не тем местом посчитала)))) мельком увидела 98-99 год выпуска в Вашем первом посте и показалось, что 2008-2009 года выпуска нужны))))

alphaville: За 200 тыщ можешь рассмотреть Калину четырехлетку-это как раз из тех маленькая снаружи большая внутри. Салон там очень приличный.

alphaville: За 200 тыщ можешь рассмотреть Калину четырехлетку-это как раз из тех маленькая снаружи большая внутри. Салон там очень приличный.

Даная: Sansara, это действительно актуально-машина для полной дамы... Я сама боялась, что не влезу за руль когда-то.Мои габариты: рост 161, ОБ 155. За рулем с 1997 года. За это время изъездила три 99. Два года назад купила новый Ниссан Ноут. Что могу сказать:Ноут-машина, которая полностью соответствует проблемам полной дЭвушки. Она высокая, просторная, если отодвигаешь сидение -сзади полно места для высокого человека, руль регулируется по высоте, ремня хватает с запасом(в одной из 99 ремня катастрофически не хватало на мой живот).Если рядом со мной садится крупный мужчина- локтями мы не тремся. Машина достаточно экономична, красива и надежна. В общем, я своим "енотиком" довольна. По цене доступна. Удачи на дорогах!!!

alphaville: Ни хрена себе ниссанина ноут уже доступна стала , да она новая тыщ 700 стоит на хрен.

Даная: Так я не о"люксовом" варианте.Лично я купила Ноут за 450 тыщ. Без наворотов, только с кондишином.И движок можно не 1,6, вполне достаточно 1,4 для дамы. Дилеры у нас предлагают Ноуты новые от 520 тыщ. А года 2005 (с 2005 в России) как раз и будет тыщ 300, если пробег приличный, но вменяемый. Всяко лучше Калины, лично мне так кааэтся...

Sansara: Дамы, давайте подумаем над вариантами побюджетнее Я вот смотрю мицубиси динго, ек-спорт, хонды капа и может лого, ниссан куб мне категорически отсоветовали, и вообще всячески убеждаю себя, что влезу в любую машину, ну влезу же да , пусть это будет не гламурно смотреться как я туда втискиваюсь если сидеть будет удобно, то и фиг с ним, залезть вылезти это в день пусть пара минут ,вытерпеть можно. А вообще страдаю на тему, что выбрать мне машину помочь не кому, на самом деле, вот и кредит уже одобрен и так накоплено, а как выбирать ее-свою первую машину...кто бы знал. Страшно. Так получилось, что ну вот вообще не к кому обратиться, думаю о том, что загнать на СТО, есть даже такие, которые диагностику делают бесплатно, в качестве промоушина, и ориентироваться на их заключение. Вам всем мужчины покупали машины?

Звёздочка: Я сама не водитель, но на примере мужа считаю (соглашаясь с его мнением), что лучшая машина для новичка - это НОВАЯ машина (пусть даже в бюджетном варианте). Он начинал водить со старой девятки. Мало того, что ещё плохо чувствовал дорогу и его трясло от хамства и неуважения со стороны.... так ещё и машина постоянно взбрыкивала. Ну и естественно, не зная, что у ней внутри, становился лёгкой добычей для аферистов, что хотели нажиться за наш счёт. К счастью, у мужа был хороший учитель в качестве тестя, но всё равно сколько нервов и сил было положено..... а средств... Жеклёры, клапана, провода... Мы постоянно с ним где то застревали, разбирали всю эту халабуду, чтобы что-то там дёрнуть, продуть или прижать. А сколько денег мы оставили в "хач.сервисах", не получая помощи.... а времени сколько было потеряно впустую.... Sansara, не берите б/у, у вас на неё просто не хватит денег, если вруг там вскроется какой дефект... а бывают они частенько.... замажут... тяп-ляп, на пластилинчик приклеют и продадут вам.... а если вам не у кого попросить совета и помощи, то вам придётся только платить рублём. И ОЧЕНЬ ВАЖНО при покупке поинтересоваться не только стоимостью машины, но и стоимостью её обслуживания и страховки (а цены очень разница на разные марки машин). Можно конечно и Ниссан и Хонду найти за 300 тыс.... а дальше..??? В новой машине по крайней мере у вас есть гарантия 2-3 года.... ИМХО... а выбор за вами.

solnse67: Согласна на все сто со Зведочкой, если вы новичек и с помощью мужчин трудности. то только новую.(Личный опыт от покупки б\у)

Sansara: что вы так плохо обо мне думаете)) я же не собираюсь по цвету машину выбирать и внешнему виду, я естественно сделаю диагностику на СТО, по рекомендации, чем это не вариант замены мужчины с советами?

Elena: Я выбирала машину сама, долго читала отзывы, расспрашивала знакомых мужчин про разные функции. Помочь в обслуживании машины мне особо некому, конечно, если я обращусь к друзьям, не откажут, но не люблю я напрягать людей своими проблемами. Именно поэтому и решила купить новую машину. При выборе уделяла внимание месту сборки, сроку гарантии. Именно поэтому и остановилась на киа. Они получили совсем недже авно 5 звёзд безопасности, в штатной комплектации и передние подушки безопасности, и боковые шторки. И гарантия 5 лет. Машина не из дорогих (если не сравнивать с матис део), у меня киа сид, а приятельница купила киа рио, она подешевле. Брала в кредит. Водитель я начинающий, но на свою машинку не нарадуюсь. В процессе обучения вождению подружилась с инструктором, общаемся очень тесно, он тоже хвалит мою машинку, даже советовал своей какой-то ученице именно кияшку, та тоже осталась довольна. Ездили на моей машинке к нему на дачу, пробирались по бездорожью к озеру, вела себя она хорошо, не особо шкрябала днищем. У нас есть заправка перед которой бооольшой такой полицейский разлёгся, так он на своём опеле туда не ездит заправляться, низковат, а я проезжаю отлично. Во время морозов ни разу меня не подвела, заводилась даже после двух морозных дней. Правда мне тут зеркало во дворе разбили, пришлось обращаться к участковому, так у него тоже киа сид, нашли с ним общую тему для разговора, он тоже очень доволен своей машиной. Правда они уже подорожали..я брала в конце июня, цена поднялась на 75 тыс....Но сейчас распродают модели 2010 года, на них скидки. Выбирайте быстрее, так как к лету будет купить труднее. Я была в салоне в апреле, а когда приехала туда в мае, стоял пустой. Пришлось быстренько резервировать из того, что должно было приехать. Так что не до выбора цвета было. Очень хотела беленькую, но были только серебристые. Зарезервировала. Потом на моё счастье появилась беленькая, большое спасибо менеджеру, отзвонился. Кстати, когда я металась между киа и опелем (по деньгам мне они подходили), опели были практически во всех салонах, а вот киа не было, надо было ждать. Да и сборка опелей уже наша, калужская. Из бюджетных неплохая машинка хюндай. Но мне моя визуально больше нравится!!! Помню, как мучилась с выбором, так что если будут конкретные вопросы, задавайте, отвечу. Помогу, чем смогу!

Звёздочка: КАСКО думаете брать? Это ещё тыс 60... но оно того стоит...

Elena: Посмотрела, в минимальной комплектации модель 2010 года сейчас стоит 638 тысяч. Я в салоне ставила дополнительно только сигнализацию и то минимальную. Не спасают они от угона, только хулиганов пугают, поэтому ни к чему дорогая. Мне, кажется, обошлось тысяч в 6. Защиту картера покупала сама, коврики тоже в инет-магазине. Намного дешевле. Кстати, когда приехала ставить защиту картера, мастера сказали, что её можно было и не ставить. Я, как жутко любопытная, стала к ним приставать с вопросом, а почему??? Так они подняли мне машинку и стали показывать её брюшко...я плохо помню, что там надо защищать, но вот это как-то там утоплено. Но я всё-равно поставила. Датчики парковки не стала ставить по совету инструктора. Велел учиться так парковаться. Учусь! http://www.kia.ru/models/ceed/options/

Elena: Мне КАСКО обошлось в 44 тысячи в ренесансе. В других компаниях было дороже. Но КАСКО обязательно, ещё я расширила автогражданку до миллиона. Заплатила плюс 1200.

solnse67: Да уж.. при покупке машины 50-80 тыс. надо откладвать на прочие расходы ОСАГО, КАСКО- 40-70 тыс( ЧЕМ МЕНЬШЕ ВОД. СТАЖ ТЕМ ДОРОЖЕ), номера, коврики, жидкости, щетки и пр., и как то набегает сумма. А еще зимняя ризина ( в Москве пока зима)

Sansara: ФСЕ...Ушла плакать, у меня всего 185тыщ и я могу себе ни в чем не оказывать на эти деньги, а тут...про каску за 60 тыщ

Cлоник: у меня первая машина была Жигуль четвёрка, не новая и механик был с золотыми руками, к нему осенью и весной приедешь, всё сделает и катайся спокойно ломалась, конечно, несколько раз, опять же туда, к механику, так. чтобы сама не доехала до него не ломалсь ни разу в морозы заводилась потом я поменяла её на Митсубиси Кольт, не самый новый вариант, а предыдущий, брала нвую машинку в салоне села в неё и поняла. моё а друг купил Опель Астру нашей сборки по осени, доволен очень, всю зиму отъездил

Sansara: денег у меня видимо только на велосипед

Cлоник: я знаю, что в салонах Рольф стоят подержаные которые через салон продаются то ли с гарантией, но с обязательным ТО точно может там посмотреть цены там и Митсубиси и Хундаи а вообще я бы сделала по-другому ( я так и сделала в своё время) я поездила по салонам и посидела во всех возможных машинах..новых, не новых...потом поняла, что моё, а что нет, исходя из этого купила

Звёздочка: Sansara пишет: денег у меня видимо только на велосипед А как без страховки, Sansara? Обратите внимание, сколько машин на дороге, заклеенных скотчем, без зеркал и бамперов? Любая незначительная авария и сразу залёт на деньги. А если ещё на вас будет висеть кредит..??? У меня муж не попадал в аварии, но за первый год, что мы купили новую машину, было три ремонта. Два раза скинули что-то из окна дома и один раз он задавил забор при парковке. Теоретически, наверно, можно ездить и с дырой в бампере.... Главное, ещё до покупки, переварить все такие нюансы.

юль-сан: Да блин какое Каско на машину старше 7 лет? Люди вы хоть прежде чем тут ляпать узнайте на все ли машины делается Каско. На машины старше 7 лет Каско не делают, либо Каско будет стоить почти как сама машина, знаю точно потому что у подруги муж работает в Спасских Воротах и я унего всегда делаю Осаго. И цену девушка озвучила 185 тыс, хочет иномарку, значит машина будет лет 15 от роду. Могу посоветовать взять Фольксваген Пассат года 95-97, это будет наверное уже В3 или В4. Машина немецкая, качественная. Берите сразу с коробкой автомат, будет меньше проблем на дороге, не будете отвлекаться на сцепление. Пассаты этих годов очень и очень живучие, у меня у самой был пассат 92 года но его угнали давно.

Звёздочка: .... и всё таки велосипед купить - будет правильней.))) юль-сан, у вас небось и стаж, и опыт, и связи... Девушка без опыта и денег на 15-летней машине..? Это самоубийство...

Sansara: юль-сан спасибо, посмотрю эту машину Звёздочка че уж вы так сразу самоубийство))) все с чего начинают, не самый плохой вариант у меня это точно, ну вот абсолютно все ,когда то ехали и обливались потом от страха от того, что правам неделя от роду, и ничего и не все сразу сели за джипы, правда ведь.

юль-сан: Вы знаете надо с чего то начинать. Чем садится за руль наших шаробанов, уж лучше на 15 летний пассат. У меня был пассат 92 года, взяла я его в 2002 а в 2005 угнали, так я за это время тока расходники меняла и все. А папа мой в это же время взял новую 99 нашу, он ее чинить замучился и в сервис гарантийный гонять, месяц ездил два в ремонте что называется. Все эти мнения неправильные по поводу машин с пробегом. Не ну конечно глубо спорить что например новая Киа лучше старого Пассата, а я могу сказать что мой Мицубиши Монтеро лучше чем Киа, потому что Корея и рядом не стояла с японскими и немецкими машинами. Новое и есть новое. А тут ситуация другая, зачем советовать приобрести за 700 когда денег всего 200 т. По поводу того что девушка без опыта на 15 летней машине на дороге, так это очень много таких примеров, ничего страшного, все катаются и Sansara научится, не все мы сразу стали опытными.

юль-сан: Sansara пишет: ничего и не все сразу сели за джипы, правда ведь. абсолютно верно. молодец! правильный настрой!

Elena: Я наверное перестраховщица по жизни, поэтому и побоялась брать подержанную машину. А Sansara по сравнению со мной просто богатенький Буратино. Я брала машину в кредит, на страховку ушли отпускные, а на первый взнос занимала у друзей. А то, что она научится никто нисколечки не сомневается. Я дома на поворотах косяки бедром цепляю и то езжу. Во дворе мужчины периодически интересуются как у меня дела с вождением, как парковка и т.п. Вчера, когда я вернулась из магазина, сосед опять поинтересовался моими успехами. Пришла домой, рассказала дочери, а она мне в ответ: ты потенциальная угроза двора, вот народ и переживает за свои машины. Позабавила меня своим ответом.



полная версия страницы