Форум » Разговорчики » Околообразовательный разговоры - все ли предметы достойны быть изучаемыми? » Ответить

Околообразовательный разговоры - все ли предметы достойны быть изучаемыми?

Жужелица: Перенесено из Поплакушек по просьбам трудящихся...

Ответов - 201, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Cлоник: ребёнок. идя в первый класс не обязан уметь читать на то и школа, чтобы учить более того нет прямой зависимости между ранним умением читать и любовью к чтению у меня старшая шла умея читать. и не любит читать, а младшая, только только буквы знала, теперь за уши не оттащишь я сама читала с 4 лет, да,скучно было на уроках впрочем на уроках математики тоже было скучно, потому как прекрасно знала программу первого и второго класса, и на этих уроках было скучно и природоведение знала лучше учителя, и писать умела с тех же 4 лет, ну и что? таких было очень мало, в основном все учились в школе а английский в спецшколах, где его было очень много, сама такую заканчивала, начинался только со 2 класса считалось, что в первом классе надо прежде всего научить ребёнка учиться а это сделать проще на родном языке более того сейчас, тот английский, который во всех школах преподают очень далёк даже от уровня обычной советской средней школы обе дочери учили с первого класса. но у нас было 2 длинных дня и английский шёл после обеда, как дополнение к обычным предметам, и уж точно не за счёт уменьшения количества часов по другим предметам

Громозека: Cлоник О! И я о том же!

lo: Sun пишет: А что за два урока чтения в школе можно читать научиться? А что, за 2 урока английских в неделю можно научиться английскому? Точно то же про любой другой предмет можно сказать. Для тех, кто умеет читать: да не против я английского, только в начальной школе в любом случае приоритетна связка русский-математика-чтение. Про ЕГЭ. Визжать буду, как обозленный поросенок. Старший деть - участник всевозможных олимпиад, обычно в тройке лидеров на первом-втором-третьем турах (дальше вылетающий - выше Московского уровня не доходил) - сдал пробные ЕГЭ в институте. Результат: математика 53 балла, физика 54. Ну и как это понимать? Деть лениваый и тупой? Да хрен вам - этот чертов ЕГЭ составлен для выполнения директивы "Москве нужны РАБОЧИЕ руки", а также для отсечения школьников именно больших городов! ЗЫ Злая я, угу!


lo: ВикториЯ пишет: ОБЖ точно не надо Не знаю, как насчет старших, а вот в младших классах очень даже вполне такой предмет: меня оба детьки старательно обучали режиму дня, а также пытались сподвигнуть бросить курить под влиянием этих уроков

Громозека: lo пишет: Про ЕГЭ. Визжать буду, как обозленный поросенок. А я рычать. Хоть чады этого г... избежали, но у остальных-то дети есть! Я считаю (вот так вот, не скромное ИМХО а стуча лапой об ствол старого дуба) ЕГЭ - вредно! И глупо. Тех деятелей, кто его таки ввел (мужей-блин-государственных, мать их втрибогадушупень) пороть надо нещадно.

lo: Громозека пишет: Тех деятелей, кто его таки ввел (мужей-блин-государственных, мать их втрибогадушупень) пороть надо нещадно. а у меня крепнет ощущение, что на самом деле - это долгосрочная, грамотно составленная программа превращения России и ее жителей в тупое быдло. У меня шизофрения развивается? Ну, может быть, но очень уж все на это похоже. ИМХО ЗЫ Точно также, как якобы попытка отучить народ пьянстовать через рекламу пива-коктейлей

ksandra: lo пишет: а у меня крепнет ощущение, что на самом деле - это долгосрочная, грамотно составленная программа превращения России и ее жителей в тупое быдло. и не у тебя одной все учителя с которыми контактирую именно ТАК и считают

Sun: lo пишет: А что, за 2 урока английских в неделю можно научиться английскому? Точно то же про любой другой предмет можно сказать. Для тех, кто умеет читать: да не против я английского, только в начальной школе в любом случае приоритетна связка русский-математика-чтение. Да, я согласна с Вами, что за два урока мало чему можно научиться. Основное обучение всегда происходит самостоятельно чаще дома. На уроке можно объяснять, проверять, но основную работу все равно ребенок должен проделать самостоятельно. В данном случае чтения, я просто не понимаю/ не помню, что уж такого важного происходит на этих уроках. Все равно, пока ребенок не будет читать дома, читать бегло и с выражением он не научиться, хоть 5 уроков в неделю ставь. А по слогам вроде уже все должны были научиться. Дальше - дело техники, вернее практики. А с английским, по-моему, огромный простор для деятельности. Чем младше ребенок, тем проще поставить правильное произношение. (В зрелом возрасте этому в принципе уже не научиться). и для этого, кстати, совсем не обязательно уметь читать/писать. Если учитель грамотный можно очень много полезного усвоить, выучить основные обороты выражения и потом на такой базе язык будет учиться гораздо легче. Но повторяюсь нужен хороший преподаватель.

inanna: Sun пишет: В данном случае чтения, я просто не понимаю/ не помню, что уж такого важного происходит на этих уроках. Все равно, пока ребенок не будет читать дома, читать бегло и с выражением он не научиться, хоть 5 уроков в неделю ставь. А по слогам вроде уже все должны были научиться. Дальше - дело техники, вернее практики. А с английским, по-моему, огромный простор для деятельности. Чем младше ребенок, тем проще поставить правильное произношение. (В зрелом возрасте этому в принципе уже не научиться). и для этого, кстати, совсем не обязательно уметь читать/писать. Если учитель грамотный можно очень много полезного усвоить, выучить основные обороты выражения и потом на такой базе язык будет учиться гораздо легче. Но повторяюсь нужен хороший преподаватель. ...И ППКС!!!

Cлоник: а в школе нет предмета "чтение" есть предмет "развитие речи", то есть там не тупо учат складывать буквы в слоги, слоги в слова, но ещё обсуждают прочитанное. учат грамотно строить предложения, закладывают основы для будущих изложений-сочинений. так что дело не в начитывании текстов Sun пишет: А с английским, по-моему, огромный простор для деятельности. Чем младше ребенок, тем проще поставить правильное произношение. (В зрелом возрасте этому в принципе уже не научиться). с чего такие выводы? то есть студенту ИСАА вообще не светит, например, правильное произношение арабского или китайского? а что уж говорить о тех, кто стал учить язык в 40 или 50 лет.... однако знаю многих кто прекрасно говорит с изумительным произношением и не начинал учить язык с пелёнок ИМХО, конечно

Громозека: lo пишет: У меня шизофрения развивается? Первое - врачи это называют не шизофренией а паранойей. Второе - не у тебя одной. Третье - ИМХО так и есть. Выполнение плана Гитлера. "Русским надо дать чвуство свободы от прежней власти, дать музыку для танцев, дешевые алкоголь и табак, врачи и учителя им не нужны" Это вкратце из его тезисов. Ничего не напоминает? Мне очень напоминает сегодняшнюю Россиянию, блин. Засилье ДОМа-2, всяческих плясательных ДерьМуз-ТВ, реклама пива (а оно пострашнее водки!)

Громозека: Sun пишет: Чем младше ребенок, тем проще поставить правильное произношение. (В зрелом возрасте этому в принципе уже не научиться). Это вас кто-то обманул. Еще как ставится произношение, просто делают это не всем. Причем ставится так, что человек, живущий в этой местности не догадается. В 35 лет можно поставить человеку чистый баварский говор, и австрияк про этого русского будет говорить, что общался с баварцем.

lo: Sun пишет: но основную работу все равно ребенок должен проделать самостоятельно. В данном случае чтения, я просто не понимаю/ не помню, что уж такого важного происходит на этих уроках. Все равно, пока ребенок Так, во-первых, я, конечно, неправильно написала название самого урока - не чтение, а развитие речи, как Слоник выше написала. И я могу только повторить, дело-то не в начитке текстов на этих уроках. Можно сказать, что эта та же самая литература, только чуть менее глубокая, чем в старших классах. Литературу в старших тоже отменить надо? Ну все равно же ребенок не прочтет на уроке "Война и мир" , разве не так? У нас, кстати, на уроках развития речи просходит очень важное на мой взгляд. Как пример - кто главный герой в рассказе про то, как девочка болела, ничего не хотела, ей только слона надо было, слон живой ее вылечил? О чем рассказ? Название рассказа, к сожалению, не помню. Первая реакция третьеклашек - главный герой девочка (это понятно) и слон. А рассказ о том, как слона домой привели. И без этого урока, не научат их чувствовать глубже, понимать, далее везде. И очень много значат эти два урока в неделю, снятые в честь английского. Еще раз, если непонятно: я не против ангийского, я против того, что вместо того, чтобы развивать речь, учить детей проникать в смысл произведений, видеть красоту образа и т.д. и т.п. - их учат английскому языку.

lo: Громозека пишет: Первое - врачи это называют не шизофренией а паранойей. Второе - не у тебя одной. Третье - ИМХО так и есть. угу, ошиблась в названии Но я тоже слышала не раз такое мнение о том, что все это похоже именно на целенаправленную программу

Громозека: lo А что же это еще, когда министр образования заявляет такое, что на голову не напялишь и ни в какие ворота не пролезает...

Witch: lo пишет: - не чтение, а развитие речи, Ахренеть. У меня было в школе чтение. не было развития речи. И как это я справилась без такого офигенного предмета и научилась излагать свои мысли? Имхо. Назови хоть горшком - все решает:хорошая учительница+культурная семья. А остальное из серии самородков одного на мильон.

lo: Witch пишет: У меня было в школе чтение. не было развития речи и вы тупо начитывали тексты, так что ли? Да никогда не поверю. Называлось по другому - и все дела. И было у вас чтение - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Скажи - нет? И хочешь сказать - оно нафиг было не нужно, да, потому что ты дома читала и мама с тобой все это обсуждала?

Witch: lo пишет: Называлось по другому - и все дела. И было у вас чтение - КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Скажи - нет? И хочешь сказать - оно нафиг было не нужно, да, потому что ты дома читала и мама с тобой все это обсуждала? Называлось Чтение. Я вообще думала и сейчас так Читать я умела, но не могу вспомнить как это произошло, по-моему я умела это всегда. Помню только что перед школой бабушка научила меня и брата писать письменные буквы, в 6 лет. ечатными я по-моему тоже всегда умела Но уверена, - что вообще должные этому учить в школе, котому что ВСЕ дети должны уметь читать, а родители не всех учат. Дома мама со мной не обсуждала, она меня ЗАСТАВЛЯЛА читать - 7 страниц в день. Больше чем читать - я ненавидела только писать что-то Мама же меня ставила в угол, запрещала смотреть телевизор и что-то там еще...Ах да, еще папа заставил как-то 100 раз написать в тетрадке "после школы надо сразу идти домой" - а писать я ненавидела даже больше чем читать... А обсуждали со мной тоже не в школе а всегда. Это как-бы был естественный процесс и начиналось это с етх пор как мне вслух анчали читать. У меня мама едет на лето к внуку в мае. Внуку будет 6 месяцев. Она уже сейчас книжки ему покупает чтоб читать, заодно и обсудят всё . Или думаешь надо подождать пока 7 лет исполнится?

lo: Witch пишет: Я вообще думала и сейчас так да просто название поменяли - счас же это модно. А суть та же осталась. Witch пишет: Но уверена, - что вообще должные этому учить в школе, Так и учат. У нас тоже дети не все читали. Научили.Witch пишет: она меня ЗАСТАВЛЯЛА читать вот. Ты знаешь, чаще всего бывает, что то, чем заставляют заниматься - перерастает в нелюбовь на всю жизнь. Теперь сама рассуди: урок в школе - 45 мин, автоматически задание на дом - еще столько. Это ведь не мама заставляет - это школа и уроки. И потом деть просто "расчитается" И то же самое обсуждение книг - я вот некоторые произведения просто не люблю. И свое отношение волей-неволей переношу на обсуждение. И учитель все-таки более объективно это сделает. Как-то так. Ир, урок, связанный с чтением, как хочешь его назови - очень важен и нужен, разве нет? И нельзя ВМЕСТО него давать любые другие предметы. Я вот про это возмущаюсь.

Witch: lo Соглашусь. ВМЕСТо - давать нельзя. Я бы учила чтение-письмо-английский-математика. А все остальное - уже общее развитие, очень хорошее, нужное, но общее развитие.

Sun: Cлоник пишет: с чего такие выводы? то есть студенту ИСАА вообще не светит, например, правильное произношение арабского или китайского? а что уж говорить о тех, кто стал учить язык в 40 или 50 лет.... однако знаю многих кто прекрасно говорит с изумительным произношением и не начинал учить язык с пелёнок Научиться говорить безусловно можно, но акцент (за редким исключением) остается даже у тех, кто живет в англоязычной стране лет этак с 14-ти. по акценту можно понять в каком возрасте иммигрировали. Т.е. можно добиваться правильного произношения (причем чем старше, тем это тяжелее делать), но акцент все равно будет выдавать. С возрастом речевой аппарат перестает развиваться (случай певцов мы исключим). Грубо говоря, росли ваши связки, вы воспроизводили звуки и всё, потом они загрубели. В некоторой степени их можно дальше развивать, но так тонко их настроить, что бы они повторяли малейшие оттенки произношения, уже не получится, или это потребует столько упорства, что овчинка выделки не стоит. У ребенка этот процесс происходит автоматически. Аналогия с родным языком: Насколько я помню, ребенок начинает связно говорить в год-полтора. Причем, с заметными дефектами речи. Лет до 6 логопеды часто способны исправить произношение, аналогичные случаи в зрелом возрасте значительно более редки. Это мое мнение, первая попавшаяся ссылка (глубже сейчас искать лень) Большое количество публикаций, посвященных проблемам билингвизма, отражают значительные разногласия по вопросу, в каком возрасте лучше начинать обучение второму языку. Некоторые считают, что наиболее оптимальным является возраст, в котором могут осознанно использоваться когнитивные и языковые стратегии, (то есть 10 - 11 лет жизни), другие полагают, что в каждом возрасте есть свои преимущества для овладения вторым языком: в дошкольном — лучше воспринимается произношение, в школьном - синтаксис и морфология, взрослым доступнее семантические тонкости (Э.Н. Алексенцева, Г.Е. Ведель [4], J. Aitchison [190], S. Houston [192] и др.).

Sun: lo пишет: Ир, урок, связанный с чтением, как хочешь его назови - очень важен и нужен, разве нет? И нельзя ВМЕСТО него давать любые другие предметы. Я вот про это возмущаюсь. Согласна, что важен и нужен, просто пытаюсь сказать, что может вы зря так драматизируете ситуацию. Это безусловно плохо, что нет чтения, но вы в конце концов этим с ребенком сами можете позаниматься. Вечером книжки почитать, смысл поразбирать. (а вот например английским сами уже не можете) lo пишет: И то же самое обсуждение книг - я вот некоторые произведения просто не люблю. И свое отношение волей-неволей переношу на обсуждение. И учитель все-таки более объективно это сделает. Не уверена. Скорей всего средний учитель разберет "как надо", а вот вы можете разобрать много вариантов, поспорить, научить ребенка отстаивать свою точку зрения. И навряд ли ваш ребенок читает те книжки, которые вы "не любите", обычно в таком возрасте все книжки достаточно простые и однозначные (для взрослого человека), поэтому свое отношения перенести на обсуждение нужно еще постараться.

lo: Sun пишет: но вы в конце концов этим с ребенком сами я могу позаниматься с ребенком практически всем сама. Вопрос в школе и чему она учит. Sun пишет: читает те книжки, которые вы "не любите как раз читает - я терпеть не могу с детства любые рассказы о животных Sun пишет: поэтому свое отношения перенести на обсуждение нужно еще постараться. у меня получается

Cлоник: значит я и некоторые мои знакомые относятся к певцам...можно гордиться а вообще какая разница есть акцент или нет? вот даже если у меня нет акцента в китайском, я всё равно по внешности за местную там ну никак не сойду... часто я акцент себе делаю сознательно, в зависимости от ситуации... главное, чтобы произношение было просто хорошим, чтобы тебя понимали без напряга а часто милый акцент придаёт шарм гораздо важнее не акцент, как таковой, а грамотная речь и большой словарный запас я так думаю))))))))

Sun: Cлоник пишет: главное, чтобы произношение было просто хорошим, чтобы тебя понимали без напряга а часто милый акцент придаёт шарм гораздо важнее не акцент, как таковой, а грамотная речь и большой словарный запас я так думаю)))))))) Да я и не говорю, что очень важен акцент и согласна, что возможно он бывает мил. Но ребенок более склонен к изучению языков, они ему сейчас будут даваться проще, чем через пять-десять лет (при грамотном преподавании) и я искренне не понимаю , почему с этим не согласны. И не понимаю, в чем проблема отсутствия урока чтения, если ребенок в это время не балду пинает, а занимается бесспорно полезным делом.

lo: Sun пишет: проблема отсутствия урока чтения проблема отсутствия урока чтения (двух) в том, что навык - чтения-понимания развивается медленно. Куда медленнее, чем должен. И к изучению литературы ребенок подойдет неподготовленным - ему велики будут тексты, у него будет меньший словарный запас, менее грамотна речь. Давным-давно уже просчитано-определено-разработано - что для начальной школы русский-математика-чтение НЕОБХОДИМЫ каждый день. Именно потому, что до 10 лет идет интенсивное развитие - впитывает, как губка все детька. Потом все это замедляется. Что важнее - уменее разговаривать на чужом английском (черт бы его побрал ) или на своем родном - грамотно, литературно?!? Для меня вывод очевиден - РОДНОЙ язык важнее. Да, родители будут заниматься с детьми чтением-родным языком - ВМЕСТО школы. Которая будет учить раскрашивать картинки в учебнике по ангийскому. Так может мне государство платить будет - чтобы я бросила работу? Я могу в пределах начальной школы вообще всему обучить ребенка - и не надо будет вставать в 7 утра, кстати Фух, я закончила дискуссию.

Наталья Бельба: когда первый год работала в школе мне попался странный мальчик - в 7 классе читал с трудом и по слогам, отсталым он не был, хорошо считал, прекрасно все на слух запоминал, замечательно отвечал устно, но не сдавал ни одной письменной работы, тк НЕ УСПЕВАЛ ПРОЧИТАТЬ и ОСМЫСЛИТЬ задание я думала, что он надо мной издевается, а потом поняла - ОН НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ НОРМАЛЬНО, свои тройки и четверки зарабатывал, честно запоминая объяснения учителя

Sun: lo пишет: Потом все это замедляется. Что важнее - уменее разговаривать на чужом английском (черт бы его побрал ) или на своем родном - грамотно, литературно?!? Услышьте меня. Я пытаюсь сказать, что хорошо - это когда ребенок получит и то и другое. Если в школе английский то дома - чтение! (Наоборот для среднестатистической семьи сложнее, но тоже вариант) lo пишет: Так может мне государство платить будет - чтобы я бросила работу? К чему такие крайности. Это же Ваш ребенок! Вы же все равно вечерами занимаетесь с ребенком, играете, разговариваете, не знаю-что-еще-делаете, но по-моему совместное чтение и обсуждение замечательно вписываются в семейные вечера, налаживает доверительное отношение и вообще полезно. Но это мое ИМХО, если вы считаете, что развивать ребенка полностью должна школа, то не понимаю, почему вы согласились на эту и не стали искать другую

Sun: Громозека пишет: Это вас кто-то обманул. Еще как ставится произношение, просто делают это не всем. Причем ставится так, что человек, живущий в этой местности не догадается. В 35 лет можно поставить человеку чистый баварский говор, и австрияк про этого русского будет говорить, что общался с баварцем. Не верю (с) . Не возможно, или возможно в виде редких примеров, исключений. Жду аргументов, ссылок, научных статей в ответ. Свое мнение изложила выше. Произношение поставить можно, но от акцента никуда не деться

Дзен Ач: Cлоник пишет: а в школе нет предмета "чтение" А у нас еще есть (в начальных). И есть 2 лишние тетрадки по "развитию речи" (в средних), в которых пишут те же сочинения и изложения, что и в 2 тетрадках по "литературе" + 2 по "русскому языку". Как видно, дело в лишних ДВУХ тетрадках. Ну и отчетности((( Мой личный опыт. Ребенок легко усваивает два, а то и три языка - ЕСЛИ НА НИХ ГОВОРЯТ В ДОМЕ.

Дзен Ач: Sun пишет: Произношение поставить можно, но от акцента никуда не деться Может, еще найдете подтверждение тому, что все англичане (по рождению, воспитанию произрастанию ) разговаривают без акцентов, свойственных местам их рождения?

Громозека: Sun пишет: Не верю (с) Ваше право. Я просто знаю из практики. Ставится именно разговорная речь, причем достаточно беглая. За это просто платят очень и очень дорого (в частности то, что я имею в виду - государство платит). Ну, и естественно, собственное желание очень нужно. Но произношение ставят. И английское и немецкое (с другими не сталкивался). Научных статей не будет, увы, в открытых источниках они не публикуются. Хотя бы потому, что сейчас - это еще и очень большие деньги. Лично знаю летчика, который (русак голимый, клейма поставить негде) на немецком говорит с акцентом чистокровного баварца. Причем это не он мне сказал, это сказал переводчик-немец. Когда он узнал, что собеседник русский, причем не шпион, он сначала не поверил. Английским тот парень тоже владеет достаточно хорошо. Специфика профессии, увы. Язык ему ставили где-то в 28-30, ибо в училище он вообще французский учил. Министерство обороны, блин, всеми проклинаемое, военщина заклятая PS:от читать-писать он в этих языках слаб, правду скажу. Но говорит - мама-не-горюй.

Sun: Громозека пишет: Ставится именно разговорная речь, причем достаточно беглая. За это просто платят очень и очень дорого (в частности то, что я имею в виду - государство). Ну, и естественно, собственное желание очень нужно. Но произношение ставят. И английское и немецкое (с другими не сталкивался). Еще раз. 1. Знаю, что упорным трудом можно и бегло говорить научиться и произношение поставят, НО, по вашему акценту носитель языка сразу вас вычислит. (Опять же, я не говорю, что это плохо, возможно даже очень мило, но НЕ будете вы говорить ровно, как они) 2. Громозека пишет: За это просто платят очень и очень дорого Вот и я о том же. В детстве, с грамотным преподавателем язык выучить можно легче, быстрее, дешевле и говорить будете правильнее. О чем мы с вами спорим?

Sun: Правите сообщения быстрее, чем я отвечаю Громозека пишет: Лично знаю летчика.... Исключения, лишь подтверждают правила. Это раз. Два. Возможно общение их с немцем-переводчиком было слишком коротким. При очень хорошем знании языка ошибки в произношении полезут потом, на специфических темах и словах. Эх. В общем без пол литра научных статей не разобраться Повторюсь,для придирчивых, не считаю акцент чем то очень важным в жизни

Cлоник: особо придирчивая, это я, похоже))))) однако меня ещё ни один китаец не вычислил, по телефону естессно, внешность подкачивает, блондинка, я))))) слов специфических хватало)))) военный перевод язык учила с 25 лет (китайский) только с носителями языка, и редко приходили таааакие спецы)))) а вот английский , увы, хоть и спецшкола. а вот произношение не идеальное. потому как ставили его наши тётки-училки советские. а не носители что я сейчас часто в школах слышу в плане произношения, то просто ужас, поэтому тут дело не столько в возрасте. сколько в том, кто будет заниматься с ребёнком на тему, это ВАШ ребёнок ага , мой только пусть каждый занимается своим делом. если уж в школу ходит, и там есть люди специально обученные учить и методикам разным. так вот пусть учат я помочь могу, а не вместо них работать иначе учить буду всему дома сама почему за меня никто не хочет поработать? конечно занимаюсь с детьми, но у меня тоже есть работа. чтобы их кормить-поить-одевать, и часто меня физически нет дома, в командировке я))) и мои родители со мной не занимались, всё, что знаю, учила в школе с учителями например, английский в семье просто никто не знал, как тут поможешь? ну книжки читали, когда маленькая была и пересказывать требовали)))) всё строго ИМХО для меня и моих детей)))))) ушла , как Lo))))

lo: Cлоник пишет: ушла , как Lo)))) не иначе, там и встретимся

agur: Извиняюсь, километр ветки не осилила Но туда же, со своим самоваром Я НЕ УМЕЛА читать к первому классу. ЗАТО Я УМЕЛА - бегать по лужам, весне помогать (это когда лёд в лужи ломаешь), кашу-малашу делать из песка и воды из лужи, играть в штандер, вышибалы, выше ножки от земли,хале-хало, сломанный телефончик, прятки-переодевалки, сыщик-ищи-вора, полицейские и воры, лапту..... Я умела делать замечательные бИточки из свинца (не путать с бИточками в банках из под гуталлина, их тоже умела ), растапливая его на костре у помойки и играть ими в банки с мальчишками. Умела строить тележки из доски и колёс-подшипников и кататься на них с горки. Ещё я умела на ногах! кататься с высоких ледяных гор и только 1 раз при этом расквасила себе нос до крови. я СТОЛЬКО всего умела, что всю ночь могу перечислять. А что умеют современные дети???? Читать? Так я ведь тоже научилась. В школе. И училась хорошо, аттестат 4,5. Ито из-за лени и разгильдяйства ЧТО мы делаем????? Мне кричать прям хочется!!! Зачем? Зачем нужны эти платные подготовительные курсы к школе??? Что за бред? ДАЙ ДЕНЕГ, ДАЙ!! Ведь сейчас ТРЕБУЮТ! чтобы ребёнок к 1-му классу умел читать. А зачем тогда они? Да успеет он научится читать в школе! Для этого она и нужна. А вот кашу-малашу уже не научится делать. Никогда!!!! Помните, как "паровозик из Ромашково"? "Но если мы не увидим ландыши, мы опаздаем на всю весну!" Всем плевать на детей, плевать. ОН СЕЙЧАС ребёнок! СЕЙЧАС! А родителям надо реализовать СВОИ амбиции - он им ДОЛЖЕН знать английский, хорошо учится и пр. ОНИ решают за него - это ему ПОТОМ пригодится! Разрабатывальщикам методик надо гонорар, учёная степень. Учителям отчётность об успеваемости в ЕЁ классе, чтоб считаться опупенным самым-учителем. Давай, на гора! Наваливай! Ещё и это надо выучить, и это изучить. И дополнительно с репетитором, и на курсах. Вдруг не успеет? Пригодится!!! Детство проходит, уныло взирает весна на лужи подёрнутые льдом, некому ей помочь, тихо догорает на помойке одинокий костёр......

Cлоник: lo всегда жду))))))

ksandra: agur пишет: Детство проходит, уныло взирает весна на лужи подёрнутые льдом, некому ей помочь, тихо догорает на помойке одинокий костёр...... и вправду, наши дети разучились мечтать о простых вещах, удивляться мелочам... они не умеют видеть в обыкновенном сугробе, освещенным солнцем, миллионы бриллиантов и представлять себя Снежной королевой))) у детей просто не остается времени на созерцание мира... просто не куда вставить минутку, чтобы замереть перед травинкой и увидеть как ползет муравей...

Witch: agur пишет: Я НЕ УМЕЛА читать к первому классу. ЗАТО Я УМЕЛА - бегать по лужам, весне помогать (это когда лёд в лужи ломаешь), кашу-малашу делать из песка и воды из лужи, играть в штандер, вышибалы, выше ножки от земли,хале-хало, сломанный телефончик, прятки-переодевалки, сыщик-ищи-вора, полицейские и воры, лапту..... Я умела делать замечательные бИточки из свинца (не путать с бИточками в банках из под гуталлина, их тоже умела ), растапливая его на костре у помойки и играть ими в банки с мальчишками. Умела строить тележки из доски и колёс-подшипников и кататься на них с горки. Ещё я умела на ногах! кататься с высоких ледяных гор и только 1 раз при этом расквасила себе нос до крови. я СТОЛЬКО всего умела, что всю ночь могу перечислять. А что умеют современные дети???? Читать? Так я ведь тоже научилась. В школе. И училась хорошо, аттестат 4,5. Ито из-за лени и разгильдяйства Я не умела делать тележки из подшипников.... Наверное поэтому читать умела уже к школе, от деланья тележек время осталось... А так все совпадает, на велосипеде еще умела кататься, и в карты играть Я только не понимаю, почему дети которых к школе учат читать (что и мы умели) не могут заняться всем остальным... Вроде бы все тоже самое , а не получается... Мне мама рассказывала. Она когда пошла няней к мальчику 4 лет(который в детский сад ходил) он не умел играть в снежки. Как так умудряются дети растя в детском саду - этому не научится, я не знаю.. А знаете, как он сейчас, в 8 лет отдыхает в выходные с родителями? Также как и в 4. Они едут в Мегу, гуляют по-магазинам, ходят в кино и сидят в ресторане... В Вашем детстве были рестораны по-выходным? В моем были раза 4 в год. С папой, после парка Горького или ВДНХ. А так в моем детстве была горка с санками оклои дворца пионеров на Ленинских горах. У меня фотографии есть, на санках сидим я, мама, тетя Ляля и мой брат Саша. А дядя везет санки. А еще летом мы ездили с дядей на машине в Тулу, в Абрамцево, в Мураново, в Ленинград..меня всегда брали с собой, хоть я и двоюродная сестра, как-то и в голову не приходило меня не брать. А читать все равно умела. Меня бы в школу не взяли в 6 лет, еслиб не умела - проверяли. Как смогло все совместится - удивительно. Правда вот в бассейн не водили, в секции. Я в бассейн в поликлинику в 1 классе пошла сама, после школы ходила, а потом на продленку возвращалась, с подружкой. А маме некогда было этим заниматься. И не помешало чтение в школе освоить, даже без дополнительных занятий. Мне вообще кажется, что все эти подготовительные курсыи и доп. занятия в младших классах - это для туповатых детей, нормальным -то зачем? У меня старшая племянница прекрасно читает, хоть в школу и не ходит пока, младшая тоже, но по-слогам. Курсы не посещают, и гулять во-дворе им это не мешает с подружками, и шарики запускать, и снеговика вот намедни лепили вдвоем. Снеговика кстати лепят без помощи родителей, как только сообразили? может просто ен дебилы? И никто не заставлял, для них это естественно. Плавать вот пока не умеют, но тоже думаю разберемся, летом на Селигере поучу... Свободы совсем никакой у детей. Ажур, представьте себе кашу-малашу , да тележки из поддшипников под мамка-нянькиным присмотром... Или под тем же присмотром, разламывание аккамуляторов старых, выбивание шлака и плавку свинцана костре... Представили? Или бутылки бить и секретики делать из стекол.. Много прекрасных дел которые как бы созданы для того чтоб в них под надзором заниматься...



полная версия страницы